Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #256
    Сообщение от willkop
    Вот что бывает у людей повреждённого ума в их пустом философствовании и таки демагогии.
    Мне жаль таких "христиан", однако ничего уже поделать не могу и помочь, к сожалению, тоже. Ибо им НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ, они САМИ ... с уШами.
    Последний раз редактировалось professor_; 08 February 2013, 07:14 AM.
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • Сергей 13
      Ветеран

      • 08 October 2012
      • 6247

      #257
      Сообщение от professor_
      Мне жаль таких "христиан", однако ничего уже поделать не могу и помочь, к сожалению, тоже. Ибо им НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ, они САМИ ... с уШами.
      Жалеть не стоит...ибо жалость от привязок и тянет за собой недоверия к Бытию...а данная привязка от того... что вы считаете , что можно кому нить помочь...где то в вас ещё теплица такая надежда...мало истинных христиан на вас.
      Ибо...27. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
      ...а вы хотите и сирот накормить и вдов утешить...это не ваша скорбь...призрейте...присмотритесь...повнимательне е.
      38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
      39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

      Комментарий

      • yurist
        Ветеран

        • 21 May 2011
        • 1674

        #258
        Сообщение от Сергей 13
        ...предан ...был Иоанн...что это значит? чем крестил Иоанн? почему именно с того момента? как видите вы? мне кажется это Очень важным для нас всех...особенно тех кто не от мира.
        Когда сносят башню самому главному священнику ветхого завета (Иоану баптисту), вот тогда можно продвигать тему НОВОЙ ЖИЗНИ, потому что обезглавлен Ветхий Завет.

        Комментарий

        • Старовер
          Ветеран

          • 03 July 2012
          • 1898

          #259
          Сообщение от professor_
          -
          Не зря Иисус учил НЕНАВИДЕТЬ отцов своих, видимо Он точно знал, кто отец человекам мира сего.
          Связь предания Иоанна с ненавистью к отцу, исполнением заповеди о почитании отца, об оставлении отца и о том, что никого не называйте отцом на земле.
          У Иоанна были ученики известный факт. Когда кто из них шел за Иисусом, то оставлял Иоанна. Оставшимся с ним и упрекавшим его, Иоанн сказал: "Ему должно расти(Иисусу), а мне умаляться". Все из предавших Иоанна(оставивших, возможно считавших Иоанна отцом) и последовавших за Иисусом исполнили заповедь по отношению к отцу, нигде не встретим в сторону Иоанна ни одного гнилого слова, хотя исполнена заповедь: и ненависть, и оставление, и отречение, и почитание. Имеющий уши да разумеет.

          Комментарий

          • Сергей 13
            Ветеран

            • 08 October 2012
            • 6247

            #260
            Сообщение от yurist
            Когда сносят башню самому главному священнику ветхого завета (Иоану баптисту), вот тогда можно продвигать тему НОВОЙ ЖИЗНИ, потому что обезглавлен Ветхий Завет.
            ...уточню...когда связан-уже можно...
            38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
            39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

            Комментарий

            • professor_
              Старец

              • 16 April 2010
              • 9730

              #261
              Сообщение от Сергей 13
              Жалеть не стоит...ибо жалость от привязок и тянет за собой недоверия к Бытию...а данная привязка от того... что вы считаете , что можно кому нить помочь...где то в вас ещё теплица такая надежда...мало истинных христиан на вас.
              Да, я знаю за собой ЭТО. Но пока не совсем свободен. Меня и так клюют со всех сторон за жестокость, бессердечность, безжалостность.
              Ибо...27. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
              ...а вы хотите и сирот накормить и вдов утешить...это не ваша скорбь...призрейте...присмотритесь...повнимательне е.
              Еще немного есть осквернения, ибо мнение о мне других - не отброшено пока, хотя и "кошу" под Павла: "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди; я и сам не сужу о себе". Люди обижаются на Слово Христа, а мне больно... вот и приходится смягчать... это эгоизм?
              С Любовью.
              Вера и пришествие

              Комментарий

              • Костя_Ч
                Ветеран

                • 04 January 2012
                • 1431

                #262
                Сообщение от professor_
                Еще немного есть осквернения, ибо мнение о мне других - не отброшено пока,
                но ведь это так легко,мнение челолвеков отбросить(голову кирдык,плотскую)
                главное-мнение Отца,которое Он уже давно через слово выразил.
                И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                Комментарий

