Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Только Любовью можно исполнить закон. По-этому нужна человеку Любовь. А чтобы Ею возпользоваться, нужно умереть для закона, выйти из-под его рабства. Для этого нужно прощение, а прощение будет принято только после покаяния.
А вы без всего этого хотите исппользовать закон, как кретерий Христов вы или нет.
- - - Добавлено - - -
Согласен со всем постом, но это выделил особо: Вы проповедуете сущность вечного Евангелия.
Бог сотворил видимый мир так, чтобы его наполнение и физические законы несли в себе подобие невидимого мира, отражая его законы жизни.
Это очень серьёзная тема.
По мере продвижения в разумении подобий, Вы или я, или другой ищущий, прийдёт к тому, что сможет узреть Бога через подобия вещей видимого мира."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы всё правильно привели цитаты, все по теме.
Вы ведь не еврей, как я понимаю, так? Именно этот факт даёт Вам столь смелое намерение не сюсюкаться с еврейским законом.
Вообще речь зашла не столько о законе, сколько об историчности. Исторические личности, которые Павел называет образами.
Но вопрос-то я поставил не для нас язычников, для которых еврейская история мало значит. А для евреев.
Ведь у евреев-то кроме библии иной истории нет.
И призвать еврея избавиться от историчности будет означать его отказ от его предков, крестившихся в Моисея в облаке и в море; - поступок нечестивого сына из пасхальной агады.
Если выход Авраама из его земли и его уход в Ханаанскую землю является лишь духовным действом, а не историческим, - то что же тогда для конкретного еврея было действительно историческим действом?
И почему Иисус имеет дело не с духовным образом пророка Ильи, а с историческим, причём Ильёй является Иоанн Креститель?
И почему на горе преображения являются не духовные образы, а Илья и Моисей, беседующие с Иисусом?Комментарий
-
Не хочу умирать сам и того же желаю другим. Отгордыни люди-христиане мрут, аки мухи. Они думают, что суд будет когда-нибудь ПОСЛЕ смерти. Не знают и даже не догадываются, что ихняя ТЕЛЕСНАЯ смерть - и есть приговор того самого Суда, произнесенного от начала: "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".
Ладно уж я подохну - однако может хоть кто-нибудь из молодых УСЛЫШИТ суд Его и раскается - даже один - то и я не лишусь награды. В ЭТОМ моя тонкая надежда.
А детство - кончай с этим. ПОРА! Чай не в бирюльки играем...
- - - Добавлено - - -
Это не важно куда смотрит Илья или иной человек,главное Ваша уверенность в себе самом , об этом судите сами по себе.
На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
(Второе послание к Коринфянам 10:7)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Спасибо! Ты очень хорошо намудрил.
Вот только ОДНА закавыка имеется. Эта закавыка только ко мне имеет отношение и я не учу(не заставляю) других применять ее к себе.
"Любовь притягивает и возбуждает обратные чуйства. По-этому и говорится: Бог все делает во Славу Свою, и никому не отдаст" - негоже мне "косить" под Бога или под ЕГО Любовь. Пусть так делают другие, а я потерплю, пока придут те, кто Христа Любит.
Всю эту психологию я давно изучил и прекрасно наблюдаю. И по моим наблюдениям, данная псхопрактика имеет очень большой успех В МИРЕ СЕМ. Однако в мире воскресших она терпит неминуемый крах. Я ею не пользуюсь не потому что боюсь превознестись, но потому что мне это НЕ ДАНО. Может не дорос еще, а может оно и вообще не надо. Я придерживаюсь второго, потому и принимаю первое...Так что я тоже мудрить умею
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Закон,который ничего не довел до совершенства?
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:19)
Смотрели бы Вы,любезный, на Иисуса Христа,а не на Илью Крохмаля.
то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
(Послание к Евреям 7:22)
Тот язычник, который принял прощение через Христа не обязан исполнять закон Синая, ИБО во Христе этот закон уже исполнен. (этого законник уразуметь не в состоянии и не стоит ему это втемяшивать - пусть исполняет закон).
Однако тот язычник, который не Христа принял, а был законниками введен в заблуждение - ИСПОЛНЯТЬ закон Синая - уже обязан исполнять закон, ибо он принял законоисполнение. Однако такое состояние души - не является христианством. сожалению таких большинство. Поэтому, просветленные пастора и утверждают, что все христианство находится в глубоком заблуждении.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(Откр.3:17,18)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
sergej57
...Ведь у евреев-то кроме библии иной истории нет.
И призвать еврея избавиться от историчности будет означать его отказ от его предков, крестившихся в Моисея в облаке и в море; - поступок нечестивого сына из пасхальной агады.
