Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
И что значит это бездумное цитирование строк? Я ничего не понимаю. Вы так вразумили меня?
Вы осуждаете человека, берете на себя функцию Бога?
Думаете что Бог поступает по вашему хотению и повелению?
Не много ли на себя берете?
Тот преступник на кресте совершил не мало плохих дел и наверняка ты засудил бы его.
И блудницу за компанию.
Только тебе невдомек, что кому больше прощается, тот и больше любит.
Такие люди осуждающие преступника пытаются самооправдаться на их фоне. Молятся же они так: Боже, благодарю тебя что я не такой как этот педофил, грабитель, убийца, я лучше и чище. И не знает что он ничтожен...Комментарий
-
Духовный суд не таков как душевный... посему и духовный судит о Всём...но при этом не осуждает никого.
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей:
и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
...вы не видите разницы между судить о Всём (видеть Целое) и засудить...вынести приговор...а прощая именно смертные грехи, которые может прощать только Бог раньше Него... именно вы берёте на себя много как я вижу.
- - - Добавлено - - -
Дьявол-это наш плотский ум...князь мира сего...ибо именно наш плотский ум противопоставляет себя Богу...является его противником...в это трудно поверить и понять, что я говорю...но это действительно так...он всё о вас знает...за какую ниточку дёрнуть...где схитрить, а где припугнуть...
...только представьте если я знаю о чём говорю...каков у нас противник...
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
8. Не кради. Часть 1
В послании к Римлянам Павел неожиданно переходит к диалогу с Иудеем, напрямую касающегося нашего вопроса.
Чтобы понять, зачем Павел стал писать такое Римлянам, взглянём на окончание Павловых рассуждений:"Вот ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадёшь? говоря "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников"(Рим.2:17-27)Внутренний Иудей уже не имеет национальности, и становится духовным именем единобожника, внутреннего человека."Не тот Иудей, кто таков по наружности...но тот Иудей, кто внутренно таков"(Рим.2:29)
Точно также имена "еллин", "римлянин", "еврей", "варвар", "галилеянин", "самарянин" употребляются в Писании не только в буквальном значении, но и в духовном.
И за каждым именем закреплено своё духовное значение.
Не задавался ли читатель вопросом, кто живёт в Вышнем Иерусалиме? Иудеи? Да! Иудеи! - но не те, кто плотью и кровью Иудеи, а духи праведников, верующих в Единого Бога и посланного Им Иисуса Христа.
Но вернёмся к нашей цитате.
Герой Павловых рассуждений "успокаивает себя законом", "знает волю", "разумеет лучшее, научаясь из закона", "хвалится законом и Богом".
То есть мы имеем портрет благочестивого Иудея, который вточности исполняет буквальные заповеди, и тем успокаивает себя.
Он праведен в глазах людей, и потому "наставник невежд", "учитель младенцев", "путеводитель слепых", "гнушается идолов".
Таким образом, попытка представить этого Иудея как преступника буквального смысла закона, несостоятельна.
С другой стороны, мы имеем образец двойственных рассуждений Павла, относящихся к буквальному и духовному: не крадя буквально - крадёшь духовно, не прелюбодействуя буквально - прелюбодействуешь духовно, гнушаясь идолов - святотатствуешь.
Наконец, хвалясь буквой закона, преступлением духовности закона бесчестишь Бога.
В 21-ом стихе в диалоге с внутренним Иудеем Павел употребляет интересный оборот речи:Слово έτερον (гЭтэрон, единственное число, мужской род) - "другого", употребляется также в отношении второго в паре, и даже противоположного (ср.1-е Кор.3:4; 1-е Кор.6:1; 2-е Кор.1:4; Лука 7:41; Лука 16:13 и т.д.)как же ты, уча другого, не учишь себя самого?(Рим.2:21)
То есть мы можем прочитать так: как же ты, уча того/противоположного, не учишь себя?
Как же ты, уча другого Иудея - внешнего человека, не учишь себя, внутреннего человека? Проповедуя не красть буквально, крадёшь духовно? Проповедуя "не прелюбодействуй" буквально, прелюбодействуешь духовно? Гнушаясь буквальными идолами, внутренне святотатствуешь?
В седьмой главе мы находим подобные рассуждения Павла в отношении себя.