                • Сергей 13
                  Ветеран

                  • 08 October 2012
                  • 6247

                  #263
                  Сообщение от professor_
                  а мне больно... вот и приходится смягчать... это эгоизм?
                  ...понимание уже есть, а покоя ещё нет...а эгоизм...лишь слово которое ровным счётом ничего не значит...имена которые даны вещам земным заключают великое заблуждение....
                  38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                  39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #264
                    Сообщение от Старовер
                    Связь предания Иоанна с ненавистью к отцу, исполнением заповеди о почитании отца, об оставлении отца и о том, что никого не называйте отцом на земле.
                    У Иоанна были ученики известный факт. Когда кто из них шел за Иисусом, то оставлял Иоанна. Оставшимся с ним и упрекавшим его, Иоанн сказал: "Ему должно расти(Иисусу), а мне умаляться". Все из предавших Иоанна(оставивших, возможно считавших Иоанна отцом) и последовавших за Иисусом исполнили заповедь по отношению к отцу, нигде не встретим в сторону Иоанна ни одного гнилого слова, хотя исполнена заповедь: и ненависть, и оставление, и отречение, и почитание. Имеющий уши да разумеет.
                    А какое гнилое слово можно сказать на Иоанна? Что он пострадал за свой язык? это не гнилое слово и не суд. Это факт. Этот факт виден в каждом пророке. Вот только Иоанн не был пророком, он и сам о том свидетельствует. Его миссия известна -
                    20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
                    21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
                    22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
                    23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

                    25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
                    26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас, Которого вы не знаете.
                    (Иоан.1:24-26)
                    Миссия Крестителя: достигший пустыни слышит голос, идет к воде и ОН крестит его в воде покаяния. А далее Христос его подбирает.
                    Обличение царя не входило в его полномочия - за это и поплатился. Хоть Ирод и почитал Иоанна пророком и даже Мессией, однако это было не так. Его миссия - крестить в воде покаяния. Кстати, ныне миссия Святого Духа подобная, но в отличии от Иоанна - гораздо шире.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей 13
                    ...понимание уже есть, а покоя ещё нет...а эгоизм...лишь слово которое ровным счётом ничего не значит...имена которые даны вещам земным заключают великое заблуждение....
                    Не трусите зеленые груши - спелые слаже. Просто не дозрел еще... но это впереди.

                    Как я вам БЛАГОДАРЕН, Братья, за поддержку и Любовь Божию.
                    Последний раз редактировалось professor_; 09 February 2013, 04:00 AM.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #265
                      8. Не кради. Часть 2 *
                      * Всех впервые вошедших в тему, убедительно просим начать читать с первой заповеди, так как последующие рассуждения базируются на первоначальных, и будут непонятны и по большей части бесполезны.

                      В этой части мы разберём конкретные примеры духовного воровства.

                      1.
                      С тех пор как Бог сотворил человека, сей находится в долгу перед Творцом:
                      "Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас"(Деяния 17:27)
                      Соломон пророчествует:
                      "Горшечник мнёт мягкую землю, заботливо лепит всякий сосуд на службу нашу; из одной и той же глины выделывает сосуды, потребные для чистых дел и для нечистых - всё одинаково; но какое каждого из них употребление, судья - тот же горшечник.
                      И суетный труженик из той же глины лепит суетного бога, тогда как сам недавно родился из земли, и вскоре туда же пойдёт, откуда взят, и взыщется с него долг души его.
                      Но у него забота не о том, что он должен много трудиться
                      , и не о том, что жизнь его кратка; но он соревнует художникам золотых и серебряных изделий, и подражает медникам, и вменяет себе славу, что делает мерзости.
                      Сердце его - пепел, и надежда его ничтожнее земли, и жизнь его презреннее грязи;
                      Ибо он не познал Сотворившего его и вдунувшего в него деятельную душу и вдохнувшего в него дух жизни"(Прем.15:7-11)
                      Итак, познание Бога есть наш долг перед Ним.
                      Пренебрегающий познанием Бога и живущий другими целями, есть вор.

                      2. Далее, есть такие верующие, которые прилепились к чужому труду: будь то к волу или ослу, рабу или рабыне или к самому полю его:
                      "Кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающимся"(Ефес.4:25)
                      Хватит ли смелости буквалистам признать, что, если рассматривать это по букве, то Павел просто пожурил воров, сказав "лучше трудись?"
                      Но не о ворах внешних говорит Павел, а о тех, кто, не желая бодрствовать и заниматься учением, паразитирует на трудящихся, желая напитываться от их духа и труда.