Если выход Авраама из его земли и его уход в Ханаанскую землю является лишь духовным действом, а не историческим, - то что же тогда для конкретного еврея было действительно историческим действом?
Преимущество евреев не в земной истории, а в том, что им вверено слово Божье. Вверено же им слово для того, чтобы они, перечитывая его, раскрывали, в первую очередь, его духовное значение.
Неужели какая-нибудь земная история может быть для какой-нибудь души дороже, чем её вечное спасение? Кто стал новым человеком во Христе Иисусе, у того появилась новая история и новое родословие: родословие не от Адама (по плоти), а родословие от Авраама (по духу). Неужели Божье Спасение, даруемое по благодати всем верующим, не стоит того, чтобы ради него от всего отказаться (по примеру учеников Христа и Его Апостолов)? Не способный отказаться от земного, как может рассчитывать получить что-то небесное?..
Скажу ещё немного о первом дне Творения.
=================================================
ГЛАВА 1
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
На самом ли деле в начале сотворил Бог небо и землю?
1. В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ,
2. КОГДА ЗЕМЛЯ БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ, А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ,
3. СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: «ДА БУДЕТ СВЕТ»; И СТАЛ СВЕТ.
...Будем считать, что мы выяснили, о какой земле говорит Бог в первом стихе Библии. С точки зрения Бога настоящей землёй является тот Животворящий Дух, Которым в воскресении стал Иисус Христос. Но теперь перед нами стоит непростая задача: надо согласовать первый стих со следующим, в котором говорится:
«КОГДА ЗЕМЛЯ БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ, А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ»?
Нам не понятно, как такое возможно, что в начале сотворения земли земля уже была пуста? Как она могла быть пустой, да и как она вообще могла БЫТЬ, если в то время Бог её ещё не создал, если тогда «происходило» только НАЧАЛО её СОТВОРЕНИЯ?
И, кроме того, если земля в первом стихе обозначает Дух воскресшего Христа, тогда как понимать, что эта земля вдруг стала «ПУСТА И НЕСТРОЙНА»? И ещё: нам не понятно, каким образом эта новая земля (Дух воскресшего Христа!) могла оказаться во тьме да ещё под внушительным слоем воды? Разве тьма может объять Свет? Неужели Тот, Кто воскрес, Кто есть Свет, мог оказаться во тьме, которая «НАД БЕЗДНОЮ»?..
На самом деле разрешаются все затруднения очень легко, если при этом не забывать про принцип первого упоминания. В первом стихе Библии земля упоминается, ясное дело, впервые, поэтому согласно принципу первого упоминания она в этом стихе обозначает истинную землю, то есть воскресшего Христа, Который в Своём воскресении стал Духом Животворящим: «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор.15:45).
Прообразом этого Духа воскресшего Христа является земля Ханаанская, и это очень важно: земля Ханаанская (она же ЗЕМЛЯ в первом стихе Библии) это воскресший Христос!!! Без понимания этой истины НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО(!) правильное понимание ни семи дней Божьего Творения, ни всего плана Божьего домостроительства.
В первом стихе Книги Бытия этой истинной Ханаанской земли ещё не было, потому что тогда Бог только начал её создавать. Поэтому и сказано в первом стихе, не «сотворил Бог в начале небо и землю», а «В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ» Всесильным неба и земли. А земля во втором стихе это уже совсем другая земля! Это земля Египетская, которая является прообразом людей духовно мёртвых, Бога отвергающих и находящихся под Божьим осуждением.
В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ (в начале сотворения Богом истинного неба и истинной земли) всё человечество, весь совокупный Адам, ставший с момента грехопадения ветхим Адамом, находился под водой осуждающего Божьего слова, и в это время Бог начал творить «всё новое», дав повеление: ДА БУДЕТ СВЕТ.
На что указывает ВОДА во втором стихе Библии, что она здесь обозначает?
ВОДА, которая покрывала всю землю, обозначает Божий суд над всем падшим творением. Слово БЕЗДНА точно определяет глубину нравственного падения людей, отвергающих Бога, а парящий над водой ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО, возможно, свидетельствует о том, что именно в то время на всей Египетской земле не было праведных людей, и Дух не мог найти «места покоя для ног своих».
Правда толкователи Библии учат тому, что воду во втором стихе надо понимать буквально и что вся она представляла собой единый океан, воды которого покрывали всю землю. Но такое толкование духовного текста никакого света на него не проливает
Слово «бездна» в Библии является исключительно духовным термином, и обозначает оно пропасть не материальную, но духовную:
«К концу мировой истории и на небе, и на земле будут только две категории людей: беспредельно любящие Бога праведники и так же ненавидящие Его грешники.
