Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тамара1948
    Завсегдатай

    • 07 March 2010
    • 596

    #1111
    Сообщение от MakDim
    См. напр.: Истинная христианская религия (гл. Святой Дух и Божественное действие, из книги "Истинная Христианская Религия"); Каноны Новой Церкви и прочее.
    Для меня, нет лучшей христианской Библии, как - СЛОВО ЖИВОГО БОГА.
    А религий много, новая Церковь, это - НОВЫЙ человек - (НОВЫЙ ЗАВЕТ), построивший дом свой на КАМНЕ, на твёрдом основании.
    19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
    20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом. Иез.11:19-20
    orstom1948

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1112
      11. Часть 8.
      "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно"(Втор.5:11)*
      *Читателя, впервые вошедшего в тему, приглашаем начать с разбора первой заповеди и далее, так как начала изъяснений символики даны там, вследствие чего чтение текущего раздела будет бесполезным.

      9. Море.

      Дабы снять недоумения читателя, оговоримся, что мы не рассматриваем вторые значения слов в некоем произвольном порядке, но готовимся к рассмотрению великой пророческой картины, которая рассматривает употребление имени Божия всуе.
      Эта сцена обросла таким количеством измышлений человеческих, что нет иного пути, как разобрать значение каждого понятия с чистого листа.

      Мы подошли к понятию моря, которое, безусловно, является фундаментальным и стоит в одном ряду с небом, светом и землёй.

      Декалог начинается словами:
      "Я, Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим"(Втор.5:6,7)
      Сейчас в самый раз устроить читателю экзамен и задать вопрос: как эта заповедь звучит без покрывала Моисеева?
      Прежде чем читать дальше, прервитесь, поразмыслите, дайте себе отчёт по Христу Иисусу.
      .................................................. .................................................. ................................

      Что ж, теперь сверим часы пакибытия.
      О географическом ли Египте печётся Господь, напоминанием?

      Египет - символ мира и плоти.
      Каждый призванный Христом выводится Им из Египта, из дома рабства.
      "Я, Иисус Христос, Господь Бог твой, выведший тебя из мира, из дома рабства и живущий в тебе.
      Да не будет у тебя иных христов перед лицом Моим"
      Вторая заповедь Декалога говорит о недопустимости уподобления Христа тому, что находится ниже земли:
      "Не делай себе кумира и никакого изображения того...что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им"(Втор.5:8,9)
      Без покрывала:
      "Не предавай Мне, Христу, какую-либо форму и образ того, что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им"
      Мы выделили фразу, которая нас сейчас интересует.
      В изъяснении этой заповеди в самом начале темы, мы говорили об недопустимости уподобления Христа сокрытым в водах обитателям, живущих своей жизнью и непознаваемым.
      Иначе говоря, Христос познаваем и открыт, и это является стержнем Евангельского учения.

      Однако, в таком виде заповедь раскрыта не до конца, поскольку не изъяснено значение вод.
      Сейчас, когда мы подошли к разумению моря, оба вопроса нашли друг друга.

      Обратим внимание на фразу: "изображения того, что в водах ниже земли".
      Выделенная фраза по буквальному смыслу явно лишняя.
      Равным образом лишние и даже абсурдны фразы "на небе вверху" и "на земле внизу".

      Разве не ясно и глупцу, что небо само по себе вверху, а земля сама по себе внизу?
      В том-то и дело, что Премудрость едва-ли не носом тычет нас, чтобы мы уразумели, что не о буквальном небе, земле и водах идёт речь.

      Поэтому от начала мы искали изъяснения заповеди с учётом того, что небо, земля и вода представляют собой подходы к познанию Бога.

