Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Prophets
    4еловек

    • 23 April 2012
    • 526

    #76
    Сообщение от Ilia Krohmal

    6. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.

    И снова язык премудрости Божией приглашает нас заглянуть за завесу буквального смысла.

    Мы видим, что адресаты почтения сузились до матери и отца, что вызывает нималое удивление.
    А что делать тому, у кого нет отца и матери? А как же прочие люди, которые старше и мудрее?

    И как такую избирательность заповеди и наличие в ней исключений соединить со словами Христа, что ни одна йота не прейдёт?

    Впрочем и здесь Господь Иисус Сам истолковывает эту заповедь:
    В обоих цитатах мы подчеркнули слово земля, ибо оно является краеугольным символом, на котором строится двойственный язык писания.

    Напомним, что Иисус дал истолкование земли как сердца (Матф.13:19).
    Множество сердец образуют огромную землю, как сферу богопознания, на которой разворачивается действие сокрытой части писания.

    Иисус говорит: на земле, то есть в сфере богопознания, никого не называй отцом, кроме Отца Небесного.

    Итак, почитай Отца твоего Небесного.

    А что же с матерью?

    Вот как Писание говорит о премудрости:



    Итак, премудрость Отца небесного есть матерь человека. Слава Господу, ни одна черта не прейдёт.

    ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО НЕБЕСНОГО И ЕГО ПРЕМУДРОСТЬ, ДАБЫ ПРОДЛИЛИСЬ ДНИ ТВОИ К ПОЛНОТЕ ПОЗНАНИЯ ИИСУСА ХРИСТА. АМИНЬ.
    Аминь Брат!
    Я уже писал об этой заповеди, почти слово в слово как у тебя. Одним хлебом значит питаемся.


    Бог есть Отец, а Мать это Премудрость...
    Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
    (Исх.20:12)

    И она встретит его, как мать, и примет его к себе, как целомудренная супруга;
    напитает его хлебом разума, и водою мудрости напоит его.

    (Сир.16:2,3)

    Слушай, сын мой, и прими слова мои, - и умножатся тебе лета жизни.
    (Прит.4:10)

    Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей,
    (Прит.1:8)


    Корень премудрости бояться Господа, а ветви ее долгоденствие.
    (Сир.2:20)

    Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое;
    ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе.
    (Прит.3:1,2)


    Когда Господь говорил о матери, Он говорил о (мудрости) которая была среди учеников.
    И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
    (Матф.12:49)

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #77
      [QUOTE=Кулагин 777;4038202]
      Об этом уже много писал и я, и мои товарищи.. Открою ещё.
      Писали о праведности по вере.
      Но Евангелие есть законы мироздания, единые для всех. И об этом не писали.
      Что же по вашему первично: бытие или сознание?
      Бытие.
      Бытие создаёт Бог, вкладывает в него законы Евангельские (мироздания).
      И человек, через познание бытия, усваивает законы так, что переносит их отвне - вовнутрь, и они становятся основами его сознания.

      Комментарий

      • Prophets
        4еловек

        • 23 April 2012
        • 526

        #78
        Илья, ты же знаешь, что ничто не сравниться с мудростью? Если что-то и сравнивается с ней, то это драгоценные камни или жемчуг.

        потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.(Прит.8:11)

        Иова вся 28 глава очень хорошо описывает ее.

        А о кораллах и жемчуге и упоминать нечего, и приобретение премудрости выше рубинов.
        Не равняется с нею топаз Ефиопский; чистым золотом не оценивается она.
        (Иов.28:18,19)


        Царство Небесное подобно купцу ИЩУЩЕМУ хороших жемчужин.
        Именно об ищущем говориться, а не о собирающем.
        Так что сказано в Евангелии, разбрасывать ли нам жемчуг? Никак.
        Сказано также, что кто не попросит во имя Христа, тот получит.
        Ты же сам не знаешь, кому ты раздаешь. Разве Павел не мог рассказать об пророческом языке, который он знал и понимал очень хорошо? Разве Христос говорил открыто? Нет, только притчей, а ученикам наедине объяснял.
        Что толку оттого, что мы друг другу лайки ставим как здесь?

