Опрос верующих всех конфессий

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #76
    Сообщение от максимушка
    А Господом назвал? Сколько у вас господ? Лично у меня есть только ОДИН Господь, Который есть Бог. Бог и есть единственный Господь моей жизни, других нет. Если по вашему Иисус Господь, но не Бог, тогда у вас как минимум две отдельные личности являются вашим Господом. 1) это Сам Бог (я надеюсь Бог для вас является Господом) 2) Сам Иисус( если Он по вашему не Бог) Как минимум два, а апостол Павел сказал , что: у нас один Господь и один Бог. Например: Иисус Благ ? Ответьте да или нет? Если вы скажите "да" тогда вы с Его слов(никто не благ как только один Бог) и подтвердите Его Божественность. если скажите "нет", тогда поясните слова апостолов: "благодать Господа нашего Иисуса Христа....." практически в каждом послании? ............Далее насчёт апостолов. Они творили чудеса именем Иисуса, а ещё точнее Самим Христом. Так апостол Пётр сказал: "исцеляет тебя Иисус Христос" то есть вы хотите сказать уже двое посредников в исцелении? Бог-Иисус-Пётр- а потом исцелённый? Не кажется вам это мудрствованием?
    простите но Вы говорите глупости
    вероятно по дремучести
    кто Вам сказал что слова господь и Бог тождественны?это Вы сам так решили?
    просвещайтесь:
    15. Как Иисус Христос стал «Богом» | Сайт сторонников Концепции Общественной Безопасности
    Иисус назвал Себя Богом в евангелии от Иоанна, когда Фома назвал Его Господом и Богом, Его реакция показала что Он фактически подтвердил слова Фома и таких мест очень много.
    я по моему веду тему в рамках синоптиков к которым Иоанн никакого отношения не имеет
    евангелие от Иоанна-это отдельная тема
    то что писал евангелие не Иоанн-это видно из текста самого евангелия:
    Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его
    о себе в третьем лице не пишут
    так что продолжим беседу в синоптических рамках
    для меня кстати апостол Павел не авторитет
    он первый из грешников
    это он себя так обозначил
    а вы его в одну обложку с Христом вставили и уравняли и молитесь обоим
    безгрешному и первому из грешников
    это профанация (обесценивание)Христа
    кощунствуете и не осознаёте
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • Александр Ган.
      Единство - в главном.

      • 06 May 2012
      • 892

      #77
      [QUOTE=Ник.А.;4028461]

      Если этот человек утверждает, что спасение он получит только тогда, когда исполнит заповеди Божии, то по этому и можно сделать вывод, что этот человек уверовал на своих условиях (как и те кто уверовал в другую религию) и пытается заработать себе спасение.
      Я не написал, что он это утверждает.

      А что Писание зря говорит: 16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
      (Рим.9:16)
      Причём здесь это? Раз вера есть, а она от Бога, значит Бог дал человеку покаяние. Исходим из этого.
      А тот, кто принял Христа (от Бога), тот и делами будет это подтверждать (исповедывать спасение не от дел).
      А кто проповедует спасение от дел? Я, например, не знаю такой христианской конфессии, где проповедуется спасение от дел. Может я недостаточно осведомлён? Получив прощение прежних грехов по благодати, по милости (без дел), верующий начинает новую жизнь, стараясь поступать по учению Христа. Но, как бы он не старался, грешить всё-равно будет: или по неведению или по слабости... и опять же возникает вопрос прощения грехов. Вот тут опять действует Божья милость, ведь без жертвы Иисуса Христа прощение было бы невозможным.


      Мусульманин будет исполнять постановления своей религии; буддист своей; а тот кто выбрал христианство - будет исполнять требования к христианам, но последнии будут делать это на своих условиях, а не на Божьих, потому-что они не избранные от создания мира.
      Ничего не понимаю. У вас какое то сложное богословие. А кто такой христианин в вашем понимании? Вы христианин?
      Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

      Комментарий

      • Вадим Ч.
        Ветеран

        • 10 December 2012
        • 2175

        #78
        Сообщение от greshnik
        простите но Вы говорите глупости
        вероятно по дремучести
        кто Вам сказал что слова господь и Бог тождественны?это Вы сам так решили?
        просвещайтесь:
        15. Как Иисус Христос стал «Богом» | Сайт сторонников Концепции Общественной Безопасности

        я по моему веду тему в рамках синоптиков к которым Иоанн никакого отношения не имеет
        евангелие от Иоанна-это отдельная тема
        то что писал евангелие не Иоанн-это видно из текста самого евангелия:
        Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его
        о себе в третьем лице не пишут
        так что продолжим беседу в синоптических рамках
        для меня кстати апостол Павел не авторитет
        он первый из грешников
        это он себя так обозначил
        а вы его в одну обложку с Христом вставили и уравняли и молитесь обоим
        безгрешному и первому из грешников
        это профанация (обесценивание)Христа
        кощунствуете и не осознаёте
        Брат, ну зачем Вы начинаете "очередной виток конфронтации"? "Мы же советские люди..." "Несиноптическое" ведь еще не означает "неканоническое". Или для Вас этот пустячный вопрос имеет такое же значение, как для православного Символ веры?

