Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
-
так это ж твоё "сенсационное" флудомудрие, не моё!
Комментарий
-
Комментарии к учению о внутреннем и внешнем человеке. Часть 3*
*Только для постоянных читателей темы.
Итак, соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Отсюда духовный ум приобретает свойства Духа, в корне отличные от свойств внешнего ума.
Выше мы обрисовали признаки мышления внутреннего человека и навыки создания условий для пришествия духовного разумения.
Однако, это ещё не все признаки, так как поведение жены* псевдодуховного человека, улетевшего за ветром своего блудного духа, внешне мало чем отличается от поведения жены* ученика Иисуса Христа.
Под иными признаками мы имеем в виду наличие Духа Святого в ученике Иисуса Христа.
Условия получения дара Святого Духа.
Дар Святого Духа может дать только Бог.
Однако, Писание говорит, что человек, жаждущий получения Святого Духа, получит его.
Дух Святой есть дар Свыше, организующий мышление внешнего человека в конкретном направлении.
Почему внешнего?
Потому что внутренний человек зависит от внешнего, и именно внешний добывает и готовит хлеб познания для внутреннего, который, вкушая его, превращает его на своём уровне в силу влечения.
Когда внешний человек что-либо осознал в Духе Святом, опыт осознания преобразуется внутренним человеком во влечение.
И чем более осознал внешний, тем в более сильное влечение это преобразуется внутренним.
В результате, в разных ситуациях, человек более и более поступает по духу, не пользуясь рассудком внешнего человека.
Само влечение направляет его к правильному решению, воздействуя на мысли и чувства так, что научает отвергать непотребные для Духа Святого.
Человек получает Духа Святого при условиях, указанных Павлом в послании к Галатам (подстрочный перевод):"Этому только хочу научиться от вас, из дел Закона, Духа вы получили или из слуха веры?"(Гал.3:2)
Это похоже на ниточку, которую человек получил в руки, и потянув за неё, начал разматывать всё Писание, сотканное из одной этой ниточки.
Но что же он услышал?
Павел прямо не говорит об этом, а указывает на условия, которые он создал для слышания верою:
"Я обручил вас единому (внутреннему) мужу, чтобы представить Христу чистою девою"(2-е Кор.11:2)
Также взглянём на слова Иисуса, где он говорит ещё об одном условии:"И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него"(Луки 11:9-13)
Но задавался ли он вместе с нами вопросом: почему многие ищут, стучат и просят - но не получают?
Но ведь ответ ближе близкого:"Какой из вас отец, когда сын попросит"
А о таком христе сказано:"Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха (душ), который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! меч на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет, и правый глаз его совершенно потускнеет"(Зах.11:16,17)
Внешний твой будет рассуждать над этим фактом и будет проходить через череду осознаний, формирующих интимную связь со Христом.
Ты начнёшь чувствовать эту связь постоянно, как присутствие незримого собеседника, неотлучно следующего с тобой.
Ты забудешь о небе над головой, и будешь постоянно беседовать с Господом, реально осознавая Его присутствие.
Когда у тебя действительно откроются такие отношения со Христом, самое время просить у Него Духа Святого.
Впрочем, эти слова - лишь условность.
Ибо Дух Святой как раз и выражается в интимной любовной связи твоей души с Господом.
Эта связь, когда окрепнет, начнёт особым образом учить тебя разуметь Писание и внешний мир.
Подобно земным отношениям влюблённых, твоя душа начнёт искать их целостности в отношениях со Христом.
У тебя возникнет внутренний протест против всего, что разлучает тебя с Ним: смерти, ада, дьявола, зла.
Связь начнёт тебя учить воссоединять всё Писание, всё творение и весь мир под главою Христа - мужа твоей души.
Ты начнёшь осознавать, что подобно твоей душе, всё Писание, всё творение, весь мир - замужем за Христом, Которым всё стоит и держится и движется и существует (Кол.1:17; Деян.17:28).
И ты осознаешь, что всё что происходит - это уроки воспитания единого Мужа.
Тогда ты будешь мыслить целомудрием Духа Святого, и Его целомудренное помазание наставит тебя на всякую истину, которую облекли в Слово написанное святые Божии человеки, пребывавшие в том же целомудрии.
Целомудрие Духа Святого уже ничего не разделяет, но воссоединяет всё под Благом - Высшей пользой, которая исходит только от Отца (Матф.19:17; Иак.1:17).
Уразумел ли ты сейчас Дух Святой?
Это состояние ума внутреннего человека, в которое он облекается от соединения со Христом: Святой дух ума. Аминь.
И если соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом, то кто есть Дух Святой как не ты внутренний? Аминь.
Продолжение следует.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 July 2013, 07:33 PM.Комментарий
-
Вот тебе содержание всей Библии в семи предложениях.
Закон - первый этаж, учение Христа - второй.
Спасение без второго этажа невозможно, но второй этаж не может быть построен без первого.
Поэтому Иисус и сказал, что для Спасения прежде всего нужно соблюсти заповеди.
Хочешь исполнить заповеди наилучшим образом - следуй тому, что сказано в "нагорной проповеди" и других наставлениях Христа.
Вследствие исполнения закона постепенно возрастает любовь к Богу и ближним.
Через пребывание в любви происходит познание истины.
Через познание истины душа достигает Освобождения.
Всё.Последний раз редактировалось Geizer; 09 July 2013, 01:04 PM.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Вот тебе содержание всей Библии в семи предложениях.
Закон - первый этаж, учение Христа - второй.
Спасение без второго этажа невозможно, но второй этаж не может быть построен без первого.
Поэтому Иисус и сказал, что для Спасения прежде всего нужно соблюсти заповеди.
Хочешь исполнить заповеди наилучшим образом - следуй тому, что сказано в "нагорной проповеди" и других наставлениях Христа.
