Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #121
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Неправда.
    Иисус называет учеников чадами премудрости, а Соломон - её детьми.
    Напрасно Вы затеяли этот спор. Места Писания, свидетельствующие что матерь нам Вышний Иерусалим и Премудрость Духа, нужно воссоединять, а не противопоставлять одно, другому.
    ...Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
    И оправдана премудрость всеми чадами ее.
    (Св. Евангелие от Луки 7:34,35)

    Здесь говорится что мудрость Божия оправдалась, то есть почтена не фарисеями, но ее чадами, то есть принявшими учение Иоанново и Иисусово.

    "Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли..."

    Так а где здесь Мать -премудрость ? Когда говорится о Слове.
    Последний раз редактировалось vit7; 04 February 2013, 07:32 AM.

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #122
      Сообщение от vit7
      Так а где здесь Мать -премудрость ?
      Притчи 8 глава...


      *Ангел

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #123

        7. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего , что есть у ближнего твоего. Часть 4


        6,7. Раба и рабыни

        Разбираясь с рабами и рабынями, которые обитают внутри человека, мы находим в Писании такие слова:
        "Занимай раба работою, и будешь иметь покой; ослабь руки ему, и он будет искать свободы"(Сирах 33:26)
        "Вот, очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы - на руку господина её, так очи наши - к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас"(Пс.122:2)
        Нам нужно всего-лишь поменять угол обзора, и посмотреть на себя как на рабов внутреннего Господа нашего, Иисуса Христа.
        А точнее так, как сказал Павел:
        "Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, то ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые"(Рим.6:18,19)
        Итак, рабы и рабыни - члены наши.
        Кто Господин их? На чью руку они смотрят? Чем заняты?
        Мы не удержимся, чтобы снова не вернуться к изящности премудрого слова Божия:
        "Занимай раба работою, и будешь иметь покой; ослабь руки ему, и он будет искать свободы"(Сирах 33:26)
        "Вот, очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы - на руку господина её, так очи наши - к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас"(Пс.122:2)
        Не останавливаясь на этом, следует разобраться, что понимается под членами.
        Но прежде, процитируем слова Сираха, поясняющие двойственный язык Писания:
        "Как напротив зла - добро, и напротив смерти - жизнь, так напротив блаочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого"(Сирах 33:14)
        Этот ключ к разумению Писания позволяет заглянуть за буквальный смысл, напротив которого стоит духовный.
        Таким путём, разбирая каменный смысл Декалога, мы нашли напротив него истинный духовный смысл, открывающий славу Иисуса Христа.
        Ведь Декалог составляет часть книги, написанной отвне и внутри, и которая открывается только Иисусом Христом
        (Откр.5:1-9) и во Христе (Иоанна 5:39,46).

        Читатель, быть может, пережив первоначальное недоумение и растерянность от обилия духовных значений привычных слов, теперь, полагаем, освоился и вместе с нами ищет их значения.

        Разумея слова мужа Божия Иисуса Бен Сираха, мы можем привести следующий ряд слов по принципу "напротив":

        Буквальная плоть - духовное значение плоти;
        Буквальные члены - духовное значение членов;
        Буквальное тело - духовное значение тела;

        Предполагая, что читатель знаком с духовным значением плоти как невозрождённого сознания человека, привязанного к миру и живущего мирским, сосредоточимся на духовном значении членов и тела.

        Первое что следует понять, что, поскольку есть духовные члены, то они соединены в духовное тело человека.
        С этой точки зрения, установив значение духовных членов, мы уразумеем и значение тела.

        В этот раз мы не будем погружаться в исследование значения каждого члена, и предоставим читателю возможность самостоятельно поработать с Писанием, - тем более что это достаточно известный вопрос.

        Итак, духовные члены духовного тела:

        Голова - дух;
        Шея - воля;
        Глаза - видение;
        Уши - слышание;

        Язык - слово правды;
        Сердце - сердце духовное;
        Руки - деяния духа и души;

        Чрево - ум;
        Чресла - образ мышления;
        Ноги - намерения, устремления;

        Это не все члены, фигурирующие в Писании, но и мы не ставили целью разбирать всё.
        Главная цель - понять, из чего складывается духовное значение тела.

        Духовное тело составляют члены:

        Дух, воля, ум, образ мышления, видение, слышание, слово правды, сердце духовное, намерения и устремления, действия духа и души.