                      Мы не говорим о воспитанниках, о новичках, но говорим о христианах у которых за плечами годы хождения по кругу.

                      Таковые всё время пребывают при сильных, прося за них помолиться, прося решить их проблемы.
                      Посещающие проповедника за проповедником, учителя за учителем, непрестанно возлагая на них себя и при этом не трудящиеся самостоятельно.
                      Это есть воры чужого труда.

                      3. Евангелие от Филиппа:
                      "Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, [и] говорит: Я - христианин, - он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святый, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у того не отбирают его, тот же, кто взял в долг, его лишают его" (Филипп.ст.59)
                      Мы напомним, что Дух Святой - Дух внутренней связи со Христом в нас, упованием славы (Кол.1:27)
                      Не имея этой интимной связи со своим Господом, не постигая Христа внутри себя, человек лжесвидетельствует, называя Христа Господом и ворует имя христианина, не возвращая долг познанием сего имени.

                      4.
                      "Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне...дабы пресытившись, я не отрёкся Тебя и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе(Притчи.30:7-9)"
                      Там же, где мы поставили многоточие, Соломон просит Бога:
                      "Питай меня насущным хлебом"(Притчи 30:8)
                      Что есть хлеб наш насущный?
                      Сей хлеб есть хлеб, сходящий с неба и питающий нас познанием живого Бога.

                      Сей хлеб есть научающее помазание Духа, притягивающее каждый день новое и потребное в познании слова, в познании премудрости любви Божией, действующей в нашей жизни многоразличными путями.

                      Соломон говорит: Господи, не допусти чтобы я пресыщался голыми знаниями о Тебе, дабы обнищав, не стал красть, а Имя Твоё не снизвёл до бытовой жизни. Подавай мне на каждый день хлеб насущный - живое помазание, живое научение Духа.

                      Вот так и появляется у обнищавших, не имеющих внутри себя подаяния хлеба насущного, вожделение на осла или вола ближнего, или рабов и рабынь его, или тяга к жене его, дабы напитываться от личностей.

                      5.
                      "Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут Мои слова друг у друга. Вот, Я - на пророков, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал" (Иер.23:30,31)
                      Такие кражи - сплошь и рядом. Особенно в среде христиан, зубрящих букву заповедей, но не разумеющих ни её наполнение, ни познавших на собственном опыте того, что утверждают.
                      Павел говорит:
                      "Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что относится к Богу, ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня в покорении язычников вере, словом и делом"(Рим.15
                      Соломон:
                      "Лучше простой, но работающий на себя, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе"(Притчи.12:9)
                      А вот портрет такого же человека, данный Христом:
                      "Ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете (то есть внешнего своего человека), а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. Неразумные! не Тот ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть (в наличии, в познании), тогда всё будет у вас чисто"(Лука 11:39-41)
                      Мы видим, что несоответствие внешнего внутреннему Иисус причисляет к воровству.
                      Притом что по букве фарисей вточности исполняет закон.

                      6. Пребывая продолжительно в состоянии вора, человек вкладывает себя в измышление лукавств, то есть таких знаний и познаний, которые оправдывают его духовную жизнь, разделённую в самой себе. Тем самым он производит хлеб беззакония, напитывая им свой дух.

                      Так человек становится лукавого духа, и его дух в соответствии с пищей порождает откровения - вино хищения, то есть становится изобретательным на зло (Рим.1:30).
                      "Не ступай на стезю нечестивых и не ходи на пути злых; оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; потому что они не заснут, если не сделают зла; пропадёт сон у них, если они не доведут кого до падения; ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения"(Притчи 4:14-17)
                      Тогда и молитва его становится полной хищения: говорит правильные слова, но с нечистыми намерениями и лукавым духом.
                      "При всё при том, что нет хищения в руках моих (т.е. в действовании духа), и молитва моя чиста"(Иов.16:17)

                      7. Перейдём теперь к словам Христа в Евангелии от Иоанна:
                      "Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам...истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
                      Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт.
                      Вор приходит только для того чтобы украсть, убить и погубить.
                      Я пришёл, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец"(Иоанна 10:1-11)
                      Мы снова и снова будем возвращаться к этому месту, где Иоанн обрисовал самую суть жизни в вере во Христа и попыток украсть эту веру и эту жизнь.
                      Но прежде вопрос: что есть Церковь Иисуса Христа?