Здесь звучат поистине удивительные слова:Павел, который с детских лет был тщательно наставляем в законе Моисеевом (Деян.22:3;26:4,5; Гал.1:14), когда-то жил без закона!"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею"(Рим.7:9)
Чтобы как-то разбавить смыслом этот абсурд, толкователям приходится размазывать его во времени и пространстве, то соотнося с Адамом, то соотнося его с человеком, жившим до закона Моисеева.
Но мы возьмём за основу тот факт, что Павел жил по закону беспорочно "по строжайшему в нашем вероисповедании учению" и об этом знают "все Иудеи" (Деян.26:4,5).
Всё встаёт на свои места, когда мы разумеем, что Павел жил, тщательно соблюдая закон буквального смысла внешним своим человеком, в то время как его внутренний человек жил без закона, потому что закон Божий, закон познания Христа, сокрытый под покрывалом буквального смысла, был ему неведом.
Далее, когда пришла Высшая заповедь закона Божия, когда открылся её непреходящий вечный смысл, данный для жизни, ожил грех внутреннего человека.
Павел уразумел, что он грешен пред Богом не по букве, а по духу, по внутреннему человеку, потому что он не жил по этому закону.
Грех ожил, а внутренний человек умер.
Не буквальной смертью, а в осознании того, что он мёртвый пред Богом.
И таким образом заповедь Высшего закона Божия, данная для жизни в познании Христа, послужила к смерти внутреннего человека."Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв"(Откр.3:1)
Павел обнаружил что он грешен, что он плотян и продан греху по закону внутреннего человека, несмотря на то, что исполняет внешний закон.
Он вступил в такой период жизни, когда в нём боролись два служения Богу: по буквальному смыслу закона, и по вечному непреходящему.
Отдавая свои члены на служение Богу по внешнему смыслу, он замещал им закон внутреннего смысла, и таким образом оказывался грешен по духу, по внутреннему человеку.
Теперь нам весьма пригодится понимание членов внутреннего тела, которые предаются либо на служение внешнему смыслу закона, либо на служение внутреннему смыслу закона."Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного"(Рим.7:22,23)
Речь, напомним, идёт о членах: воля, ум, образ мышления, видение, слышание, язык исповедания, сердце духовное, намерения, устремления, действования духа и души.
Павел умом внутреннего человека понимает, что закон вечного смысла даёт жизнь и свет, и находит в нём удовольствие.
Но в то же время он не в состоянии освободить свои члены от служения Богу по внешнему смыслу, ввергая их таким образом в грех и смерть по отношению к внутреннему закону.
Бедный я человек, говорит он, кто избавит меня от сего тела смерти!
Возникает вопрос: почему он не мог освободиться от внешнего закона и разрывался между внешним и внутренним, как между двумя господами?
Ответ Павел даёт в следующей главе: он свободился, когда просто осознал, что закон духа жизни во Христе, закон познания Христа, освободил его от внешнего закона самим собой (Рим.8:2).
В послании к Евреям Павел объясняет, каким образом один закон освобождает от другого: по закону подчинения меньшего - большему (Евр.7:7).
Ибо Авраам, в чреслах которого пребывал и Моисей с его буквальным законом, и Левий с левитским священством, поклонился Мелхиседеку, образу Христа, священнодействующему внутри нас силой жизни неперестающей."Без всякого же прекословия меньший благословляется большим"(Евр.7:7)
Все эти рассуждения преследовали лишь одну цель: показать по Писанию, что внутреннее содержание Декалога, закон познания Христа, есть больший и, главное, сильнейший закон, который способен освободить от греха.
Остановившись на этих фундаментальных выводах, в следующей части мы разберём духовное воровство в познании Иисуса Христа и связанное с ним духовное мошенничество.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06 February 2013, 08:40 AM.Комментарий
-
Спасибо тебе, да ГОСПОДЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ЧТО БЫ БОДРСТВОВАЛИ.Дорогая Тамара, о нашем времени Иисус Христос предупреждал особо,
ибо перед Его пришествием именно то и происходит, о чем Он предупреждал:
"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят".
(Мф.24:4,5)...
Диавол ненавидит свет исходящий из слова Божия, потому что этот свет препятствует диаволу обманом губить
души людей, поэтому он всячески пытается исказить, извратить слово Божие, а если это не удается, то
использует людей, которые бы под предлогом написать более "понятную" и "доступную" Библию,
как бы снова переводят Библию на более понятный язык, заменяя и подменяя богодухновенный смысл слов Его,
попутно убирая из Библии многие основополагающие места, на которых зиждется слово Его!