        Вот это и есть наши внутренние рабы. И кому мы отдаём их в послушание, тому мы и рабы.

        Следует заметить, что Павел говорит о двух значениях второго тела: духовное тело и душевное тело.
        Их отличие в том, кто является головой в этом теле.
        В духовном теле главенствует дух, соединённый со Христом, а в душевном теле главенствует душа, соединённая с плотью (см. выше значение плоти).

        Павел, напомним, обрисовал внутреннюю духовную Иерархию человека так:
        "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог"(1-е Кор. 11:3)
        Слово κεφαλη (кэфалЭ), которое перевели как глава, в оригинале звучит как голова.

        Если в духовном теле происходит смена головы, и им становится душа, то духовные члены, бывшие рабами правды, превращаются в рабов неправды. И происходит следующее:
        "Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение"(Кол.3:5)
        Интересно, какие члены творят такие дела?
        Предлагаем читателю поразмыслить над обжорством знаниями и любостяжанием чрева-ума, ненасытностью похотливых глаз - видения, планирующего наживу преходящими познаниями, над нечистыми ногами-намерениями и руками - проявлениями отпадшей души, и блудного сердца, ищущего своего.

        Теперь нам нужно разобраться, почему в заповеди фигурируют рабыни и рабы.
        Павел пророчествует:
        "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена"(1-е Кор.7:4)
        В духовном теле, в котором жене глава - муж, его члены становятся попеременно то рабами духа, то рабынями подчинённой ему души.
        Подчеркнём, что это не относится к душевному телу, а к различному употреблению членов общего тела мужа и жены.

        Скажем, если человек занимается обычным трудом, то муж-дух уступает жене-душе члены для выполнения "женских" работ - то есть дел внешнего человека во внешнем мире (например, употребление ума для расчётов, планирования, управления, а воли - для исполнения внешних законов, инструкций и т.д.)
        Если же идёт речь о духовном труде, то жена уступает члены общего тела мужу, и тогда он через внешнего человека являет свои дела: наставление, учение, вспоможение, бодрствование, благославление, молитва, общение и так далее.

        Всё же, это разделение весьма условное, и у зрелых христиан рабы и рабыни работают совместно.


        Похоже, читателю прийдётся снова пережить встряску, прочитав следующие слова Павла, с учётом их истинных значений в Писании:
        "Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело духовное...Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении, сеется в уничижении, восстаёт в славе"(1-е Кор.15:44,42,43)
        С учётом того, что вся 15-я глава написана двойственным пророческим языком, буквалистское богословие сидит на гнилом сучке.

        Ведь посев тела душевного осуществляется в землю богопознания, через отвержение пахоты на волах и своей душевности, через духовный труд и преображение в девственный дух, который соединяется со Христом и входит в Вышний Иерусалим. Вот оно, истинное воскресение внутреннего человека из мёртвых!

        Здесь и тление "тела" вовсе не физическое тление (помним, что всего по два!) - а погружение членов душевного тела во время и во всё временное и преходящее, связанное с существованием во внешнем мире. Какое может быть физическое тление у ума, помышлений и намерений сердечных?


        Но не будем погружаться в эти вопросы, предоставив читателю направление изысканий.

        Нам же положилось показать, что такое тело блудницы.
        Павел снова пророчествует:
        "Разве не знаете, что тела ваши (множ. число) суть члены Христовы? Итак отниму ли члены (множ. число) у Христа (ед. число) чтобы сделать их членами (множ. число) блудницы (ед. число)?"(1-е Кор.6:15)
        Из этих рассуждений совершенно очевидно, что наше второе тело способно соединяться в одно тело с телом Блудницы, по аналогии с Телом Христа.
        Блудница, или блудная церковь, поклоняется и служит ложному образу Христа - АНТИ Христу, который является Главой её тела.

        Таким образом, становясь членом тела этой блудницы, заблудшие члены Тела Христова получают в качестве единого внутреннего мужа своих душ АНТИ Христа, который восседает незаконно в храме человека, выдавая себя за Бога и ведя себя как Бог (!).

        Разумеется, блудные члены Тела Христова знать не знают, замуж за какого духа они ввергли свои души.

        Сей лже-муж распознаётся по его исповеданию, которое являет через мышление, рассуждение и восприятие себя и своего места в Боге тот факт, что он очень не любит Христа внутреннего и поэтому рассуждает как неимеющий, вечно ждущий пришествия и при этом оправдывающий себя перед Богом тем, что он неисправимый грешник (!), с которого взять нечего.

