Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #841
    Сообщение от professor_
    Не боись! Не дурак чай... Однако лучше мне быть осужденному человеками, нежели Судом Божиим.
    Не хочу умирать сам и того же желаю другим. Отгордыни люди-христиане мрут, аки мухи. Они думают, что суд будет когда-нибудь ПОСЛЕ смерти. Не знают и даже не догадываются, что ихняя ТЕЛЕСНАЯ смерть - и есть приговор того самого Суда, произнесенного от начала: "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".
    Ладно уж я подохну - однако может хоть кто-нибудь из молодых УСЛЫШИТ суд Его и раскается - даже один - то и я не лишусь награды. В ЭТОМ моя тонкая надежда.
    .
    Всегда интересовало данное словосочетание: смертью умрешь. И вот, что щас увидел. Смертью умрешь. Умрешь смертью. Все люди умирают. Но чем? Адаму сказано, если вкусит, умрет смертью. Видать, не вкусил бы, тоже умер, но не смертью. А как? Жизнью?
    Получается, что, вкусил бы или нет, Адам бы все-равно умер. Если бы не вкусил, умер бы, но не смертью.
    Оказывается, тот промежуток времени, данный жить на этой земле имеет конец - умер. То есть тело является тленным. То есть, человек - это Жизнь в теле, которое умрет. Далее идет выбор познания добра и зла, от которого человек - это смерть в теле, которое умрет, и кроме смерти от человека ничего не останется. Получается, пока человек живет в познании добра и зла, человек является Смертью в теле. Если так и закончит этот путь, то тело умрет, и воскресить его уже нечем.
    Если же человек - это Жизнь в теле, а тело тленно, то, как только тело умерло, оставшаяся без него Жизнь, воскрешает это тело.

    Вернусь. "Вкусишь, смертью умрешь". Вкусил. Стал жить дальше. Но разве это жизнь? Оказывается, после того, как вкусил, жизнь ушла, стала смерть. По смерти и тело вскоре умрет.
    Адам был смертью в теле на протяжении девятьсот лет. Далее Бог уменьшает промежуток времени до ста двадцати лет, ныне лет до восьмидесяти.
    Оказывается, Бог не жизнь человека сократил, а его смертельное состояние. Что девятьсот лет быть в смертельном состоянии, что восемьдесят, итог один, продолжения нет, так как Жизни нет.
    Принимая от Бога то, что Он предлогает и отказавшись от того, что принять мешает, человек переходит из смерти в Жизнь. Человек становится - Жизнью в теле. Тело остается такое же временное, но умирет оно уже при Жизни. А Жизнь уже говорит, что в три дня Я востановлю это тело. Могу и сразу, конечно, но дела есть некоторые. Так что только в третий день.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от professor_
    Спасибо! Ты очень хорошо намудрил.
    Вот только ОДНА закавыка имеется. Эта закавыка только ко мне имеет отношение и я не учу(не заставляю) других применять ее к себе.
    "Любовь притягивает и возбуждает обратные чуйства. По-этому и говорится: Бог все делает во Славу Свою, и никому не отдаст" - негоже мне "косить" под Бога или под ЕГО Любовь. Пусть так делают другие, а я потерплю, пока придут те, кто Христа Любит.
    Всю эту психологию я давно изучил и прекрасно наблюдаю. И по моим наблюдениям, данная псхопрактика имеет очень большой успех В МИРЕ СЕМ. Однако в мире воскресших она терпит неминуемый крах. Я ею не пользуюсь не потому что боюсь превознестись, но потому что мне это НЕ ДАНО. Может не дорос еще, а может оно и вообще не надо. Я придерживаюсь второго, потому и принимаю первое... Так что я тоже мудрить умею
    Косить не надо, просто наблюдайте за Ней в вас.

