Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя_Ч
    Ветеран

    • 04 January 2012
    • 1431

    #106
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Брат, я не размещаю готовые тексты, а идёт труд. Немного терпения
    Илья,желание превышает терпение...скоро там?
    И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #107

      7. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего , что есть у ближнего твоего. Часть 3 *
      (* Читателей, начавших знакомство с темой с этого поста, убедительно просим начать с первой заповеди. Иначе наши рассуждения Вам будут малопонятны и не принесут пользы)

      4. Вол.

      Обратимся к словам Апостола Павла:
      "Ибо в Моисеевом законе написано: "не заграждай рта у вола молотящего". О волах ли печётся Бог? Или, конечно, для нас это говорится?
      Так для нас это написано, ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое"(1-е Кор.9:9,10)
      Так нам открывается, что вол есть человек молотящий и пашущий.
      Однако возникает вопрос: какой человек - внешний или внутренний? Ведь, согласно Писанию, внешний человек, жена, добывает хлеб для внутреннего мужа.
      Вот что пишет Сирах:
      "Не возноси себя в помыслах души твоей, чтобы душа твоя не была растерзана как вол"(Сир.6:2)
      Таким образом вол есть душа.
      И если вол, молотящий зерно, есть образ души, отделяющей зерно истины от плевел, то вол пашущий нам пока не понятен.

      Говоря о воле пашущем, мы подступаемся к заповеди, которая как скала, стоит на пути разумения:
      "Не паши на воле и осле вместе"(Втор.22:10)
      Данная заповедь в среде сынов Израиля относилась к разряду хуким, то есть логически бессмысленных и недосягаемых к разумению.
      Однако, во Христе открывается книга, написанная внутри (Откр.5:1), и эта заповедь является ключом к пониманию вола и осла ближнего нашего.

      Прежде всего, нам нужно выяснить смысл пахоты.
      Вот что говорит об этом Сирах:
      "Сын мой! от юности твоей предайся учению, и до седин твоих найдёшь мудрость.
      Приступай к ней как пашущий и сеющий, и ожидай добрых плодов её"(Сирах 6:18,19)
      Очевидно, речь идёт о постижении Писания, в котором сокрыта бездна премудрости и ведения.
      И вол пашущий есть внешний человек, то есть душа, трудящаяся в постижении писания.

      Однако человек может иметь разное состояние сердца - каменистая земля, придорожная, заросшая травою и чистая добрая земля (Матф.13:18-23).

      Из этих типов земли нам понятна заросшая тернием, как бесполезными вредоносными познаниями.

      Придорожная земля совсем бесплодна, поэтому слушающий слово не разумеет.

      Каменистая земля насыщена камнями-догмами, то есть догматическим пониманием писания. Такой человек, как сказал Иисус, не имеет корня веры и непостоянен в ней, и когда наступает гонение или скорбь за слово правды, он предпочитает спрятаться за камни и не трогать свою землю.

      Так что, приступая к пахоте писания, человек как в зеркале, на самом деле распахивает своё сердце.
      Но почему Писание освещает два вида пахоты - на воле и осле? В чём между ними разница?

      В этом смысле, нам поможет история обращения Елисея в ученики Илии.
      "И пошёл он (Илия) оттуда, и нашёл Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой.
      Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою. И оставил Елисей волов, и побежал за Илиею...отойдя от него (Илии), взял пару волов и заколол их, и зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошёл за Илиею, и стал служить ему"(3-я Царств.19:19-21)
      Истолковывая двойственный язык этой сцены, мы находим, что Елисей, пашущий в сердце своём над премудростью Писания, будучи при двенадцатом воле, искал разумения жизни вечной.
      После того как Илия бросил на него свою милоть как призвание, Елисей оставил волов, и сжёг их на дровах плуга как всесожжение.
      Это действие имеет глубочайшее значение, к которому мы вскоре вернёмся.

      А сейчас рассмотрим вола как инструмент пахоты писания.
      Вол - домашнее животное, наилучшим образом приспособленное для пахоты. Можно сказать, что, как пахарь, он надёжен, комфортен, предсказуем.

      Это и наводит нас на восприятие вола, как буквально-догматического чтения писания.