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #79
          Сообщение от Вадим Ч.
          Брат, ну зачем Вы начинаете "очередной виток конфронтации"? "Мы же советские люди..." "Несиноптическое" ведь еще не означает "неканоническое". Или для Вас этот пустячный вопрос имеет такое же значение, как для православного Символ веры?
          канон для меня это пустое место
          канон был утверждён большинством законников которых собрал некрещёный кесарь для того чтоб закрепить абсолютизм своей единоличной власти
          это исторические факты
          непризнавшие власть кесаря на соборы не допускались
          как оппозиционеры в государственную думу

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Вадим Ч.
          Брат, ну зачем Вы начинаете "очередной виток конфронтации"? "Мы же советские люди..." "Несиноптическое" ведь еще не означает "неканоническое". Или для Вас этот пустячный вопрос имеет такое же значение, как для православного Символ веры?
          я читал исследования серьёзных христианских учёных
          которые обучали епископат в академиях
          относительно авторства евангелия от Иоанна..
          эти учёные по 20-30 лет изучали НЗ по первоисточникам
          а не по десять раз переведённым текстам
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Александр Ган.
            Единство - в главном.

            • 06 May 2012
            • 892

            #80
            Сообщение от максимушка
            А Господом назвал? Сколько у вас господ? Лично у меня есть только ОДИН Господь, Который есть Бог. Бог и есть единственный Господь моей жизни, других нет. Если по вашему Иисус Господь, но не Бог, тогда у вас как минимум две отдельные личности являются вашим Господом...
            1 Псалом 04210 Давида 01732. Сказал 05002 08803 Господь 03068 Господу 0113 моему: седи 03427 08798 одесную 03225 Меня, доколе положу 07896 08799 врагов 0341 08802 Твоих в подножие 01916 ног 07272 Твоих.
            (Пс.109:1)

            03068 - Иегова, Господь, Сущий;
            0113 - господин, господь, государь, владыка, властитель;

            Вот у Давида, как мы видим, два Господа: один Иегова Господь, а другой Христос.
            Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

            Комментарий

            • Вадим Ч.
              Ветеран

              • 10 December 2012
              • 2175

              #81
              Сообщение от greshnik
              канон для меня это пустое место
              канон был утверждён большинством законников которых собрал некрещёный кесарь для того чтоб закрепить абсолютизм своей единоличной власти
              это исторические факты
              непризнавшие власть кесаря на соборы не допускались
              как оппозиционеры в государственную думу
              Вот и славно, вот и хорошо. Давайте я Вам, как историк с высшим образованием, на сон грядущий историю про императора Константина расскажу. Действительно, Константин от идей христианства был так же далек, как я - от идей марксизма-ленинизма. С большой степенью вероятности его интересовала имперская модель построения государства, которая, в частности, декларирует: "Одно государство - один народ - одна вера". В любой империи ради достижения имперской цели не должно быть "грека", "сирийца" или "иудея" (но граждане империи), не должно быть и разделений на религиозной почве (но единство, пусть показное, но лояльное к власти). Очевидно, Константина не волновала чистота доктрины,- Арий должен был либо покаяться, либо уйти, либо сформировать "большинство". Большинство же должно было выработать четкий критерий построения "церковного единства" на "имперской почве". Арий оказался в меньшинстве и мы имеем Афанасьевский Символ веры. Такова воля Божья. А Вам, брат, мира и благоденствия! Спокойной ночи. (P.S. (ради "общего" знания) "Арианская ересь" была "на вооружении" еще более двухсот лет после Никейского собора 325г. Свое доктринальное выражение это учение обрело в государствах остготов (при Теодорихе) и галлов (при Хлодвиге). С уважением, Вадим Ч.)
              Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 25 January 2013, 02:30 PM.

              Комментарий

              • greshnik
                ..несовершенен..