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #842
      Сообщение от And55555
      Принимая от Бога то, что Он предлагает и отказавшись от того, что принять мешает, человек переходит из смерти в Жизнь. Человек становится - Жизнью в теле. Тело остается такое же временное, но умирет оно уже при Жизни. А Жизнь уже говорит, что в три дня Я востановлю это тело. Могу и сразу, конечно, но дела есть некоторые. Так что только в третий день.
      Мне нравятся твои рассуждения. Сначала было не понравились, но когда дочитал до конца - тогда понравились...
      Вот только не обязательно три дня. Он говорит "воскрешу его в ПОСЛЕДНИЙ день". Когда наступает последний день? Ясно когда - в день, в который человек умирает. Сначала умирает душою для мира сего, а потом... телом... Наш пастор говорит прямо на проповеди свое завещание: "Чтобы на моих похоронах ГРОМКО играла веселая музыка, пели прославляющие песни и танцевали от радости". Представь себе такие похороны... от такого и мертвый воскреснет. Однако я ориентирую христиан все-таки не в третий день, а в последний день жизни - воскреснуть в ТЕЛЕСНОЕ бессмертие. Более того - в ОБНОВЛЕННОМ теле.
      Ну и кутерьма начнется: визг, крики, вопли... думаю, люди с ума посходят. Но все же к тому времени, когда это время приблизится (массовое воскресение) христиане будут гораздо более научены о вечной жизни, нежели сегодня. Ведь мы же не зря получили сие откровение и здесь пишем.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от And55555
      Косить не надо, просто наблюдайте за Ней в вас.
      Время от времени медитирую, т.е. наблюдаю. Порой дивные вещи происходят, будто это не я говорю или делаю. Однако все правильно делаю или говорю. Получается, что по Её воле и Милости.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • Костя_Ч
        Ветеран

        • 04 January 2012
        • 1431

        #843
        Сообщение от And55555
        Всегда интересовало данное словосочетание: смертью умрешь. И вот, что щас увидел. Смертью умрешь. Умрешь смертью. Все люди умирают. Но чем? Адаму сказано, если вкусит, умрет смертью. Видать, не вкусил бы, тоже умер, но не смертью. А как? Жизнью?
        Получается, что, вкусил бы или нет, Адам бы все-равно умер. Если бы не вкусил, умер бы, но не смертью.
        Оказывается, тот промежуток времени, данный жить на этой земле имеет конец - умер. То есть тело является тленным. То есть, человек - это Жизнь в теле, которое умрет. Далее идет выбор познания добра и зла, от которого человек - это смерть в теле, которое умрет, и кроме смерти от человека ничего не останется. Получается, пока человек живет в познании добра и зла, человек является Смертью в теле. Если так и закончит этот путь, то тело умрет, и воскресить его уже нечем.
        Если же человек - это Жизнь в теле, а тело тленно, то, как только тело умерло, оставшаяся без него Жизнь, воскрешает это тело.

        Вернусь. "Вкусишь, смертью умрешь". Вкусил. Стал жить дальше. Но разве это жизнь? Оказывается, после того, как вкусил, жизнь ушла, стала смерть. По смерти и тело вскоре умрет.
        Адам был смертью в теле на протяжении девятьсот лет. Далее Бог уменьшает промежуток времени до ста двадцати лет, ныне лет до восьмидесяти.
        Оказывается, Бог не жизнь человека сократил, а его смертельное состояние. Что девятьсот лет быть в смертельном состоянии, что восемьдесят, итог один, продолжения нет, так как Жизни нет.
        Принимая от Бога то, что Он предлогает и отказавшись от того, что принять мешает, человек переходит из смерти в Жизнь. Человек становится - Жизнью в теле. Тело остается такое же временное, но умирет оно уже при Жизни. А Жизнь уже говорит, что в три дня Я востановлю это тело. Могу и сразу, конечно, но дела есть некоторые. Так что только в третий день.
        интересные мысли,есть что-то в этом разумное.
        И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #844
          Сообщение от Костя_Ч
          интересные мысли,есть что-то в этом разумное.
          За этим следует вопрос: почемуже, вкусив, ушла Жизнь, стала смерть?