        Ведь ни кто не понимает, что притча описывает Царствие Божие которое есть внутри человека.
        Для меня это лишь подтверждение, что два вообще незнакомых человека в Духе едят один истинный хлеб.
        Бывают конечно люди находят что-то интересное в нашем толковании и возможно тоже начнут понимать истинный язык и выйдут из Вавилона. Это конечно радует.


        Пойми брат Илья, что все мы объяснить не сможем, Господь сам человеку подскажет.
        Что толку например, если я объясню, что такое топор и что такое колоть дрова? Что даст это человеку? Разве он с нашей помощью сможет наполнить сосуд для масла, что бы не блуждать во тьме? Нет. Покупать нужно у Господа.

        Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить. (Еккл.10:10)

        Если человек глупый, то ему говорят:-"ну ты и туповат", а если мудрый, то говорят:-"остроумный".
        В этой строчке у Екклисиаста говорится о том же.
        Во всей Библии если написано об остром мече или о других предметах имеется ввиду мудрость. Я уже говорил о обоюдоостром мече, о двух значениях Слова Божьего. Одно буквальное значение для не разумных и пророческий язык для мудрых.Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные, но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа; потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания.
        (3Ездр.14:46-48)
        Не все понимается буквально, но и буквальное понимание несет истину. Колоть дрова топором. Нечто похожее есть и в нашем языке. Например: как орехи раскалывать,щелкать - решать задачки или загадки.
        Колоть дрова это разгадывать притчи, загадки, Слово Божие написанное пророками.
        Если неправильно понимаешь, можешь навредить себе и брату своему.Кто передвигает камни, тот может надсадить себя, и кто колет дрова, тот может подвергнуться опасности от них. (Еккл.10:9)

        Почему так? Почему можно подвергнуться опасности? Подумай. Господь предупреждал, что попрут жемчуг и обернуться против вас.Ну а теперь можно изучать другие места и они будут пониматься иначе.
        кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет, - такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым, (Втор.19:5)Также сказано, что рубить топором дрова и оттачивать его нужно, а также и другим показывать как это делать.
        Но не для людей, которые бояться не Бога, а заговоров правительств, трепещут перед чипами и поклоняются идолам. Павел сказал, что пророческий язык знамение для верующего, т.е для того кому дан этот дар. И говорить одному пророчествующему не надо, лучше двое, трое, а другие пусть рассуждают.
        Я не знаю,нашел ли ты ключи для того, что бы понимать время, описанное пророками, или нет, но прошу тебя, пока не надо говорить об этом. Найди людей достойных сперва.

        Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; (Матф.11:25)

        Вот так бывает, Бог открывает младенцам.
        Когда я читаю, что пишут "священнослужители", то понимаю, что сокрыта мудрость от них. А кто мы?Обычные люди работающие в поле или ухаживающие за скотом.
        Понимаю теперь строку у Екклисаста.

        Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком. (Еккл.10:7)

        Жаль и увы, но нельзя спасти верующего поделившись мудростью, ибо нельзя подарить ее другому человеку, она дается только возлюбившим Господа.

        Комментарий

        • Костя_Ч
          Ветеран

          • 04 January 2012
          • 1431

          #79
          Сообщение от Prophets
          Жаль и увы, но нельзя спасти верующего поделившись мудростью, ибо нельзя подарить ее другому человеку, она дается только возлюбившим Господа.
          можно ли поделиться мудростью?Мать-она для каждого своя,а можно ли поделиться Отцом?ведь для каждого его Отец-он разный.
          слова мудрости,речёные другим-наводят на размышления,при этом,беседуя с Отцом о чьих то рассуждениях очень часто Он даёт откровения!стоит ли ради этого делиться Матерью-мудростью?
          И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

          Комментарий

          • Prophets
            4еловек

            • 23 April 2012
            • 526

            #80
            Сообщение от Костя_Ч
            можно ли поделиться мудростью?Мать-она для каждого своя,а можно ли поделиться Отцом?ведь для каждого его Отец-он разный.
            слова мудрости,речёные другим-наводят на размышления,при этом,беседуя с Отцом о чьих то рассуждениях очень часто Он даёт откровения!стоит ли ради этого делиться Матерью-мудростью?
            Представь, когда человек в Духе делиться мудростью, а другой человек хулит.
            Это хорошо?

