Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • весарионович
    קח את האור! הללויה!

    • 08 December 2010
    • 5665

    #46
    Сообщение от Костя_Ч
    как раз наоборот:приобретают реальный смысл!
    Так пожалуйста объясните, что я должен из вас тянуть ваше же спасение.
    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

    Комментарий

    • Костя_Ч
      Ветеран

      • 04 January 2012
      • 1431

      #47
      Сообщение от весарионович
      Так пожалуйста объясните, что я должен из вас тянуть ваше же спасение.
      разве сын,родившись у царя,сразу на голову корону получит?
      или он должен ещё возрасти,что бы быть достойным?а если он будет погиблый образ жизни вести,доживёт ли он вообще до царя?
      или всё само собой образуется?
      или надо всё-таки потрудиться,основательно?
      а как-писание достоточно образно об этом говорит и учит!я думаю,мы не в детском садике,что бы ссылки просить?
      И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #48
        Сообщение от Костя_Ч
        разве сын,родившись у царя,сразу на голову корону получит?
        или он должен ещё возрасти,что бы быть достойным?а если он будет погиблый образ жизни вести,доживёт ли он вообще до царя?
        или всё само собой образуется?
        или надо всё-таки потрудиться,основательно?
        а как-писание достоточно образно об этом говорит и учит!я думаю,мы не в детском садике,что бы ссылки просить?
        Устами исповедуют ко спасению. Мне не нужны ссылки мне нужно видеть вашу проповедь, не Апостолов и Пророков а вашу. Тогда я смогу что то для себя почерпнуть, из нашей беседы.
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • Костя_Ч
          Ветеран

          • 04 January 2012
          • 1431

          #49
          что есть спасение?
          спасение-это соединение с Богом в Единстве!
          это не какие-то дальние царства,где-то за облаками,как принято в христианстве,это жизнь со Христом и во Христе.
          по-этому,исповеданий устами(или только устами)не достаточно.
          что бы Слово слышать и исполнять-здесь нужны усилия.
          Дух Святой помогает,но не завтра или когда-то,а здесь и сейчас.
          И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #50
            Сообщение от Костя_Ч
            что есть спасение?
            спасение-это соединение с Богом в Единстве!
            это не какие-то дальние царства,где-то за облаками,как принято в христианстве,это жизнь со Христом и во Христе.
            по-этому,исповеданий устами(или только устами)не достаточно.
            что бы Слово слышать и исполнять-здесь нужны усилия.
            Дух Святой помогает,но не завтра или когда-то,а здесь и сейчас.
            Не плохо совсем не плохо, для детей, а что то для взрослых. По времени вам положено быть учителями.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #51
              4. Не произноси ложного свидетельства на Ближнего твоего.

              По горячим следам наших предыдущих рассуждений, нетрудно уразуметь, что речь идёт о лжесвидетельстве против Христа в нас, упования славы (Кол.1:27;2-е Кор.13:5).

              Возвращаясь к буквальному смыслу, мы находим, что Бог по каким-то причинам не допускает лжесвидетельства только против ближнего.
              Буквалистам стоило бы задуматься, что столь странная формулировка содержит в себе приглашение постичь сокрытый смысл заповеди.

              В конечном счёте, если бы Бог пожелал утвердить именно буквальный смысл, то Он не явил бы заповедь, создающую предпосылки к лицеприятию.
              И, в таком случае, она звучала бы иначе: не лжесвидетельствуй против всякой души.

              Но мы ни на минуты не выходим из пребывания во Христе, и принимаем, согласно слов Господа, понимание Декалога только во Христе Иисусе.

              Это существенно облегчает нашу задачу, потому что мы снова и снова находим рассуждения мужей Божиих на основании понимания Декалога во Христе.
              Апостол Павел говорит:
              "Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым"(1-е Кор.12:3)
              Эти слова замечательным образом перекликаются с беззаконием, творимым теми, кто от имени ложного Иисуса творит чудеса, изгоняет бесов и пророчествует.
              Ведь имя Божие выражено в учении:
              Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира (Ин 17.6)
              И Я открыл им имя Твое и открою
              (Ин 17.26)
              А учение преподаётся через наставление в вере (Гал.3:2,5). И именно через наставление в вере, когда человек вникает в себя и учение, он получает Духа Святого! (Гал.3:2,5).
              Павел говорит:
              "Испытывате самих себя, в вере ли вы, самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?"(2-е Кор.13:5)
              Дух СВЯТОЙ по наименованию Дух, отделяющий в удел Божий.