          Комментарий

          • Костя_Ч
            Ветеран

            • 04 January 2012
            • 1431

            #845
            Сообщение от And55555
            За этим следует вопрос: почемуже, вкусив, ушла Жизнь, стала смерть?
            потому что Жизнь исключает различение добра и зла.но возвращение от смерти в Жизнь лежит через этот путь,путь познания добра и зла,как бы промежуточная станция.
            как от Жизни к смерти было дерево на пути,так и обратно,от смерти к дереву Жизни стоит дерево познания добра и зла.но это временно(во времени,во временах,в полвремени).
            ведь яблоко раздора по сути своей плоть.
            И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #846
              Сообщение от sergej57

              Прообразом этого Духа воскресшего Христа является земля Ханаанская, и это очень важно: земля Ханаанская (она же ЗЕМЛЯ в первом стихе Библии) это воскресший Христос!!! Без понимания этой истины НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО(!) правильное понимание ни семи дней Божьего Творения, ни всего плана Божьего домостроительства.
              Хоть я и не согласен с некоторыми Вашими рассуждениями, но рад, что дети Божии, оторвавшись от детоводительских начал, ищут во всём Христа.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #847
                10. Часть 7.
                "Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
                Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)**

                * Читателя, впервые вошедшего в тему и начавшего читать с этого поста, убедительно просим начать с разбора первой заповеди и далее, поскольку истолкования символов даны вначале, и чтение текущего раздела без знания истолкований, является совершенно бесполезным занятием.

                *Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Ф Ницше.
                *Взирая на славу Божию, преображаемся в тот же образ от славы в славу (2-е Кор.3:18)
                *Кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2-е Кор.4:17,18)

                Мы приведём слова Божии о субботе, которые прямым текстом указывает духовное направление субботствования:
                "Это суббота покоя для вас: смиряйте души ваши"(Левит 16:29,31; Левит 23:27,32; Числа 29:7)
                Сопоставляя эти слова с буквальным смыслом заповеди Декалога, мы упираемся в противоречие.
                Ибо если волы и ослы, стоящие в стойлах, бездействующие рабы и пришельцы, а также сыны и дочери, возлежащие дома, выражают смирение души, то грош цена такой заповеди.

                Слава Богу, мы избавились от тьмы внешней в виде буквального смысла и разумеем сих персонажей, как обитающих внутри человека.

                Нужно сказать, что понятие внутреннего мира и связанного с ним смирения весьма размыто, что связано с подменой причины - следствием.
                Мы говорим о том, что мирные помышления и смирённость являются следствием установления внутреннего мира и покоя.

                Мы хотим сказать "начинающим" и "неначинающим" христианам, что смирение не связано с некой покорностью и волевым актом внешнего подчинения.
                Смирение есть духовный труд по организации внутреннего мира и покоя.

                И только после этого человек будет истинно смирён и послушен, имея единомыслие в самом себе, без внутренней борьбы в членах духовного тела.
                Если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину (что вы мудры - ст.13). Это не есть мудрость, сходящая свыше, но земная, душевная, бесовская...но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна...плод же правды в мире (внешнем) сеется у тех, которые хранят (внутренний) мир"(Иакова 3:14-18)
                Сей труд по установлению мира направлен на то, чтобы установить полное внутреннее безмыслие и безмолвие.
                "Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты"
                Не делай в состоянии покоя никакого дела: да упокоится твой ум и его помышления, да упокоятся члены твоего тела, используемые для нужд духа и души: видение, слышание, мышление, устремления, язык, проявления духа и души (чувства, намерения, внимание, воображение). Да упокоится твой труд познания - будь то постижение Писания, познание Бога в любой форме, познание мира или духовные устремления. Да упокоится твой настрой и усилия Богоискания и искания истины.

