Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4160787]Покрывало на десятисловии лежит в сердце.
Он лежал в ковчеге завета, золотая крышка которого окроплялясь кровью.
Вы не сможете взять Декалог иначе как через крышку.
Кровь свидетельствует об откровении Духа Святого, уничтожающего грех неведения по Боге.
В ковчеге лежали две скрижали.
Почему две?
Потому что два свидетельствует об премудрости.
Итак, вход внутрь ковчега лежит через кровь Иисуса Христа, через откровение Духа Святого, дабы постичь премудрость Десятисловия.
И горе тому человеку, который читает Декалог по разумению человеческому! Ибо он пренебрегает кровью Иисуса Христа, которой скреплён Новый Завет.
Я уже настолько далеко ушёл от поверхностного чтения Декалога, что не хочу это комментировать. Читайте тему.
Близится время, когда мы озвучим Декалог без покрывала Моисеева, который разумеется только во Христе.
А то, что Вы постоянно твердите о Декалоге, написанном лично Богом, то на это имеется пояснение: Если Вы думаете разуметь Декалог вне Иисуса Христа, то не знаете ни Отца, ни Его Слова.
Подтверди пожалуйста ссылочками Библии - где написано, что покрывало на Десятисловии да еще на сердце).
Десятисловие вообще не покрывалось ничем - покрывался ковчег завета.
А сами Божьи письмена находились внутри.
К тому же все предметы в отделении святом-святых окроплялись специально составленным мирро, возносилось специальное курение - никто не имел права сделать состав, подобный указанному Богом.
Напиши пожалуйста ссылочку, где ковчег окроплялся кровью - я такого не нашла. Поэтому нужно посмотреть .
А кровь жертвенных животных символизирует Кровь Завета, Которую пролил Христос за наши грехи.
Это Спаситель обьясняет на Вечере Господней.
Что касается ковчега Божьего - он был сделан по образцу небесного, с соблюдением самых точных размеров.
А Иоанн в Откровении говорит - И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его,; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Так что ковчег на земле просто копия ковчега на небе, находящегося в храме небесном.
Что касается свидетельства двух - это свидетельство Ветхого и Нового Заветов, они не могут быть убиты, как бы люди ни воевали против них - Господь их воскресит.
А знаешь, ты прав , кто не знает Отца, тот и не знает Сына.
Поэтому и надо исследовать себя внимательно, не примазываться к праведникам и святым - это уже Господь знает кто есть кто на самом деле.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
[QUOTE=Kitiona;4160913][QUOTE=Ilia Krohmal;4160787]
Подтверди пожалуйста ссылочками Библии - где написано, что покрывало на Десятисловии да еще на сердце).
Десятисловие вообще не покрывалось ничем - покрывался ковчег завета.
А сами Божьи письмена находились внутри.
Если Вам этого мало, напомню, что вход во святое-святых, где стоял ковчег, осуществляется через второе покрывало, которое следовало упразднить.
Покрывало это - плоть Христа (Евр.10:20)
Плоть Христа распинается и пронзается, дабы вытекли вода и кровь.
Буквальный смысл следует распять и пронзить, чтобы вытекла вода жизни и кровь откровения.
Подход к Десятисловию, таким образом, возможен только через Христа.
БуквоДекаложники подходят к Десятисловию вне Христа, чем совершают преступление и оскорбление Духа Святого.
Напиши пожалуйста ссылочку, где ковчег окроплялся кровью - я такого не нашла. Поэтому нужно посмотреть .
А кровь жертвенных животных символизирует Кровь Завета, Которую пролил Христос за наши грехи.
Это Спаситель обьясняет на Вечере Господней.
Что касается ковчега Божьего - он был сделан по образцу небесного, с соблюдением самых точных размеров.
А Иоанн в Откровении говорит - И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его,; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Так что ковчег на земле просто копия ковчега на небе, находящегося в храме небесном.
Что касается свидетельства двух - это свидетельство Ветхого и Нового Заветов, они не могут быть убиты, как бы люди ни воевали против них - Господь их воскресит.
Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4160960][QUOTE=Kitiona;4160913]
Всё пятикнижие Моисея, в которое входит и Декалог, покрыты покрывалом буквального разумения.
Если Вам этого мало, напомню, что вход во святое-святых, где стоял ковчег, осуществляется через второе покрывало, которое следовало упразднить.
Покрывало это - плоть Христа (Евр.10:20)
Плоть Христа распинается и пронзается, дабы вытекли вода и кровь.
Буквальный смысл следует распять и пронзить, чтобы вытекла вода жизни и кровь откровения.
