Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. Откр.13:18
И прав Илья, исследующий Писание, где любовь БОЖИЯ освящает (скрытое во мраке), ДУХОМ СВОИМ, чтобы воссиял в нас ДУХ ХРИСТОВ!!!
29 Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою.
30 С Тобою я поражаю войско; с Богом моим восхожу на стену.
31 Бог! - непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него. 2Цар.22:29orstom1948Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4077169]И всё же, я снова скажу Аминь.
Излияние благодати в сердце - это первая ступень богопознания.
Любовь изливается даром, чтобы человек познакомился с ней, вкусил, почувствовал сладость, запомнил её сердцем.
Затем, это излияние прекращается.
Почему прекращается? Потому что человеку предстоит перейти на второй этап, где он будет изживать старую тварь и через познание истины разродится сыном налицо.
Быть всё время потребителем Божьей любви невозможно, и это не допускается.
В человеке должен открыться сын, дабы из чрева потекли реки воды живой.
А когда открылся сын, то уже сын источает любовь.
Вот этот следующий этап состоит в том, что ученик, познакомившись и вкусив любовь Христову, построив на ней основание доверия и веры Богу, переходит к познанию истины, проходя скорбь.
Познание истины - это не сбор информации, а проживание на собственном опыте, жизнью, многоразличных путей любви Христовой, которая вводит, проводит и выводит через жизненные трудности, чтобы человек познал полноту Его любви.
И через познание, проживание на собственном опыте, познанное переходит в состояние.
Таким путём я преображаюсь от славы - в славу, от любви - в любовь, от премудрости - в премудрость.
Говорю это, пережив каждое слово, и не имею привычки говорить о том что не осознал, дабы не быть вором.
Коли Вы не согласны с путём познания любви Христовой - спорить с этим не буду.
Приведу слова Павла, которые следует очень внимательно прочитать, и на этом закончу: Вот это - мой путь как ученика Иисуса Христа.
Бог есть Любовь. Она не может быть даром. Любовь - это Сущность Бога. Любовь - это Сила, это Действие. Любовь - это Глагол, а не существительное. Глагол, Который существует, а не Существительное, которое глаголит. Даром в послании считается прощение грехов. При полном покаянии, человек опусташается полностью, грехи прощены, и Любовь БОжия изливается в него. ТОгда он начинает Жить уже укрепленный и устаканеный. От избытка излившейся в него Любви, он не может удержать Ее в себе, и начинает раздавать ее направо и налево. Мульт есть: Горшочек вари. Угашать если то: Горшочек не вари.
Илья, я не очень понимаю, что можно еще познать о Любви Божией, акромя того, что я о Ней знаю. Что знаю, не передать словами. Начинаешь пробовать, сразу камни летят. Она не приемлема для тех, кому не открыта. Павел лишь подготавливает человека к тому, чтоб тот был готов к Ее принятию.
Вы пишите - познавать.
Я пишу - передовать.
Любовь БОжия очень проста для понимания, и очень сложна для принятия теми, кто не готов.Комментарий
-
Ваше, простите, никому не нужно. Не разобрались - это нормально. Будет желание - разберетесь. Главное желание - это и есть быть воином. Разберетесь, грехи и будут побеждены в вас. С головы все гнеет или расцветает. Если голова пуста, руками грехи не победить. Да и какой пример вы можете подать окружающим, если сами не разобрались. Стоять в поле, размахивая мечем в борьбе с грехами, только смех для окружающих вызовите.Комментарий
-
А бывает так, что человеческое - есть, а Божиего - нету?Последний раз редактировалось professor_; 20 February 2013, 04:29 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
я не очень понимаю, что можно еще познать о Любви Божией, акромя того, что я о Ней знаю. Что знаю, не передать словами. Начинаешь пробовать, сразу камни летят. Она не приемлема для тех, кому не открыта. Павел лишь подготавливает человека к тому, чтоб тот был готов к Ее принятию.
...........................
Любовь БОжия очень проста для понимания, и очень сложна для принятия теми, кто не готов.
Вот что думаю: любовь же ж не в том, что МЫ возлюбили Бога, но в том, что ОН нас возлюбил и отдал Себя нам. Многие пыжатся САМИ любить, но у них не получается. Нужно научиться Любить ИМ, Евонной Любовью. Но для этого нужно БЫТЬ Им, а не собою: ...и уже не я живу, но живет Христос. Кто принял Христа, как Он Есть, тот уже перестал быть собою, но стал Христом. И это обязательно ПРОЯВИТСЯ.