                Чем более мы погружаемся в сокровенный смысл заповеди, тем более увеличивается дистанция между буквальным и духовным разумением.
                В Торе мы находим такие слова:
                "Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы" (Исход 35:3)
                Нынешнее разумение символики позволяет нам распознать истинный смысл этой заповеди, повторяющий сокровенное значение субботы.
                Огонь является символом мыслей, а запрет его зажигания в жилищах, то есть в домах, есть повеление покоиться сыновьям и дочерям - уму и его помышлениям.
                "Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова (метка) к Моисею и Аарону и ко всему обществу...и сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьёт его камнями всё общество вне стана. И вывело его всё общество вон из стана, и побили камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею"(Числа 15:32-36)
                Мы встречались уже с рубкой дров топором премудрости, и нам не составит труда уразуметь в произошедшем один из пунктов сокровенного значения субботы: прекращение всякого труда богопознания, в том числе труда на воле.

                Образ сего человека занимался изучением Писания в субботний день, собирая дрова заповедей и учений с тем, чтобы зажечь на них огонь размышлений в своём жилище.

                Мы не можем не отметить, снова, очевидную дистанцию между буквальным и духовным значением субботы.
                Ибо мы не встречали среди субботников - буквалистов хотя бы одного человека, кто не строчил бы посты на форуме в календарный субботний день. Собирание дров и зажигание огня в их жилищах идёт в обычном режиме.

                Итак, чтобы установить внутри себя субботу, следует сначала опустошиться от всяких мыслей, чувств, намерений, устремлений, умолкнуть языком и сердцем. То есть, в целом, установить безмолвие и безмыслие.
                "Да молчит вся земля пред лицем Его!" (Авв.2:20)
                Естественно, не о буквальной земле прорекает пророк, но об установлении молчания в сердцах, ищущих познания Бога.
                "Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего" (Зах.2:13)
                Итак, пред лицем Господа пребывают в молчании. Для чего это нужно?
                Для того, чтобы обрести лице Господа - войти в Его присутствие - нужно установить внутреннее безмолвие, тишину и покой.
                "Ибо, когда всё окружало тихое безмолвие, и ночь в своём течении достигла середины, сошло с небес от царственных престолов на средину погибельной земли всемогущее слово Твоё, как грозный воин"(Прем.18:14,15)
                Установление внутреннего безмолвия и тишины освобождает место для прихода Слова Божия с Небес; а такое слово приходит через откровение.
                "И вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветерка"(3-я Царств 19:11,12)
                "Он стал, - но я не распознал вида его, - только облик был перед глазами моими; тихое веяние, - и я слышу голос"(Иов.4:16)
                Чтобы установить состояние покоя, безмыслия и безмолвия, требуется духовный труд опустошения.
                Этот труд символизирует пустыня.

                В пустыне нет ни хлеба познания и учения, ни вина откровения, ни воды надежды, ни человека чтобы помочь.
                В пустыне оставляется всё прежнее.
                В пустыне полегли все неверующие, вышедшие из Египта.
                В пустыне погибает всякая плоть, без пропитания и обеспечения.

                Но насколько пустыня смертоносна для всего временного и преходящего, составляющего плотское, настолько она вожделенна для ищущих лица Бога живого.
                "Однажды провёл он (Моисей) стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень"(Исход.3:1)
                "После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне праздник в пустыне...Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути (!!!) принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом"(Исход 5:1,3)