      Возвращаясь к истории избрания Елисея, снова прочитаем сказанное:
      Отойдя от него (Илии), взял пару волов и заколол их, и зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошёл за Илиею, и стал служить ему"(3-я Царств.19:19-21)
      Два вола, как обычно в Писании, свидетельствуют: внимание! здесь мудрость.

      Елисей принёс свою душу во всесожжение, то есть отрёкся от прежнего буквального познания Писания. Он сжёг плуг на огне, или иначе, отрёкся от прежнего образа мышления, прокладывающего догматические борозды в сердце.

      Елисей не оставил ничего от прежнего восприятия Писания, освободив себя для служения в пророческом духе Илии.
      А мы напомним, что "свидетельство Иисусово - дух пророчества"(Откр.19:10).
      Пророческий язык как раз и составляет основной - двойственный - язык Писания.

      Что же скажем?
      В искомой заповеди о пахоте на воле и осле, вол пашущий есть символ буквального постижения Писания.
      Тогда кто же осёл?

      5. Осёл.

      Итак, пахота Писания осуществляется либо на воле, либо на осле.
      И, Писание свидетельствует, что вол, пашущий Писание, есть буквально-догматический подход.

      Говоря об осле как пахаре, мы можем только развести руками: это животное не приспособлено для пахоты, и его использование для буквальной пахоты земли есть абсурд.

      Однако, заповедь говорит не о запрете пахать на осле, а об одновременном использовании осла и вола.
      Поэтому использование осла для пахоты - факт, который утверждает Бог.

      Собственно говоря, абсурдность осла как пахаря, подобного волу, подводит нас к словам Павла о двух восприятиях Писания:
      "Душевный человек не принимает того, что от Духа Святого, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно"(1-е Кор.2:16)
      Вот вам и разгадка абсурдного осла и поступка Елисея.

      Что подводит нас к пониманию, что осёл - духовное разумение Писания, которое для воловьего подхода выглядит безумием и абсурдом.

      Однако, не будем делать окончательных выводов, прежде чем не рассмотрим трёх персонажей писания: дикий осёл, ослица подъярёмная и собственно осёл.

      Разбирая уровни сознания человека, мы установили по писанию, что внешний человек уподобляется зверю, свинье, телице (и иному скоту), и овечке.
      Что касается духа, внутреннего человека, то Писание иначе описывает его состояние.
      "Корм, палка и бремя - для осла"(Сирах 33:25)
      "Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых" (Притчи 26:3)
      Причина такого подхода к ослу в том, что он непослушен и необучен:
      "Пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому ослёнку"(Иов.11:12)
      "Ревёт ли дикий осёл на траве?"(Иов.6:5)
      Итак, пища дикого осла - трава плотских познаний, и, чтобы его приручить, нужно бить палкой, кормить с руки и нагружать трудом.
      Иначе говоря, дух также требует воспитания.

      Тривиальный вывод, который, однако, скрывает разные пути воспитания.
      Мы имеем в виду тот факт, что во Христе положение меняется:
      "первородное из ослов заменяй агнцем"(Исх 34.20)
      Замена осла на агнца в Новом Завете выражается так:
      "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог"(1-е Кор.11:3)
      "Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом"(1-е Кор.6:17)
      То есть наш внутренний дикий осёл, не знающий Бога, через духовный труд, подчиняется Христу, соединяется с Ним и преображается в Единого Мужа.
      Таким путём человек обретает ум Христов, заменяя первородное от ослицы, агнцем.

      Что же скажем?
      Заповедь об одновременной пахоте Писания на воле и осле обернулась заповедью, которая воспрещает подходить к Писанию буквально и духовно одновременно.
      Почему?

      Да потому что, как это уразумел Елисей: невозможно в старые мехи вливать новое вино. Нужно оставить прежнее полностью.
      Иначе, новое порвёт прежние представления, и в то же время новые не вместятся, и вытечет как то вино.
      И тогда человек потерпит урон и кораблекрушение в вере.


