Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #736
    Сообщение от Богдан Шевчук
    Нет, это не бес, так думаю.
    Понаблюдай со стороны за теми, кто часто употребляет эту абревиатуру. В большинстве своем высказываемое ими мнение нельзя назвать скромным. В основном это различное осуждение или высокое самомнение.
    Спасибо, что потрудился объяснить - у меня все никак руки не доходили до Википедии...
    Слишком закрутили. Попроще отнеситесь.
    Да не заморачивайся ты. Считай, что я "духовно" пошутил . Если останешься действительно скромным, то тебя "сильно бить" не будут, но научиться сможешь многому.
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #737
      [QUOTE=Богдан Шевчук;4110579]

      Был ли САМАРЯНИН врагом ИУДЕЯ? Можно сказать что был, ибо история говорит о непростом отношении между самарянами и иудеями.
      Исполнил ли самарянин повеление Господа "любите врагов ваших.."? Однозначно. Ибо, "если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его".
      Увы, промах.

      Ещё раз: Вы читаете притчу, а не исторический рассказ.
      В причте фигурируют духовные имена, не имеющие ничего общего с земным смыслом:
      - Иерусалим;
      - Иерихон;
      - Разбойники;

      - Одежды;
      - Скот подъярёмный (перевели как осёл);
      - Гостиница;
      - Содержатель гостиницы;

      - Раны;
      - Масло;
      - Вино;

      - Левит;
      - Священник;

      - Возвращение Самарянина;
      - Два динария;
      - Издержки;

      Все эти вещи имеют в притче духовное значение.
      А Вы пытаетесь строить на их буквальном смысле теологию.
      Извините, но мы находимся с Вами на диаметрально противоположных полюсах восприятия Писания.

      Выходит, действия самарянина не противоречат словам "любите врагов ваших.." а значит уже и часть этой притчи ВОПИЮЩИМ ОБРАЗОМ не противоречит нагорной проповеди и заповедям Господним, как утверждаете Вы. Ок. Идем дальше.
      Исполнит ли иудей заповедь Господа, возлюбив человека оказавшему ему милость, который как выяснилось, оказался ему ближний? Однозначно, ибо сказано "Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость".
      Здесь комментировать, увы, нечего. Изначальный посыл неверен.
      Вы назидаетесь плотским внешним смыслом?

      Вы хотя бы для начала изучили в Писании значения слов "ближний" и "дальний" - то есть, какой смысл в них вкладывает Писание.
      Впрочем, даже это уже сделано и представлено. И что толку?
      Ну нравится людям понимать под ближним тех, кто на расстоянии вытянутой руки.

      Вот так вот и возникают церкви гомосексуалистов, которые прославляют любовь к ближнему в полном согласии с буквальным смыслом.
      Ведь любят друг друга, как самого себя.

      Только о Боге забыли, заместив любовь Христову человеческой.

      
      Рекомендую эту часть, выше, прочитать медленно и несколько раз.
      Не вижу больших сложностей в понимании этой притчи.
      Отвечает Апостол Павел:
      "Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились от простоты во Христе"(2-е Кор.11:3)
      Слово "уклонившись" в оригинале отсутствует. Это приписка.
      Её вставил переводчик, чтобы хоть как-то разбавить смысл, который был ему непонятен.

      Есть наивное буквальное восприятие Писания. Поэтому говорится: будьте мудры как змии.
      Мудрость, она всегда наставляет двойственным языком.

      Восприятие лишь внешнего буквального смысла есть наивная простота во Христе, прилагая которую в повседневную жизнь, человек терпит фиаско.
      То же самое произошло с Евой - внешним человеком, который воспринял слова змия в наивной простоте и поплатился сим.

      На добро будьте мудры, а на зло - как младенцы. Но не так что во всём - младенцы.
      Есть детская вера, а есть детское разумение.

      Имейте премудрое разумение, облечённое в детскую веру.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #738
        Кстати, в подтверждение моих слов об неоднозначном отношении иудеев и самарян говорят слова иудеев.

        48. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
        (Св. Евангелие от Иоанна 8:48)


        Вот вам и враг которого нужно любить, тот кто оказал милость и даже если "самарянин". Также, будучи на месте "самарянина" и видя своего врага в беде, помоги ему, ибо "любите врагов ваших..".