      Так что же представляют собой воды в сфере Богопознания?
      Соломон наставляет:
      "Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их"(Притчи 20:5)
      Давид пророчествует:
      "Если бы не Господь был с нами, когда восстали на нас люди, то живых они поглотили бы нас, когда возгорелась ярость их на нас; воды потопили бы нас, поток прошёл бы над душею нашею; прошли бы над душою нашею воды бурные. Благославен Господь, Который не дал нас в добычу зубам их!"(Пс.123:2-6)
      "Ты - Бог, творящий чудеса; Ты явил могущество Своё среди народов; Ты избавил мышцею народ свой, сынов Иакова и Иосифа. Видели Тебя, Боже, воды, видели Тебя воды и убоялись, и вострепетали бездны"(Пс.76:15-17)
      Итак, первые же цитаты показывают нам, что воды - это народы, причём упор делается не на людей, а на их помышления: стоячая глубокая вода скрывает помышления сердечные, бурлящая вода - являет ярость и гнев, волнение и страх.
      "Хотя бы Вавилон возвысился до небес, и хотя бы он на высоте укрепил твердыню свою; но от Меня придут к нему опустошители, говорит Господь. Пронесётся гул вопля от Вавилона и великое разрушение - от земли Халдейской, ибо Господь опустошит Вавилон и положит конец горделивому голосу в нём. Зашумят волны их как большие воды, раздастся шумный голос их"(Иер.51:53-55)
      Где быть большим водам как не в море?
      "Увы! шум народов многих! шумят они, как шумит море. Рёв племён! они ревут, как ревут сильные воды"(Ис.17:12)
      "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению...сии злословят то, чего не знают...свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими"(Иуды 1:4,10,13)
      "О Дамаске. - Посрамлены Емаф и Арпад, ибо, услышав скорбную весть, они уныли; тревога на море, успокоиться не могут. Оробел Дамаск и обратился в бегство; страх овладел им; боль и муки схватили его, как женщину в родах."(Иер.49:23,24)
      Что мы можем сказать? Море символизирует человека, наполненного неведением по Боге.
      Поэтому в следующее пророчество Исайи нужно вникнуть особо:
      "Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его. А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой"(Исайя 57:19-21)
      Знакомые нам дальний и ближний: дух и душа, он же внутренний человек и внешний человек, он же внутренние муж и жена, мужчина и женщина.
      Мир обретается тем, что:
      "Он (Христос) есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду"(Ефес.2:14)
      Ликвидация неведения по Боге упраздняет море:
      "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет"(Откр.21:1)
      Напомним, что исчезновение неведения по Боге иначе можно выразить словами Павла: познаем Его, подобно тому как познаны Им (1-е Кор.13:12).

      Ведать - видеть премудрые деяния любви Божией во всём, разумея их текущую и конечную цель.

      При таком состоянии ведающего сознания, человек не знает ни страха, ни волнения, ни сомнений, ни тревог, ни суетных измышлений, ни больного, запертого во тьме воображения.
      "В люби нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви"(1-е Иоанна 4:18)
      Таким образом, происхождение моря в сфере Богопознания, связано с сознанием, непросвещённым познанием Бога:
      "Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева(!), когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Моё определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдёшь и не перейдёшь, и здесь предел надменным волнам твоим?"(Иов.38:8-11)
      О надменных волнах нечестивых, пенящихся срамотами своих заблуждений, пророчествовал Иуда. А облака и мглу изъясняет Пётр:
      "Они (лжеучителя)...безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы"(2-е Петра. 2:1,17)
      Насколько точно слово Божие в определении лжеучителей, которые "окутали" море и стали "пеленами" ему!

      Нам лишь остаётся уточнить значение безводных источников.
      Здесь особых трудностей нет, ибо вода в Библии имеет такие значения, как учение и слово Божие, а также надежда (Иер.2:13; Иоан.4:14; Втор.32:2; Прем.16:29 и т.д, и т.д.)

      Мы не будем погружаться в подробное обоснование сего факта, чтобы не раздувать повествование по иным вопросам.
      Мы лишь рассмотрим второе значение корабля и вытекающего из этого значения кораблекрушения в вере (1-е Тим.1:19).
      Продолжение прямо сейчас.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 March 2013, 02:07 AM.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1113
        10. Корабль.