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #81
              Сообщение от Prophets
              Также сказано, что рубить топором дрова и оттачивать его нужно, а также и другим показывать как это делать.
              Но не для людей, которые бояться не Бога, а заговоров правительств, трепещут перед чипами и поклоняются идолам. Павел сказал, что пророческий язык знамение для верующего, т.е для того кому дан этот дар. И говорить одному пророчествующему не надо, лучше двое, трое, а другие пусть рассуждают.
              С интересом прочитал Ваш пост, спасибо.
              Своей задачей на форуме вижу изменение сознания людей.

              Но имеются разные группы верующих, и с ними разговор строится по-разному.

              Да, есть живущие страхами, пришествиями и апокалипсисом, который вот-вот грянет.
              Есть буквозаконники, служители покрывала Моисеева.
              Есть зрелые, задумывающиеся о путях Божиих.

              Поэтому с каждой группой разговор - свой.
              Я не знаю,нашел ли ты ключи для того, что бы понимать время, описанное пророками, или нет, но прошу тебя, пока не надо говорить об этом. Найди людей достойных сперва.
              Да, тайны двойственного времени есть.
              У меня есть тема, в которой мы с близкими братьями говорим обо всём, и о времени тоже http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3999804

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #82
                Сообщение от Кулагин 777
                Илья делает важное и нужное дело на форуме. Однако оно ещё рядом с Дверью.
                Дверь - есть точное безошибочное направление. Кто ею подлинно вошёл, тот может понимать: что даёт божественную Жизнь, а что нет. И точно знает: в чём сила Божья? - А сила в правде, что верою спасаемся независимо от дел закона. Истинно, только вера - основание спасения.
                Суть же веры в духовной нищете и жажде по Живом Боге. В постоянном движении во свет. В хранении огня.
                Только у таковых, имеющих веру, собирается и знание верное*, т.е.только насущное и спасительное.
                То, о чем он пишет - это детоводитель к Двери. Вы пишите лишь о Двери. Многие застряли в Дверном проеме. Павел в римлянах помогает сделать шаг.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #83
                  [QUOTE=Ilia Krohmal;4038217]
                  Сообщение от Кулагин 777
                  Писали о праведности по вере..
                  Праведность по вере. Не за веру, а по вере. Если бы праведность вменялась за веру, то это было бы, как за дело. Многие так и думают и начинают хвалиться своей верой перед другими. Типа: я верущий, вот мне и вменилось. И призывают к вере, для того, чтобы чего то получить.
                  А вера нужна, чтобы уметь принять то, с чем потом придется делиться, чтоб умножалось. Без веры не примешь. Но не за веру получаешь. Имея веру, сможешь принять. Потому и говориться, что праведность по вере. Праведность идет после веры. (по, после, русский язык)

                  Комментарий

                  • Prophets
                    4еловек

                    • 23 April 2012
                    • 526

                    #84
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    С интересом прочитал Ваш пост, спасибо.
                    Своей задачей на форуме вижу изменение сознания людей.
                    Только можно ли изменить сознание?
                    Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
                    А кто не разумеет, пусть не разумеет.
                    (1Кор.14:37,38)

                    Думаю Господь сам все откроет человеку, если он выйдет из Вавилона. Сейчас нужно распространять эту весть.
                    Попробую заняться этим. Есть правда небольшая проблема. Нет у меня ничего написанного, все что понимаю, находиться в голове, да и языком я не горазд говорить.
                    Буду заглядывать в эту тему с интересом.
                    Да пребудет благодать Господа нашего Иисуса Христа с нами.
                    Аминь