        Не узнаёт ли кто в этом портрете себя? Если узнали, читайте слова Павла:
        "Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела (читающий да разумеет)"(1-е Кор.6:18)
        Вот таким путём заповедь "не прелюбодействуй" открылась как наказ человеку не предоставлять члены тела своего -
        волю, ум, образ мышления, видение, слышание, исповедание, сердце духовное, намерения, устремления, действия духа и души - в орудия блуда по отношению ко Христу внутреннему.

        С учётом сказанного, значение дома как самого человека приобрело важное уточнение.
        Дом есть духовное тело человека.

        И именно о нём повествует притча Иисуса о доме, построенном на разных видах земли.
        "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого вы имеете от Бога, и вы не свои?
        Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога в телах ваших и в душах ваших (жёнах), которые суть Божии"(1-е Кор.6:19, 2
        Горе букводекаложникам, которые свели великую заповедь к плоти и крови!
        Прожив жизнь и ни разу не изменив плотской жене и гордясь тем, что якобы исполнил заповедь, сей человек предстанет перед Христом, и услышит: Отойди от Меня, Я, внутренний Муж, Ближний твой, не знаю тебя...

        Выводы по заповеди.

        Итак, заповедь:
        Не желай 1. жены ближнего твоего и не желай 2. дома ближнего твоего, ни 3. поля его, ни 4. раба его, ни рабы его, ни 5. вола его, ни 6. осла его, ни 7. всего, что есть у ближнего твоего.

        Не вожделей 1. ни поклонения личности ближнего, ни подчинения личности ближнего, не вожделей 2. духовного тела ближнего, не вожделей 3. жизненного пути ближнего, не вожделей 4. духовных членов ближнего, не вожделей 5. его первоначального труда, не вожделей 6. его духовного труда, не вожделей 7. всего, что настяжал ближний в личных отношениях со Христом.

        Даже в таком тезисном виде, в каком мы сформулировали заповедь сняв покрывало Моисеево, она даёт ощущение верхушки айсберга.

        Будучи построена на отрицании вожделений в отношении внутреннего мира ближнего, она на самом деле подталкивает на утверждение оного в самом себе.

        Другими словами, Бог говорит: у тебя - твоя душа, твоя личность, твои отношения со Мной, твой уникальный жизненный путь, твоё духовное тело помышлений, намерений и решений, твои духовные члены, твоё индивидуальное постижение учения и писания - как вначале пути, так и на последующих ступенях, твоё единственное и неповторимое духовное имение, которое ты приобрёл в познании Христа.

        Такое восприятие себя и своего места в Боге отнюдь не только дань индивидуальности каждого человека, но гораздо глубже: ибо от начала времён человеку предопределено единственное место в Теле Христовом, которое никто другой занять не может.
        И, в соответствии с этим местом, Бог строит жизненный путь, воспитание и духовный рост каждого человека.

        Поэтому в Писании говорится:
        "Перед своим Господом стоит он, или падает"(Рим.14:4)
        Итак, никто не может вожделеть Господа ближнего своего; но каждый вожделей Своего.

        Мы ещё вернёмся к этой глубокой и обширной заповеди. Ибо за её наставлением скрываются предпосылки к разумению духовного воровства, духовного манипулирования и духовного мошенничества.
        Но это - в следующем разделе. Аминь.
        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 February 2013, 01:44 AM.

        Комментарий

        • Сергей 13
          Ветеран

          • 08 October 2012
          • 6247

          #124
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Притча о добром самарянине, или кто наш Ближний.
          Спасти человека не может никто кроме Бога.

          И здесь, под образом Самарянина - проступают черты Иисуса Христа.
          Самария - это символ благодати.
          ...или любящего Отца.
          ...некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон...этот человек подобен блудному сыну, который пошёл во вне умирать...символизирует Ум....
          пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно..., а я умираю от голода;(о блудн. сыне) ...которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
          ...Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя ...самаритянин- язычник,чувства,Отец. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. (бл.сын)
          ...возливая масло и вино...Любовь и Новое Откровение.
          Ближние чувства и ум в человеке...Только так и никак не иначе....
          ...Но притча о самаритянине не окончена, как притча о блудном сыне... и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе...
          ...это есть описание зарождения Любви между ближними в человеке... чувствами и умом...когда ум вскоре ответит и свяжет сатану узами Любви.
          Последний раз редактировалось Сергей 13; 04 February 2013, 10:32 AM.
          38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
          39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #125
            Сообщение от Sewenstar
            Притчи 8 глава...
            Ну и ...
            "Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,..."