              Когда человек внутри себя входит в соединение, совокупление духом со Христом внутренним, он неприметным образом, постепенно, отделяется в удел Божий - ведь Царствие приходит неприметным образом (Луки 17:20).

              Неприметный приход Царствия выражается в том, что появляется интимная связь со Христом внутренним, которая сверх разумения, но которая ощутима самим человеком и свидетельствует ему что он во Христе.
              Дух этой связи и есть Дух Святой.
              Скажем ещё раз: Дух Святой - Дух святой интимной связи со Христом внутренним.

              Назвать Христа внутреннего Господом можно только Духом Святой интимной связи, ощущая себя соединённым со Христом.

              И если человек исповедует иного Христа и иного Духа, то, называя Христа Господом, он лжесвидетельствует против Него.

              Ближний наш, Единственный наш, Верный наш, Любящий наш, Источающий в серце тепло Своё - Господь Иисус Христос.

              Не лжесвидетельствуй против Христа, Ближнего своего, называя Его Господом, в то время как служишь и поклоняешься иным духом иному Господу: который далеко на небе, далеко во времени и пространстве, который на земле как карманный Бог, подобный человекам, или который ниже земли под покровом воды в безднах, непознаваемый, безразличный, таинственный и живущий своей жизнью. Аминь.
              Продолжение следует.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 January 2013, 01:03 AM.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #52
                5. Не прелюбодействуй. Часть 1

                Следующая заповедь естественным образом вытекает из предыдущих заповедей об лжесвидетельстве против Христа в нас, и поклонении ложным образам Христа, создаваемых плотско-буквальными измышлениями о Нём.

                Необузданное воображение способно порождать какие угодно образы Бога, облекая Его в познания, надуманные собственными измышлениями, и с этими идолами, подделками под Христа, человек блудит сам того не ведая.

                Однако заповедь о прелюбодеянии намного более глубока, чем мы сейчас обозначили, и скрывает тайны, которые заставят содрогнуться даже зрелых христиан.

                Надо сказать, что почерк премудрости Божией, приглашающей задуматься над истинным содержанием заповеди, проступает прямо на поверхности буквального смысла.
                Ибо "не прелюбодействуй" по букве может относиться лишь к женатым парам, в то время как неженатые совершенно не затронуты и как бы отсутствуют для заповеди.

                Моралисты-буквалисты, снизводящие Божью заповедь о богопознании к порядочной жизни неверующего человека, опошляя её дешёвым морализаторством, как будто не видят этих очевидных вещей.

                Но то что по букве выглядит как нестыковка и абсурд, является деяниями премудрости Божией, которая приглашает уразуметь, что речь идёт о прелюбодеянии души по отношению к Единому внутреннему Мужу - Иисусу Христу в нас.
                "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою"(2-е Кор.11:2)
                На этом уровне разумения - по Христу Иисусу - совершенно неважно, женат или не женат, замужем или не замужем внешний наш человек.
                Эта заповедь относится абсолютно ко всем верующим, исполняя вточности слова Христа, что "ни одна черта из закона не прейдёт".
                Притом что по буквальному смыслу, заповедь весьма избирательна и её "черта" или "йота", как минимум, имеет множество исключений.

                Однако остановиться на этих рассуждениях мы не имеем право.

                Ибо духовный блуд в Писании освещается столь подробно и многогранно, что рассматривает участников внутреннего мира человека - дух и душу - по-отдельности. Причём освещается их блуд как в отношениях между собой, так и по отношению к Единому внутреннему Мужу.

                Здесь мы подступились к тому моменту, когда читателя следут познакомить с началами символики, без которой дальнейшее продвижение будет невозможно.

                Мы уже вскользь упоминали систему подобий, которые используются в двойственном языке Пиисания в отношении духа и души:
                дух - муж - мужчина - внутренний человек;
                душа - жена - женщина - внешний человек;

                Подобия души жене-женщине, и духа мужу - мужчине рассматриваются Павлом в первом послании к Коринфянам:
                "Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
                А кто не разумеет, пусть не разумеет"(1-е Кор.14:37,38)
                Итак то, в отношении чего Павел говорит эти слова, нужно разуметь духовно.
                А кто не разумеет - оставайся в своём плотском понимании.