Чем же ты сделаешься там, неверующий, грешный человек? Если ты здесь нехорош, то там будешь тёмным злым духом. О, тогда ты сам себя не узнаешь, и понесёт тебя твоё зло собственным своим тяготением туда, где живёт вечное бесконечное зло, в сообщество тёмных злых сил»
Н.Е. Пестов «Свет совершенной радости»
В духовных поучениях преподобного аввы Нила Сорского читаем: «и да не примет меня, грешного, рука темного князя мира сего, чтобы низвести в глубину адову». Когда речь заходит об аде, всегда говорится не о высотах, а о глубинах. Бездна или ад это та бесконечная духовная пропасть, в которую попадают грешники. Она останется БЕЗДНОЙ даже тогда, когда сама планета Земля со всеми её морями, океанами и материками перестанет существовать
Итак, ВОДА, которая покрывала всю землю, обозначает Божий суд над всем падшим творением. Слово БЕЗДНА точно определяет глубину нравственного падения людей, отвергающих Бога. А парящий над водой ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО свидетельствует о том, что именно в то время на всей Египетской земле не было ни одного праведного человека, и Дух не мог найти «места покоя для ног своих».
Почему эта земля названа пустой, тоже понятно. Бог создал человеческое сердце для того, чтобы Ему Самому в этом сердце обитать. Однако первый человек Адам по совету жены нарушил Божью заповедь, после чего всё человечество в Адаме стало непригодным для осуществления этого Божьего намерения. Следовательно, пустота земли во втором стихе говорит о том, что в сердцах людей в то время, когда Бог начал творить «всё новое», не было Бога, и всё человечество находилось под Божьим осуждением.
Существует мнение, что земля во втором стихе это наша планета в глубокой древности, и что тогда, якобы, вся она была покрыта водой. Но в таком случае не понятно, почему ЗЕМЛЯ названа ПУСТОЙ?
Ведь если земля представляла собой резервуар, под завязку наполненный водой, то разве корректным будет утверждение, что тот резервуар был пуст? Определение пустой хорошо бы подошло к пустынному ландшафту, но оно совсем не подходит для описания морского пейзажа.
Слово «ПУСТА» во втором стихе Библии не может относиться к поверхности нашей планеты, как считают многие толкователи Библии, но оно определённо указывает на ненормальное состояние человеческих сердец. Вместо того чтобы быть наполненными Богом как жизнью, сердца людей были пусты и мертвы для Бога...Последний раз редактировалось sergej57; 08 March 2013, 04:27 PM.Комментарий
-
В Библии человеческие сердца иносказательно именуются землёй. Назначение этой земли состоит в том, чтобы принимать в себя семена слова Божьего и заботиться о том, чтобы эти семена не пропали, но произвели духовный плод. Таким образом, слово «земля» в Библии обозначает не планету Солнечной системы, а некую духовную среду (сердце человека), в которой происходит зарождение, развитие и рост разных видов духовной жизни. Прообразом простейшей духовной жизни является жизнь растений, а самая совершенная жизнь это жизнь Иисуса Христа, описанная в Евангелиях.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Сердце к душе ближайшее это как ум ближайший к голове? Ум не голова и голова не ум, а ближайшие, почти ближние? Хорошо когда они друг с другом дружат. Их называют тогда друзьми. Так вот почему говорят:-друг, а почему ты в такой одежде а не в другой? Так Брат ты мне все тайны откроешь.Комментарий
-
я бы мог объяснить,но вижу по твоим постам,что ты не желаешь вести ни с кем беседу,лишь провоцируешь на пустословие и споры.
по меньшей мере,это так выглядит.
по-этому воздержусь от объясниния.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Сердце к душе ближайшее это как ум ближайший к голове? Ум не голова и голова не ум, а ближайшие, почти ближние? Хорошо когда они друг с другом дружат. Их называют тогда друзьми. Так вот почему говорят:-друг, а почему ты в такой одежде а не в другой? Так Брат ты мне все тайны откроешь.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:16-20)
А в итоге обвинили его в том, что он Истину духовного мира преподносит ИМ, плотским... - Ну так не читайте, не слушайте - и дело с концом, тем более, что ВАМ это не адресовано... Так нет - ведь хочется УБИТЬ, чтобы "исполнить закон".
Противно... Разве убийство (духовное) - это imho?
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Особенно в свете заявления того же автора что жертва Богу не ягнёнок или телец - а дух сокрушённый.
И где в законе Моисеевом говорится о такой жертве?Комментарий
Комментарий