Горшочек, ВАРИ!
- - - Добавлено - - -
А горшочек, он же ж послушный, как Господь: если не хотите есть, то и ходите голодные, пока не изголодаетесь.Последний раз редактировалось professor_; 20 February 2013, 04:28 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
7. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
не возлагают(8. Трезвитесь, бодрствуйте,)!пытаются сами,и тогда происходит следующее:
противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
вовт тут то и думают люди,что он(диавол) ходит где-то рядом,ищет.
а на самом деле он ходит ногами того,в ком он.человек,озабоченный,он ходит и рыкает-встрачали таких!?ищет,кого бы проглотить-на ком оторваться.
вот вам и диавол-противник христианина-противищийся слову Господа.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Многие, христиане в том числе, заблуждаются, думая, что дьявол, вне их существует, забывая, что число 666 - число человеческое.
Имя зверя, которое всем нам присуще, но силою ДУХА СВЯТОГО, изгоняется, чтобы ДОМ БОЖИЙ заполнен был ИМ.
И прав Илья, исследующий Писание, где любовь БОЖИЯ освящает (скрытое во мраке), ДУХОМ СВОИМ, чтобы воссиял в нас ДУХ ХРИСТОВ!!!Комментарий
-
Любят не дьявола, а ЖИВУЩЕГО.
Любить ближнего твоего, как самого себя.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Рим.13:9-12
Всё заложено в человеке, (и тьма, и свет) дан человеку выбор, и не знает человек, что лучше, пока не познает - СУЩЕГО.
13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. 1Иоан.2:13-14orstom1948Комментарий
-
10. Часть 1.
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)
Мы привели самый подробный вариант заповеди о субботе, содержащий в самом себе ответы на те вопросы, которые разделили христиан на два лагеря.
Обращая внимание на выделенные слова, нетрудно заметить связь между установлением покоя и выводом народа из земли Египетской.
Фактически, говорится следующее: ты был рабом в земле Египетской, и поэтому Господь, Бог твой, повелел тебе соблюдать день субботний.
Весьма странное по букве утверждение.
Какая связь покоя с рабством?
Если бы в Египте у Израиля уже был закон, но они не могли его соблюдать по причине рабства - то тогда было бы сказано: "поэтому Господь, Бог твой, заповедует соблюдать закон" - а не только субботу.
Однако наши рассуждения не учли ещё одного обстоятельства: что Бог вывел Израиля из рабства рукою крепкою и мышцею высокою.
Или, как в другом месте говорится "взял за руку, чтобы вывести из земли Египетской"(Иер.31:32).
Беспомощный плотской Израиль, пребывавший в рабстве, был выведен за руку силой Божией. Вышел из Египта, но Египет не вышел из него.
Давид описывает это так:"Ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его: "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело моё. Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем, они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой"(пс.94:7-11)
Этот род существует во все времена, и не может войти в покой Божий.
Павел подводит итог словами:"Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак мы видим, что они не могли войти за неверие"(Евр.3:16,17)
"А входим в покой мы уверовавшие...Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то ещё определяет некоторый день, "ныне"(Евр.4:3,6,7)
Причина в том, что верующий входит в Его покой, который неперестающий:"Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой"(пс.94:7-11)
Причём, покой Божий - беспрерывный.
Мы должны подчеркнуть, что вход в покой Божий - это обещание, актуальное для любого верующего, кто истинно пребывает в вере:"Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный"(Евр.4:10,11)
Павел, далее говорит, что вход в физическую землю обетованную не доставляет покой:"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне"(Евр.4:8)
Причём этот "другой день", не календарный, определяется как "ныне", растянутое вот уже на две тысячи лет.
Возникает вопрос: к кому относится это ныне: для уверовавших или подзаконных? Разумеется, для уверовавших.
Почему и говорится, что подзаконным Иисус Навин не смог доставить покой.
Вывод, который идёт дальше, совершенно очевиден:"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой...посему для народа Божия ещё остаётся субботство"(Евр.4:9).
