Причём здесь избранные? Иисус говорит о делах этих людей, которыми они оправдаются.
Ему то конечно лучше знать, только вы не ответили на вопрос, и дали неуместное определение знаний Бога. Зачем книга жизни то была раскрыта на суде?
И при чём тут неспасённый, который является мёртвым для Бога? Там ведь говорится о физически мёртвых, а потом воскресших, а не о духовно мёртвых.
Вы как свидетель на суде, который путается в показаниях. Вот что вы написали: Поймите, избранные уже спасены от создания этого мира. Как же они могут быть "вычеркнуты"? Бог их знал в совершенстве когда предопределял их. Это ваше утверждение противоречит Откр.22:19. Если Иоанн предостерегает об этом, значит могут. Логика проста. Если избранные, которые, по вашему определению, не могут согрешить и быть вычеркнутыми из книги жизни, то зачем Иоанн пишет такое предостережение? Следовательно, убавить или прибавить к писанию могут только не избранные, а те, которые определены на погибель. Тогда как те, которые определены на погибель, попали в книгу жизни, чтобы потом быть вычеркнутыми, если они не избранные?
- - - Добавлено - - -
А кто такие умершие во Христе?
Всякий не спасённый является для Бога мёртвым и суд для них один.
Значит Бог так определил, чтобы исполнить справедливый суд (Ему лучше знать...).
Значит Бог так определил, чтобы исполнить справедливый суд (Ему лучше знать...).
И при чём тут неспасённый, который является мёртвым для Бога? Там ведь говорится о физически мёртвых, а потом воскресших, а не о духовно мёртвых.
Отнимут от книги пророчества сего (Библия), а не книги жизни. Как они могут отнять что-то от книги жизни, если она им не доступна?
- - - Добавлено - - -
А кто такие умершие во Христе?
Комментарий