            ..Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!" (Пр.8)

            "Он сотворил
            землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростёр небеса. Иер. 51:15


            И где Мать, ?.

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #126
              Сообщение от vit7
              Ну и ...
              "Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,..."

              ..Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!" (Пр.8)

              "Он сотворил
              землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростёр небеса. Иер. 51:15


              И где Мать, ?.
              Разум, разумение, мудрость, премудрость - это все синонимы:

              h\n+wb;=t
              1. разум, разумение, благоразумие, смысл;
              2. умение, искусство.


              h/m;k/x
              1. умение, искусство, опытность; 2. (пре)мудрость;
              LXX: 4678 (sofi/a), а тж. 4907 (su/nesiv), 5428 (fro/nhsiv);
              син. 02450 (M/k/x), 07922 (l]k]Sv), 08454 (h\+yiVv+w=t).

              Если Он разумом распостер Небеса, - то разум (женского рода - премудрость) есть мать всему. Это конечно иносказание, что по мимо Бога есть еще что то отдельное от Него творящее, Егу Разум - это Его часть, просто Он Сам и Отец и Мать.


              *Ангел

              Комментарий

              • professor_
                Старец

                • 16 April 2010
                • 9730

                #127
                Какие вы тут все нудные, чесслово...
                Готовы глотку друг другу перегрызть за Закон, а тем более за Его откровение. И в ЭТОМ вы нарушители Закона, однако никто даже и не думает покаяться, т.е. обратиться от этого своего греха. Павел не зря говорит, что от споров о Законе следует отвращаться (обращаться, каяться), ибо таковые (как споры, так и спорящие) бесполезны и суетны, т.е. не приносят никому пользы, ибо ПУСТЫ.

                Откровение о Законе таково, что Он дан НЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ, а как ЭТАЛОН Царства Небесного. Он дан для того, чтобы человек СРАВНИВАЛ свою жизнь и поступки с этими десятью заповедями. Кстати в слове "заповедь" содержится тайное, заповедное, сокрытое, которое просто невозможно вывести наружу. От того и споры, что Закон сокрыт в каждом по-своему.

                Поэтому Иисус и ПОЛЮБИЛ юношу, который исполнил Закон еще от юнности. Однако даже ЭТО, соответствие Царству не всякому дает право на беспрепятственное вхождение в Царство, т.е мало иметь ключ от Царства - следует еще ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, т.е. вывести этот ключ наружу, вставить в дверь, повернуть и открыть. Вот тут то и начинается... Однако, претерпевший до конца - спасется.

                Кстати, не забывайте Басню Божию, навеянную Крылову Духом Святым: "а ларчик - просто_открывался"... И ключа то никакого не надо, если Господь - Руководитель, а не Закон.

                Случается нередко нам
                И труд и мудрость видеть там,
                Где стоит только догадаться
                За дело просто взяться.
                ________
                К кому-то принесли от мастера Ларец.
                Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался;
                Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался.
                Вот входит в комнату механики мудрец.
                Взглянув на Ларчик, он сказал: "Ларец с секретом,
                Так; он и без замка;
                А я берусь открыть; да, да, уверен в этом;
                Не смейтесь так исподтишка!
                Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:
                В механике и я чего-нибудь да стою".
                Вот за Ларец принялся он:
                Вертит его со всех сторон
                И голову свою ломает;
                То гвоздик, то другой, то скобку пожимает.
                Тут, глядя на него, иной
                Качает головой;
                Те шепчутся, а те смеются меж собой.
                В ушах лишь только отдается:
                "Не тут, не так, не там!" Механик пуще рвется.
                Потел, потел; но, наконец, устал,
                От Ларчика отстал
                И, как открыть его, никак не догадался:
                А Ларчик просто открывался.
                Последний раз редактировалось professor_; 04 February 2013, 12:03 PM.
                С Любовью.
                Вера и пришествие

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #128
                  Сообщение от Sewenstar
                  Разум, разумение, мудрость, премудрость - это все синонимы:


                  Если Он разумом распостер Небеса, - то разум (женского рода - премудрость) есть мать всему. Это конечно иносказание, что по мимо Бога есть еще что то отдельное от Него творящее, Егу Разум - это Его часть, просто Он Сам и Отец и Мать.
                  А что если женского рода то уже сразу мать , а девица не подходит.