        Нагорная проповедь и притча о самарянине показывает механизм любви к ближнему. Эти слова не противоречат друг другу а дополняют. Одно без другого правильно не понять.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • Дар
          Отключен

          • 01 May 2011
          • 19046

          #739
          Сообщение от professor_
          Да не заморачивайся ты. Считай, что я "духовно" пошутил . Если останешься действительно скромным, то тебя "сильно бить" не будут, но научиться сможешь многому.
          Когда уже же на себя кума поворотится?ООооччееннньь скромно сказано,хоть и имхо не стоит.Честней будет сказать,оттого не ставил,что не доходил до википедии и не зацикливатся на такой ерунде.

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #740
            Сообщение от Ilia Krohmal

            Увы, промах.
            Ещё раз: Вы читаете притчу, а не исторический рассказ.
            В причте фигурируют духовные имена, не имеющие ничего общего с земным смыслом:
            - Иерусалим;
            - Иерихон;
            - Разбойники;

            - Одежды;
            - Скот подъярёмный (перевели как осёл);
            - Гостиница;
            - Содержатель гостиницы;

            - Раны;
            - Масло;
            - Вино;

            - Левит;
            - Священник;

            - Возвращение Самарянина;
            - Два динария;
            - Издержки;

            Все эти вещи имеют в притче духовное значение.
            А Вы пытаетесь строить на их буквальном смысле теологию.
            Извините, но мы находимся с Вами на диаметрально противоположных полюсах восприятия Писания.
            Какое значение имеет притча, в Ваших глазах, не суть важно. Важно то, что там раскрыт механизм любви к ближнему и притча с нагорной проповедью не конфликтуют, как утверждаете Вы.


            То бишь, Вы утверждаете, исходя из своего непонимания Писания и из псевдодуховным изысканий, что Господь Иисус Христос противоречит Себе, в притче и нагорной проповеди.

            36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
            37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
            (Св. Евангелие от Луки 10:36,37)

            44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
            45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
            (Св. Евангелие от Матфея 5:44,45)


            Никаких противоречий. В притче, САМАРЯНИН помог своему врагу, и ИУДЕЙ вполне может возлюбить САМАРЯНИНА как самого себя ибо он оказался ему ближним. Что не понятного?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ilia Krohmal
            Здесь комментировать, увы, нечего. Изначальный посыл неверен.
            Вы назидаетесь плотским внешним смыслом?
            Вы случайно его со здравым смыслом не перепутали?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ilia Krohmal
            Вы хотя бы для начала изучили в Писании значения слов "ближний" и "дальний" - то есть, какой смысл в них вкладывает Писание..
            Вот такой смысл и вкладывает..

            36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
            37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
            (Св. Евангелие от Луки 10:36,37)


            Вот и смысл. Ближний, которого нужно возлюбить как самого себя есть тот, кто оказал Вам милость, даже если это Ваш ВРАГ.
            Но, Вам сложно это понять, ибо в желании снять покрывало Моисея с головы вы заместо всунули голову в песок думая, что воспарили в небеса.
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #741
              [QUOTE=Богдан Шевчук;4110662]
              36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
              37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
              (Св. Евангелие от Луки 10:36,37)
              Так в ответе Иисуса содержится всё то, что я Вам говорил.

              Если Иудей так воспринял притчу, то, следовательно, он находится под властью детоводителя - буквального смысла.
              Буквальный смысл побуждает действовать в отношении внешнего ближнего, не зная при этом Христа внутреннего.
              Иисус говорит ему: иди и делай как ты разумеешь, при этом не дав никакой оценки словам фарисея.
              Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #742
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Ну нравится людям понимать под ближним тех, кто на расстоянии вытянутой руки.
                Ближний, которого нужно любить как самого себя, это тот, кто оказал милость. Также, скажу от себя, и тот кто нуждается в нашей помощи, когда мы видим его горе. В случае с Самарянином, ему ближним оказался иудей побитый разбойниками, ибо его сердце понимало Божье желание "любите врагов ваших..".

                Без понимания сего механизма, Вы добьетесь такого результата. Любить Вы будете только того, в ком по Вашему живет Христос, а в ком Его нет, того и любить не обязательно, ибо какой он Вам ближний, если не Христос. С точностью до наоборот учению Господа Иисуса Христа.