Те, кто любят Бога и Его слово, знают о чем идет здесь речь, и они знают голос Пастыря Своего,
следуя за Ним, а от чужого голоса бегут, ибо не знают (не узнают) чужого голоса...
Вот некоторые свидетельства:
Современные переводы Библии - заговор
Библия. Современный перевод. Осторожно!
Да благословит Бог всех, алчущих и жаждущих правды, ибо они насытятся!orstom1948Комментарий
-
Каков уж есть.Тут ничего не попишешь.Дьявол-это наш плотский ум...князь мира сего...ибо именно наш плотский ум противопоставляет себя Богу...является его противником...в это трудно поверить и понять, что я говорю...но это действительно так...он всё о вас знает...за какую ниточку дёрнуть...где схитрить, а где припугнуть...
...только представьте если я знаю о чём говорю...каков у нас противник...

- - - Добавлено - - -
Благодарю за ответ.Комментарий
-
-
Вы всё больше и больше поражаете перлами из учения СИ.Дьявол-это наш плотский ум...князь мира сего...ибо именно наш плотский ум противопоставляет себя Богу...является его противником...в это трудно поверить и понять, что я говорю...но это действительно так...он всё о вас знает...за какую ниточку дёрнуть...где схитрить, а где припугнуть...
...только представьте если я знаю о чём говорю...каков у нас противник...
То заявили, что надеяться надо не только на Христа ... извратив Писание, то теперь решили дьявола отправить в небытье ... очевидно для маскировки хозяина.
Следующая очередь за Богом?
"И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана." (Иов 1:6)
Это же как Ваш плотской ум должно разбросать, чтобы он умудрился обойти всю землю и попасть к Богу на небо для общения.
Тут уж как минимум без разрывной пули прямо в голову - точно не обойдёшься.
Дьявол таки личность - это первый архангел, освещавший престол Божий, а теперь просветляющий таких как Будда и Вы ... в т.ч.
У того ни Бога, ни дьявола, одна нирвана и у Вас туда же.Комментарий
-
Прочитал три последних листа темы. Какая то грустность образовалося от данной манеры общения. Овчарки какие-то. Сразу деревня вспомнилась. Идешь по улице, вдоль домов, а за заборами лай, и думаешь, не дай бог чтоб где-нибудь калитку не закрыли, бежать то некуда, а побежить, все-равно настигнет. А спастись, если только сам на четыре лапы встанешь, да посильней гавкнешь. А иначе задница-разодраница.
- - - Добавлено - - -
Ну, если только, на луну повыть вместе.Комментарий
-
.
...дьявол не личность...любой человек может им быть,оказаться...например...Как и жадность,лицемерие,зависть может поселиться в каждом так и в каждом может быть дьявол...так, что обвиняя меня во всех грехах человечества вы упускаете главное...я тут , а вы там...и это не я вложив вам в голову мысль, что хозяин у меня дьявол...Ин 8,44: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины...
Чувства подступают к горлу и туманят наш ум...нам кажется, что мы с Богом...но видим мы только себя...так искушает дьявол...направляя на внешнее...в данном случае меня... и уводя от внутреннего-самого себя...вы видите зло во мне (в других)...а можете вы видеть того чего нет в вас...стоит задуматься...38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Просто более года уже с профессором не общались,да и со всей кагортой Ильи,кому нравится то,что он распространяет.Из-за тебя в эту тему вошла.Теперь сам видишь,что мне тут делать нечего,потому ухожу.Дай Бог,чтоб одумались,а нет,так не младенцы уже.Прочитал три последних листа темы. Какая то грустность образовалося от данной манеры общения. Овчарки какие-то. Сразу деревня вспомнилась. Идешь по улице, вдоль домов, а за заборами лай, и думаешь, не дай бог чтоб где-нибудь калитку не закрыли, бежать то некуда, а побежить, все-равно настигнет. А спастись, если только сам на четыре лапы встанешь, да посильней гавкнешь. А иначе задница-разодраница.
- - - Добавлено - - -
Ну, если только, на луну повыть вместе.