Подход к Десятисловию, таким образом, возможен только через Христа.
БуквоДекаложники подходят к Десятисловию вне Христа, чем совершают преступление и оскорбление Духа Святого.
Левит 16:14.
Правильно. А в чём завет?
А небо где?
Двойка является смволом премудрости, тройка - любви, единица - истины, Бога.
Но если оно библейски обосновано - покажи, где, в каком месте написано что Десятисловие накрыто покрывалом?
Такого в Библии нет. Написано четко и понятно - письмена Божии находятся ВНУТРИ ковчега.
Так что никакого покрывала на Десятисловии просто нет!
Как же можно снять то, чего нет?
Что касается "распять и пронзить" - нет уж, не хочу распинать снова Сына Божия.
Это уже богохульство и надругательство.
Христос пришел исполнить Закон, а не наоброт, читай внимательней Евангелие, и с молитвой, обязательно.
Посмотрела эту ссылочку - вот что там написано -
13. и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения,
дабы ему не умереть;
14. и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.
15. И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою,
16. и очистит святилище
Как мы знаем из Слова Божьего, Иисус Христос назван Агнцем Божьим.
Здесь же проливалась кровь тельцов, козлов, чтобы окропить святилище.
Значит акцент делается не на самой жертве, а на Крови, как символе, понимаешь?
Десятисловие - на своем месте, и вера в Иисуса на своем.
Иоанн говорит, что будут иметь право войти в небесный город воротами соблюдающие заповеди Божии и имеющие веру в Иисуса.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр.13:8
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 2Кор.6:16
Где воссоединяется наш дух с ДУХОМ БОЖЬИМ, через БЛАГОДАТЬ, данная нам ТВОРЦОМ.
Крещение ДУХОМ СВЯТЫМ, происходит не водою, а СЛОВОМ БОЖЬИМ, ГОСПОДОМ СЛАВЫ.
Как Иоанн говорит -
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лук.3:16orstom1948Комментарий
-
слепые сами себя водят:
27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!.
интересно,если они слепые,то как они следовали?
а просто:это слепая плоть и слепой дух-их двое.они слепы внутри себя,а снаружи вполне зрячие.
далее ещё интереснее:
28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему..
в чей дом?а в тот дом,который есть человек.и слепые приступили к Нему(вот ведь слепые же,а приступили=приблизились)
здесь начало конца неведенья-вера:
И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!.
и начало ведения:
29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
Вот так слепой становится зрячим. Надо просить - и Он коснется.
интересно,если они слепые,то как они следовали?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Написанное - это одно, а исполненное - совсем другое.
Блаженны не слушатели (и читатели), а исполнители Слова - об этом многократно говорит Господь.
И если любите Меня - соблюдите заповеди Мои - и это уже конкретные действия, это жизнь, это дела веры и любви к Богу и ближнему.
............................................
Так говорит Господь в Своем Слове -
1Ин 4.3 который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
2Ин 1.7 не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
А ответить ты должна быть готова, ибо написал Апостол: "Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением". (1Пет.3:15)
До сего дня ты духом НЕ ИСПОВЕДОВАЛА Иисуса Христа, пришедшего во плоти, поэтому приведенными обрывками фраз, которые понравились твоему духу, только подтверждаешь это неисповедание.
Что же будет ПОСЛЕ сего?Последний раз редактировалось professor_; 29 March 2013, 08:16 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;(Иоан.10:1)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Kitiona;4160997][QUOTE=Ilia Krohmal;4160960][QUOTE=Kitiona;4160913]
Ну это уже твой комментарий - понимаешь? Так сказать личное мнение.
Но если оно библейски обосновано - покажи, где, в каком месте написано что Десятисловие накрыто покрывалом?
"Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою"(Евр.10:20)
"И вот завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и гробы отверзлись; и камни расселись"(Матф.27:51,52)
Такого в Библии нет. Написано четко и понятно - письмена Божии находятся ВНУТРИ ковчега.
Так что никакого покрывала на Десятисловии просто нет!
НИКТО не может войти во святое-святых, то есть в духовное разумение, если прежде не разорвёт в себе завесу Христом Иисусом.
Завеса присутствует в каждом человеке до тех пор, пока человек не утвердится во Христе как Альфе и Омеге Писания.
Ваше противление Христу Иисусу свидетельствует, что Вы рассматриваете Декалог вне Христа, а Христа - вне Декалога.
"Итак, имея дерхновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путём новым и живым"(Евреям 10:19)
Открываете ковчег, достаёте каменные скрижали и читаете их точно также, как читали подзаконные.