Христиане стремятся войти в покой Божий (Евр.4:3; 4:11), в то время как подзаконный Израиль, живущий по Торе, продолжает субботствовать на образах покоя Божьего до тех пор, пока не обратится ко Христу, Который Един есть дверь к Отцу и Его покою.
Теперь понятен и смысл этих слов:Помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)
Но Израиль не изменился, пребывая в рабстве вещественных начал мира (о чём свидетельствует Иисус Навин, не доставивший ему покой).
И поэтому, Господь Бог повелел ему соблюдать день субботний календарный, как образ и дисциплину плоти, до времени пришествия веры в Иисуса Христа.
И поныне Израиль субботствует, приближаясь к полноте времён, когда обратится к Иисусу Христу.
На фоне этого, проповеди некоторых учителей христианства об обязательстве соблюдать буквальную календарную субботу являются проповедью прелюбодеяния по отношению к Иисусу Христу, который есть столп и основание Нового Завета.
Более того, соблюдение плотской календарной субботы свидетельствует об неверии её соблюдающих, ввергающих себя под стражу детоводителя, данного как образ и дисциплина плоти, до времени пришествия веры.
Читающим эти строки христианам законнического направления стоит задуматься, какому господину они служат: Иисусу Христу в нас, или Моисею, служителю детоводителя?
Разобравшись с субботой календарной и неперестающей субботой Божией, в следующем разделе будем разбираться с наполнением заповеди.
В ней заключены образы истины, которые, будучи раскрытыми, выведут нас на понимание субботы в Иисусе Христе.
Надеемся, что это поможет христианам законнического направления пересмотреть своё повседневное бодрствование, оторвавшись от служения календарю и физическому телу, которое относится к вещественным началам мира.
Продолжение следует.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 21 February 2013, 07:39 AM.Комментарий
-
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Многие, христиане в том числе, заблуждаются, думая, что дьявол, вне их существует, забывая, что число 666 - число человеческое.
Имя зверя, которое всем нам присуще, но силою ДУХА СВЯТОГО, изгоняется, чтобы ДОМ БОЖИЙ заполнен был ИМ.
И прав Илья, исследующий Писание, где любовь БОЖИЯ освящает (скрытое во мраке), ДУХОМ СВОИМ, чтобы воссиял в нас ДУХ ХРИСТОВ!!!
- - - Добавлено - - -
Помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15) ---Ответ, надо пониматьО СУББОТЕ
О субботе пишут, - помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.15)
Ответ, - Это не "повеление", а комментарий Моисея евреям вышедшим из Египта, к заповеди Божией. В Десятисловии нет ни слова о Египетском рабстве. По этому не применяйте эти слова Моисея к христианам. К Христианам Бог обращается словами четвёртой заповеди, которую надо исполнять так, как это делали Христос и Его ученики, которые из Египетского рабства не выходили, но заповедь о субботе исполняли, как и остальные девять заповедей Декалога.
"День тот был пятница, и наступала суббота.
55. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56. возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."
(Луки 23:54-56,) будучи научены Иисусом, молитесь, чтобы бегство ваше не произошло в Субботу или зимою. Христос заботится, чтобы ученики не нарушили Субботу во время бегства.
- Видим, Язычники стали общником природной маслины и корень природной маслины, держит привитую дикую маслину. И потому, Суббота так же необходима и язычникам, как и написано в Ис.56;58 г.г. И Заповеди Божии не подлежат обсуждению.
Так как знаем, Христос Иудей по плоти, сущий над всем Бог. Ну а если вы Христовы, то заповеди Десятисловия разве вас не касаются? Не убей, не кради, все эти Заповеди из одного ИСТОЧНИКА. И нельзя нарушать ни одну из них.
Комментарий
-
Отвечаю, - ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ,
ЗАПОВЕДИ БОЖИИ - ОТЦА, НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБСУЖДЕНИЮ Если не убиваете и не крадёте (души у Бога, тем, что утверждаете противное Заповедям) то и Субботу почитать надо, то есть проводить служение общества в этот день, а не в любой день, как пишите вы. Потому что все эти Заповеди относятся к одному ИСТОЧНИКУ Заповедям Отца. Но если вы не принадлежите ни к какому обществу и являетесь блуждающей звездой, которой блюдётся мрак на веки. Так не сбивайте народ с путей Господних.
Комментарий
Комментарий