Всего доброго.Комментарий
-
Все дороги ведут к Богу...нет ничего, что не от Бога...Мы должны принимать как доброе так и злое от Бога...мы должны не только верить, но и Доверять Богу и в добром и злом (мыслить водами Надежды) и только когда у нас будет достаточное количество такого осмысленного Опыта (для качественного перехода) в нас рождается Любовь от Духа...вот, что значит родиться от Воды и Духа...наставляя других людей на путь "истинный" мы лишь противоречим Богу...мы не знаем каков путь у каждого и что каждому уготовил Бог...Ибо некоторым предстоит быть переплавленными в искушениях а некто идёт по первому зову...Павел говорил, что он в прошлом самый большой грешник, а это не помешало ему стать тем кем он есть...ибо не побывав в шкуре грешника и понять мы мало , что можем...вот поэтому и нет большей радости за Одного...нежели за 99... ибо Отец и Учитель у нас Один...у каждого...те кто от Бога (а не от мира)лишь делятся своим жизненным опытом...отдают богатство неправедное...при этом никого ничему не учат, а только помогают разглядеть то, что есть в каждом...Ибо повторюсь...всё от Бога...И если вы видите, что либо не от Него...значит вам ещё предстоит увидеть Единую картину Бытия...где нет места несовершенству...всё остальное на алтарь эволюции...ибо в итоге(конце) всё будет признано полезным для нашего развития и совершенствования...сказать, что либо о Истине как Таковой мы не можем с вами...мы можем говорить лишь о Пути к Оной...не более...и если вы что либо не понимаете...значит ещё не пройдено...в конце каждый пробудится и вернётся....только каждый в своё время...не один человек не будет потерян...в миру противоположности, а в Разуме они составляют Единый Образ...и эти Образы нельзя никому передать или показать...38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
[QUOTE=Сергей 13;4052473]Может Вы не видите в полноте?И Вас вполне устраивает,что сатана тянет время,прикрываясь словами,"Ты ведь всех хочешь спасти,чтоб никто не погиб"Все дороги ведут к Богу...нет ничего, что не от Бога...Мы должны принимать как доброе так и злое от Бога...мы должны не только верить, но и Доверять Богу и в добром и злом (мыслить водами Надежды) и только когда у нас будет достаточное количество такого осмысленного Опыта (для качественного перехода) в нас рождается Любовь от Духа...вот, что значит родиться от Воды и Духа...наставляя других людей на путь "истинный" мы лишь противоречим Богу...мы не знаем каков путь у каждого и что каждому уготовил Бог...Ибо некоторым предстоит быть переплавленными в искушениях а некто идёт по первому зову...Павел говорил, что он в прошлом самый большой грешник, а это не помешало ему стать тем кем он есть...ибо не побывав в шкуре грешника и понять мы мало , что можем...вот поэтому и нет большей радости за Одного...нежели за 99... ибо Отец и Учитель у нас Один...у каждого...те кто от Бога (а не от мира)лишь делятся своим жизненным опытом...отдают богатство неправедное...при этом никого ничему не учат, а только помогают разглядеть то, что есть в каждом...Ибо повторюсь...всё от Бога...И если вы видите, что либо не от Него...значит вам ещё предстоит увидеть Единую картину Бытия...где нет места несовершенству...всё остальное на алтарь эволюции...ибо в итоге(конце) всё будет признано полезным для нашего развития и совершенствования...Говорите о себе,не стоит не с кем объединять,а то так и до апостолов договоритесь,что им не открыто было,что вы с ними ещё не дошли.сказать, что либо о Истине как Таковой мы не можем с вами...мы можем говорить лишь о Пути к Оной...Всё это я уже слышала от одного очень известного кадра,который над всеми возвышается.Оставьте эти слова себе,раз ввязываетесь в спор,встовая в пролом ,ЗАЩИЩАТЬ,назвать немощным Вас не смогу,потому за свои слова и ответ Вам держать,хотя милость была недалеко от каждого.Пытаться защищать,не ведая как носить бремена друг друга,это творить неудобоносимое,что противно Богу.Одно верно в Ваших словах,ничего друг другу не должны,кроме любви,только понимание её у всех разное,оттого,кто как вник в себя и писание.Всего доброго.не более...и если вы что либо не понимаете...значит ещё не пройдено...в конце каждый пробудится и вернётся....только каждый в своё время...не один человек не будет потерян...в миру противоположности, а в Разуме они составляют Единый Образ...и эти Образы нельзя никому передать или показать...
10Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,11каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".
13Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,14не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
15Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
16Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.Последний раз редактировалось Дар; 07 February 2013, 04:45 AM.Комментарий


Комментарий