                  Комментарий

                  • Prophets
                    4еловек

                    • 23 April 2012
                    • 526

                    #129
                    Сообщение от vit7

                    И где Мать, ?.
                    18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
                    (Быт.2:18)

                    Комментарий

                    • Сергей 13
                      Ветеран

                      • 08 October 2012
                      • 6247

                      #130
                      Сообщение от Prophets
                      18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
                      (Быт.2:18)
                      Брейшит...
                      18
                      И СКАЗАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "НЕХОРОШО ЧЕЛОВЕКУ БЫТЬ ОДНОМУ,
                      СДЕЛАЮ ЕМУ ПОМОЩНИКА, СООТВЕТСТВЕННОГО ЕМУ".
                      38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                      39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                      Комментарий

                      • nickoyan
                        раб, ничего не стоящий

                        • 06 April 2009
                        • 4082

                        #131
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Разумея слова великого мужа Божия Иисуса Бен Сираха,
                        мы можем привести следующий ряд слов по принципу "напротив"...
                        Уважаемый Илья, Дух Святый не свидетельствует о том,
                        что книги Сираха являются вдохновенными Им (Духом Святым)...
                        К тому же ни Иисус Христос, ни Его Апостолы нигде и никогда
                        не цитировали книги Сираха, (как и прочие апокрифы), ибо эти
                        книги - являются ни чем иным как восточной мудростью, написанной (возможно)
                        во времена "пророка" Мухаммеда, и не вписываются в один ряд с истинными
                        книгам Ветхого и Нового Завета! И если Вы утверждаете, что в книге Сираха
                        находится ключ к разумению Писаний, то Вы сами понимаете, что это ересь...

                        "Как напротив зла - добро, и напротив смерти - жизнь, так напротив блаочестивого - грешник.
                        Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого"(Сирах 33:14)
                        Этот ключ к разумению Писания позволяет заглянуть за буквальный смысл, напротив которого стоит духовный.
                        И если Вы действительно слышите глас Духа Божия и имеете свидетельство Его в Вашем духе,
                        тогда прошу Вас, прислушайтесь пожалуйста к Его словам, ибо Он Сам свидетельствует,
                        что Вы многое приписываете Ему, того что Он не говорил, и уводите от простоты во Христе,
                        смешивая часть истины с ложью...

                        "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением,
                        по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу"

                        (Кол.2:8)...

                        "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву,
                        так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
                        Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса,
                        которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа,
                        которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали,
                        то вы были бы очень снисходительны к тому"...

                        (2Кор.11:3,4)...

                        Дорогой Илья, простите меня, но Вы действительно проповедуете Вашу "философию",
                        плод которой - не уподобление Христу, возрастая в благодати и истине, в меру полного
                        возраста Христова, мужа совершенного, но "дебри", уводящие от простоты во Христе...
                        И Вы далеко не первый, кто начавши духом, пустился в умствования человеческие,
                        и конечно не без участия духов обольстителей, которые умеют искусно подстраиваться
                        под голос Духа истины и откровения, но по плодам их узнаем их!

                        Да благословит Вас Бог, чтобы Вам очнуться от этого "сна" и "эйфории",
                        в которой Вы пребываете, и последовать истине, через откровение Иисуса Христа!

                        С миром Вам, во Христе Иисусе.
                        Последний раз редактировалось nickoyan; 04 February 2013, 02:48 PM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #132
                          [QUOTE=nickoyan;4048034]
                          И если Вы утверждаете, что в книге Сираха
                          находится ключ к разумению Писаний, то Вы сами понимаете, что это ересь...
                          Нет, это не ересь. О двойственном языке Писания есть множество свидетельств, в том числе и в канонических книгах.
                          Взгляните на стартовый пост. Прочитайте свидетельства Соломона, вникните в слова Христа о слове, обращённом к внешним.