        Апостол Иаков, рассуждая об знакомых нам конях (ум внешнего человека), далее говорит о корабле:
        "Вот корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулём направляются, куда хочет кормчий"(Иакова 3:4)
        Не является ли корабль всё тем же образом внешнего человека, души, у руля которой стоит либо просвещённый и соединённый со Христом муж, либо внешний человек?
        "Кто найдёт добродетельную жену? цена её выше жемчугов; уверено в ней сердце мужа её, и он не останется без прибытка; она воздаёт ему добром, а не злом, во все дни жизни своей. Добывает шерсть и лён, и с охотою работает своими руками. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой"(Притчи 31:10-14)
        На первый взгляд, объяснение исчерпывающе: внешний человек, подобно кораблю бороздя просторы мира, добывает хлеб учений, знаний, познаний. И, конечно же, жена сия уподоблена купеческому кораблю, как приобретающему познания.
        Но в эти рассуждения мы подложим ложку дёгтя:
        "Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя...(далее длинный список проклятий)...и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путём, о котором я сказал тебе: "ты более не увидишь его"; там будете продаваться врагам вашим в рабов и рабынь, и не будет покупающего"(Втор.28:15,68)
        Снова мы сталкиваемся с тем же путём скатывания в плотское состояние, образом которого выступает Египет.

        Однакое, если в "конной" ситуации в Египет ходили за умножением коней (внешней мудрости, внешних знаний), то здесь нетрудно заметить, что в этих кораблях не будет никакого товара, кроме самих себя.
        Притом, "будете продаваться врагам вашим в рабов и рабынь, и не будет покупающего".

        Так почему не продать корабль?

        Ответ нам даёт Сирах:
        "Боящемуся Господа не приключится зла, но в искушении Он избавит его. Мудрый муж не возненавидит закона, а притворно держащийся его - как корабль в бурю"(Сирах 33:1,2)
        Теперь мы можем сказать, что корабль - это внешний человек, пребывающий в учении.
        И если человек отрёкся в сердце своём учения и перестал бодрствовать, то его корабль стал бесполезным: кому он нужен, если бессилен?

        И будет он ходить в Египте, предлагать себя в ученики, и никто не возьмёт его.

        Конечно, учение-учению рознь.
        Поэтому есть купцы Вавилона и Фарсисские купцы, собирающие на свои корабли приобретённые ими товары.

        И есть корабль человека Божия, на котором он плывёт среди моря жизни.
        Что предшествует кораблекрушению?
        "Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере"(1-е Тим.1:19)
        Мы вновь сталкиваемся с совестью (сознанием), которое с чистым намерением и доверием Богу, вверяет себя Ему и учению.
        Если человек не доверяет учению, он не доверяет и Богу, и затворяет от Него своё сердце и сознание.
        Но свято место пусто не бывает: Павел говорит о последствиях:
        "...потерпели кораблекрушение в вере. Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать"(1-е Тим.1:20)
        Итак, богохульство проистекает от кораблекрушения, то есть когда человек отрёкся веры и учения.
        А отречение веры и учения - от появления нечистых намерений в совести, когда человек уходит от чистого доверия к Богу и лезет в учение своим умом.
        Не от суетного ли ума, вторгающегося в передел учения, возникают богохульные учения?
        Ведь пустое учение есть дерево (Иер.10:8).

        Однако, всякий корабль есть дерево. Чем же отличается дерево от дерева?
        "Иной, собираясь плыть и переплывать свирепые волны, призывает на помощь дерево (имеется в виду деревянный идол на корабле), слабейшее носящего его корабля; ибо стремление к приобретениям выдумало оный, а художник искусно устроил (идола), но промысел Твой, Отец, управляет кораблём, ибо Ты дал и путь в море и безопасную стезю в волнах, показывая, что Ты можешь от всего спасать, хотя бы кто отправлялся в море и без искусства.
        Ты хочешь, чтобы не тщетны были дела Твоей премудрости; поэтому люди вверяют свою жизнь малейшему дереву, и спасаются, проходя по волнам на ладье.
        Ибо и вначале, когда погубляемы были гордые исполины, надежда мира, управленная Твоею рукою, прибегнув к кораблю, оставила миру семя рода. Благославенно дерево, чрез которое бывает правда!
        А это рукотворённое (идол) проклято и само, и сделавший его, за то, что сделал; а это тленное назвал Богом"(Прем.14:1-8)
        Итак, с разных строн мы убедились, что корабль - это внешний человек, пребывающий в учении.
        Навсегда ли так?
        Нет.