                • 20 July 2006
                • 24441

                #82
                спасибо..познавательно...единомысленно...вот и суть канона которому слепо поклоняются..всего доброго уважаемый..
                Такова воля Божья.
                спорное утверждение
                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #83
                  Сообщение от Александр Ган.
                  1 Псалом 04210 Давида 01732. Сказал 05002 08803 Господь 03068 Господу 0113 моему: седи 03427 08798 одесную 03225 Меня, доколе положу 07896 08799 врагов 0341 08802 Твоих в подножие 01916 ног 07272 Твоих.
                  (Пс.109:1)

                  03068 - Иегова, Господь, Сущий;
                  0113 - господин, господь, государь, владыка, властитель;

                  Вот у Давида, как мы видим, два Господа: один Иегова Господь, а другой Христос.
                  К Римлянам 10:12|RST-http://b-bq.eu/Rom/10_12/RST - 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
                  1-е Коринфянам 8:6|RST-http://b-bq.eu/1Cor/8_6/RST - 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                  К Ефесянам 4:5|RST-http://b-bq.eu/Eph/4_5/RST - 5 один Господь, одна вера, одно крещение,.... или для вас Павел тоже не авторитет? То что сказано в псалмах, не значит что на небесах восседают два Господа,


                  а означает что Отец и Сын это и есть один Бог и один Господь, как и сказал Иисус: видевший Меня ,видел и Отца, Я и Отец одно. ... одно не только мыслях или характере как некоторые думают, а во всем. Иисус не просто похож на Отца, а Он есть Его образ и выражение. Подобно тому как свет нельзя отделить от солнца, так и Отца и Сына

                  Комментарий

                  • Вадим Ч.
                    Ветеран

                    • 10 December 2012
                    • 2175

                    #84
                    Сообщение от Александр Ган.
                    1 Псалом 04210 Давида 01732. Сказал 05002 08803 Господь 03068 Господу 0113 моему: седи 03427 08798 одесную 03225 Меня, доколе положу 07896 08799 врагов 0341 08802 Твоих в подножие 01916 ног 07272 Твоих.
                    (Пс.109:1)

                    03068 - Иегова, Господь, Сущий;
                    0113 - господин, господь, государь, владыка, властитель;

                    Вот у Давида, как мы видим, два Господа: один Иегова Господь, а другой Христос.
                    Ну, а Вы то отчего возбудились, брат и ДРУГ Александр. Или я и Вам должен напоминать, что "К миру призвал нас Господь"(1Кор.7:15) в Вашей же теме. Вы ведь сами говорили: "...единство в главном!!!!!!" Мир Вам.

                    Комментарий

                    • Александр Ган.
                      Единство - в главном.

                      • 06 May 2012
                      • 892

                      #85
                      Сообщение от максимушка

                      В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог........всё через Него(Слово) начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть.....и Слово стало плотью..... 1 глава евангелия от Иоанна. Вы принимаете этот текст Писания? Я полагаю да. Ответьте тогда на вопросы: по вашему Слово это Иисус?
                      Конечно, Слово - это Иисус, кто же ещё. Если бы евангелие от Иоанна начиналось словами: "Иисус Христос - это Бог, пришедший во плоти, не имеющий начала дней...", то мы бы с вами сейчас не спорили. Но евангелие заставляет задумываться, размышлять, вычислять... Если бы информация о том, что Иисус - Бог была бы так важна, что без этого было бы невозможно спасение, то разве стал бы евангелист загадывать загадки? Если без веры в Иисуса как в Бога нет спасения, то об этом надо было бы говорить явно и многократно во всех евангелиях и посланиях. Согласны? Или нет? Теперь о тексте. Прежде чем я продолжу, давайте определимся со словом "Бог". Дайте определение этому слову. Итак, Бог - это ...
                      Иисус по вашему быть сотворён , имеет начало? только вкратце, да или нет.
                      Если по моему, то Иисус рождён и имеет начало, ибо всякому рождённому даёт начало родивший. Я вам вот что скажу: у меня нет цели доказать, что Иисус не Бог, хотя я так верю. Я готов поспорить только лишь для того, чтобы показать вам: Писание не даёт на этот вопрос чёткого и ясного ответа. А раз так, то это маловажный вопрос. Всё, что важно, всегда лежит на поверхности и не требует специальных исследований. Вот, представьте себе ситуацию, в здании заложена бомба и вам стало об этом известно. Станете ли вы информировать об этом людей загадками?
                      Я уже говорил и о том, что в евангелизационных проповедях книги Деяний нет утверждений, что Иисус - Бог, почему?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Вадим Ч.
                      Ну, а Вы то отчего возбудились, брат и ДРУГ Александр. Или я и Вам должен напоминать, что "К миру призвал нас Господь"(1Кор.7:15) в Вашей же теме. Вы ведь сами говорили: "...единство в главном!!!!!!" Мир Вам.
                      Нет брат, я не отстаиваю своё убеждение в толковании, не та тема. Я хочу показать брату, который меня братом не считает, что не всё так просто. Чтобы он понял, что убеждения антитринитрариев (так что ли пишется?) основаны не на пустом месте. И что лично у меня есть причины не верить так, как верит он. А конечная цель всё-равно одна - единство в главном.
                      Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                      Комментарий

                      • Александр Ган.
                        Единство - в главном.