                О чём же Павел здесь говорит, о какой заповеди?
                "Жёны ваши в церквях да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви...кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет что я пишу вам"(14;34-37)
                Оказывается, Павел, который более всех говорил языками, указывая на это в том же послании (1-е Кор.14:18), тут же преподаёт урок сего говорения Коринфянам пророчествуя в цитате, и призывает разуметь духовно - а не буквально - заповедь о жёнах.

                Понимая суть духовного значения жены и мужа, мы возносим понимание слов Павла на уровень пророка и его пророчествования.

                Павел-пророк говорит об взаимоотношениях души и духа внутри человека: душе подчиниться духу.

                На практике это означает, что душевным христианам запрещается проповедовать в церкви.
                Зная симвлику дома как человека, мы можем легко уразуметь по совету Павла, что жёнам "спрашивать у мужей дома" означает внутреннее научение души от духа, посредством откровения.

                Заповедь о спасительном чадородии также относится к внешнему человеку - душе:
                "Впрочем спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"(1-е Тим.2:15)
                Уклонившись от жуткого буквального смысла, который некоторые церкви возвели в догму и подменили спасение во Христе рождением детей жёнами, мы открываем огромный пласт глубочайшего духовного смысла, сокрытого в наставлении Павла.

                Душа рождает чадо - сына; точнее у души открывается сыновнее сознание, о чём Павел и говорит:
                "Бог...благоволил...открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:16)
                Поэтому душе христианина предстоит разродиться сыновним сознанием, чтобы в сём человеке открылся по Духу усыновления сын Божий.

                Тема рождения сына в сознании проходит красной нитью как цель Нового Завета.
                Причём она поразительнейшим образом перекликается с тайной Нового Завета - Христом в нас.

                Иоанн наставляет:
                "А что Он (Христос) пребывает в нас, узнаём по духу, который Он (т.е. Христос внутренний) дал нам"(1-е Иоанна 3:24)
                Далее идут знаменитые строчки, которые стали причиной массового заблуждения:
                "Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует...не есть от Бога, но это дух АНТИ христа, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть в мире"(1-е Иоанна 4:2,3)
                Мы уже познакомились с образом АНТИ христа, противоположного Христу истинному, внутреннему, и который является совокупностью ложного восприятия, ложного поклонения и ложного служения Христу.
                Естественно, такое заблуждение превращает дух заблуждающегося человека в дух анти христа.

                Однако, читая Иоанна, христиане впадают в соблазн распознания духов по исповеданию Христа, приходившего во плоти....Стоп!
                Никакого Христа, приходившего во плоти, Иоанн не упоминает.
                Он говорит: Христа, пришедшего во плоти! То есть Христос в нас, упование славы!

                Христос, как приходивший во плоти, исповедуется как жертва за грех. И исповедание жертвы Христа есть исповедание веры.
                Об этом говорит и Павел:
                "Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по писанию...(1-е Кор.15:3)"
                Но если человек ищет распознания духа через исповедание Христа приходившего во плоти, ходившего по городам и весям и проповедующего Слово Божие, то это не более чем исповедание истории и исторического факта.

                Ни один дух таким исповеданием не распознается.
                Да и вообще, Павел говорит:
                "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем"(2-е Кор.5:16)
                Теперь мы не рискуем обвинить Павла в обладании духом АНТИ христа, но, наоборот, приблизились к разумению величия тайны Нового Завета.
                Тот дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего в нашей плоти, есть дух сына. И он являет сына прямо налицо.
                Ибо дух распознаётся по проявлениям: как человек рассуждает, каково его мышление, каково его восприятие себя и своего места в Боге.
                Это явление или исповедание духа (а не просто уст), показывает, есть ли Христос в нас:
                "А что Он (Христос) пребывает в нас, узнаём по духу, который Он (Христос внутренний) дал нам"(1-е Иоанна 3:24"
                Итак, дух усыновления, которого Он дал нам, исповедует, являет налицо свидетельство того что Христос в нас, как пришедший во плоти. Аминь.

                Теперь всё встало на свои места в стройную картину, которая, быть может, кого-то огорошила.

                Однако данные рассуждения есть только вынужденное вступление перед основной частью, которая может с болью перевернуть представления тех, кто слишком прирос к буквальному восприятию писания.
                Продолжение следует.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 January 2013, 01:10 AM.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #53
                  Сообщение от весарионович
                  Вы понимаете о чём говорит закон? Тога как вы его соблюдаете?
                  Словами автора темы. Внешним человеком исполнить никак. Но когда открывается внатренний, закон сам исполняется.
                  Последний раз редактировалось And55555; 28 January 2013, 07:37 AM.

                  Комментарий

                  • solly
                    Участник

                    • 08 July 2012
                    • 375

                    #54
                    Ilia Krohmal
                    От такого толкования-кто же наш ближний, легко смотреть как пинают человека, при этом подло прячась за чужими спинами.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #55
                      Сообщение от solly
                      Ilia Krohmal
                      От такого толкования-кто же наш ближний, легко смотреть как пинают человека, при этом подло прячась за чужими спинами.
                      Любящий Христа облекается в Его любовь и являет её к братьям.
                      Поэтому распределение заповедей такое, какое есть.

                      Комментарий

                      • Епископ
                        Ветеран

                        • 27 August 2012
                        • 2753

                        #56
                        Обьясни ка как ты так делишь заповеди?

                        3-я заповедь.
                        "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им"(Втор.5:7-9)
                        Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                        Комментарий

                        • solly
                          Участник

                          • 08 July 2012
                          • 375

                          #57
                          Ilia Krohmal
                          Любящий Христа облекается в Его любовь и являет её к братьям
                          .
                          Не вижу водворения Вами этих слов в жизнь.

                          Комментарий

                          • Treol DC
                            Отключен

                            • 30 November 2011
                            • 997

                            #58
                            Сообщение от solly
                            Ilia Krohmal
                            Любящий Христа облекается в Его любовь и являет её к братьям

                            Не вижу водворения Вами этих слов в жизнь.
                            к сожалению пока оно ТАК
                            Последний раз редактировалось Treol DC; 28 January 2013, 04:11 AM.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #59
                              Не прелюбодействуй. Часть 2

                              Итак, наша душа предназначена к спасительному чадородию, то есть рождению сына в сознании.

                              Для этого она должна быть чиста как дева, обручённая Единому внутреннему Мужу.

                              Чтобы понять приготовление к бракосочетанию и сам процесс рождения сына, обратимся к Писанию.
                              Вспомним, что говорил Иисус:
                              "Иное (семя) упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
                              Кто имеет уши слышать, да слышит!"(Матф.13:8,9)
                              Что же говорит Иисус в истолкование этой притчи?
                              "Посеянное на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать"(Матф.13:23)
                              Прежде чем мы вникнем в содержание притчи, напомним, что Иисус дал истолкование истинного значения земли: сердце (Матф. 13:19).
                              Разберём плоды.

                              Тридцать - духовный возраст допуска для служения в скинии (Числа 4:3), причём во внешнем дворе (Евр.9:6): "От тридцати лет и выше...отправлять работы в скинии собрания" (Числа 4:3).
                              Внешний двор - начало служения Иисуса Христа:
                              "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати"(Лука.3:23)
                              Точно также ученики Христовы начинают познание Христа со внешнего двора, что является плотским познанием.
                              Павел говорит:
                              "Если и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем"(2-е Кор. 5:16).
                              При том, что Павел отродясь не видел Христа по плоти, нетрудно уразуметь, что речь идёт о буквенном, плотском, удалённо-историческом познании Христа, не имея с Ним связи в сердце как с Ближним.

                              Павел вначале пути изучал ветхозаветные пророчества о Нём, слушал рассказы очевидцев, читал записи Его проповедей.
                              Это и было знание Христа по плоти.

                              Шестьдесят
                              - духовный возраст, при котором происходит отделение души от мира и обращение её взора на Христа внутреннего.
                              В шестьдесят лет Исаак родил Иакова и Исава:
                              "Сыновья в утробе её (Ревекки) стали биться, и она сказала:если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
                              Господь сказал ей ...больший будет служить меньшему. И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе её. Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились"(Быт.25:22-26)
                              Здесь внешний человек - душа во плоти - отрывается от внешнего мира и от плоти, и обращается вовнутрь ко Христу.
                              В истории с близнецами, которые суть плоть и дух, и которые боролись между собой в разуме души, победителем вышел Иаков, он же дух, он же наречённый Израилем.

                              В этом возрасте человек погребается в себя, ища совокупления с Духом Христовым. Душа ищет познания Христа - Духа Животворящего.