                Вот и вся духовность.
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #743
                  Сообщение от Богдан Шевчук
                  Ближний, которого нужно любить как самого себя, это тот, кто оказал милость. Также, скажу от себя, и тот кто нуждается в нашей помощи, когда мы видим его горе. В случае с Самарянином, ему ближним оказался иудей побитый разбойниками, ибо его сердце понимало Божье желание "любите врагов ваших..".

                  Без понимания сего механизма, Вы добьетесь такого результата. Любить Вы будете только того, в ком по Вашему живет Христос, а в ком Его нет, того и любить не обязательно, ибо какой он Вам ближний, если не Христос. С точностью до наоборот учению Господа Иисуса Христа.

                  Вот и вся духовность.
                  На этом и закончим обсуждение. Точки зрения понятны.

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #744
                    Сообщение от And55555
                    А по теме. Не знание о Любви (труд Ильи), а пребывание в Любви ( реакция Дар на труды Ильи) делает нас Одним Целым в Боге.
                    Все ПРЕКРАСНО написал и я согласен почти с каждым словом, только вот тут ты что-то не дописал... я бы так сказал: "И знание о Любви и пребывание в Любви делает нас Одним Целым". Ты ж ведь сам говоришь, что невозможно знать Любовь, не пребывая в Ней.

                    Один волчий случай недавно произошел в одном доме. Пригрела одна семья волка в овечьей шкуре. Кормили его, стирали ему, спать укладывали. А он, зная, что христиане ДОЛЖНЫ быть снисходительными в любви, мало того, что ничего не делал, кроме балачек о своей праведности, но стал наглеть и хамить. Но как только ему указали на его хамство - вот тут и клыки и рявканье и кулаки - проявились: "Как вы, холуи, смеете МНЕ указывать!? Что это вы мне куском хлеба попрекаете!". Хвалится, что уже 20 лет во христе. СВЯТОЙ уже ж... А хозяйка от его хамства вот такими слезами плачет. Хозяин видите ли решил, что этого волка можно перевоспитать в овцу ЛЮБОВЬЮ. Вот только любовь видимо не с той стороны прикрутил. Божья Любовь - она не душевна, а очищающа, для таких волков. Я и вообще сомневаюсь, что возможно перевоспитать волков в овец.
                    А вы как думаете, уважаемые заседатели интернета?
                    Есть в Евангелии случай с легионом, однако это редкость, да и скорбей он много перенес, так, что аж сам себе надоел.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #745
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Вот так вот и возникают церкви гомосексуалистов, которые прославляют любовь к ближнему в полном согласии с буквальным смыслом.
                      Ведь любят друг друга, как самого себя.
                      Если бы люди поступали в полном согласии с буквальным смыслом Писания, в тех местах где это необходимо, этого всего бы не было. Ибо понимали бы механизм любви. Любить можно по разному. Да, и гомосексуалиста можно полюбить как самого себя, если он оказал милость и спас жизнь человеку, но это не означает, что нужно любить его грех и потворствовать этому. Также как и Господь Иисус Христос возлюбил нас еще в состоянии греха, когда мы были и блудниками в том числе. В этом вопросе нужно разумение и различение.

                      Любовь Отца проявилась в полной мере в момент нашего падения, то бишь в тот момент, когда мы были избиты и нуждались в помощи, и здесь я согласен с некоторыми Вашими мыслями. То бишь, фактически, Бог полюбил этакого себе "гомосексуалиста".

                      3. Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
                      4. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
                      5. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
                      6. Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
                      7. чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
                      (Послание к Титу 3:3-7)

                      Вот и механизм. Видишь в беде человека - помоги. Помог тебе человек в беде, люби его как самого себя. Важно понимать механизм, и как это разумно должно работать. И никаких противоречий в Писании, и не нужно чего выдумывать и как бы духовно толковать там, где нет необходимости.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Отвечает Апостол Павел: Слово "уклонившись" в оригинале отсутствует. Это приписка.
                      Её вставил переводчик, чтобы хоть как-то разбавить смысл, который был ему непонятен.
                      Чем Вам этот текст не угодил?

                      боюсь же не как-либо, как змей обманул Еву в коварстве его, [чтобы] были испорчены мысли ваши от простоты и чистоты в Христе
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #746
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Есть наивное буквальное восприятие Писания. Поэтому говорится: будьте мудры как змии.
                        Мудрость, она всегда наставляет двойственным языком.
                        Кто Вам такое сказал? Мудрость ВСЕГДА наставляет двойственным языком. Не факт.


                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Восприятие лишь внешнего буквального смысла есть наивная простота во Христе, прилагая которую в повседневную жизнь, человек терпит фиаско.
                        Без понимания буквального смысла, в тех местах где это необходимо, можно забрести в дебри дремучие и перемудрствовать сверх меры.


                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        То же самое произошло с Евой - внешним человеком, который воспринял слова змия в наивной простоте и поплатился сим.
                        Нельзя на основании одного события, даже очень важного, строить некие догмы, что теперь как бы не нужно вообще понимать Писание буквально. Это не разумно.


                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        На добро будьте мудры, а на зло - как младенцы. Но не так что во всём - младенцы.
                        Есть детская вера, а есть детское разумение.

                        Имейте премудрое разумение, облечённое в детскую веру.
                        Вот, как раз этого Вам и не хватает. ИМХО.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #747
                          Сообщение от professor_
                          Понаблюдай со стороны за теми, кто часто употребляет эту абревиатуру. В большинстве своем высказываемое ими мнение нельзя назвать скромным. В основном это различное осуждение или высокое самомнение.
                          Спасибо, что потрудился объяснить - у меня все никак руки не доходили до Википедии...
                          Да я не без греха, и меня заносит. Но, ИМХО пишу и стараюсь в него вложить, тот, буквальный смысл который оно в себе несет. То бишь, это реально только мое частное мнение и могу ошибиться, поэтому не следует мне слепо верить и сверяйте мои слова с Писанием, ибо навредить не хочу. Вот такой смысл вкладываю в ИМХО.


                          Сообщение от professor_
                          Да не заморачивайся ты. Считай, что я "духовно" пошутил . Если останешься действительно скромным, то тебя "сильно бить" не будут, но научиться сможешь многому.
                          Ну, я обещать ничего не буду, ибо человек и заносит. А Господь вразумит, если что.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • willkop
                            Ветеран

                            • 30 June 2008
                            • 3969

                            #748
                            Попал я тут на один ролик, в котором показан Прохфессор и ему подобные, у которых и грех уже не грех и дьявол - не дьявол и Библия уже не та ... постарела и только они знают как надо, а остальные отдыхают.
                            Но так же упорно обещают любовь Божью и свободу ... на фоне собственной манечки величия.
                            Вопрос только - от чего свободу.

                            Вот он ... этюд в багровых тонах.

                            И это только часть.

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #749
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Если Иудей так воспринял притчу, то, следовательно, он находится под властью детоводителя - буквального смысла.
                              Буквальный смысл побуждает действовать в отношении внешнего ближнего, не зная при этом Христа внутреннего.
                              Иисус говорит ему: иди и делай как ты разумеешь, при этом не дав никакой оценки словам фарисея.
                              Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
                              Да, я согласен, что такое возможно, что мог посоветовать делать одно, а думать немного по другому. Согласен, что любой другой человек мог так поступить. Но, не согласен, что Господь мог Себе противоречить в нагорной проповеди, говоря в ситуации с иудеем одно "иди и ты поступай так же.." а потом утверждая то-то другое. Я почти уверен, что и притча и нагорная проповедь друг друга дополняют, но не противоречат. Нужно только правильно это собрать, исходя из здравого смысла и логики Писания.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от willkop
                              Вот он ... этюд в багровых тонах.
                              И это только часть.
                              Это ЖЕСТЬ..
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #750
                                Сообщение от willkop
                                Попал я тут на один ролик, в котором показан Прохфессор и ему подобные, у которых и грех уже не грех и дьявол - не дьявол и Библия уже не та ... постарела и только они знают как надо, а остальные отдыхают.
                                Но так же упорно обещают любовь Божью и свободу ... на фоне собственной манечки величия.
                                Видно ему не суть важно, что он говорит, ему хорошо от самого разговора. Частое почёсывание носа как бы намекает. Подозреваю некие вещества и присутствие через эти вещества беса. ИМХО

                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...