[QUOTE=Scia;4283726] С интересом всё прочитал. И выделил вот это.
Христос дал истолкование земли как сердца человеческого (Матф.13:19).
Сердцем веруют и познают Бога. Множество сердец образуют огромную сферу Богопознания, в которой разворачивается действие второго контекста Писания.
Прах тоже не буквалистский. Разбираясь с употреблением слова прах в Писании, я обнаружил второй контекст этого слова: небытие, непроявленность.
Причём, эта непроявленность характеризуется тем, что она находится как бы по другую сторону Бытия.
Писание, например, говорит об обитателях праха, но в таком смысле, что они являются бессильными и безучастными наблюдателями происходящего в сфере Богопознания.
Поэтому прах свидетельствует, что существует ПРЕД существование, иное измерение.
Поэтому, когда о человеке говорится что ты прах и в прах вернёшься - то да, в буквальном смысе плоть и кровь пойдут на корм. А вот дух с душою отойдут в то измерение, которое характеризуется вторым значением праха, то есть снова в непроявленное (то есть без тела!!!) состояние.
Думаю, отсюда пошло выражение "преисподние места земли", где земля - это область, измерение, сфера (по примеру политической сферы, экономической сферы) - в которой обращаются сердца, познающие Бога.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Scia;4283386]
Политические пророчествования пророков - этот лишь внешний смысл, предназначенный для необрезанных сердец.
Ведь все пророчества говорят об одном и том же: если будете блудить против своего Небесного Супруга - будет то-то и то-то.
Да, по буквальному смыслу отведут в плен, подчинят власти иноземцев, разорят, разграбят и так далее.
Но это же внешний смысл!
Пророк рассматривает состояние сердец, в которых внимание, воображение и мышление по Боге, находятся в безобразном состоянии.
И для считывания второго содержания нужно порядком потрудиться, установив значение тех слов, что в них употребляются.
Вы ведь не будете, к примеру, считывать буквально выражения "дочь Самарии", "дочь Иуды", "дочь Сиона"?
Вообще изучали второе значение дочерей и сыновей? Есть наработки?
Христос дал истолкование земли как сердца человеческого (Матф.13:19).
Сердцем веруют и познают Бога. Множество сердец образуют огромную сферу Богопознания, в которой разворачивается действие второго контекста Писания.
Прах тоже не буквалистский. Разбираясь с употреблением слова прах в Писании, я обнаружил второй контекст этого слова: небытие, непроявленность.
Причём, эта непроявленность характеризуется тем, что она находится как бы по другую сторону Бытия.
Писание, например, говорит об обитателях праха, но в таком смысле, что они являются бессильными и безучастными наблюдателями происходящего в сфере Богопознания.
Поэтому прах свидетельствует, что существует ПРЕД существование, иное измерение.
Поэтому, когда о человеке говорится что ты прах и в прах вернёшься - то да, в буквальном смысе плоть и кровь пойдут на корм. А вот дух с душою отойдут в то измерение, которое характеризуется вторым значением праха, то есть снова в непроявленное (то есть без тела!!!) состояние.
Думаю, отсюда пошло выражение "преисподние места земли", где земля - это область, измерение, сфера (по примеру политической сферы, экономической сферы) - в которой обращаются сердца, познающие Бога.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Scia;4283386]
Контекст глав однозначен! Вы куда смотрите? Как читаете постинги? В отличие от Вас я не навязываю библейским авторам того, о чём они не помышляли, но читаю их мысль.
По-Вашему что, общества не блудят? Пророки говорят обо всём обществе и обществах. (Даже в таких местах, как 53 гл. Исайи!) Они -- не философы, отвлечённо размышляющие о бытии. У пророков задачи чисто политические.
Да, это буквальный исторический факт. Один из тысяч других, свидетельствующих о силе (значении, смысле) образа иши, применённого библейским автором, который не ослабевает в веках.
По-Вашему что, общества не блудят? Пророки говорят обо всём обществе и обществах. (Даже в таких местах, как 53 гл. Исайи!) Они -- не философы, отвлечённо размышляющие о бытии. У пророков задачи чисто политические.
Да, это буквальный исторический факт. Один из тысяч других, свидетельствующих о силе (значении, смысле) образа иши, применённого библейским автором, который не ослабевает в веках.
Ведь все пророчества говорят об одном и том же: если будете блудить против своего Небесного Супруга - будет то-то и то-то.
Да, по буквальному смыслу отведут в плен, подчинят власти иноземцев, разорят, разграбят и так далее.
Но это же внешний смысл!
Пророк рассматривает состояние сердец, в которых внимание, воображение и мышление по Боге, находятся в безобразном состоянии.
И для считывания второго содержания нужно порядком потрудиться, установив значение тех слов, что в них употребляются.
Вы ведь не будете, к примеру, считывать буквально выражения "дочь Самарии", "дочь Иуды", "дочь Сиона"?
Вообще изучали второе значение дочерей и сыновей? Есть наработки?
Комментарий