                Пусть проявит читатель сейчас терпение, ибо мы приведём обширную и важную цитату, для разумения символов которой ему понадобится всё, что он приобрёл с нами от начала.
                Господь обращается к Изреели, как к духовной матери сыновей Израиля, через пророка Осию, и говорит о пустыне как о смерти всему плотскому, опустошении и началу новой жизни в слышании голоса Божия.
                "Судитесь с вашей матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и я не муж её; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих, дабя Я не разоблачил её донага и не выставил её, как в день рождения её, не сделал её пустынею, не обратил её в землю сухую и не уморил её жаждою...ибо блудодействоала мать их и осрамила себя зачавшая их; ибо говорила: "пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лён, елей и напитки"...а не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у неё серебро и золото, из которого сделали истукана Ваала. За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Моё в его пору и отниму шерсть и лён Мой, чем покрывается нагота её...и накажу за её дни служения Ваалам, когда она кадила им и, украсив себя серьгами и ожерельями, ходила за любовниками своими, а Меня забывала, говорит Господь.
                Посему вот, и Я увлеку её, приведу её в пустыню, и буду говорить к сердцу её . И дам ей оттуда (!)виноградники её...и обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа.
                И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю, и земля услышит хлеб; а сии услышат Изреель"(Осия 1:2-22)
                Рассмотренная нами система подобий говорит об одном и том же: и был вечер, и было утро; погребение и воскресение; опустошение и наполнение.
                Погребаясь в себя, человек опустошается до состояния небытия, а затем воскресает в обновлении, когда сходящее Свыше слово Божие, жизнью проходя через душу, оживотворяет сознание в откровении живого Бога.

                В связи с этим напомним об служении Аарона.
                Как первосвященник, он имел право входить в святое-святых, в присутствие Божие.
                Во святом-святых обитает Сам Бог. Посмотрите как тонко Писание показывает предстояние пред лицом живого Бога:
                "Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжёг их, и умерли они пред лицом Господним.
                И сказал Моисей Аарону: вот о чём говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал"(Левит.10:1-3)

                Истиное приближение к живому Богу совершается в безмолвии и молчании внутреннего.
                "Да будет украшением вашим...сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Господом"(1-е Петра.3:4)
                Итак, приближение к живому Богу, погружение в вечность осуществляется через опустошение от всяких мыслей, чувств, желаний, намерений и устремлений и установление внутреннего покоя, безмыслия и безмолвия.
                Таким путём происходит освобождение места и подготовка его к принятию откровения, к явлению гласа Божия и живого слова Божия.

                Что же скажем? Читая многократно начало Евангелий, мы читали и не разумели, куда нас приглашает идти Господь:
                "В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                Ибо он тот, о котором сказал пророк Исайя: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте (!) путь Господу, прямыми сделайте стези Ему"(Матф.3:1-3)
                "Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов"(Марка 1:4)
                Итак, вход в Царствие лежит через пустыню.
                В пустыне нас встретит Иоанн, и крестит в крещение покаяния.
                Мы оставим для следующего раздела это важнейшее место.

                Оно не только поможет нам глубже вникнуть в сущность покоя, но и покажет, что является духовным субботством для христиан.
                Ибо это субботство весьма далеко отстоит от того буквального субботства, что остаётся ещё для Израиля по плоти и идущих вослед ему.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 March 2013, 02:33 AM.

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #848
                  Сообщение от And55555
                  За этим следует вопрос: почемуже, вкусив, ушла Жизнь, стала смерть?
                  Нет, Жизнь не ушла, иначе была бы победа смерти. Смерть поглотила Жизнь... до времени откровения. Как кит поглотил Иону, когда тот хотел уйти, так и смерть поглотила Жизнь, когда Она хотела уйти. Без Жизни человек сразу бы умер физически, ведь так и происходит, когда он так настойчиво твердит, что ему ПОЛОЖЕНО умереть. Это же и есть сметь вторая == "смертью умрешь". Смерть первая - это поглощение Жизни смертью, вторая == умер физически... поддавшись на уговоры смерти, поглотившей (до времени) твою Жизнь. (это же и в раю произошло, только это была смерть1)
                  А подобие воскресения даже в русской истории прослеживается, когда Кутузов Москву отдал французам на убиение, а потом обратно ее захватил, собравшись силами - воскресил. Так и ныне, воскресение - это поглощена смерть победою Жизни. А Путь - это собирание сил веры для этого воскресения, для этой Победы.

                  Я думаю, здесь каждый согласится, что ПОВЕРИТЬ в свое телесное бессмертие - не простое дело. Не каждый в состоянии это понести СРАЗУ. Однако, претерпевший (поругание за эту веру) до конца == спасется.