                      Мы видим, что церковь Иисуса Христа - это Единый внутренний Муж и Пастырь тех душ, которые в Писании именуются овечками.

                      Заметим, что во внешнем дворе Скинии Бога и человека - дворе овчем - нет ни зверей, ни свиней, ни телиц, ни иного скота. Только овцы.
                      Далее, важная особенность:
                      "Овцы за Ним идут, потому что знают голос Его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса"(Иоанна 10:4,5)
                      И вот, приходит вор, чтобы украсть овец.
                      Но овцы слышат голос внутреннего Пастыря, и не внемлют голосу вора.

                      А голос Божий есть научающее помазание Духа Христова, он же хлеб насущный:
                      "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как само сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том и пребывайте. Итак, дети, пребывайте в Нём"(1-е Иоанна 2:27,28)
                      Итак мы видим, что помазание как внутреннее научающее действие Духа Христова и пребывание во Христе - суть одно и то же.
                      Помазание - Голос Пастыря. Имеющий помазание слышит Его голос; не имеющий помазания не слышит Его голос.

                      Здесь мы пришли к той основе, которая поможет нам проникнуть в глубину заповеди о воровстве.

                      Павел говорит:
                      "Я обручил вас единому (внутреннему) Мужу, чтобы представить Христу чистою девою"(2-е Кор.11:2)
                      Возникает вопрос: почему все те, кто приходил пред лицем Его, желая стать пастырями, оказались ворами и разбойниками?
                      Да потому что они не обручали душ Единому внутреннему Мужу!!!

                      Ведь цель обручения внутреннему Мужу - чтобы человек обрёл помазание от Него.

                      Итак мы имеем два условия для служителя, желающего стать со-пастырем овец со Христом: войти дверью - верою в Сына Божия, и обручить их Единому внутреннему Мужу.

                      Сам процесс обручения есть наставление в вере, суть которого состоит в проповеди жертвы Христа (1-е Кор.15:3,4) и наставлении в познании Иисуса Христа в нас, упования славы (Кол.1:27; 2-е Кор.13:5; Ефес.2:20-22).
                      Через наставление в вере, через обручение внутреннему Мужу, человек получает Духа Святого (Гал.3:2,5) и обретает помазание.

                      Вор приходит для того, чтобы отлучить овец от Единого внутреннего Пастыря.
                      Точнее это выглядит так: воровство есть сокрытие душ от внутреннего Мужа.

                      Всем учителям, пасторам и душепопечителям следует знать, в чём состоит их со-пастырство со Христом: обручить души Единому внутреннему Мужу, дабы человек облёкся в помазание Духа Святого - Духа интимной связи с внутренним Пастырем.
                      Если этого не делается, сей учитель, пастор, душепопечитель есть вор.

                      Встречаясь с разными людьми и служителями, проповедниками и пасторами, мы имеем на руках слово Божие, свидетельствующее об служении Иисусу Христу по правде и истине.

                      Посмотри, какому мужу обручает своих учеников сей служитель: Христу по плоти - то есть историческому Христу, или Христу небесному - который далеко во времени и пространстве, или обручает своей деноминации? Не обручает ли он душу какому-либо из церковных служений, замещая ими Христа?
                      Не обручает ли он душу буквальным заповедям, требуя их исполнения?

                      Есть и таковые, которые обручают души самому себе, замещая внутреннего Мужа пастырским единоначалием. Таковых Писание называет хищниками.
                      Если он идёт дальше, и становится судьёй, адвокатом и прокурором в одном лице, таковых Писание называет человекохищниками.
                      "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуется тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви"(3-е Иоанна 1:9,10)
                      Здесь становится понятна разница между вором и грабителем (разбойником, волком).
                      Вор скрывает души от внутреннего Мужа тайно, разворачивая их внимание (внутренние очи) вовне: на Христа внешнего, на деноминацию, на служения, на буквозаповеди.

                      Разбойники, грабители или волки действуют в открытую.
                      Как и сказано: волки войдут в овечьей шкуре, тайно, начиная с воровства. Проповедуют Христа - раз в овечьей шкуре - но какого???