                              Напомню, что познание на языке Духа - это проникновение внутрь, совокупление, соединение.
                              От совокупления происходит зачатие.
                              Как это происходит по Слову?
                              шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога...к Деве (читай: душе, внешнему человеку)...Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, благодатная! Господь с тобою; благославенна ты между жёнами и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына"(Лука 1:26-28,31)
                              Чтобы ещё лучше увидеть величие этого события для души, стоит напомнить, что в библейской арифмологии шесть - символ разделения, а чрево - символ сознания, разума.
                              Так через реальное событие евангелисты показывают, каким образом душа приходит к зачатию Сына в своём сознании.

                              Для этого она должна отделиться от внешнего мира, а также не соединяться с духом внутреннего человека до тех пор, пока он не соединится с Господом в один Дух (1-е Кор.6:17) и не преобразится во Христа.

                              Вот почему Мария говорит слова:
                              "Как будет это, когда я мужа (читай: внутреннего человека) не знаю?"(Лука,1:34)
                              В этом сокрыт истинный смысл девственности души, неосквернённой ни с внешним миром, ни блудом с ложным восприятием Иисуса Христа, ни осквернённой внутри блудом с духом, не соединённым со Христом.
                              Последний вид блуда и прелюбодеяния по отношению ко Христу внутреннему мы разберём позже подробнее, так как он является чрезвычайно распространённым.

                              Этот момент попыток ложного зачатия является настолько важным, что Иисус, наставляя внешних, облёк его в двойственный пророческий язык:
                              "А Я говорю вам, что всякий (муж, дух, внутренний человек), кто смотрит на женщину(жену, душу, внешнего человека) с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём"(Матф.5:28)
                              Это вожделение означает желание спастись, минуя соединение со Христом.

                              Но Бог устроил рождения сына иначе: душа, обручённая Единому внутреннему Мужу, в которого преобразился дух, соединившись с Ним в Одно, облекается в помазание Духа Святого и принимает от Него Семя Сына в своё чрево-разум, и зачинает от Него.

                              Повторимся, что условием совокупления души с Духом является по Павлу пребывание в "вере и любви и святости с целомудрием".
                              Дух не будет проникать в блудную душу, у которой нарушена девственность.

                              Сто - духовный возраст рождения сына:
                              "Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его" (Бытие 21:5).
                              Напомним, что Авраам есть отец всех верующих, и все верующие благославляются в Аврааме.

                              Итак, Сын зачинается во святое-святых, в брачном чертоге, когда душа совокупляется со Христом, единым мужем, в которого преобразовался дух, внутренний человек.
                              А рождается наружу, во внешний двор, налицо.

                              Посмотрите как тонко Иисус пророчествует о зачатии сына душою, скорби в родах (о которых отдельный разговор), и рождению сына налицо:
                              "Иисус, уразумев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли спрашиваете вы один другого, что Я сказал: "вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня"?
                              Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
                              Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
                              Так и вы (!!!) теперь имеете печаль (в оригинале - скорбь), но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и вы в тот день не спросите Меня ни о чём (!!!)"(Иоанна 16:19-22)

                              Имея в виду процесс рождения сын налицо, открывается возможность истолковать одно из непонятнейших высказываний Иисуса:
                              "Ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, сестра и матерь"(Марка 3:35)
                              Обратите внимание, что не упомянут Отец.

                              Буква этого места вскрывается тем же учением.

                              Внутренний дух, преображённый в Единого Мужа, сообщает жене помазание, и она зачинает от Него.
                              Душа зачинает от Него, рождает сына в сознании своём, и становится матерью Христа.
                              А сей человек становится братом Христу во плоти.

                              Посему Павел пророчествует:
                              "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены"(Гал.4:4)

                              Так происходит явление Бога во плоти в верующем человеке, подтверждаемое исповеданием сыновнего духа.

                              Мы не истолковали сестру в словах Иисуса.
                              Истолкуем её в следующем разделе, так как с сестрой связана другая тайна наставлений Павла.
                              В следующем разделе, мы рассмотрим ещё некоторые виды блуда и прелюбодеяния, характерные для внутреннего мира человека.
                              Продолжение следует.




                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 January 2013, 04:17 AM.

                              Комментарий

                              • solly
                                Участник

                                • 08 July 2012
                                • 375

                                #60
                                Костя_Ч
                                да,фарисеи(евреи) тоже 99% (а может и более) ,отрицали явление Христа во плоти Иисуса из Назарета,так и сейчас 99%(а может и более) отрицают явление Христа в их плоти.


                                Как-то не складно получается.Ilia Krohmal передаёт то , что получает от евреев.

                                Комментарий

                                Обработка...