                          И если Вы действительно слышите глас Духа Божия и имеете свидетельство Его в Вашем духе,
                          тогда прошу Вас, прислушайтесь пожалуйста к Его словам, ибо Он Сам свидетельствует,
                          что Вы многое приписываете Ему, того что Он не говорил, и уводите от простоты во Христе,
                          смешивая часть истины с ложью...
                          Нужно доказывать по Писанию правоту-неправоту.
                          Я обосновываю Писанием истолкование каждой заповеди.
                          А просто повесить бирку, назвав меня еретиком, не имеющим Духа - знаете, это несерьёзный разговор
                          Да благословит Вас Бог, чтобы Вам очнуться от этого "сна" и "эйфории",
                          в которой Вы пребываете, и последовать истине, через откровение Иисуса Христа!
                          Я и проповедую Христа как Наполняющего всё во всём в Писании. Как можно назвать это сном и эйфорией - извините, мне понять не дано.
                          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 February 2013, 06:45 PM.

                          Комментарий

                          • Viktor 8
                            ушел с форума

                            • 03 June 2010
                            • 11745

                            #133
                            Сообщение от professor_
                            Откровение о Законе таково, что Он дан НЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ, а как ЭТАЛОН Царства Небесного. Он дан для того, чтобы человек СРАВНИВАЛ свою жизнь и поступки с этими десятью заповедями. Кстати в слове "заповедь" содержится тайное, заповедное, сокрытое, которое просто невозможно вывести наружу. От того и споры, что Закон сокрыт в каждом по-своему.
                            Любой закон,в т.ч. и УК РФ или любой другой страны распространяется абсолютно на всех граждан живущих в этой стране, почти каждый из которых тем не менее в той или иной мере регулярно его нарушает .
                            Невозможно не нарушить правила дорожного движения-это знает любой водитель.Даже пешеходы из немцев буквоедов и те устремляются иногда на красный сигнал светофора грубо нарушая ПДД.
                            Однажды я на перекрестке одного маленького немецкого города перешел на красный свет-это было воскресенье и город был словно вымерший,ни одного автомобиля,за исключением авто полиции припаркованного неподалеку в котором оказывается сидел полицейский , я его не заметил.
                            Когда я проходил мимо полицейского авто оттуда вышел полицейский и "пожурил" меня ,кстати довольно строго.
                            На мой ответ,что машин поблизости нет совсем,он ответил-Но ведь Вы видели,что здесь стоит наше авто.
                            Тем не менее он не оштрафовал меня-это был правильный полицейский.Любой закон нужно пропускать через сердце и если там живет Христос,то не нужно заглядывать ни в одно из правил Декалога-действия всегда будут правильные независимо от ситуации и дополнительных вводных.
                            Вот это и есть то тайное,которое содержится не в мертвой букве закона,а в живом написанном на сердце человека.
                            Буква закона,она словно пуля-дура,но в устах и делах человека имеющего внутри Христа, свой храм божий, становится живым словом и делом.

                            Комментарий

                            • Prophets
                              4еловек

                              • 23 April 2012
                              • 526

                              #134
                              Сообщение от Сергей 13
                              Брейшит...
                              18
                              И СКАЗАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "НЕХОРОШО ЧЕЛОВЕКУ БЫТЬ ОДНОМУ,
                              СДЕЛАЮ ЕМУ ПОМОЩНИКА, СООТВЕТСТВЕННОГО ЕМУ".
                              Извините, я не тот стих выложил.
                              Брейшит 1.18 Перевод по Гиршу
                              Сказал Б-г Создадим Человека в форме, Нас достойной, в соответствии с Нашим образом, и будут они властвовать над морскими рыбами и над небесными птицами, и над скотиной, и над всей землей, и над всем ползающим по земле.
                              Перевод Д.Йосифона
                              И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                              Перевод Фрима Гурфинкель
                              И сказал Б-г Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему! И властвовать будут они над рыбой морской и над птицей небесной, и над скотом, и над всею землей, и над всем ползучим, что ползает по земле.
                              Перевод Сончино
                              И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "СОЗДАДИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ, И ДА ВЛАДЫЧЕСТВУЮТ ОНИ НАД РЫБОЮ МОРСКОЮ И НАД ПТИЦАМИ НЕБЕСНЫМИ И НАД СКОТОМ И НАД ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ И НАД ВСЕМИ ГАДАМИ, ПРЕСМЫКАЮЩИМИСЯ ПО ЗЕМЛЕ"
                              Комментарий