                    Комментарий

                    • svitok
                      Ветеран

                      • 31 October 2012
                      • 1706

                      #85
                      Сообщение от Prophets
                      Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                      (Исх.20:12)
                      Отец - один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.(Еф.4:6)
                      Мать - а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.(Гал.4:26)
                      как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                      Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #86

                        7. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего , что есть у ближнего твоего*. Часть 1
                        (* Читателей, начавших знакомство с темой с этого поста, убедительно просим начать с первой заповеди. Иначе наши рассуждения Вам будут малопонятны и не принесут пользы)

                        1. Жена.

                        При первом же прочтении бросается в глаза вопиющая несправедливость: не желание мужа отстутствует.
                        По каким причинам?
                        По уважительным.

                        Ибо слово "ближний" здесь относится к внутреннему человеку другого человека, без половой принадлежности.
                        К нему и относится заповедь: не желай жены - души ближнего твоего.
                        И таким образом, данная заповедь освещает не половые вопросы, причём в одностороннем виде, а относится абсолютно ко всем верующим.

                        Надо сказать, что душа действует как во внутреннем мире человека, так и проявляет себя вовне через тело, т.е. налицо.

                        То есть, если мы говорим о жене как внешнем человеке, то это включает ту же душу, действующую не только во внутреннем мире, но и через тело во внешем мире.
                        Поэтому мы рассмотрим "не желай жены ближнего" в обоих направлениях.

                        Внутренний мир.

                        Само слово "не желай" в равной мере можно перевести как "не вожделей", что воссоединяет смысл со словами Иисуса о самостоятельном, вне помазания Христова, вожделении духом (мужчиной) души (женщины) в попытках зачать чадо.

                        К чему приводит такое совокупление духа со своей душой и какого рода исполины от этого рождаются, мы уже говорили.

                        Однако здесь заповедь касается попыток самостоятельного совокупления духа с женой ближнего, чтобы зачать в ней плод.

                        Подобного рода духовное учительство и наставничество без участия Духа Святого чревато зачатием таких чад в уме (чреве, утробе) души, что порождает на свет духовнобольных калек, немощных в вере, расслабленных, слепых, одержимых мыслями-бесами и так далее.
                        "Не будут приносить они плода, а если и будут рождать, Я умерщвлю вожделенный плод утробы их"(Осия 9:16)
                        Истинное же учительство и наставничество - сеяние слова правды Духом Святым в души учеников.
                        И тогда - совсем другой результат:
                        "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"(Гал.4:19)
                        Духовное отцовство - ответственное дело Божие, и бремя.
                        Бог доверяет духовному отцу души, в которых должен прорасти Христос посредством сеяния Духом слова Божия.
                        Духовный отец как бы заменяет вначале немощный дух воспитанника, покуда бодрствование в учении и вере не поставит сей дух на ноги.
                        "Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас?"(Иакова 4:5)
                        "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою"(2-е Кор.11:2)
                        Христиане, уже имеющие определённый опыт, понимают что такое духовное замещение в молитве и бодрствовании, когда учитель-наставник молится и трудится в молитве за ученика, сообщая таким образом его духу благовременную помощь.
                        Тогда человек испытывает духовный подъём, чувствует прилив сил и озарение в слове.

                        Внешний мир.

                        Вовне жена проявляется посредством личности и её характера.
                        И здесь вожделение духа к личностям приводит к идолопоклонничеству, к возвеличиванию внешнего человека.
                        Отсюда и появляется блуд с женою Отца - Христом по плоти, или с жёнами мужей Божиих.
                        "Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? Кто Аполлос?"(1-е Кор.3:5)
                        Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем (2-е Кор.5:16)
                        2. Дом.

                        Понимание дома как самого человека, является ещё одним фундаментальным символом, на котором строится двойственный язык Писания.
                        Здесь нам не понадобится исследовать множество взаимодополняющих мест, чтобы составить картину понимания.

