[QUOTE=Ilia Krohmal;4073221]
У вас как-то получается, что через дела вы познаете, что есть Любовь Божия, а потом и переводите Ее на братьев.
Это путь веры.
Евангелие имеет всего две заповеди: покаявшись, веровать в Сына Божия и возлюбить братьев любовью Христовой. Не просто любовью как в буквальном смысле Декалога, а любовью Христовой.
Всё остальное есть наставления в вере, в кое преобразовались Тора и Декалог в своём истинном смысле во Христе.
Веровать в Сына Божия - это духовное имя пути познания Иисуса Христа.
Человек не может просто сказать: я верую в Сына Божия, и на этом Евангелие свершилось.
Евангелие - дословно свет (гелиос) жизни (Ева). И этот свет жизни - учение Иисуса Христа - является благой вестью.
Путь ученика Иисуса Христа - это жить повседневной жизнью согласно наставления в вере. Это путь духовного роста через воспитание у живого Бога, Наполняющего всё во всём.
Наставление в вере согласно учения Христа, наставляет ученика, каким образом бодрствовать, чтобы проходить жизненные ситуации с пользой для освящения и духовного роста.
Сама повседневная жизнь устрояется небом так, чтобы создавать для нас уроки.
Уроки - это люди и ситуации, которые являются бессознательными инструментами Божьими.
Вот почему сказано: не противьтесь злу.
Они предназначены к тому, чтобы выявить, вывести наружу тот скрытый негатив, который есть в человеке.
Нужно обнаружить дела плоти, вывести их наружу: гнев, раздражение, ненависть, зависть, ревность, злоба, трусость, лень и так далее.
Для этого и подводятся инструменты; особенно близкие люди, и люди на работе.
Всё что вылезло, нужно путём молитвы умертвить, исторгнуть недолжное состояние, заместить его Духом, состоянием наполненности.
Так ученик ежедневно проходит уроки и избавляется от старой твари.
Её должен заместить Новый Человек - человек, который постоянно пребыват в Духе, то есть в осознании.
Ежедневные уроки вырабатывают навыки водительства Духом.
Сущность духовного труда бодрствования состоит в перемене мышления, в обуздании воображения, в обуздании эмоций, и в правильном сосредоточении внутреннего внимания.
Всё это резюмируется словами: где сердце человека - там и он.
Ситуации даются по силам, в индивидуальном порядке.
Вот почему говорится: воля Божия в отношении Вас - благая, всегда и во всём; распознавайте её даже в злых ситуациях. Бог никогда не допускает зла ради зла: это есть благо, которое позже проявится.
Далее, Его воля угодная - то есть по Вашему состоянию, по уникальному складу Вашего внутреннего мира. Он познал Вас до клеточки. Доверяйтесь Ему.
И воля Его совершення - то есть устрояет Вашу жизнь и уроки на жизненном пути совершенным образом.
Поэтому никогда ученик Христа не сетует на судьбу, доверяясь совершенству Божией воли, устрояющей его жизненный путь в свободу славы сынов Божиих.
На это пути ученик не только обустроит с Господом свой внутренний мир под главою Христа, но и уразумеет пути любви Христовой в своей жизни до такой степени, что не останется чёрных пятен неведения.
И тогда он истинно узрит Бога Наполняющим всё во всём, и исполнится всею полнотою Божиею.
И вот этой любовью, любовью Христовой премудрой, он будет любить братьев.
Евангелие имеет всего две заповеди: покаявшись, веровать в Сына Божия и возлюбить братьев любовью Христовой. Не просто любовью как в буквальном смысле Декалога, а любовью Христовой.
Всё остальное есть наставления в вере, в кое преобразовались Тора и Декалог в своём истинном смысле во Христе.
Веровать в Сына Божия - это духовное имя пути познания Иисуса Христа.
Человек не может просто сказать: я верую в Сына Божия, и на этом Евангелие свершилось.
Евангелие - дословно свет (гелиос) жизни (Ева). И этот свет жизни - учение Иисуса Христа - является благой вестью.
Путь ученика Иисуса Христа - это жить повседневной жизнью согласно наставления в вере. Это путь духовного роста через воспитание у живого Бога, Наполняющего всё во всём.
Наставление в вере согласно учения Христа, наставляет ученика, каким образом бодрствовать, чтобы проходить жизненные ситуации с пользой для освящения и духовного роста.
Сама повседневная жизнь устрояется небом так, чтобы создавать для нас уроки.
Уроки - это люди и ситуации, которые являются бессознательными инструментами Божьими.
Вот почему сказано: не противьтесь злу.
Они предназначены к тому, чтобы выявить, вывести наружу тот скрытый негатив, который есть в человеке.
Нужно обнаружить дела плоти, вывести их наружу: гнев, раздражение, ненависть, зависть, ревность, злоба, трусость, лень и так далее.
Для этого и подводятся инструменты; особенно близкие люди, и люди на работе.
Всё что вылезло, нужно путём молитвы умертвить, исторгнуть недолжное состояние, заместить его Духом, состоянием наполненности.
Так ученик ежедневно проходит уроки и избавляется от старой твари.
Её должен заместить Новый Человек - человек, который постоянно пребыват в Духе, то есть в осознании.
Ежедневные уроки вырабатывают навыки водительства Духом.
Сущность духовного труда бодрствования состоит в перемене мышления, в обуздании воображения, в обуздании эмоций, и в правильном сосредоточении внутреннего внимания.
Всё это резюмируется словами: где сердце человека - там и он.
Ситуации даются по силам, в индивидуальном порядке.
Вот почему говорится: воля Божия в отношении Вас - благая, всегда и во всём; распознавайте её даже в злых ситуациях. Бог никогда не допускает зла ради зла: это есть благо, которое позже проявится.
Далее, Его воля угодная - то есть по Вашему состоянию, по уникальному складу Вашего внутреннего мира. Он познал Вас до клеточки. Доверяйтесь Ему.
И воля Его совершення - то есть устрояет Вашу жизнь и уроки на жизненном пути совершенным образом.
Поэтому никогда ученик Христа не сетует на судьбу, доверяясь совершенству Божией воли, устрояющей его жизненный путь в свободу славы сынов Божиих.
На это пути ученик не только обустроит с Господом свой внутренний мир под главою Христа, но и уразумеет пути любви Христовой в своей жизни до такой степени, что не останется чёрных пятен неведения.
И тогда он истинно узрит Бога Наполняющим всё во всём, и исполнится всею полнотою Божиею.
И вот этой любовью, любовью Христовой премудрой, он будет любить братьев.
Комментарий