                  Так что планка необходимой и достаточной веры поднята слишком высоко и не следует заниматься флудом-блудом - просто времени уже не будет.
                  Последний раз редактировалось professor_; 09 March 2013, 03:17 AM.
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • Viktor 8
                    ушел с форума

                    • 03 June 2010
                    • 11745

                    #849
                    Сообщение от professor_
                    Виктор, законники просто не в состоянии уразуметь (превосходящую разумение Благодать) ПРОЩЕНИЕ беззаконников через жертву Христа МИНУЯ фазу исполнения закона. Такая Благодать просто ЗАШКАЛИВАЕТ ихний разум (законнический). Они называют беззаконниками тех, кто нарушает закон. А Бог называет беззаконниками - язычников, потому что Он им не давал Синайского закона, поэтому и требовать от них его исполнения не вправе.
                    Тот язычник, который принял прощение через Христа не обязан исполнять закон Синая, ИБО во Христе этот закон уже исполнен. (этого законник уразуметь не в состоянии и не стоит ему это втемяшивать - пусть исполняет закон).
                    Однако тот язычник, который не Христа принял, а был законниками введен в заблуждение - ИСПОЛНЯТЬ закон Синая - уже обязан исполнять закон, ибо он принял законоисполнение. Однако такое состояние души - не является христианством. сожалению таких большинство. Поэтому, просветленные пастора и утверждают, что все христианство находится в глубоком заблуждении.
                    Законом познается грех.
                    Закон,который Бог дал Израилю для того, чтобы помочь привести их ко Христу.
                    Для чего же закон?
                    Он(Закон) дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени(Христа), к которому относится обетование.
                    Закон был только для евреев,но ведь еврей -это не еврей по национальности,а тот кто внутренне таков.
                    Никто(ни иудей ни язычник) не может оправдаться или спастись законом Моисея ,кто пытается это сделать тот остается без Христа, отпадают от благодати .

                    И какому закону мы будем следовать: ветхому закону, учению Иисуса или обоим?

                    Всякий(и иудей и язычник), преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

                    Комментарий

                    • GalinkaA
                      Ветеран

                      • 21 January 2010
                      • 3294

                      #850
                      Сообщение от And55555
                      "Вкусишь, смертью умрешь". Вкусил. Стал жить дальше. Но разве это жизнь? Оказывается, после того, как вкусил, жизнь ушла, стала смерть.
                      .
                      умер как?
                      не так как мир сей думает о смерти , а умер в помышлении о БОГЕ, т.е. мертв стал во грехе, и из этого можно дать точное определение что есть грех ,наказание за который смерть
                      6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                      7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                      8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                      (Рим.8:6-8)
                      помышление сердца и есть ТЕЛО
                      ТЕЛО либо тленно(плотские помышления, первый АДАМ) либо нетленно(духовные помышления,последний АДАМ)


                      сеется тело душевное(плотские помышления )восстает тело духовное

                      42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                      43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное
                      . Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                      46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                      47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                      48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                      49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                      (1Кор.15:42-49)
                      а затем
                      5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                      6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                      (Еф.2:5,6)
                      Последний отсчёт