                        Иисус Христос в притче о строительстве дома уподобляет мужа, слушающего Его Слово, человеку, который построил дом свой на камне(Матф.7:24).
                        В Евангелии от Луки, Иисус рассказывает притчу:
                        "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел"(Луки 11:24)
                        Таким образом, человек в равной мере является домом Божиим, подобно церкви.
                        Что неудивительно: ведь Христос - в нас, и обитель Отца и Сына и Святого Духа - в нас (Иоанна 14:23)

                        Однако, мы только подошли к внешней двери Дома, чтобы, войдя в него, понять, что вожделеет желающий его .
                        За этой дверью мы обнаружим не только мужа и жену, но сыновей и дочерей, рабов и рабынь, волов и ослов и всякое имущество. А вокруг дома - поле.
                        Продолжение следует.



                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 February 2013, 07:08 PM.

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #87
                          Илья. Чего то вы не отвечаете.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #88
                            Сообщение от And55555
                            Илья. Чего то вы не отвечаете.
                            Брат, я не размещаю готовые тексты, а идёт труд. Немного терпения

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #89

                              7. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего , что есть у ближнего твоего. Часть 2

                              3. Поле.

                              Значение поля истолковал Иисус:
                              "Поле есть мир"(Матф.13:38)
                              Слово κόσμος (греч. космос) которое переведено как мир, вмещает в себя всё, что охватывается сознанием, познаваемо.

                              В этой огромной сфере у каждого человека существует своё поле, своё бытие как сфера жизни, и как жизненный путь в познании Бога.

                              Поэтому когда говорят, что человек есть микрокосм в макрокосме, это в полной мере отвечает словам Иисуса.
                              Таким образом, поле конкретного человека есть его личный космос (κόσμος), в котором обращается его сердце и сознание.

                              Возвращаясь к общему полю, мы находим, что:
                              "В то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли"(Быт.2:5)
                              Читая эти строчки, мы в который раз замечаем язык премудрости, фокусирующий наше внимание на полевой траве и кустарнике в таком плане, что иных кустарников и травы (лесных, горных и т.д.) не существует.

                              Рискуя загнать читателя в богословский шок, мы должны сказать наперёд, что Бытие 1 повествует не о сотворении физической земли, а о сотворении Иисусовой земли (Матф.13:19), то есть огромной сферы Богопознания, в которой обращаются сердца людей.

                              Всё это понадобится нам позже, когда мы подойдём к разбору заповеди о субботе.

                              Итак, возвращаясь к цитате из Бытия, мы находим траву полевую и кустарники, которые произрастают на поле человека.
                              Что он с ними будет делать? Ответ совсем рядом:
                              "Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою"(Быт.3:18)
                              Эти слова Божии уравнивают падшего человека со скотом. Что, собственно говоря, не является для нас новостью.

                              Другое дело, когда, изучая Писание, человек приходит к пониманию, что сравнение человека со скотом вовсе не импровизация, а составной элемент чёткой системы двойственного языка Писания, где каждый элемент играет свою конкретную роль.

                              Писание даёт градацию уровня сознания человека снизу-вверх: зверь - свинья - телица и иной скот - овечка.
                              Из этих четырёх овечка является наилучшим, и есть символ человека, послушного и преданного Богу.