      Мы не можем обойти величественную сцену, которая, с учётом наших исследований образов Писания, откроется в новом свете.
      "И когда приблизились к Иерусалиму...Иисус послал двух учеников (читай: здесь мудрость!), сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдёте ослицу привязанную и молодого осла с нею (У Луки: молодого осла привязанного, на которого никто из людей не садился); отязав, приведите ко Мне...всё же сие было, да сбудется речённое через пророка, который говорит: "Скажите дщери Сионовой: сё, Царь твой грядёт к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъярёмной". Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их"(Матф.21:1-7; Луки 19:30)
      Матфей и Лука по-разному освещают событие, но это не должно нас смущать, так как евангелисты облекли одно и то же откровение в разные формы.
      Странные слова о сыне ослицы, который должен именоваться не иначе как плод или жеребёнок, возможно понять лишь во свете наших предыдущих изъяснений.

      Начнём с того, что по второму, внутреннему контексту, Иисус въезжает не в Иерусалим, а в Вышний Иерусалим, матерь всех учеников Иисуса Христа (Гал.4:26)

      И здесь выстравается поразительная Иерархия, по восходящей: подъярёмная ослица - девственный осёл - одежды учеников Иисуса Христа - Иисус Христос.

      Подъярёмная ослица - духовный труд;
      Причём, надо подчеркнуть, что использование ослицы в качестве образа внешнего человека говорит о таком духовном труде, который сопряжён с духовным пониманием Писания и Слова Божия.
      Здесь духовным ростом двигает вино откровения:
      "Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресла его, доколе не прийдёт Примиритель, и Ему покорность народов.
      Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей"(Быт.49:10,11)
      Девственный осёл, неосквернённый человеческим разумением Писания - первородный плод труда, чистый дух.
      Этот плод замещается Агнцем - Иисусом Христом. То есть соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом. Поэтому Христос сидит на нём.
      При этом, надо заметить, что соединяться с Господом может только девственно чистый дух, неосквернённый человеческим перстным разумением, но привязанный к виноградной лозе.

      Наконец, на ослёнке лежат одежды учеников Иисуса Христа.
      Одежды - символ сознания.
      Это свидетельствует, что войти со Христом в Вышний Иерусалим, где обитает премудрость Духа, Матерь всем нам, возможно тем ученикам, которые разродились чистым духом, способным соединиться с Ним в один Дух. Аминь.

      Остановимся пока на этом, и в заключительном разделе воссоединим все части заповеди в единое понимание.
      Продолжение следует.


      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 February 2013, 07:36 PM.

      Комментарий

      • Prophets
        4еловек

        • 23 April 2012
        • 526

        #108
        Приятно наблюдать как человек возделывает свою землю и питается хлебом. Молодец Брат!

        Комментарий

        • nickoyan
          раб, ничего не стоящий

          • 06 April 2009
          • 4082

          #109
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Конечно, я занимаюсь тем что снимаю плотско-буквальное покрывало Моисеево с сердец и сознания.
          Мир Вам, дорогой Илья! То есть Вы уверены в том, что Вам под силу сделать то,
          что может сделать только Иисус Христос? Ведь написано:

          "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым
          при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом".

          (2Кор.3:14)...

          Апостолу Павлу Господь дал жало в плоть, чтобы он не возгордился от
          чрезвычайности откровений... Сделал ли Господь нечто подобное в Вашей жизни?
          Почему спрашиваю о Вас, дорогой Илья? Потому что Господь Бог сказал, что славы Своей не отдаст никому...

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #110
            Сообщение от And55555


            Немного не понятно. То вы говорите, что нам сеять, а Бог прорастит, то вы говорите о работе над теми, кому сеяте.
            Ну свинья должна сначала себя обнаружить, явить своё лицо. А это видно по реакции на слово.
            Просто беседы с такими не надо затягивать.

            И, надо понимать, что свинья не вечно свинья. И слово посеянное даст в своё время всходы.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #111
              [QUOTE=nickoyan;4046083]
              Мир Вам, дорогой Илья! То есть Вы уверены в том, что Вам под силу сделать то,
              что может сделать только Иисус Христос? Ведь написано:

              "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым
              при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом".