"И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек"(1-я Царств 6:19)
Пятёрка свидетельствует, что здесь тайна, а семьдесят свидетельствует об духовном возрасте.
Этот возраст - буквальное чтение Писания. Таковым запрещено входить во святое и иметь доступ к ковчегу.
Потому что они делают это вне Христа и Его крови откровения.
Вы, Китиона, пребываете в числе этих жителей Вефсамиса.
При всём при этом, Вы защищаете это святотатство и предъявляете другим, что они не делают так.
Я прекращаю с Вами дискуссию до тех пор, пока не прочитаете тему.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 March 2013, 08:39 AM.Комментарий
-
Но если оно библейски обосновано - покажи, где, в каком месте написано что Десятисловие накрыто покрывалом?
Такого в Библии нет. Написано четко и понятно - письмена Божии находятся ВНУТРИ ковчега.
Так что никакого покрывала на Десятисловии просто нет!
Как же можно снять то, чего нет?
До тех пор, пока дух не станет исповедовать Иисуса Христа ПРИШЕДШЕГО во плоти - до тех пор бесполезно снимать то, чего не видно. Ибо покрывало это снимается ТОЛЬКО Иисусом Христом ПРИШЕДШИМ во плоти.
Дух Китимы до сих пор НЕ ИСПОВЕДУЕТ Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО во плоти, поэтому все твои доказательства, Илья, бесполезны. Хотя... вода камень точит. Однако Китиона - не камень, а плоть.Последний раз редактировалось professor_; 29 March 2013, 09:02 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Открываете ковчег, достаёте каменные скрижали и читаете их точно также, как читали подзаконные.
Более того, количество поражённых указывает, за что Господь поразил их.
Пятёрка свидетельствует, что здесь тайна, а семьдесят свидетельствует об духовном возрасте.
Этот возраст - буквальное чтение Писания. Таковым запрещено входить во святое и иметь доступ к ковчегу.
Потому что они делают это вне Христа и Его крови откровения.
Вы, Китиона, пребываете в числе этих жителей Вефсамиса.
Цитата из Библии:Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой.
(Втор.18:9-14)
При всём при этом, Вы защищаете это святотатство и предъявляете другим, что они не делают так.Цитата из Библии:И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:28-32)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Сообщение от Ilia Krohmal;[B..........................[/B]
Более того, количество поражённых указывает, за что Господь поразил их.
Пятёрка свидетельствует, что здесь тайна, а семьдесят свидетельствует об духовном возрасте.
................
Я прекращаю с Вами дискуссию до тех пор, пока не прочитаете тему.
Слава Ему, что открывает Господь эти драгоценные , и даже судьбоносные истины всякому, ищущему его всем сердцем своим, всею душою своею и всем разумением своим.
Я тоже думаю, что нет смысла препираться с несмысленными) - от этого нет никакой пользы ни читающим, ни участвующим.
Ищите и найдете, стучите - и отворят вам, и всякий ищущий находит, и стучащему отворят.
А вот сидящему на дрожжах своих, да еще мнящим себя "духовными" совершенными - вряд ли.
Зачем им Голгофская Жертва? Она нужна только нуждающимся в прощении.
А кто не ищет прощения - и не получит его.
Оставляю всем искренним душам молитву Господню.
Молитва была произнесена на иврите, потому что иврит в ту пору был языком, на котором молились и велись богослужения в Храме.
А на арамейском языке разговаривали, это был язык на котором общались...
Даю построчную русскую транслитерацию молитвы на иврите:
АвИну, шэбашамАим - Отче Наш, Иже еси на небесах!
ИткадЭш ШемхА - Да святится Имя Твое
ТавО мальхутхА - Да придет Царствие Твое
ЕасЭ рецонхА - Да будет воля Твоя
КэбашамАим кэн баАрэц - яко на небеси и на земли.
Эт лЭхэм хукЭйну - Хлеб наш насущный
Тэн лАну айОм - дай нам сегодня
УслАх лАну аль хатаЭйну - и прости нам долги наши
КефИ шэсолхИм гам анАхну - как и мы прощаем
ЛехотъИм лАну - должникам нашим,
ВэАль твиЭйну лидЭй нисайОн - и не введи нас во искушение,
Ки им халецЭйну мин Ара - но избави нас от лукавого.
(Ки лехА амамлахА- Потому что Твое Царствие
ВэагвурА - и сила
ВэатифъЭрэт - и слава
ЛеолмЭй оламИм - на веки веков.
Амэн - Аминь)
--------------
Заглавные гласные буквы в ивритских словах обозначают ударный слог.