                              Обо всем сотворенном Тора рассказывает по ходу самого творения. Однако в случае человека повествование прерывается, чтобы возвестить уже созданному миру, что сейчас будет сотворен человек, Адам. Ибо Адам должен явиться в мир в роли назначенного
                              Б-гом правителя. Мир подготовлен к приходу человека. В этом смысле можно интерпретировать употребление множественного числа (мы сделаем).
                              Комментарий Раши
                              Отсюда делали вывод о мягкости Святого, благословен Он. Поскольку человек подобен ангелам и тем может вызвать зависть к себе, - Он держал совет с ними (с ангелами). И когда Он судит царей. Он держит совет со Своею (небесною) свитою. Так находим в (случае с) Ахавом, которому Миха сказал: "Я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем по правую и по левую руку Его" [I Кн. Царей 22, 19]. Но разве есть у Него правая и левая сторона? (Означает) лишь, что "стоящие справа" защищают, а "стоящие слева" обвиняют. И также: "По суду ангелов дело, и по слову святых приговор" [Даниэль 4, 14]. Так и здесь Он просил согласия Своей свиты, сказал им: "Среди высших есть (сотворенные) по Моему подобию, и если среди низших не будет по Моему подобию, возникнет зависть в мироздании"[Брахот 33 б].

                              создадим человека
                              Хотя не помогали Ему в созидании (человека) и хотя это (употребление множественного числа) может послужить вероотступникам (в качестве предлога) для бунта, стих не отказывается учить благопристойности и скромности: чтобы великий советовался с малым и просил его согласия. Если же было бы написано: "Сотворю я человека", - мы решили бы, что Он говорил с Самим Собою, но не со Своей судебной палатой. А в качестве ответа вероотступникам сказано вслед за этим (стихом) "и сотворил человека", и не сказано "и сотворили".
                              в образе Нашем
                              В нашей форме (которая служит для формирования, для придания очертаний).
                              по подобию Нашему
                              (Способным) к пониманию и разумению.

                              Комментарий Сончино

                              создадим человека Букв. "сделаем". При описании сотворения человека подчеркивается, что этот процесс не похож на все предыдущие акты Творения. Человек, которого Всевышний наделил особым достоинством, представлен как завершение Творения. При чтении рассказа о сотворении человека представляется, что Всевышний раздумывает над тем, как "сделать" его, и определяет, какими свойствами он должен быть наделен. Смысл такого описания заключается в том, чтобы подчеркнуть особую важность человека как цели Творения, которая достигается на последнем этапе реализации плана, в то время как все остальное является лишь промежуточными звеньями (Абарбанель). В Торе не говорится : "Пусть будет человек сотворен" или "Пусть он будет сделан", а сказано: "Давайте сделаем человека". Здесь форма множественного числа указывает на сомнения и раздумья говорящего (аналогично Эзра, 4:18).
                              человека Иврит: адам. Здесь, как и во многих других местах текста, имя Адам использовано как имя нарицательное. Адам является производным от адама - "земля". В самом имени подчеркнут тот факт, что человек сотворен из земли (см. 2:7).
                              по образу нашему, по подобию нашему Человек сотворен по образу и подобию Бога: в потенциале он обладает Божественными свойствами. "Всевышний сотворил человека бессмертным, чтобы тот, являясь подобием Творца, стал бы отражением Его вечности и независимости от времени" (Книга Премудрости Соломона, 2:23). Человек отличается от всех живых существ тем, что ему известны понятия нравственности и морали, а также тем, что он наделен свободой выбора. Он может знать Творца и испытывать чувство любви по отношению к Нему, может вести с Ним прямой диалог. Человек является единственным существом, которое способно совершать действия, руководствуясь разумом. В этом смысле он является подобием Всесильного (Рамбам). Поскольку человек наделен разумом, он может обуздать свои желания, поставив их на службу нравственным и религиозным идеалам. Он рожден для того, чтобы властвовать над природой. В книге Теhилим (8) сказано о человеке: "Всевышний! Ты поставил человека немногим ниже ангелов и, таким образом, увенчал его величием и славой. Ты отдал во власть его все творения Твои".

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #135
                                Сообщение от Сергей 13
                                Брейшит...
                                18
                                И СКАЗАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "НЕХОРОШО ЧЕЛОВЕКУ БЫТЬ ОДНОМУ,
                                СДЕЛАЮ ЕМУ ПОМОЩНИКА, СООТВЕТСТВЕННОГО ЕМУ".
                                Бытие: В начале Бог подумал "не хорошо Мне одному в НЕБЫТИИ" и создал небо и землю = помощника, соответственного Ему == БЫТИЕ.
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...