Вы знаете, я не рассматриваю христианство юридически, я просто пытаюсь им жить. В нашей жизни есть очень много вещей, которые нельзя выразить в четких определениях, просто для этого не хватает терминов, особенно если мы касаемся Божественных реалий. Сложно по набору терминов сказать, что вот это человек мне брат, ли не брат, о человеке с которым ты даже не знаком. Должен быть общий дух, отражение общей духовной реальности, чтобы говорить об этом.
Опрос верующих всех конфессий
Свернуть
X
-
"Мы стали различными людьми. У нас один и тот же Бог, но мы перед Ним - различные люди и не можем одинаково мыслить о природе наших к Нему отношений" -
Где об этом говорит Библия?
Приведите библейское этому подтверждение.
Поймите, избранные уже спасены от создания этого мира. Как же они могут быть "вычеркнуты"? Бог их знал в совершенстве когда предопределял их.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы знаете, я не рассматриваю христианство юридически, я просто пытаюсь им жить. В нашей жизни есть очень много вещей, которые нельзя выразить в четких определениях, просто для этого не хватает терминов, особенно если мы касаемся Божественных реалий. Сложно по набору терминов сказать, что вот это человек мне брат, ли не брат, о человеке с которым ты даже не знаком. Должен быть общий дух, отражение общей духовной реальности, чтобы говорить об этом.
Лично вы, принадлежа к конфессии, хотите того или нет, находитесь под договором не Христа(!), а символа веры, согласно которому, обязаны не признавать христианином того, кто к этому символу не присоединился.
То, что вы рассматриваете людей не с позиции существующего символа веры, а с позиции присутствия духа Христа - замечательно, но против юридического закона, под которым вы поставили подпись. Вот ведь какая штука получается. Чтобы исправить ситуацию, по сути, надо менять символ веры, либо убрать личную под ним подпись. Второе невозможно, ибо в этом случае надо выйти из конфессии, а первое возможно теоретически, а практически не выполнимо. Но невозможное человеку, возможно Богу. Если Ему это угодно - дело будет сделано. Я не претендую на роль вожака в этом деле, я просто, ну уж извините, что говорю словами Иоанна (больно уж похоже) - глас вопиющего в пустыне: исправьте символ веры, не делайте братьев лжебратьями! Бог свидетель, не лгу, нет корысти, любовь во мне бунтует против такой несправедливости.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Так ведь это и есть моя тема. Общий дух - дух Христов - вот показатель. Хотим мы того или нет, юридическая сторона в христианстве не может не быть. Потому что если человек отвергает подвиг Христа в деле искупления, можно уже не анализировать дальнейшее богословие этого человека. Ясно, что он не христианин и не брат. Может быть, конечно, любовь Божья в нём есть, но она точно ещё не на свободе, а брат - это не раб греха. Кто отвергает жертву Христа не может и по заповедям Христа жить, потому что Сын не освободил его из рабства. Я много лет общался со СИ и свидетельствую, что там есть истинные братья, люди, имеющие дух Христов, получившие свободу (анализ на основании общения с братьями их среды из разных городов). Ну просто гарантия - 100%! Конечно, моё мнение может вас не устроить. Юридическая сторона в христианстве дала осечку, когда был принят Никейский символ веры. Как уже справедливо заметил брат Вадим, собор был организован Константином, который преследовал выгоду. Если бы Арий мог предоставить императору более "сплочённый коллектив", то символ веры стал бы иным, но и он бы не отражал истины, как не отражает его символ, принятый на соборе. С тех пор не малое кол-во христан стали именоваться еретиками, а для ищущих Христа людей, ум которых не способен вместить Троицу, символ веры сделался серьёзным препятствием на пути к истине. Я знаю, что не мало кол-во членов организации "Свидетели Иеговы" там только потому, что Троица в их сознание не вмещается.
Лично вы, принадлежа к конфессии, хотите того или нет, находитесь под договором не Христа(!), а символа веры, согласно которому, обязаны не признавать христианином того, кто к этому символу не присоединился.
То, что вы рассматриваете людей не с позиции существующего символа веры, а с позиции присутствия духа Христа - замечательно, но против юридического закона, под которым вы поставили подпись. Вот ведь какая штука получается. Чтобы исправить ситуацию, по сути, надо менять символ веры, либо убрать личную под ним подпись. Второе невозможно, ибо в этом случае надо выйти из конфессии, а первое возможно теоретически, а практически не выполнимо. Но невозможное человеку, возможно Богу. Если Ему это угодно - дело будет сделано. Я не претендую на роль вожака в этом деле, я просто, ну уж извините, что говорю словами Иоанна (больно уж похоже) - глас вопиющего в пустыне: исправьте символ веры, не делайте братьев лжебратьями! Бог свидетель, не лгу, нет корысти, любовь во мне бунтует против такой несправедливости.
К тому же во все времена против христианства восставали различного рода гонители, или ненавистники, которые упрекали и критиковали христианство в то или ином. Очень многие говорили, что вы верите в ту или иную абсурдную вещь... И действительно, то что находят многие противники христианства очень абсурдно, но это все иллюзии о христианстве. Вся критика с которой я в своей жизни сталкивался, не соответствует ни догматам, ни у духовному учению святых отцов церкви и если сопоставить ее с этим духовным наследием, то критика рассыпается. Другое дело, что многим нет дела до того, как оно на самом деле..."Мы стали различными людьми. У нас один и тот же Бог, но мы перед Ним - различные люди и не можем одинаково мыслить о природе наших к Нему отношений"Комментарий
-
Христос заклан от создания мира.9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,(2Тим.1:9)29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?(Рим.8:29-32)Где этому подтверждения?Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Вы знаете внутренне стремление к Богу есть вообще у каждого человека, вопрос лишь в том, что человек с ним делает.
Символ веры призван отражать некую Божественную реалию, то что есть на самом деле. Ведь от того, каким мы видим Бога, как мы его представляем и воспринимаем, зависит очень многое. Хорошо, если вы имеете любовь во Христе и ею одной живете. Но мы видим, что в жизни христианина возникает очень много вопросов, а как, а почему...? Почему именно Христос должен был умереть, а как Он нас спас, а был ли у Него выбор, а ради чего все это было, а умер ли, или претворился что умер...? Вы можете на них ответить? Важно ведь и то каким мы себе Бога представляем, а из малого ложного представления может вырасти большое заблуждение. Все эти вещи, подробности, охранялись для того, чтобы не давать человеку создавать вместо реального Бога идола Бога, собственную иллюзию.
К тому же во все времена против христианства восставали различного рода гонители, или ненавистники, которые упрекали и критиковали христианство в то или ином. Очень многие говорили, что вы верите в ту или иную абсурдную вещь... И действительно, то что находят многие противники христианства очень абсурдно, но это все иллюзии о христианстве. Вся критика с которой я в своей жизни сталкивался, не соответствует ни догматам, ни у духовному учению святых отцов церкви и если сопоставить ее с этим духовным наследием, то критика рассыпается. Другое дело, что многим нет дела до того, как оно на самом деле...Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Александр, именно в отношении Триединства Бога в основном все христиане ЕДИНЫ, ибо ДЕСЯТКИ , если не сотни мест Писаний указывают на триединство Бога, начиная с книги Бытия до Откровения. Поэтому христиане никогда не будут едины ни с мусульманами, ни со "свидетелями" , за это можно поручиться на все 100%. Для христиан во все века был важен вопрос триединства, Личности Христа, Бога Отца и Личности Святого Духа. Всё Писание учит о познании Бога Отца, в лице Христа, через Святого Духа.Комментарий
-
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:5)
Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Где говорится о делах?
Откр. 20:4 и далее по тексту. Они воскресли(первое воскресение) до суда перед великим белым престолом.
Это вопрос. Что будут судимы по делам написано в Откр 20:12
По делам будут судимы те, кто на них уповал и небыл вписан в книгу жизни.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)
Обратите внимание, что они были судимы не по "иная книга была раскрыта" (которая не зря упомянута отдельно), а по другим книгам, сообразно с делами своими, а последний стих, говорит, что они небыли записаны в книгу жизни
Откр.22:19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 28 January 2013, 10:22 AM.Комментарий
-
"...как он будет принимать искупительную жертву для себя в жизни". Кто? воскресший?
?
ПРЕДОПРЕДИЛЕНИЕ ТУТ НЕКАТИТ.
8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
(Еф.3:8-12)
Ис.46:10 Я возвещаю от начала, что будет
в конце, и от древних времен то, что еще
не сделалось, говорю: Мой совет
состоится, и все, что Мне угодно, Я
сделаю.
Рим.8:28-30 Притом знаем, что любящим
Бога, призванным по [Его] изволению, все
содействует ко благу. 29 Ибо кого Он
предузнал, тем и предопределил быть
подобными образу Сына Своего, дабы Он
был первородным между многими
братиями. 30 А кого Он предопределил,
тех и призвал, а кого призвал, тех и
оправдал; а кого оправдал, тех и
прославил.
Со словом Бога спорить будите?Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 28 January 2013, 08:10 AM.Комментарий
-
Александр, именно в отношении Триединства Бога в основном все христиане ЕДИНЫ, ибо ДЕСЯТКИ , если не сотни мест Писаний указывают на триединство Бога, начиная с книги Бытия до Откровения. Поэтому христиане никогда не будут едины ни с мусульманами, ни со "свидетелями" , за это можно поручиться на все 100%. Для христиан во все века был важен вопрос триединства, Личности Христа, Бога Отца и Личности Святого Духа. Всё Писание учит о познании Бога Отца, в лице Христа, через Святого Духа.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
ибо ДЕСЯТКИ , если не сотни мест Писаний указывают на триединство Бога, начиная с книги Бытия до Откровения.
Для христиан во все века был важен вопрос триединства, Личности Христа, Бога Отца и Личности Святого Духа.
Всё Писание учит о познании Бога Отца, в лице Христа, через Святого Духа.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
"... и когда он воскреснет то его судить будут не за прошлые грехи а за настоящие дела...". За какие дела судить воскресшего?"...как он будет принимать искупительную жертву для себя в жизни". Кто? воскресший??8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.(Еф.3:8-12)Ис.46:10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.Рим.8:28-30 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.Со словом Бога спорить будите?
- - - Добавлено - - -
"... и когда он воскреснет то его судить будут не за прошлые грехи а за настоящие дела...". За какие дела судить воскресшего?"...как он будет принимать искупительную жертву для себя в жизни". Кто? воскресший??8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.(Еф.3:8-12)Ис.46:10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.Рим.8:28-30 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.Со словом Бога спорить будите?Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
сказать то вы скажите, а практически на деле вы утверждаете , что знать каков Бог в Своей природе это не есть важно. Фактически(не дословно, а подразумевая) вы говорите : не важно кто есть Христос , Бог Он или всего лишь творение. Это не должно нас разделять. Фактически познание Христа вы сводите ко второстепенному вопросу. При этом вы думаете в вас есть Дух Христов? То что вы стараетесь исполнять заповеди не делает вас членом Христовым, это уж точно. В миру много хороших и добреньких людей, которые очень моральны,нравственны, но это ничего не значит для Бога. Всё определяет отношение человека ко Христу. У свидетелей нет Христа, так как они Его сознательно унизили перед Отцом, назвав Его творением. Так же и вы унижаете Христа, когда говорите что Он не Бог, при этом зная те места Писания которые прямо свидетельствуют о том, что Он Бог. Я бы может сомневался если бы вы не утверждали и не знали Писания, но в вашем случае очевидно, что это не так. Всё ваше первое сообщение буквально искрит тем вашим отношением ко Христу и вся ваша дилемма заключена именно в вопросе триединства и Божественности Христа. Как только вы получите откровение о Христе как Господе и Боге, так только и станете едиными с христианами в главном. Ибо для христиан это и есть главное. Свидетели к христианам не имеют отношения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Александр, именно в отношении Триединства Бога в основном все христиане ЕДИНЫ, ибо ДЕСЯТКИ , если не сотни мест Писаний указывают на триединство Бога, начиная с книги Бытия до Откровения. Поэтому христиане никогда не будут едины ни с мусульманами, ни со "свидетелями" , за это можно поручиться на все 100%. Для христиан во все века был важен вопрос триединства, Личности Христа, Бога Отца и Личности Святого Духа. Всё Писание учит о познании Бога Отца, в лице Христа, через Святого Духа.Комментарий
Комментарий