        Ибо мы знаем, что в Новом Человеке моря не будет. И надобность во внешнем хлебе и товарах, в шести днях и суббботстве, а также в кораблях и суднах отпадёт:
        "Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы её никогда не исторгнутся, и ни одна вервь её не порвётся.
        Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдёт ни одно вёсельное судно, и не пройдёт большой корабль"(Исайя 33:21,22)
        Пройдя этот круг рассуждений, мы снова приходим к тому же: явление Бога во плоти ликвидирует внутреннюю разделённость человека и упраздняет познание Бога извне - будь то учение, знания, познания и т.д.
        Внешний человек выполнил свою функцию, и воссоединяется с внутренним в одно под главою Христа, преображаясь в образ Божий.

        Под занавес мы снова вернёмся к изгнанию бесов из человека.
        Теперь нам пригодится понимание моря как сознания человека, тёмного, разделённого в самом себе и непросвещённого познанием живого Бога.
        Море есть неведение по Боге, и стоит ли удивляться, что блудница сидит на "водах многих" (Откр.17:1), которые суть "люди и народы, племена и языки" (Откр.17:15) - те самые народы, которые символизируют ложные познания по Боге.
        "И отправившись оттуда, пришёл в пределы Тирские и Сидонские; и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться.
        Ибо услышала о Нём женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его; а женщина та была язычница, родом сирофиникянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из её дочери.
        Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб и бросить псам"(Марка 7:24-27)
        Тир и Сидон - города приморские торговые, которым Писание уделило внимание, сопоставимое с Вавилоном.
        Сочетание города, моря и торговли возводит нас к картине религиозного сообщества, непросвещённого познанием истины, но имеющего огромный багаж внешних знаний.

        Ответ Иисуса женщине выглядит по букве более чем странным.
        Женщина говорит об изгнании беса, а Иисус - о хлебе, который должны прежде неё получить дети.

        Слава Богу, в нынешнем положении мы избавлены от измышлений человеческих, и понимаем, что женщина, внешний человек, имела бесовские помышления (беснующуюся дочь) из-за отсутствия хлеба учения.
        Невежество есть основа бесовских помышлений.
        "Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей. И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери. И, прийдя в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели"(Марка 7:28-30)
        Желание хлеба учения спасло дочь сей женщине.

        Ещё три города, идущие в связке - Хоразин, Вифсаида и Капернаум.
        Их место расположения - приморские города Галилеи.

        Иисус укорял эти города за то что не покаялись после великих сил, явленных в них.
        Более других досталось Капернауму, "вознёсшемуся до небес"(Матф.11:23; Луки 10:15) - а ведь в нём происходило изгнание бесов в синагоге и вечером, которое мы рассматривали ранее (Марка 1:21-26; Луки 4:33-44).

        Неудивительно, что печать этих городов стоит на современных церквях, стоящих при море.
        И совсем не важна буквальная география, а география душ, пребывающих в Содоме и Гоморре, Тире и Сидоне, или в Капернауме с Вефсаидой и Хоразином.
        Продолжение следует.
        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30 March 2013, 08:49 PM.

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #1114
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Эта сцена обросла таким количеством измышлений человеческих,..
          Это точно, простая заповедь обросла здесь на форуме Вашей портянкой.
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #1115
            Сообщение от Богдан Шевчук
            Это точно, простая заповедь обросла здесь на форуме Вашей портянкой.
            Предлогаю новое название темы: "Снимая портянки Крахмала с закона Божьего!"
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • GalinkaA
              Ветеран

              • 21 January 2010
              • 3294

              #1116
              Сообщение от Heruvimos
              Предлогаю новое название темы:
              Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.
              Поль Валери
              Последний отсчёт

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #1117
                Сообщение от GalinkaA
                Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.
                Поль Валери
                Мыслитель в люди выбиться спешит и в пустоте душевной мельтешит. (Валерий Казанжанц)
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • GalinkaA
                  Ветеран

                  • 21 January 2010
                  • 3294

                  #1118
                  Сообщение от Heruvimos
                  Мыслитель в люди выбиться спешит и в пустоте душевной мельтешит. (Валерий Казанжанц)
                  1 Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.
                  (Прит.11:1)
                  Последний отсчёт