                              Однако, когда речь об заблуждениях, то тут же забывают, что уровень таких людей писание тоже символизирет иными животными.
                              "И видит Пётр отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; и в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные...был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым"(Деян.10:11,12,15)
                              А вот что Пётр свидетельствует об видении:
                              "Мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым"(Деян.10:28)
                              Не вдаваясь в рассуждения, мы заострим внимание на том что четвероногие земные, пресмыкающиеся и птицы небесные символизировали человеков.
                              Читаем далее:
                              "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают"(пс.48:21).
                              Ещё читаем:
                              "Слушайте слово сие, телицы Васанские, которые на горе Самарийской, вы, притесняющие бедных, угнетающие нищих, говорящие господам своим: "подавай, и мы будем пить!...приносите в жертву благодарение квасное, провозглашайте о добровольных приношениях ваших и разглашайте о них, ибо это вы любите, сыны Израилевы(!), говорит Господь Бог"(Амос 4:1,5)
                              Ещё:
                              "И было слово Господне к Ионе вторично: встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе...И повелел (царь Ниневии) провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот (!), и крепко вопияли к Богу (!), и чтобы каждый (!) обратился от злого пути своего и от насилия рук своих"(Иона 2:1,2,6-8)
                              Ещё:
                              "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые...По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере"(Титу 1:12,13)
                              Последнее наставление Павла открывает врата к пониманию того, что иерархия зверь - свинья - телица (и иной скот) - овечка, описывает уровни сознания верующих (!) людей.

                              Это свидетельствует об разном уровне восприятия Бога. Три из них есть низкий уровень разного качества; и одно - овечка - есть состояние правды.
                              Впрочем, бывают заблудшие овечки. Но это другой разговор.

                              Обратим внимание на характеристику зверей, как определённого уровня верующих:
                              "Они развращают целые дома (!), уча, чему не должно, из постыдной корысти...лжецы, злые звери, утробы ленивые"(Титу 1:11,12)
                              На этих словах Павла мы видим ральный пример возжелания дома ближнего (читающий да разумеет).
                              Тема о зверях имеет своё продолжение в книге Откровения, где мы читаем о двух совокупных зверях, попирающих землю. Подобный уровень восприятия Бога мы сможем разобрать по окончании основной части темы.

                              Сейчас же, уяснив значение скота как определённого уровня сознания верующего, следует разобраться что за "трава" и "терние" с "волчцами" составлют его духовную пищу.
                              Апостол Пётр пророчествует:
                              "Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть слово, которое вам проповедано"(1-е Петра 1:24,25)
                              Начнём с того, что преображающее слово Божие - как учение, пребывающее вовек, - обозначено Иисусом как хлеб, сшедший с небес (Иоанна 6:58).
                              В то в время трава, как духовная пища, представляет собой плотские преходящие познания по Боге, которыми питается человек, имеющий низкий уровень сознания.

                              О терниях и волчцах говорит Павел:
                              "(Земля), производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии(!) и держитесь спасения, хотя и говорим так"(Евр.6:8,9)
                              Убедившись ещё раз, что речь идёт о состоянии человека, нетрудно уразуметь, что терние и волчцы символизируют заповеди человеческие, то есть выдумки и мнения по Боге, которые заглушают и подавляют рост верных познаний и, в первую очередь, пшеницы.

                              Здесь мы вплотную подошли к понятию Адамова хлеба:
                              "В поте лица твоего будешь добывать хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят"(Бытие 3:19)
                              Сделаем в связи с этим некоторое отступление, и вспомним, что Бог сотворил "человека...мужчину и женщину ИХ"(Быт.1:27).
                              Столь неудобное и странное определение, ставшее пищей для многчисленных спекуляций, изъясняется просто и понятно по слову Божию, когда мы понимаем под мужчиной и женщиной ИХ - дух и душу в единстве.

                              Адам, как образ внутренних человеков и Ева как образ внешних человеков, плавно перемещаются во Христа, где Адам преображается в Единого внутреннего Мужа, а все совокупные Евы становятся девой, обручённой Ему. Так рождается Церковь Христа.

                              Нам же сейчас необходимо разобраться, каким путём Адам, внутренний человек, добывает хлеб.
                              Первый ответ на этот вопрос мы находим совсем рядом:
                              "Жена дала...и я ел"(Быт.3:12)
                              Здесь мы видим, что жена, внешний человек, кормит мужа теми познаниями, которые она добывает в мире.
                              В этом смысле, она и является помощником, "сответственным ему"(Быт.2:18).