                      А когда души уловлены в сеть, уведённые подальше от Христа внутреннего, тогда овечьи шкуры сбрасываются, и именем Христа творятся дела, далёкие от веры.

                      Наконец, такой тип служителей как лихоимцы: привлекают незрелых христиан своими знаниями, помогают с решением проблем, а затем привязывают их к себе, превращая овец Христа в личных служителей.

                      Итак не крадите души у Единого внутреннего Мужа. Распознавайте дух воровства прежде всего в себе; тогда и во внешней среде сможете распознать.

                      8. Выводы.


                      Рассматривая Писание и сравнивая его с нынешней жизнью христианства, испытываешь шок от масштабов духовного воровства.
                      Впрочем, что можно ждать от беззаконника, восседающего в сердцах вместо Единого внутреннего Мужа?

                      Ведь одно сопряжено с другим: прелюбодеяние по отношению ко Христу внутреннему является следствием неуправляемого воображения и измышлений о Христе, создающих Его ложный образ. Прелюбодеяние порождает лжесвидетельство и воровство, иждивенчество и блуд с личностями.

                      Воровство тайное рано или поздно порождает явное: хищников, человекохищников и лихоимцев.
                      Сколько церквей деградировало, распавшись от внутренних распрей. А всё начиналось с сокрытия Единого внутреннего Мужа по незнанию, неведению или сознательно.

                      Воспитывая духовное воровство в членах церкви, невежественные служителя своими руками выращивают хищников и разбойников, которые затем будут грызть себе подобных и расхищать стадо.

                      Насколько же далеко отстоит дешёвое морализаторство на почве буквального воровства от истинного смысла заповеди в приложении к духовной жизни христиан.

                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 February 2013, 09:12 AM.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #266
                        8. Не кради. Часть 2 (заключение)


                        Имея в виду всё сказанное, подытожим основные виды воровства.
                        Кража и воровство - это:

                        1. Отказ от познания Иисуса Христа в пользу иных познаний.
                        2. Уклонение от личного пути познания Христа, пользование именем христианина в долг.

                        3. Духовное иждивенчество, вожделение всего что есть у внешнего ближнего, привычка напитываться от внешних источников.
                        4. Нежелание трудиться внутрь себя.

                        5. Несоответствие внешней формы внутреннему содержанию. Лицемерие. Формальная молитва.
                        6. Учить тому, что сам не познал и не пережил.

                        7. Подмена помазания внешним исполнением буквальных заповедей.
                        8. И главное: скрывать и уводить души от Единого внутреннего Мужа. Обручать их иным мужьям. Аминь.

                        Комментарий

                        • Старовер
                          Ветеран

                          • 03 July 2012
                          • 1898

                          #267
                          Сообщение от professor_
                          Миссия Крестителя: достигший пустыни слышит голос, идет к воде и ОН крестит его в воде покаяния. Его миссия - крестить в воде покаяния.
                          А далее Христос его подбирает.
                          Далее Христос подбирает, так похоже на воскрешает. "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших." Приходилось ли Ему ПРЕДАВАТЬ? Приходилось, за что и к злодеям был причтен. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что ПРЕДАЛ ДУШУ СВОЮ на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Исаиия 53 глава.
                          Какая здесь связь с покрывалом Моисеевым?

                          Комментарий

                          • Сергей 13
                            Ветеран

                            • 08 October 2012
                            • 6247

                            #268
                            Сообщение от Старовер
                            тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Исаиия 53 глава.
                            10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                            11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                            12. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

                            8. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых;за преступления народа Моего претерпел казнь.
                            38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                            39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                            Комментарий

                            • Костя_Ч
                              Ветеран

                              • 04 January 2012
                              • 1431

                              #269
                              Сообщение от Сергей 13
                              10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                              11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                              12. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

                              8. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых;за преступления народа Моего претерпел казнь.
                              а теперя разъясни цвета,красное-черное
                              И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                              Комментарий

                              • Сергей 13
                                Ветеран

                                • 08 October 2012
                                • 6247

                                #270
                                Сообщение от Костя_Ч
                                а теперя разъясни цвета,красное-черное
                                ...если бы мог, то и краски понапрасну не тратил бы.
                                ...некто предал душу свою, а его за сие к злодеям причислили...от Уз и Суда...но кто род Его изъяснит....
                                38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                                39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                                Комментарий

                                Обработка...