                        • 06 May 2012
                        • 892

                        #86
                        Сообщение от максимушка
                        Вы мне не брат, как и "свидетели", уж извините.
                        Ничего, я был готов к таким высказываниям в этой теме. Хотя, конечно, неприятно. Ведь я люблю Иисуса Христа, как и вы.
                        Для меня лично то, что Иисус есть Бог - это вопрос крайне фундаментальный
                        Для вас? Пусть так. Я отношусь с уважением к вашему мнению. Но дело в том, что ваше личное мнение не согласуется с Новым Заветом. Вы сможете мне не на основе личной логики, а на основе Нового Завета показать важность этого вопроса?
                        Дело в том, что меня так сильно не трогает , если за меня умерло простое творение, только человек, пусть даже и хороший и совершенный
                        Сильно не трогает? Если вас сильно не трогает жертва совершенного человека ради вашего спасения, то что тогда говорить о ваших чувствах, если за вас отдаст жизнь обычный христианин - брат из церкви

                        Божий план всегда самый высокий и красивейший!
                        Согласен
                        Одно дело отдать творение на смерть за творение, другое дело отдать Самого Себя за Своё творение, чуете разницу?
                        Лично я верю в Иисуса как в Сына, причём единственного. Некоторые люди больше дорожат жизнью детей, чем своей собственной. А уж великий Праведник, Который есть любовь, так тем более очень сильно дорожит жизнью Своего Сына.
                        Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #87
                          Сообщение от Александр Ган.
                          Конечно, Слово - это Иисус, кто же ещё. Если бы евангелие от Иоанна начиналось словами: "Иисус Христос - это Бог, пришедший во плоти, не имеющий начала дней...", то мы бы с вами сейчас не спорили. Но евангелие заставляет задумываться, размышлять, вычислять... Если бы информация о том, что Иисус - Бог была бы так важна, что без этого было бы невозможно спасение, то разве стал бы евангелист загадывать загадки? Если без веры в Иисуса как в Бога нет спасения, то об этом надо было бы говорить явно и многократно во всех евангелиях и посланиях. Согласны? Или нет? Теперь о тексте. Прежде чем я продолжу, давайте определимся со словом "Бог". Дайте определение этому слову. Итак, Бог - это ...
                          Итак, Слово это Иисус, вы с этим сразу согласились, а Слово это Бог, так где же тут загадка? Тут всё на поверхности. Обратите внимание что Евангелие Иоанна именно с этого и началось. Бог это Творец всего сущего , Бог это Господь всего и всех, Бог это Любовь и так можно продолжать очень и очень долго...Спасение с одной стороны лежит на поверхности для тех, кто ищет его, но его надо искать. Есть в Писании условие для спасения и для возрождения свыше: вера в Иисуса Христа. Но проблема в том, что существует много лжехристов, которые представляют Иисуса не тем, кем Он является и вера в ложного Иисуса не спасёт никого. Например во времена апостолов некоторые отвергали что Иисус пришёл в настоящей человеческой плоти, якобы Он имел только вид человека, поэтому Иоанн писал в послании , что всякий дух кто не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти-не есть от Бога. Об этом нет ничего ни в деяниях, ни в Евангелиях, но только в послании от Иоанна, разве это не влияет на спасение, если ты антихрист? Разве из за того что Иоанн всего однажды об этом написал отменяет важность его утверждения? Важно принимать ВСЁ Слово Божье. Апостол Павел считал Иисуса Богом и называл Его так в своих посланиях. "Бог явился во плоти" помните где? "от них(евреев) и Христос сущий над всем Бог благословенный вовеки аминь" а это помните где?
                          Если по моему, то Иисус рождён и имеет начало, ибо всякому рождённому даёт начало родивший. Я вам вот что скажу: у меня нет цели доказать, что Иисус не Бог, хотя я так верю. Я готов поспорить только лишь для того, чтобы показать вам: Писание не даёт на этот вопрос чёткого и ясного ответа. А раз так, то это маловажный вопрос. Всё, что важно, всегда лежит на поверхности и не требует специальных исследований. Вот, представьте себе ситуацию, в здании заложена бомба и вам стало об этом известно. Станете ли вы информировать об этом людей загадками?
                          Я уже говорил и о том, что в евангелизационных проповедях книги Деяний нет утверждений, что Иисус - Бог, почему?
                          Вот вам пример из Деяний: Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею... Деян. 20-28
                          Просто вы уже и не хотите видеть очевидные вещи в Писании, так мне видится. Всё на поверхности. Вы просто вникните в слова Христа: всё что имеет Отец -МОЁ
                          Вы думаете может творение так сказать своему Творцу? У Отца есть безначальность? У Иисуса это есть? У Отца есть всемогущество, а у Иисуса? Он сказал : ДА! У Него есть ВСЁ, что есть у Отца! 6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира(Исайя 9-6). Вы просто вникните в слово: "Отец вечности" неужели вы думаете Иисус творение при этом? ....................Давайте немного поразмышляем логично: если Иисуса когда то не было, то что делал Бог? Ведь сказано, что без Иисуса ничто не начало быть, что начало быть. То есть до появления Иисуса , Бог всю безначальную вечность ничего не начинал делать, ничего не творил? Вы можете себе такое представить?