                              Заглянув в перевод, мы находим слово neh'-ghed, которое перевели как соответственный.
                              Взглянув на перечень его значений, остаётся только восхититься точности, с какой выражает слово Божие функции внешнего человека:
                              Номер Стронга: 5048 против, напротив, пред, впереди.

                              Иными словами, внешний человек погружён во внешний мир, находясь напротив внутреннего человека и в то же время впереди него и пред ним по отношению к внешнему миру.

                              Таким образом, муж добывает свой хлеб через жену.

                              Прежде чем получить хлеб, нужно вырастить пшеницу как зёрна истины, собрать урожай, очистить зёрна от плевел, измельчить зёрна в жерновах рассуждений, затем, добавив в муку воду надежды на Бога, замесить и испечь на огне духовных мыслей пресный хлеб для мужа.
                              "И явился (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр, во время зноя дневного.
                              Он возвёл очи свои и взгляул, и вот, три мужа стоят против него...и сказал: Владыка! если я обрёл благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба твоего...я принесу немного хлеба, и вы подкрепите сердца ваши...и поспешил Авраам в шатёр к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы"(Бытие 18:1-6)
                              Попутно мы выяснили, что Ангелы приравниваются к внутреннему человеку, как и воскресший внутренний человек - к Ангелам:
                              "А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мёртвых ни женятся (духовно), ни замуж не выходят (духовно), и умереть уже не могут (духовно), ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения"(Луки 20:35,36)
                              Вот таким образом, пройдя круг рассуждений, мы вернулись к сынам Божиим, незаконно входившим к дочерям человеческим.

                              Итак, Адам со скорбью будет питаться от своего поля богопознания, добывая хлеб познания через жену.
                              Земля проклята за него (Быт.3:17).

                              Понимая значение земли, мы видим что проклятие земли - это появление неведения по Боге, или тьмы внешней, в которую погружён внешний человек, что сопряжено с наличием таких познаний в мире, которые не открывают истину в полноте, а лишь содержат её осколки.

                              Но когда приходит свет учения Христова, свет свтит и тьма не может объять его (Иоанна 1:5).
                              Теперь более понятна и жертва Христа как Первосвященника:
                              "А во вторую (скинию) - однажды в год один только первосященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа"(Евр.9:7)
                              Разговор о хлебе будет неполным, если мы не скажем об отношениях хлеба и вина.
                              "Хлеб одушевляет язык у юношей и вино - у отроковиц!"(Зах.9:17)
                              Понимая под юношей внутреннего человека, а под отроковицей - внешнего человека, мы находим, что вино-откровение приходит к душе через внутреннего человека от Бога, а хлеб - через внешнего человека к внутреннему.

                              Вино, являясь символом откровения, является необходимым условием вкушения Христа.
                              Если человек питается одним лишь хлебом учения, не запивая его вином, которое способствует пищеварению, он может схватить несварение желудка, чрева - то есть не вместить, не осознать, не превратить его в познание.
                              Для этого учение растворяется вином откровения, и тогда оно превращается в познание, в живой опыт, в состояние.

                              У нас остался послений долг в отношении поля Адама. Напомним его:
                              ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал всё лице земли"(Быт.2:5,6)
                              Тот поле-мир, которое существовало без человека, было неспособно производить плод познания, так как не было человека, способного выращивать его.
                              Нужен человек для пахоты, сеяния, ухода, собирания урожая и приготовления хлеба; и нужен дождь от Бога, который приносит надежду урожая (Иов 8:11-13) и учение (Втор.32:1-2).


                              Что ж, мы подробно разобрали поле человека, которое вмещает в себя весь его жизненный путь в познании Бога.
                              И, плавно подошли к инструменту труда в поле - волу.
                              Продолжение следует.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 February 2013, 05:46 AM.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #90
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Брат, я не размещаю готовые тексты, а идёт труд. Немного терпения
                                Ладно, терпение - это можно.

                                Комментарий

                                Обработка...