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #1119
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Говорим об одном и том же, с разных углов.
                    Чтение закона напрямую, в лоб, не требует ни ума Христова, ни Духа Святого.
                    А, следовательно, является прелюбодеянием по отношению ко Христу, разбоем и воровством, и употреблением имени Божия всуе.
                    Ибо человек присваивает себе то, что произошло через Христа и разумеется Им.
                    Да! Я просто уточнил словом НАПИСАННЫМ, чтобы ищущим повода было понятнее, о чем речь...
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • sergej57
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 3455

                      #1120
                      Цель верующего

                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Египет - символ мира и плоти.
                      Аминь. Цель верующего:

                      - выйти из плоти (из земли Египетской) и войти в дух (в землю Ханаанскую);
                      - очистить землю сердца от греховных страстей (истребить хананеев);
                      - построить Божий храм - сделать своё сердце местом Божьего обитания и местом истинного поклонения Богу;
                      - позволить Духу Святому преобразовать свою душу по образу Создавшего его;
                      - служить Богу и Церкви своим духовным даром.

                      Однако надо учитывать, что истинное значение библейских истин (напр., земли Египетской и земли Ханаанской) должно быть открыто ищущему правды Божьей не плотью и кровью, а только Духом Святым (как и значение библейских притч, библейских событий, Декалога, Шестоднева и всего, о чём написано в Священном Писании)...

                      Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

                      Ис.55:9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

                      Комментарий

                      • Костя_Ч
                        Ветеран

                        • 04 January 2012
                        • 1431

                        #1121
                        Сообщение от sergej57
                        - построить Божий храм - сделать своё сердце местом Божьего обитания и местом истинного поклонения Богу;
                        аминь!
                        и не допустить,что бы в храме торговали(сь)
                        45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,.

                        И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                        Комментарий

                        • professor_
                          Старец

                          • 16 April 2010
                          • 9730

                          #1122
                          Сообщение от Костя_Ч
                          аминь!
                          и не допустить,что бы в храме торговали(сь)
                          45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,.
                          Очень глубокая мысль о торговле в сердце. Это просто УЖОСТЬ... Часто ловлю себя на подобной торговле.
                          У Иоанна люччее: "И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли".
                          Как приятно, когда вдруг прибегает(на помощь) Христос и разгоняет этих торгашей. Приходит сразу тишина и покой, а эти бесы просто вылетают, как пробки.
                          С Любовью.
                          Вера и пришествие

                          Комментарий

                          • Костя_Ч
                            Ветеран

                            • 04 January 2012
                            • 1431

                            #1123
                            Сообщение от professor_
                            У Иоанна люччее: И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли".
                            да,действительно,у Иоанна лучче!
                            всех выгнал,разогнал меновщиков,попереворачивал столы,а вот продающим голубей сказал:
                            возьмите это отсюда
                            если вспомним,что:
                            и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь,
                            то становится понятно,почему он их не разогнал,но попросил не торговать Духом.
                            И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1124
                              Сообщение от professor_
                              Как приятно, когда вдруг прибегает(на помощь) Христос и разгоняет этих торгашей. Приходит сразу тишина и покой, а эти бесы просто вылетают, как пробки.
                              А продавцам голубей сказал особо: "возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли" (Иоан.2:16).
                              Будьте просты как голуби. Это слово - просты - ещё переводится как неповреждённый, т.е. неразделённый, целостный.
                              Голубь сошёл на Иисуса после крещения.

                              Получается, целостность ни купить, ни продать. Такая торговля похожа на торговлю индульгенциями.
                              Но вол и овца и голубь достигаются внутренним трудом с Господом.


                              Только что у Кости увидел ответ: Алилуйя единомыслию!

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #1125
                                Сообщение от Костя_Ч
                                всех выгнал,разогнал меновщиков,попереворачивал столы
                                С постом согласен, но тут, как мне видится, Он выгнал ОВЕЦ И ВОЛОВ бичём. Т.е. Он людей не выгонял, тем более бичем. А люди сами убежали за своим зверьем. Им нужны звери, а не Храм Божий.

                                По поводу голубей - откровение получил. Спасибо, Костя и Илья.
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...