Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor 8
    ушел с форума

    • 03 June 2010
    • 11745

    #1621
    Сообщение от ~Татьяна~
    А чем отличается Ум во Христе от Христа в уме?
    По сути ничем не отличается ,принцип действия озвучил Иисус Христос- ...Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.Иоанна 14

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1622
      11. Часть 10.
      "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно"(Втор.5:11)*
      *Читателя, впервые вошедшего в тему, приглашаем начать с разбора первой заповеди и далее по специальным нумерованным постам, так как начала изъяснений символики даны там, вследствие чего чтение текущего раздела будет бесполезным.

      Основы Вавилона.

      Прежде чем мы разберём ещё одну главу Откровения, вникнем в начала Вавилона, используя пояснения Писания.

      В этой связи, напомним читателю, что Вавилон есть круг заблуждений в познании Бога, которые человек проходит на основании ложных трактовок Писания, причём проходит с тем, чтобы познать и изжить.

      Познание и изживание - это сущность земных уроков, которые приготовил Бог для сынов, исшедших на землю для приобретения зрелого сознания.

      Когда круг неведения пройден, он ликвидируется за ненадобностью.

      Надо сказать, что в центре этого круга находится Писание.
      Без Писания не существует и Вавилона.

      Рискуя углубиться во тьму веков, озвучим немой вопрос читателя: а что существовало до появления Писания? Неужели человек не имел заблуждений?

      Мы можем лишь озвучить те вещи, что открыты в Писании: Авраам имел от Бога повеления, уставы и законы (Быт.26:5).

      Если их имел Авраам, значит имели и его предшественники, имевшие отношения с Богом.
      Поэтому человек всегда имел на руках наставления от Всевышнего, а значит, и заблуждения в их восприятии.

      Но вернёмся к нашему вопросу.

      Бог дал Писание, написанное двойственным притчевым языком Премудрости, в котором фигурируют слова, взятые из окружающего мира.

      Причина, по которой Господь не стал использовать абстрактные термины, создающиеся под конкретную идею, состоит в том что восприятие абстрактных слов постоянно меняется, да и термины с течением времени теряют актуальность и выходят из употребления.

      Чего не скажешь о вещах из окружающего мира: небо остаётся небом, земля - землёй, море - моем, горы - горами, деревья - деревьями, камни - камнями, звери - зверями, и так далее.
      Следовательно, и ассоциации, восприятие этих вещей сохраняют постоянство.

      Это позволяет притчевому языку премудрости сохранять в веках духовный смысл слов, вложенный в них от начала.
      С учётом сказанного, становится понятно, что не существует иного языка, способного хранить истину неповреждённой.
      Сей язык - один, или точнее - един.

      Теперь читателю будет проще понять Писание, которое повествует о своём языке:
      "На всей земле был один язык и одно наречие"(Быт.11:1)
      И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык (Быт.11:6)
      Единый яык истины, содержащий духовный смысл в словах, взятых от природного окружающего мира, и тем самым выстраивающий предопределённое восприятие Слова.
      При этом - один народ, то есть одно учение, одно знание.

      Если читатель удивился, что речь о едином языке Писания и едином учении, мы развеем его недоумение.
      В предыдущей главе Бытия говорится:
      "...это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, по народам их. Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их. От них распространились народы по земле после потопа"(Бытие 10:31,32)
      Так что речи об одном человеческом языке быть не может.
      Далее Писание повествует об строительстве Вавилонской башни.
      "Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли"(Быт.11:2-4)
      Нам уже знакома символика города, как религиозного общества, объединённого в рамках одной доктрины.

      Город имеет царя*, управляющего им (вспоминаем символику царя).
      Город защишён от внешнего мира стеною - доктриною, сложенною из камней-заповедей, обработанных руками человеческого разумения.

      Если мы сожмём город до небольшого островка и сделаем его стены очень высокими, то получим башню.
      Впрочем и без этого родство города и башни очевидно.

      Писание говорит нам, что люди решили построить башню до небес (см. цитату), чтобы сделать себе имя.
      Теперь мы знаем, что имя выражается в учении.
      Когда человек строит доктрину до небес, это свидетельствует, что он хочет создать учение, достигающее истины.

      Синодальный перевод выдаёт довольно смутную по смыслу фразу "прежде нежели рассеемся", которая в переводах читается иначе: "вопреки (тому чтобы) не рассеяться" или "как бы не рассеяться".

      Итак, в стремлении достичь истины и создать для этого учение, духовные Вавилоняне стали строить башню.

      В этом, на первый взгляд, похвальном стремлении, вавилоняне используют такие ингредиенты как обожжёные кирпичи и земляную смолу.
      С чего бы это Писанию заострять внимание на строительной технологии?

      А с того, что она обрисовывает ложный путь Богопознания.
      Посмотрим состав этой строительной технологии в поисках достижения совершенства и познания истины:

      - глина;
      - вода;
      - придание формы;
      - огонь;
      - земляная смола;

      Глина - эквивалент бесплодной земли - или, иначе, бесплодной плотской веры и познаний (на Востоке кирпичи делают как смешивая глину с песком, так и нет. Но если смешивают с песком, то символика песка только усиливает негативный окрас смеси).

      Вода - имеет одним из символов надежду. В данном случае - тщетной надежды, надежды неблагодарного (Прем.16:29).
      Формовка - придание человеческим представлениям об истине чётких форм заповедей и догм.

      Обработка огнём. Огонь - символ мыслей. Здесь мы имеем дело с чуждым огнём, которым обжигаются догмы и заповеди, так что в головах возникают твердыни догматических измышлений.

      Наконец, начинается кладка кирпичей, которые скрепляются смолой вместо извести.

      Её происхождение мы находим в истории войн четырёх царей против пяти, где в числе пяти были цари Содомский и Гоморрский.
      В яму с земляной смолой свалились цари Содомский и Гоморрский (Быт.14:10), которые являются представителями псевдодуховности.

      Не возникли ли сейчас у читателя некоторые подозрения в связи с наличием Содомского ингредиента в Вавилонском учении?
      Если возникли - то он на верном пути.

      В этой кладке Вавилонского учения мы находим кирпичи догматических буквалистских измышлений, которые соответствуют нижнему Иерусалиму, или среднему царю, на котором восседает Блудница из Откровения.

      Кирпичи скреплены смолою псевдодуховности Содома, на котором также восседает Блудница.

      Наконец, вода негодной надежды свидетельствует об третьем царе в основании Блудницы - Самарии, извращающей благодать.
      В качестве примера приведём слова Иисуса о Самарии:
      "Вы (Самаряне) не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев (т.е. познания Истины)"(Иоанна 4:22)
      Вера Самарийского христианства слепа, так как не просвещена истиною.
      Отсюда и происходит хождение вокруг благодати, как центра спасения; но Иисус говорит, что спасение - от познания Истины, тогда как благодать является её помощницей на сём пути.

      То, что мы сейчас обнаружили - дорогого стоит, ибо утвердило наши выводы об основании Блудницы в Откровении и показало единство Писания.

      Хотя эти выводы прозвучали несколько буднично, но читатель получил в руки уникальную информацию, которую Писание тщательно завуалировало под образами.
      Ценность этого знания состоит в том, что оно обрисовывает три вида заблуждений, через которые проходит как церковь, так и христианин.

      Читатель, постигая это знание через практику христианской жизни, со временем познает его важность.

      Это будет особенно полезно учителям, богословам и проповедникам, если таковые читают нашу тему.

      Понимание образов Содомии, Самарии и нижнего Иерусалима (Иудеи) позволит вам выявлять ложные пути познания Бога как в развитии церкви, так и её отдельных членов. Аминь.

      Ну а мы проследим, что Писание рассказывает нам о дальнейшей судьбе единого языка истины, содержащего единое учение.
      "И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
      Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле"(Быт.11:5-9)
      Итак, Вавилон стал центром разных языков.
      Писание, как одно учение, изложенное одним языком истины, проходя через сознание совокупного зверя, распадается на множество учений, содержащих осколки истины и излагаемых каждое - своим языком.

      И хотя языки учений содержат одни и те же слова из языка истины, но разумение, вложенное в эти слова - совершенно разное.

      Прибавим к этому, что ассортимент толкований Писания начинается от твердолобого прямого чтения, не имеющего никакого разумения сокрытого содержания слов языка Истины - до мечтаний и фантазий, вкладываемых как во внешний смысл, так и во внутренний.

      Так что три рода заблуждений нашли своё отражение и здесь; и это выражается в наличии соответствующих учений, о которых мы говорили выше.
      Ну а как учения без учителей, а учителя - без Вавилона?!
      Вот об этом мы и поговорим, рассмотрев ещё одну главу Откровения, целиком посвящённую Вавилону.
      Продолжение следует.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 June 2013, 09:57 AM.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #1623
        Сообщение от professor_
        Если кто ГОЛОВОЙ трактует Писания - у того бывает и не все в порядке с нею.
        Когда читаешь ваши посты об этом не скажешь.К тому же ваше "бывает" говорит о редком попадании в цель.
        18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
        20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
        21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
        (2Кор.5:18-21)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • professor_
          Старец

          • 16 April 2010
          • 9730

          #1624
          Сообщение от alexey957
          К тому же ваше "бывает" говорит о редком попадании в цель.
          Еще бы... Господь наш МНОГО милостив, или как сказал Моисей "Весьма милосерд и многомилостив".
          С Любовью.
          Вера и пришествие

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #1625
            Сообщение от professor_
            Еще бы.
            26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.27 Слова: `еще раз' означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
            28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
            29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
            (Евр.12:26-29)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #1626
              Сообщение от professor_
              Если кто ГОЛОВОЙ трактует Писания - у того бывает и не все в порядке с нею. Это ты верно засвидетельствовал.
              А кто СЕРДЦЕМ трактует Писания (т.е. Христом) - у того как раз с головой все в порядке, ибо его голова используется по ее прямому назначению, которое ТВОРЕЦ определил.
              Ну конечно, сердце это верный признак неадекватности и непонимания куда это может привести.
              Цитата из Библии:
              9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
              (Иер.17:9)


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ~Татьяна~
              А чтобы думать, что по-вашему?
              А он сердцем думает. Мозги ему даны только для того чтобы управлять телом.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #1627
                11. Часть 10.
                "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно"(Втор.5:11)*
                *Читателя, впервые вошедшего в тему, приглашаем начать с разбора первой заповеди и далее по специальным нумерованным постам, так как начала изъяснений символики даны там, вследствие чего чтение текущего раздела будет бесполезным.

                Откровение, глава 18.

                Эта глава отличается от прочих глав Откровения тем, что представляет собой пророческую песнь по Вавилону.

                Когда круг заблуждений пройден, Вавилон более не нужен, и Бог поворачивает десять царей (вещественные начала мира, плотское мышление членов блудницы) против него.
                Тогда плотское сообщество распадается от внутренних противоречий, которые как ком, нарастают и разрушают порядок, стоявший веками.
                "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее"(Откр.18:1-3)
                Из сказанного нас интересует единственный представитель природы - птица, (ни звери, ни пресмыкающиеся), которую Иоанн поставил в один ряд с нечистыми духами и бесами.

                Ответ прост: птица символизирует душу (пс.101:8;123:7; Притчи 27:8).

                Дальнейшее также понятно: откровения нечистого духа - то есть непросвещённого словом правды человеческого духа - наполняют своим вином чашу блудницы.
                Этим вином напоены все идеи (цари) и выражающие их учения (народы).

                Купцы земные.
                Само выражение "купцы земные", абсурдное по буквальному смыслу (а что, бывают небесные или подводные?!) Иоанн воспроизвёл для привлечения внимания к тому, что речь об приобретающих и продающих знания.

                Каждый христианин в Вавилоне в той или иной мере купец.
                Но, безусловно, это в первую очередь относится к учителям, книжникам, богословам, проповедникам Вавилона, которые приобрели огромные духовные имения на учениях и знаниях.
                "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое"(18:4-6)
                Слово πληγων (плэгОн), которое перевели как язвы, имеет значения: 1. удар, рана; 2. бедствие, наказание, язва, мор.
                Таким образом, речь не о буквальных болезнях, а о подпадании под удары судьбы, которые обрушиваются на церковь Вавилона и вызывают её внутренний распад.
                Вавилону возвращается его чаша, содержащая вдвое больше опьянения от собственных заблуждений.

                Нас снова и снова возвращают к десяти царям.
                Человек, у которого в сознании царствует перстное мышление, является его рабом.
                И когда в его жизнь приходят судные обстоятельства, он, будучи не в силах отреагировать на них по-новому, цепляется за прежнее, которое, как ловушка, ввергает его в жизненный крах.

                Так десять царей разоряют и съедают Вавилон изнутри.
                "Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее"(18:7,8)
                То, что Вавилонская церковь считает, что она замужем за Иисусом Христом - для нас уже не секрет.
                Но на деле она имеет лже-мужа, который есть - АНТИ христос, плотско-буквальный, внешний образ Христа, порождение непросвещённого сознания, зверь, на котором восседает Блудница.

                Так что по истине и по правде, Вавилонская Блудница - вдова.

                Далее говорится об одном дне, в который приходят бедствия на Вавилон.
                Здесь то же самое, что и цари на один час.
                Это духовное выражение очень глубокое, так как затрагивает учение о единстве и множестве.

                Мы можем изъяснить его как множество событий, работающих на одну цель.

                Напомним, что пророческие картины разворачиваются в пакибытийном времени.
                Если в обычном бытии царствует время, то в пакибытии, стоящем над ним, царствуют времена.
                Пакибытийный "один день" или "один час" - это один духовный период, который обслуживат множество растянытых во времени событий.

                Когда бедствие приходит в один день, то этот день - духовный, единый, и свидетельствует об судах Божиих, распределённых во времени и реализующих его. Аминь.
                "И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
                И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает"(18:9-11)
                Здесь нас интересует прекращение торговли - приобретения и продажи учений, знаний и познаний Вавилона, содержащих осколки истины.
                Ответ насколько очевиден, настолько и глубок: закончилась разменная монета Вавилона - серебро и золото - то есть Христос по плоти, маммона.

                Когда открывается истинное знание о Христе-Логосе, беззаконник, восседавший в сердцах и являвшийся управителем торговли, обнаруживается, разоблачается и исторгается вон.

                В связи со сказанным, мы не можем не привести притчу Иисуса - быть может, самую малую из Его притч, но премудрая глубина которой открывается ныне:
                "Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее"(Матф.13:45-46)
                Обрати внимание, читатель, что с того момента как купец приобрёл жемчужину, он пререстал быть купцом - ибо его серебро и золото исчезло.
                Блажен тот купец, который избавился от разменной монеты Вавилона, приобретя единую Жемчужину!
                Ибо с этого момента он не купец, а вошедший в покой Божий.

                Давайте посмотрим на пророчествования Апостола Иакова и сравним их с Иоанновыми:
                "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни"(Иакова 5:1-3)
                Теперь снова вернёмся к Откровению, и прочитаем пророчествования Иоанна, предоставив читателю возможность самостоятельно оценить точность слова Божия:
                "И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, ибо в один час погибло такое богатство!"(18:11-17)
                Не заметил ли читатель разницу в словах Иоанна и Иакова? У Иакова одежды богатых уже изъедены молью, и их золото изоржавело.
                Но в этом, как мы видим, нет ничего удивительного:
                "Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после того"(Откр.1:19)
                Как читатель проходит Вавилон в свои времена, так и церковь проходит - в свои времена.
                "И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!"(18:17-19)
                Понимание символики моря как непросвещённого человеческого сознания, позволяет нам уразуметь глубину нетленного слова Божия и восхититься его точности.

                Что, как не море, является территорией торговли, посредством которой наживаются имения, положения и имена в среде церкви.
                Что как не корабли - внешние человеки, ищущие знания, бороздят просторы моря в поисках товара.
                Кто, как не кормчие и корабельщики - внутренние человеки, являются потребителями этих познаний, направляющие свои корабли к выгодным местам.
                "Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле"(18:20-24)
                Впервые жернов встречается в книге Второзакония, где возник тот редкий для Писания эпизод, когда даётся символ - и тут же его истолкование:
                "Никто не должен брать в залог верхнего и нижнего жернова, ибо таковой берет в залог душу"(Втор.24:6)
                Жернов имеет неподвижный нижний камень и вращающийся верхний камень.
                Перемалывает он зерно, что указывает на процесс рассуждения, постижения, то есть работу разума над зёрнами истины.
                Человек Вавилона тем и занимается, что постоянно торгует крохами истины, распередлённых в разных учениях, а также перемалывает зёрна (множество, раздробленность) в аналитических жерновах своей души.

                Теперь нам понятно, что исторжение Вавилона на дно моря как большого жернова, является сугубо конкретным учением.
                И это всё о том же: о купце, продавшем имение в обмен на одну жемчужину, о размене десятки на единицу,- короче говоря, об избавлении от перстного мышления и обретении целомудрия Духа Святого.

                Поэтому естественным звучит вывод, что в опустошённом Вавилоне более не будет слышно звука жерновов.

                Не будет и художеств художника, что указывает на первую заповедь: человек расстанется с каким-либо воображаемым образом Христа, научившись зреть Бога в творении и через Его деяния в земном бытии.

                Не будет ни звука свирели, ни гласа труб и звучания гуслей, ни голоса жениха и невесты, ни света светильника.

                Столь безрадостная по буквальному значению картина, содержит характерную для Писания смысловую ловушку: ведь речь идёт об опустошении, то есть установлении внутреннего безмолвия и безмыслия.

                Всякий индивидуальный и общий Вавилон заканчивается в Иоанновой пустыне через опустошение.
                Ну а дальше - а дальше глас вопиющего: приготовьте...уравняйте...и Он приходит как молния от края неба до края.

                В это раз мы не будем расширять раздел для изъяснения значения жениха и невесты, труб, гуслей и свирелей.
                Всё это - составляющие духовного быта Вавилона и продолжения его рода, вращающиеся вокруг Писания.
                Пусть ищущий читатель сам поработает над Писанием.

                А мы подытожим.
                Окончание - прямо сейчас.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 June 2013, 09:13 AM.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #1628
                  Окончание.

                  Богу поклоняются в духе и истине.

                  Если человек поклоняется только в духе - то впадает в Содомию, а если только в истине, то прилепляется к буквальному смыслу, не разумея духовного, и становится догматиком и книжником.

                  Вступив в эпоху благодати, народ Божий притянул к себе и третье заблуждение: извращение благодати.
                  Это хорошо видно из пророчества Иезекииля, которое Иоанн воспроизвёл в Откровении: справа находится Содома, по центру Иерусалима, а влево - Самария (Иез.16:46).

                  В Откровении Содома выражена как пять царей, которые пали; Иерусалима как царь который есть, и Самария как царь, который прийдёт.
                  То есть перемещение времён в пакибытии происходит справа - налево.

                  Таким путём блуд Содомы, Самарии и Иерусалимы (Иудеи) воплотился в Блудницу, сидящую на семи горах или семи царях.

                  Шокирующим фактом является то, что в её лице мы имеем описание всех деноминаций церкви, которые в разных соотношениях впитали в себя все три рода заблуждений.

                  Имея на руках это уникальное в своём роде пособие для самодиагностики, зрелый читатель сумеет им распорядиться во благо себе и окружающим.

                  Ну а в заключение мы вернёмся к самому началу нашей темы и напомним читателю притчу о добром Самарянине.

                  "Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе"(Луки 10:30-35)
                  Итак каждый из нас получил Свыше благодать, когда Господь возлил на раны нашего духа любовь (масло) и вино (откровение).
                  И поручил нашего внутреннего человека, ещё слабого, но выздоравливающего - внешнему человеку, наказав ему позаботиться о нас, приобретая премудрость (два динария) в познании истины.

                  А если внешний человек вложится более, и потратит три динария (облечётся в любовь Христову), то Господь по возвращении воздаст разницу - один, или ЕДИНЫЙ динарий. Аминь.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 June 2013, 02:25 AM.

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #1629
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Богу поклоняются в духе и истине.

                    Если человек поклоняется только в духе - то впадает в Содомию, а если только в истине, то прилепляется к буквальному смыслу, не разумея духовного, и становится догматиком и книжником.

                    Вступив в эпоху благодати, народ Божий притянул к себе и третье заблуждение: извращение благодати.

                    Таким путём блуд Содомы, Самарии и Иерусалимы (Иудеи) воплотился в Блудницу, сидящей на семи горах или семи царях.

                    Шокирующим фактом является то, что в её лице мы имеем описание всех деноминаций церкви, которые в разных соотношениях впитали в себя все три рода заблуждений.

                    Имея на руках это уникальное в своём роде пособие для самодиагностики, зрелый читатель сумеет им распорядиться во благо себе и окружающим.
                    Я так понимаю, что последнее заблуждение (извращение Благодати) является следствием предыдущих двух: содомы или самарии. Соответственно и иерусалима клонится в ту или другую сторону в зависимости от причины своего блуда.

                    Только поклонение в Духе и Истине исключает извращение Иерусалима. Потому то Отец ищет Себе именно таких поклонников.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #1630
                      Сообщение от professor_
                      Я так понимаю, что последнее заблуждение (извращение Благодати) является следствием предыдущих двух: содомы или самарии. Соответственно и иерусалима клонится в ту или другую сторону в зависимости от причины своего блуда.

                      Только поклонение в Духе и Истине исключает извращение Иерусалима. Потому то Отец ищет Себе именно таких поклонников.
                      В пророчестве Иезекииля Содома справа, Иерусалима (Иудея) по центру, а Самария слева.
                      Иоанн пишет, что пять царей пали (Содом), один есть (Иерусалима), а один прийдёт (Самария).
                      То есть перемещение времён идёт справа - налево.
                      Так что суди сам.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 June 2013, 02:15 AM.

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #1631
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        В пророчестве Иезекииля Содома справа, Иерусалима (Иудея) по центру, а Самария слева.
                        Иоанн пишет, что пять царей пали (Содом), один есть (Иерусалима), а один прийдёт (Самария).
                        То есть перемещение времён идёт справа - налево.
                        Так что суди сам.
                        Ну да, ну да... Ведь их же ж семь, и восьмой соткан из них, как АрхиЦарь. И конечно же справа налево, а как же ж... Я ж не напротив, я - сзади...
                        Хотя... смотря какой Царь - северный или южный. Однако конец всё ж ОДИН.
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • Scia
                          тень

                          • 09 April 2010
                          • 1246

                          #1632
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          .. Вы ведь не будете, к примеру, считывать буквально выражения "дочь Самарии", "дочь Иуды", "дочь Сиона"?
                          Вообще изучали второе значение дочерей и сыновей? Есть наработки?
                          Добавление к
                          Сообщение от Scia
                          .. См. בן и בת

                          Наработки разбросанны по разным темам (на разных форумах). Из недавних здесь . (Постинг составлен не без моего участия.)

                          Если у Вас есть Словарь библейских образов, то читайте указанный постинг в контексте статьи "СЫН".



                          (См. также "СЫН" и "ДОЧЬ" в доступных всем Словарях Э.Нюстрема и
                          В. П. Вихлянцева.)
                          О сыновьях Адама, о Авеле/Гевель, Сифе/Шет и Еносе/Энош


                          Последний раз редактировалось Scia; 10 June 2013, 08:18 AM.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #1633
                            Сообщение от professor_
                            Ну да, ну да... Ведь их же ж семь, и восьмой соткан из них, как АрхиЦарь. И конечно же справа налево, а как же ж... Я ж не напротив, я - сзади...
                            Хотя... смотря какой Царь - северный или южный. Однако конец всё ж ОДИН.
                            Если серьёзно, то благодать - это помощник Истины.
                            Благодать даётся как благовременная помошь (глянь Евр.4:16) для покрытия ошибок на пути познания истины в уроках жизни.
                            Поэтому когда говорится, что Богу поклоняются в духе и истине, то рядом с истиной всегда благодать.

                            Интересно, кстати, как расположено ТРИО "Истина - премудрость - любовь": по центру Истина (цифра 1), справа - премудрость (2), слева любовь (3).
                            То есть Истина состоит в любви, действующей в премудрости.
                            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 June 2013, 08:50 AM.

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #1634
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Если серьёзно, то благодать - это помощник Истины.
                              Благодать даётся как благовременная помошь (глянь Евр.4:16) для покрытия ошибок на пути познания истины в уроках жизни.
                              Поэтому когда говорится, что Богу поклоняются в духе и истине, то рядом с истиной всегда благодать.
                              Да. Это так. Пока ты не отверг Духа Благодати - она помогает преодолевать ошибки. Благодать это милость прощения того, кто ошибается по неопытности.
                              Благодать уходит, когда умышленное оскорбление.
                              Интересно, кстати, как расположено ТРИО "Истина - премудрость - любовь": по центру Истина (цифра 1), справа - премудрость (2), слева любовь (3).
                              То есть Истина состоит в любви, действующей в премудрости.
                              Вера действует Любовью. Это ТРИО неделимо. И я не разделяю на 1,2,3.
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #1635
                                Сообщение от professor_
                                Вера действует Любовью. Это ТРИО неделимо. И я не разделяю на 1,2,3.
                                Ты написал не ТРИО, а тандем.
                                Трио - это вера, надежда, любовь.
                                А 1,2,3 - это другое ТРИО: это истина, премудрость и любовь.
                                Причём имеется в виду, что Истина выражатся в премудрой любви.
                                В Писании цифры вовсе не цифры, как ты имел возможность убедиться.

                                Комментарий

                                Обработка...