              (2Кор.3:14)...
              Моё дело - скинуть покрывало и обнаружить слово о Христе.
              Кто искал Господа - примет; кто не искал и не хочет искать - снова напялит капюшон на голову и будет ходить во тьме.
              Апостолу Павлу Господь дал жало в плоть, чтобы он не возгордился от
              чрезвычайности откровений... Сделал ли Господь нечто подобное в Вашей жизни?
              Почему спрашиваю о Вас, дорогой Илья? Потому что Господь Бог сказал, что славы Своей не отдаст никому...
              Правильно Вы всё говорите. Господь и меня воспитывает, согласно моего состояния.
              Поэтому вся слава - Христу, и эту славу мы свидетельствуем, проповедуя Христа, Наполняющего всё во всём.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #112
                [QUOTE=Ilia Krohmal;4046241]
                Сообщение от nickoyan
                Моё дело - скинуть покрывало и обнаружить слово о Христе.
                .
                Но ведь вы пишите, что под покрывалом, но не пишите, как снять покрывало.

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #113
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Покрывало Моисеево - буквальное чтение писаний Моисея и всего Ветхого Завета, - снимается Иисусом Христом.
                  Этот очевидный факт, тем не менее, не нашёл никакого воплощения в чтении Декалога.
                  А на каких герменевтических основаниях мы заключаем, что имел в виду Павел под "покрывалом"?
                  "очевидный факт" - не слишком ли очевиден, если никто его больше не очевидит?
                  Покрывало - оправдание перед Богом собственными делами, а не верой и смиренным покаянием грешника, не более того.
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #114
                    Сообщение от Sleep
                    А на каких герменевтических основаниях мы заключаем, что имел в виду Павел под "покрывалом"?
                    "очевидный факт" - не слишком ли очевиден, если никто его больше не очевидит?
                    Покрывало - оправдание перед Богом собственными делами, а не верой и смиренным покаянием грешника, не более того.
                    Быть может, сначала почитаете тему? А потом вернётесь к своим замечаниям

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #115
                      Сообщение от Ilia Krohmal

                      7. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего , что есть у ближнего твоего. Часть 3 *
                      (* Читателей, начавших знакомство с темой с этого поста, убедительно просим начать с первой заповеди. Иначе наши рассуждения Вам будут малопонятны и не принесут пользы)

                      4. Вол.

                      Обратимся к словам Апостола Павла: Так нам открывается, что вол есть человек молотящий и пашущий.
                      Однако возникает вопрос: какой человек - внешний или внутренний? Ведь, согласно Писанию, внешний человек, жена, добывает хлеб для внутреннего мужа.
                      Вот что пишет Сирах:
                      Таким образом вол есть душа.
                      И если вол, молотящий зерно, есть образ души, отделяющей зерно истины от плевел, то вол пашущий нам пока не понятен.

                      Говоря о воле пашущем, мы подступаемся к заповеди, которая как скала, стоит на пути разумения:
                      Данная заповедь в среде сынов Израиля относилась к разряду хуким, то есть логически бессмысленных и недосягаемых к разумению.
                      Однако, во Христе открывается книга, написанная внутри (Откр.5:1), и эта заповедь является ключом к пониманию вола и осла ближнего нашего.

                      Прежде всего, нам нужно выяснить смысл пахоты.
                      Вот что говорит об этом Сирах:
                      Очевидно, речь идёт о постижении Писания, в котором сокрыта бездна премудрости и ведения.
                      И вол пашущий есть внешний человек, то есть душа, трудящаяся в постижении писания.

                      Однако человек может иметь разное состояние сердца - каменистая земля, придорожная, заросшая травою и чистая добрая земля (Матф.13:18-23).

                      Из этих типов земли нам понятна заросшая тернием, как бесполезными вредоносными познаниями.

                      Придорожная земля совсем бесплодна, поэтому слушающий слово не разумеет.

                      Каменистая земля насыщена камнями-догмами, то есть догматическим пониманием писания. Такой человек, как сказал Иисус, не имеет корня веры и непостоянен в ней, и когда наступает гонение или скорбь за слово правды, он предпочитает спрятаться за камни и не трогать свою землю.