--------------
Мне кажется, каждому христианину будет интересно произнести эти строки молитвы "Отче Наш" приблизительно так, как их произносил Иисус Христос.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
[QUOTE=professor_;4161169]Не напрямую, а ИНДЕ. Такое вхождение свидетельствует, по Слову Божиему, о том, что входящий есть ВОР и РАЗБОЙНИК.
Чтение закона напрямую, в лоб, не требует ни ума Христова, ни Духа Святого.
А, следовательно, является прелюбодеянием по отношению ко Христу, разбоем и воровством, и употреблением имени Божия всуе.
Ибо человек присваивает себе то, что произошло через Христа и разумеется Им.Комментарий
-
слепые сами себя водят:
27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!.
интересно,если они слепые,то как они следовали?
а просто:это слепая плоть и слепой дух-их двое.они слепы внутри себя,а снаружи вполне зрячие.
далее ещё интереснее:
28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему..
в чей дом?а в тот дом,который есть человек.и слепые приступили к Нему(вот ведь слепые же,а приступили=приблизились)
здесь начало конца неведенья-вера:
И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!.
и начало ведения:
29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
Там Матфей упоминает, что мытари и грешники пришли и возлегли вместе с Иисусом. До этого Иисус позвал за собой мытаря Матфея.
Фарисеи недовольны этим возлежанием грешников с Иисусом. Иисус отвечает, что врач нужен не здоровым, а тем, кому плохо.
Затем ученики Иоанна спрашивают, почему ученики Иисуса не постятся так, как постятся ученики Иоанна и фарисеи. Иисус отвечает, что сыновья брачного чертога не могут скорбеть, пока с ними жених.
Церковно-славянский "чертог" не выражает того смысла, который имеется на греческом: сыновья нимфонос не могут скорбеть, пока с ними нимфиос.
Очень логично: раз есть свадебное помещение нимфонос, то должен же быть в нём и нимфиос! А раз он есть, то это и есть свадьба, а не скорбь.
Ну да ладно, дальше самое важное.
Иисус произносит два подобия. Про заплату для одежды и про вино в мехах.
После этого происходит два исцеления: исцеление женщины и воскрешение девочки.
Опять-таки из синодального перевода связь между этими парными явлениями усмотреть трудно.
Между тем Иисус в греческой версии говорит про заплатку на гиматий, - и женщина, страдающая кровотечением, к гиматию же Иисуса и прикасается.
Подобие про молодое вино, прорывающее ветхие мехи, выражено с использованием слова аполлинтэ - ветхие мехи, прорываясь, гибнут (аполлинтэ) именно так, как нам Иоанн в Книге Откровение представляет ангела-губителя Аполлиона.
Таким образом, трудно не увидеть, что подобие про заплату исполняется в прикосновении женщины к одежде Иисуса, а подобие про мехи и вино исполняется в воскрешении Иисусом девочки.
Женщина исцеляется сама, девочку Иисус воскрешает сам.
Кстати, Иисус называет исцелившуюся женщину не "дщерь", как нас пытаются уверить синодальные переводчики. "Дочь", он ей говорит, используя то же слово, что и начальник, который просит Иисуса воскресить его дочь.
Так-то: дочь начальника и дочь Иисуса (да и расслабленного, исцелённого в начале главы, Иисус называет не "чадо", а "дитя", - дважды намекая на себя как на отца в своём роде).
Трудно не увидеть? Но вот же двое слепых; которые не видят. Но кричат о милости; ведь сам Иисус ранее сказал, что Бог хочет милости, а не жертвы.
Вот они и кричат о милости.
Что же это за двое слепых таких?
В особенности в сочетании с немым?
Слепых - двое, а немой - один. (Если продолжить этот ряд, то мы могли бы описать двоих глухих, двоих хромых и двоих сухоруких...)
Слепые сами следуют за Иисусом, а немого вносят, причём: двое прозрели и выходят, а в этот момент немого как раз вносят.
После изгнания беса немой говорит. Но тут опять отличаются наши фарисеи: они утверждают, что "изгоняет бесов в начальнике бесов", а это совсем не синодальная версия "силою князя бесовского", потому что выше слово "начальник" (архонт) уже было применено к отцу умершей девочки.Комментарий
-
Я исповедую Иисуса Христа пришедшего во плоти, и свидетельствую, что Сей есть Господь всех и жизнь вечная. Но, я в упор знаю, что на декалоге нет никакого одеяла. Также мне в упор видно, что Вы здесь чушью маетесь больше чем иследуете Писание.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий