Опрос верующих всех конфессий
Свернуть
X
-
Текст "сей есть истинный Бог и жизнь вечная" - не условие, а утверждение.
Лично я верю в Иисуса Христа как в Сына Божьего, но не как в Бога - одну из трёх ипостасей Единого. И вот докажите мне по Писанию, что я не могу являться христианином. Мои доказательства здесь:
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Вы-христианин,полагаю,подобный пресвитеру Арию,который в начале IV века,в Египте начал спор с епископом Александром.Затем ересь арианства была осуждена на Первом Вселенском в Никее в 325г.Даже по Писанию мне здесь добавить нечего....Комментарий
-
Если бы тогда победил иной взгляд и принята была иная догма, то также с пеной у рта доказыывали теже люди абсолютно обратное нынешним взглядам своим.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Является ли для вас братом человек, который:
1. искренно верит в Иисуса Христа, как в безгрешного человека, которого дал человечеству Бог и которого Бог сделал искупительной жертвой за грехи людей, чтобы всякий кающийся перед Богом человек, мог получать прощение и вечную жизнь в мире добра, правды и справедливости.
2. искренно верит, что Иисус Христос сейчас жив и пребывает в царстве Бога.
3. искренно верит, что Бог один и что Он - совершенный Праведник, в Котором нет никакой тьмы
4. Изо всех сил старается исполнять заповеди, записанные в нагорной проповеди Иисуса Христа (Матф.5-7) и исполняет их, хотя и в несовершенстве (как и все христиане)
Во всём же остальном, этот человек верует и поступает не так, как вы.
Если он верует и поступает не так как я, очевидно я не смогу с ним совершать совместное служение Богу (мы с ним просто ни о чем не сможем договориться), а следовательно вопрос о том, сотрудничать ли мне с ним как с братом во Христе в деле Господнем, не стоит.
А если не стоит, так зачем мне пытаться оценить его положение перед Богом? Никакого практического смысла нет.
- - - Добавлено - - -
Если не центр - то я признаться не понимаю, о каком христианстве и о какой "вере во Христа" может идти речь.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Для Арианства Александрийцы еретики. Для православных харизматы еретики. Для баптистов пятидесятники еретики. Ну и так далее. И любой харизмат считает себя христианином, а православный его таковым не считает, поскольку масса причин на это. Поэтому просто написать, что собор решил признать Арианство ересью - как то не убедительно. Раньше и землю считали плоской, а те кто считал её круглой, считали еретиком. Теперь наоборот.Комментарий
-
Двеннадцать лет назад, я, будучи атеистом, потеряв смысл жизни, обратился к Богу со словами: "Бог! Если Ты есть, помоги!" И через несколько дней у меня в руках оказался Новый Завет. Прочитав его, я поверил в него, обрёл и смысл и цель и всё, о чём уже писал неоднократно в различных темах. Тогда у меня не было компьютера, каких-либо богословских книг, каких-либо знакомых христиан, то есть не было ничего, кроме Библии синодального перевода. В православии я увидел процветающее лицемерие и множество отступлений от текста Библии, поэтому от православия я отвернулся практически сразу; о существовании других конфессий не знал, поэтому первые годы служил Богу верой и правдой, основываясь на своём собственном толковании текста Библии. И ничего, служил. И соблазны побеждал и проповедовал. Я не знал кто такой Арий, Афанасий, не знал что такое вселенские соборы и что они постановляли, вообще не знал историю христианства за пределами Библии. Но я твёрдо верил: Иисус Христос - единственный Сын Божий, рождённый от Отца - Бога прежде всякого творения, Который воплотился в человека, совершил на земле искупление грехов человеческих и вернулся к Богу - Отцу Своему. Верил, что Отец и Сын - одно - совершенная любовь, превосходящая человеческое разумение. Но я отчётливо видел, что Отец выше Сына и что Отец для Сына - Бог. Моё толкование основывалось на тексте, который лежит на поверхности без всякого высокомудрствования, ведь то, что Христос - Сын Божий и что Он - самое дорогое для Бога - очевидно, бесспорно, на виду и не требует копания в Писании. Через эту веру я получил освобождение от рабства греха, чтобы жить новой жизнью и вот живу много лет. Я вижу, как Бог совершенствует меня в любви, делает всё более подобным Сыну (равно Себе). Моё богословие Его устроило. А вас? Нет? Когда я впервые узнал учение о Троице, был в некотором недоумении: Откуда это? Зачем это? Я не могу это вместить своим аналитическим умом. Строение Бога невозможно увидеть чётко и ясно, а только как сквозь тусклое стекло - гадательно. Всё, что важно, Бог показывает через чистое и прозрачное стекло, ясно, а не загадками. А что видно ясно? То, что Христос Иисус - от Бога исшёл, что в Нём не было греха, что Он агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира, что Он Сын Божий, Возлюбленный, единородный. И какая разница, было время, когда Его не было или нет? Если Бог поместил это за тусклым стеклом, то лучше говорить: не знаю точно, плохо видно, не могу ясно разглядеть... чем утверждать и делать это критерием христианства. Один считает так, другой иначе - ну и что? Спросите СИ: есть ли для Бога кто-нибудь (что-нибудь) дороже, чем Иисус Христос? Был ли Христос на земле человеком как мы, только без греха? И получите ответы, которые, по моему убеждению, достаточны для понимания сути искупления: Бог отдал ради прощения грехов человеческих, самое дорогое, что у Него есть: жизнь Иисуса Христа, Который существовал и до Своего рождения на земле и Который сейчас там, где и был прежде. И не имеет значение, было время, когда Его не было или нет.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Двеннадцать лет назад, я, будучи атеистом, потеряв смысл жизни, обратился к Богу со словами: "Бог! Если Ты есть, помоги!" И через несколько дней у меня в руках оказался Новый Завет. Прочитав его, я поверил в него, обрёл и смысл и цель и всё, о чём уже писал неоднократно в различных темах. Тогда у меня не было компьютера, каких-либо богословских книг, каких-либо знакомых христиан, то есть не было ничего, кроме Библии синодального перевода. В православии я увидел процветающее лицемерие и множество отступлений от текста Библии, поэтому от православия я отвернулся практически сразу; о существовании других конфессий не знал, поэтому первые годы служил Богу верой и правдой, основываясь на своём собственном толковании текста Библии. И ничего, служил. И соблазны побеждал и проповедовал. Я не знал кто такой Арий, Афанасий, не знал что такое вселенские соборы и что они постановляли, вообще не знал историю христианства за пределами Библии. Но я твёрдо верил: Иисус Христос - единственный Сын Божий, рождённый от Отца - Бога прежде всякого творения, Который воплотился в человека, совершил на земле искупление грехов человеческих и вернулся к Богу - Отцу Своему. Верил, что Отец и Сын - одно - совершенная любовь, превосходящая человеческое разумение. Но я отчётливо видел, что Отец выше Сына и что Отец для Сына - Бог. Моё толкование основывалось на тексте, который лежит на поверхности без всякого высокомудрствования, ведь то, что Христос - Сын Божий и что Он - самое дорогое для Бога - очевидно, бесспорно, на виду и не требует копания в Писании. Через эту веру я получил освобождение от рабства греха, чтобы жить новой жизнью и вот живу много лет. Я вижу, как Бог совершенствует меня в любви, делает всё более подобным Сыну (равно Себе). Моё богословие Его устроило. А вас? Нет? Когда я впервые узнал учение о Троице, был в некотором недоумении: Откуда это? Зачем это? Я не могу это вместить своим аналитическим умом. Строение Бога невозможно увидеть чётко и ясно, а только как сквозь тусклое стекло - гадательно. Всё, что важно, Бог показывает через чистое и прозрачное стекло, ясно, а не загадками. А что видно ясно? То, что Христос Иисус - от Бога исшёл, что в Нём не было греха, что Он агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира, что Он Сын Божий, Возлюбленный, единородный. И какая разница, было время, когда Его не было или нет? Если Бог поместил это за тусклым стеклом, то лучше говорить: не знаю точно, плохо видно, не могу ясно разглядеть... чем утверждать и делать это критерием христианства. Один считает так, другой иначе - ну и что? Спросите СИ: есть ли для Бога кто-нибудь (что-нибудь) дороже, чем Иисус Христос? Был ли Христос на земле человеком как мы, только без греха? И получите ответы, которые, по моему убеждению, достаточны для понимания сути искупления: Бог отдал ради прощения грехов человеческих, самое дорогое, что у Него есть: жизнь Иисуса Христа, Который существовал и до Своего рождения на земле и Который сейчас там, где и был прежде. И не имеет значение, было время, когда Его не было или нет.Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати, если кто заинтересован, я начал новую тему под названием "Пророк Даниил предсказал, что Иисуса Христа не убьют". Добро пожаловать на дискуссию:
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Я не буду его оценивать. Бог ему судья.
Если он верует и поступает не так как я, очевидно я не смогу с ним совершать совместное служение Богу (мы с ним просто ни о чем не сможем договориться), а следовательно вопрос о том, сотрудничать ли мне с ним как с братом во Христе в деле Господнем, не стоит.
А если не стоит, так зачем мне пытаться оценить его положение перед Богом? Никакого практического смысла нет.
Если Христос - центр жизни христианина, средоточие его веры, то это и значит, что де-факто Он - ему Бог.
Если не центр - то я признаться не понимаю, о каком христианстве и о какой "вере во Христа" может идти речь.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
Комментарий