Вследствие исполнения закона постепенно возрастает любовь к Богу и ближним.
Через пребывание в любви происходит познание истины.
Через познание истины душа достигает Освобождения.
Всё.
Раз Вы понимаете все семь предложений, предлагаю истолковать приведённую Вами цитату сообразно семи:Значит по-вашему Иисус сказал ложь? «Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. ... не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 19: 17-19).
Комментарий
-
А Вам, Илья, можно вопрос?
7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
12 Они пошли и проповедывали покаяние;
13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли. (Мр. 6 глава)
Иисус не говорил Своим ученикам больных мазать маслом. Почему они это стали делать? Какая польза и вред от этого?Комментарий
-
А Вам, Илья, можно вопрос?
7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
12 Они пошли и проповедывали покаяние;
13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли. (Мр. 6 глава)
Иисус не говорил Своим ученикам больных мазать маслом. Почему они это стали делать? Какая польза и вред от этого?
Во втором, внутреннем значении, масло символизирует любовь, которой лечат раны души.
Бесы - невежественные нечистые мысли, которые изгоняются во Имя Иисуса Христа, где имя означает учение.
То есть изгоняются учением.
Для этого нужно возложить руки - то есть сообщить душе учение, чтобы она, взяв его в оборот, путём бодрствования избавилась от тьмы неведения и заблуждения.
Не брать суму, хлеб и медь в дорогу.
То есть, когда идёшь в город (город - символ религиозного общества), идёшь с пустой головой, не думая ни о чём.
Поэтому сума твоя пустая: в ней нет хлеба (домашних заготовок проповеди), нет меди (медь - бытовая обывательская мудрость).
Не носить двух одежд.
Одежды - символ сознания, которое одевается в одежды познаний.
Носить две одежды - означает для одних ходить в одеждах Иисуса Христа, а для других - в иных одеждах.
В данном случае имеется в виду хранить состояние пребывания в Духе и не замещать его иным.
Можно много говорить, но это не даст пользы.
Будет время или желание - почитайте системное учение, которое по крайней мере помогает самостоятельно научиться читать второй контекст Писания http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4318393Комментарий
-
Всё Писание написано языком Премудрости, имеющим внешний буквальный и сокрытый духовный смысл.
Во втором, внутреннем значении, масло символизирует любовь, которой лечат раны души.
Бесы - невежественные нечистые мысли, которые изгоняются во Имя Иисуса Христа, где имя означает учение.
То есть изгоняются учением.
Для этого нужно возложить руки - то есть сообщить душе учение, чтобы она, взяв его в оборот, путём бодрствования избавилась от тьмы неведения и заблуждения.
Не брать суму, хлеб и медь в дорогу.
То есть, когда идёшь в город (город - символ религиозного общества), идёшь с пустой головой, не думая ни о чём.
Поэтому сума твоя пустая: в ней нет хлеба (домашних заготовок проповеди), нет меди (медь - бытовая обывательская мудрость).
Не носить двух одежд.
Одежды - символ сознания, которое одевается в одежды познаний.
Носить две одежды - означает для одних ходить в одеждах Иисуса Христа, а для других - в иных одеждах.
В данном случае имеется в виду хранить состояние пребывания в Духе и не замещать его иным.
Можно много говорить, но это не даст пользы.
Будет время или желание - почитайте системное учение, которое по крайней мере помогает самостоятельно научиться читать второй контекст Писания http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4318393
Уже начал читать.
С удивлением обнаружил то, о чем размышлял в последнее время.
"Городов" я не посещаю, так не вижу в сих посещениях никакого смысла.
Читаю Писания самостоятельно, избегаю различных богословских интерпретаций.
Уверовал недавно через чтение Писаний и размышлениями над прочитанном.
Спросил про масло, потому что это масло переросло в религиях в мерзость.
Думаю что Вы поймете о чём я.
Спасибо.Комментарий
-
Спасибо!
Уже начал читать.
С удивлением обнаружил то, о чем размышлял в последнее время.
"Городов" я не посещаю, так не вижу в сих посещениях никакого смысла.
Читаю Писания самостоятельно, избегаю различных богословских интерпретаций.
Уверовал недавно через чтение Писаний и размышлениями над прочитанном.
Спросил про масло, потому что это масло переросло в религиях в мерзость.
Думаю что Вы поймете о чём я.
Спасибо.Комментарий
-
Ilia Krohmal
Условия получения дара Святого Духа.
Поэтому первое условие - возжелать, заинтересоваться, загореться понять и познать Ближнего своего, Который ближе всего близкого. Почувствовать Его, уразуметь Его, осознать Его как всегда пребывающего здесь и Сейчас всею полнотою.
Внешний твой будет рассуждать над этим фактом и будет проходить через череду осознаний, формирующих интимную связь со Христом.
Ты начнёшь чувствовать эту связь постоянно, как присутствие незримого собеседника, неотлучно следующего с тобой.
Ты забудешь о небе над головой, и будешь постоянно беседовать с Господом, реально осознавая Его присутствие.
Когда у тебя действительно откроются такие отношения со Христом, самое время просить у Него Духа Святого.Комментарий
-
Комментарий
-
Носить две одежды - означает для одних ходить в одеждах Иисуса Христа, а для других - в иных одеждах.
.Комментарий
-
Вы предлагаете не Господа, а пророческий язык.
Я вам привел буквальные строки, но вы их не замечаете.
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
(Матф.23:10)
Господь сам предлагает помазать глаза мазью.
Павел прекрасно понимал пророческий язык, говорил на нем, но не переводил. Почему?
Потому что Господь Сам обучает нас этому. Нет учителей кроме Него.
А Вы что предлагаете?
Бросить всё и ничего не делать?Комментарий
Комментарий