                      Так что, приступая к пахоте писания, человек как в зеркале, на самом деле распахивает своё сердце.
                      Но почему Писание освещает два вида пахоты - на воле и осле? В чём между ними разница?

                      В этом смысле, нам поможет история обращения Елисея в ученики Илии.
                      Истолковывая двойственный язык этой сцены, мы находим, что Елисей, пашущий в сердце своём над премудростью Писания, будучи при двенадцатом воле, искал разумения жизни вечной.
                      После того как Илия бросил на него свою милоть как призвание, Елисей оставил волов, и сжёг их на дровах плуга как всесожжение.
                      Это действие имеет глубочайшее значение, к которому мы вскоре вернёмся.

                      А сейчас рассмотрим вола как инструмент пахоты писания.
                      Вол - домашнее животное, наилучшим образом приспособленное для пахоты. Можно сказать, что, как пахарь, он надёжен, комфортен, предсказуем.

                      Это и наводит нас на восприятие вола, как буквально-догматического чтения писания.

                      Возвращаясь к истории избрания Елисея, снова прочитаем сказанное:
                      Два вола, как обычно в Писании, свидетельствуют: внимание! здесь мудрость.

                      Елисей принёс свою душу во всесожжение, то есть отрёкся от прежнего буквального познания Писания. Он сжёг плуг на огне, или иначе, отрёкся от прежнего образа мышления, прокладывающего догматические борозды в сердце.

                      Елисей не оставил ничего от прежнего восприятия Писания, освободив себя для служения в пророческом духе Илии.
                      А мы напомним, что "свидетельство Иисусово - дух пророчества"(Откр.19:10).
                      Пророческий язык как раз и составляет основной - двойственный - язык Писания.

                      Что же скажем?
                      В искомой заповеди о пахоте на воле и осле, вол пашущий есть символ буквального постижения Писания.
                      Тогда кто же осёл?

                      5. Осёл.

                      Итак, пахота Писания осуществляется либо на воле, либо на осле.
                      И, Писание свидетельствует, что вол, пашущий Писание, есть буквально-догматический подход.

                      Говоря об осле как пахаре, мы можем только развести руками: это животное не приспособлено для пахоты, и его использование для буквальной пахоты земли есть абсурд.

                      Однако, заповедь говорит не о запрете пахать на осле, а об одновременном использовании осла и вола.
                      Поэтому использование осла для пахоты - факт, который утверждает Бог.

                      Собственно говоря, абсурдность осла как пахаря, подобного волу, подводит нас к словам Павла о двух восприятиях Писания: Вот вам и разгадка абсурдного осла и поступка Елисея.

                      Что подводит нас к пониманию, что осёл - духовное разумение Писания, которое для воловьего подхода выглядит безумием и абсурдом.

                      Однако, не будем делать окончательных выводов, прежде чем не рассмотрим трёх персонажей писания: дикий осёл, ослица подъярёмная и собственно осёл.

                      Разбирая уровни сознания человека, мы установили по писанию, что внешний человек уподобляется зверю, свинье, телице (и иному скоту), и овечке.
                      Что касается духа, внутреннего человека, то Писание иначе описывает его состояние.

                      Причина такого подхода к ослу в том, что он непослушен и необучен:
                      Итак, пища дикого осла - трава плотских познаний, и, чтобы его приручить, нужно бить палкой, кормить с руки и нагружать трудом.
                      Иначе говоря, дух также требует воспитания.

                      Тривиальный вывод, который, однако, скрывает разные пути воспитания.
                      Мы имеем в виду тот факт, что во Христе положение меняется:

                      Замена осла на агнца в Новом Завете выражается так:
                      То есть наш внутренний дикий осёл, не знающий Бога, через духовный труд, подчиняется Христу, соединяется с Ним и преображается в Единого Мужа.
                      Таким путём человек обретает ум Христов, заменяя первородное от ослицы, агнцем.

                      Что же скажем?
                      Заповедь об одновременной пахоте Писания на воле и осле обернулась заповедью, которая воспрещает подходить к Писанию буквально и духовно одновременно.
                      Почему?