                      Комментарий

                      • Костя_Ч
                        Ветеран

                        • 04 January 2012
                        • 1431

                        #851
                        Сообщение от GalinkaA


                        5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,
                        да,Галинка,правильно рассуждаешь!
                        кстати,слово преступление=преступить,переступить,и в греческом переводе используется именно слово переступить,говорит не о нарушении какого-то закона,но именно о переступлении.
                        через что?или кого?
                        И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #852
                          Сообщение от professor_
                          Нет, Жизнь не ушла, иначе была бы победа смерти. Смерть поглотила Жизнь... до времени откровения. Как кит поглотил Иону, когда тот хотел уйти, так и смерть поглотила Жизнь, когда Она хотела уйти. Без Жизни человек сразу бы умер физически, ведь так и происходит, когда он так настойчиво твердит, что ему ПОЛОЖЕНО умереть. Это же и есть сметь вторая == "смертью умрешь". Смерть первая - это поглощение Жизни смертью, вторая == умер физически... поддавшись на уговоры смерти, поглотившей (до времени) твою Жизнь. (это же и в раю произошло, только это была смерть1)
                          А подобие воскресения даже в русской истории прослеживается, когда Кутузов Москву отдал французам на убиение, а потом обратно ее захватил, собравшись силами - воскресил. Так и ныне, воскресение - это поглощена смерть победою Жизни. А Путь - это собирание сил веры для этого воскресения, для этой Победы.

                          Я думаю, здесь каждый согласится, что ПОВЕРИТЬ в свое телесное бессмертие - не простое дело. Не каждый в состоянии это понести СРАЗУ. Однако, претерпевший (поругание за эту веру) до конца == спасется.

                          Так что планка необходимой и достаточной веры поднята слишком высоко и не следует заниматься флудом-блудом - просто времени уже не будет.
                          Я вот понимаю, что Жизнь невозможно поглотить сметртью. Жизнь у Адама была впереди. А лучше так сказать. Жизнь была в нем, но решив познать добро и зло, он рискует плохо кончить, если не передумает.
                          Вот, как Костя говорит: перейти. Нужно перейти. Это делается один раз. То есть до этого Адам еще не переходил туда, откуда нужно опять перейти, типа возвратиться. Адам еще не был там, куда нужно возвратиться. Возрождение - оно тоже один раз. Написано: Адам вкусил запретное, И чтобы не вкусил от дерева Жизнь и не стал жить вечно, его изгнали.

                          Комментарий

                          • GalinkaA
                            Ветеран

                            • 21 January 2010
                            • 3294

                            #853
                            Сообщение от Костя_Ч
                            да,Галинка,правильно рассуждаешь!
                            кстати,слово преступление=преступить,переступить,и в греческом переводе используется именно слово переступить,говорит не о нарушении какого-то закона,но именно о переступлении.
                            через что?или кого?
                            переступить в понимании
                            Последний отсчёт

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #854
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Хоть я и не согласен с некоторыми Вашими рассуждениями, но рад, что дети Божии, оторвавшись от детоводительских начал, ищут во всём Христа.
                              Слово Бог (с заглавной буквы) в Ветхом Завете (в Синодальном переводе) используется в 2173 стихах, а слово земля - в 2326-ти. Случайно ли? Чего стоит т.н. "поклонение Богу" в земле Египетской (во плоти)? Может ли ветхий человек быть Божьим храмом?..

                              ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ХРИСТОС Введение (почему в ВЗ Бог всё время говорит о какой-то никому не ведомой доброй земле)
                              Последний раз редактировалось sergej57; 09 March 2013, 06:14 AM.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #855
                                Сообщение от sergej57
                                Слово Бог (с заглавной буквы) в Ветхом Завете (в Синодальном переводе) используется 2173 раза, а слово земля - 2326 раз. Случайно ли? Чего стоит т.н. "поклонение Богу" в земле Египетской (во плоти)? Может ли ветхий человек быть Божьим храмом?..

                                ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ХРИСТОС Введение (почему в ВЗ Бог всё время говорит о какой-то никому не ведомой доброй земле)
                                Вы дали ссылку на Вочмана и Уитнеса - первых учителей Слова, которые встретились на моём пути.
                                Некоторые вещи я вобрал от них и они стали родными. Есть и такие вещи, которые я не принял.

                                Иисус истолковал образ земли как сердце.
                                Сердцем познают Бога, сердцем веруют, сердцем ищут Бога. Вот отсюда и проистекает изобилие употребления слова земля.
                                То есть сердца наши есть земля - как сфера Богопознания, Богоискания и дел веры.

                                Комментарий

                                Обработка...