                          Комментарий

                          • Maxim
                            Ветеран

                            • 20 June 2010
                            • 4927

                            #88
                            Сообщение от Александр Ган.
                            Ничего, я был готов к таким высказываниям в этой теме. Хотя, конечно, неприятно. Ведь я люблю Иисуса Христа, как и вы.
                            Нет так как я уж поверьте , хотя я и не унижаю ваши чувства. Просто наше отношение к Нему у нас с вами совершенно разное. Я Ему поклоняюсь, я Ему пою песни, я Его славлю, я с Ним разговариваю. Имя Иисуса для меня выше всякого имени и на небе и на земле.
                            Сильно не трогает? Если вас сильно не трогает жертва совершенного человека ради вашего спасения, то что тогда говорить о ваших чувствах, если за вас отдаст жизнь обычный христианин - брат из церкви
                            Лично я верю в Иисуса как в Сына, причём единственного. Некоторые люди больше дорожат жизнью детей, чем своей собственной. А уж великий Праведник, Который есть любовь, так тем более очень сильно дорожит жизнью Своего Сына.
                            Меня тронет обычный христианин потому, что в Нём Христос это делает. Сам по себе человек не способен на такую жертву истинной любви, а только тот, кто ВО ХРИСТЕ. Как сказал Павел: уже не я живу, а живёт во мне Христос. Такие жертвы ценны, так как их содержание это Христос, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь!

                            Комментарий

                            • andre_t31
                              Ветеран

                              • 08 May 2009
                              • 2145

                              #89
                              Сообщение от Ник.А.
                              Корнилий был избранным Божьим от создания мира, как и все спасаемые Богом.
                              И что из того? Он знал, что избранный и поэтому творил правду?



                              Верующий и оправданный Богом не судится, а вот все остальные будут судимы по своим делам.
                              Я не говорю, что верующие судятся с миром. Я говорю что будут люди, которые оправдаются делами.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от максимушка
                              у вас Господь не есть Бог?
                              Господь, это господин. Господ много в мире. Господин не значит Бог. А Бог обязательно господин.

                              Комментарий

                              • andre_t31
                                Ветеран

                                • 08 May 2009
                                • 2145

                                #90
                                Сообщение от максимушка
                                Иисус её получил только на момент воплощения, а до воплощения Он всегда имел эту власть и восседал на престоле славы.7 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
                                38 да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
                                39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
                                40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
                                41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. (евангелие от иоанна)
                                а вот когда Исайя видел эту славу: В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
                                2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
                                3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
                                4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
                                5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                                6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
                                7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
                                8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
                                9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
                                10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

                                Если Иисус Бог, зачем ему что то получать? И потом, вы приводите место из Исаии, где говорится о Боге, и в этот момент Исаия видел
                                1Пет.1:11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                                Исаия, как и любой пророк, видел будущую славу Иисуса и его страдания, а не Иисуса, которому говорили "Свят Господь Саваоф". Спутали вас, как и меня раньше.

                                Однако Пётр прямо сказал, что исцелял через него Иисус Христос. Конечно Пётр знал что Иисус Бог, поэтому у него не было проблемы сказать, что через него исцеляет именно Иисус.
                                Вы считаете, что Пётр ошибся, когда сказал, что Бог через Иисуса творил?

                                Комментарий

                                Обработка...