                      Да потому что, как это уразумел Елисей: невозможно в старые мехи вливать новое вино. Нужно оставить прежнее полностью.
                      Иначе, новое порвёт прежние представления, и в то же время новые не вместятся, и вытечет как то вино.
                      И тогда человек потерпит урон и кораблекрушение в вере.


                      Мы не можем обойти величественную сцену, которая, с учётом наших исследований образов Писания, откроется в новом свете.
                      Матфей и Лука по-разному освещают событие, но это не должно нас смущать, так как евангелисты облекли одно и то же откровение в разные формы.
                      Странные слова о сыне ослицы, который должен именоваться не иначе как плод или жеребёнок, возможно понять лишь во свете наших предыдущих изъяснений.

                      Начнём с того, что по второму, внутреннему контексту, Иисус въезжает не в Иерусалим, а в Вышний Иерусалим, матерь всех учеников Иисуса Христа (Гал.4:26)

                      И здесь выстравается поразительная Иерархия, по восходящей: подъярёмная ослица - девственный осёл - одежды учеников Иисуса Христа - Иисус Христос.

                      Подъярёмная ослица - духовный труд;
                      Причём, надо подчеркнуть, что использование ослицы в качестве образа внешнего человека говорит о таком духовном труде, который сопряжён с духовным пониманием Писания и Слова Божия.
                      Здесь духовным ростом двигает вино откровения: Девственный осёл, неосквернённый человеческим разумением Писания - первородный плод труда, чистый дух.
                      Этот плод замещается Агнцем - Иисусом Христом. То есть соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом. Поэтому Христос сидит на нём.
                      При этом, надо заметить, что соединяться с Господом может только девственно чистый дух, неосквернённый человеческим перстным разумением, но привязанный к виноградной лозе.

                      Наконец, на ослёнке лежат одежды учеников Иисуса Христа.
                      Одежды - символ сознания.
                      Это свидетельствует, что войти со Христом в Вышний Иерусалим, где обитает премудрость Духа, Матерь всем нам, возможно тем ученикам, которые разродились чистым духом, способным соединиться с Ним в один Дух. Аминь.

                      Остановимся пока на этом, и в заключительном разделе воссоединим все части заповеди в единое понимание.
                      Продолжение следует.


                      ПОХОЖЕ ЭТО УЧЕНИЕ ШЁЛКОВЦЕВ.... ПОНЯТНО. МЫ ТО СТАРАЕМСЯ ПОНЯТЬ, как можно ближе и понятнее. Вот вопросы к водному крещению и ответы на них чёткие и ясные, как день...
                      Вопросы
                      40Вопросов к водному крещению.
                      1 Кто такой Бог? И что такое слово Бог?
                      2 Кто такой Христос?
                      3 Кто такой Дух Святой?
                      4 Кто такой дух не чистый? И что такое дух не чистый?
                      5 Какие существуют вражды и от куда они?
                      6 Что такое Библия?
                      7 Для чего создана жизнь на земле?
                      8 О грехопадении человека.
                      9 Сыны Божии и сыны человеческие.
                      10 Вавилонская башня.
                      11 Авраам и Сара и другие пророческие личности.
                      12 Избрание и возраст Невесты. Иезекииля 16 гл.
                      13 -Исайя 1 -5, Изекииль- 23 гл.
                      14 Какую цель преследовал Бог, когда отправил Израиля в плен?
                      15 Руки Господа в день спасения Израиля?
                      16 Пророчество о Христе?
                      17 Семьдесят седьмин?
                      18 О Гоге, в 70 седьминах?
                      19 -Малахия 3гл. 4гл. Исайя -40гл (об Иоанне Крестителе)
                      20 водное крещение от Иоанна о грядущем по нём.
                      21 Крещение человеков и Иисуса Христа?
                      22 Рождение Иисуса Христа. Луки 1 -2.
                      23 Искушение в пустыне и выход на арену проповеди.
                      24 Притча о трёх мерах муки?
                      25 Матф. 6гл. 22ст.?
                      26 Хула на Дух Святой?
                      27 Иоанн 16гл?
                      28 Исполнение семидесяти седьмин?
                      29 Утверждение Завета?
                      30 Церковь первенцев?
                      31 Обращение к язычникам?
                      32 Амос 9 -12. Деяние 10гл?
                      33 Времена язычников?
                      34 Скиния Бога с человеками?
                      35 Тайна беззакония?
                      36 Жена, сидящая на багряном звере?
                      37 Тысячелетнее царство?
                      38 Окончательный суд. Гог?
                      39 Полнота наполняющая всё и во всём?
                      40 Отношение каждого ко Христу.
                      41 Каковы обязанности к церкви?

                      Комментарий

                      • vit7
                        Временно отключен

                        • 17 March 2010
                        • 7337

                        #116
                        Сообщение от Prophets
                        Аминь Брат!
                        Я уже писал об этой заповеди, почти слово в слово как у тебя. Одним хлебом значит питаемся.


                        Бог есть Отец, а Мать это Премудрость...
                        Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                        (Исх.20:12)
                        Когда Господь говорил о матери, Он говорил о (мудрости) которая была среди учеников.
                        И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
                        (Матф.12:49)

                        Извините ребята но это чушь!

                        Слово
                        -
                        Христа, имеет Божию силу и Божию премудрость(1Кор.1:24
                        ).

                        "..у Него премудрость и сила, Его совет и разум "(Иов 12,13),
                        "у Него могущество и премудрость" (Иов 12,16),
                        "дивны судьбы Его, велика премудрость Его" (Ис 28, 29).


                        Далее Писание представляет несколько лиц, о которых вообще сказано, что они были наделены от Бога мудростью, как например Соломон, Иисус, сын Сирахов


                        В этих книгах Премудрость предстает как сила Божия, наделенная чертами живого духовного существа.


                        найдете здесь :
                        http://rusbible.ru/index.html
                        «Книга Премудрости Соломона», «Книга притчей Соломоновых», «Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова»

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #117
                          Сообщение от Sleep
                          А на каких герменевтических основаниях мы заключаем, что имел в виду Павел под "покрывалом"?
                          "очевидный факт" - не слишком ли очевиден, если никто его больше не очевидит?
                          Покрывало - оправдание перед Богом собственными делами, а не верой и смиренным покаянием грешника, не более того.
                          Ни разу не так:

                          33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало. 34 Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было. 35 И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.

                          Покрывало Моисей надевал перед людьми, не перед Богом. Чтоб людей не пугать сиянием лица.

                          Покрывало Моисея - и Завеса в Храме, которая разорвалась, равно как и плоть человека-Христа, суть одно....


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #118
                            Сообщение от vit7
                            Извините ребята но это чушь!

                            Слово
                            -
                            Христа, имеет Божию силу и Божию премудрость(1Кор.1:24
                            ).

                            "..у Него премудрость и сила, Его совет и разум "(Иов 12,13),
                            "у Него могущество и премудрость" (Иов 12,16),
                            "дивны судьбы Его, велика премудрость Его" (Ис 28, 29).


                            Далее Писание представляет несколько лиц, о которых вообще сказано, что они были наделены от Бога мудростью, как например Соломон, Иисус, сын Сирахов


                            В этих книгах Премудрость предстает как сила Божия, наделенная чертами живого духовного существа.


                            найдете здесь :
                            http://rusbible.ru/index.html
                            «Книга Премудрости Соломона», «Книга притчей Соломоновых», «Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова»
                            Непонятно что Вы хотите сказать, так как по сути Вы подтверждаете сказаное нами.

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #119
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Непонятно что Вы хотите сказать, так как по сути Вы подтверждаете сказаное нами.
                              Нигде нет указания что Премудрость- Мать,что и было мною процитировано из Писания.
                              Ваши толкования притянуты за "уши".

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #120
                                Сообщение от vit7
                                Нигде нет указания что Премудрость- Мать,что и было мною процитировано из Писания.
                                Ваши толкования притянуты за "уши".
                                Неправда.
                                Иисус называет учеников чадами премудрости, а Соломон - её детьми.
                                Напрасно Вы затеяли этот спор. Места Писания, свидетельствующие что матерь нам Вышний Иерусалим и Премудрость Духа, нужно воссоединять, а не противопоставлять одно, другому.

                                Комментарий

                                Обработка...