Вопрос о таинстве крещения детей.
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Это у вас они кумиры,а у нас братья и сёстры сотворённые по образу и подобию Божьему
Апостол Павел говорил
Первое Послание к Коринфянам, глава: 4, стихи 14-21.
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.Это у нас в доме молитвы все стены увешаны "преподобными" "братьями и сёстрами", и мы ставим им свечки и целуем их иконы... Мда...
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Боюсь Вас огорчить, но если Вы таки будете тщательнее читать меня, любимого, читатавшего Дидахэ очень внимательно, то увидите, что я написал - там о крещении детей - 0 (НОЛЬ).
НЕ КРЕСТИЛИ ТОГДА ДЕТЕЙ.
Более того, в Дидахэ приводятся самые древние богослужебные формулы, употребляемые тогдашними христианами на богослужении.
Так вот, православное богослужение даже рядом не стояло с тем, как это делали христиане 2 века.
Когда ссылаетесь на какое-то произведение, всё-таки узнавайте, что в нём написано, что оно подтверждает НА САМОМ ДЕЛЕ, и мальчик или девочка оно вообще.
К мальчику Пастырь Ермы переходим, или ну его? Сразу к апостольским преданиям Климента Римского?Комментарий
-
Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим)
Игнатий разорван зверями в Риме.
муж апостольский, священномученик ученик Иоанна Богослова;
мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году.
Это ученик ИоаннаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
То,что они православные видно по отношению к примеру к мощам
Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим)
Игнатий разорван зверями в Риме.
муж апостольский, священномученик ученик Иоанна Богослова;
мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году.
Это ученик ИоаннаКомментарий
-
вы хоть читали Римскую мессу? ,сравнивали её с Литургией ,например Святого Иякова?
По духовной сути это копия
Римская месса 150 год
Литургия Святого Иякова 350
А вы говорите ничего общего
Эти Литургии служатся до сих пор
Не говорите чего не знаете
Не заводите в заблуждение читающихНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Весьма примечателен тот факт, что Дидахе практически вышло из употребление в церкви к 4-му веку. А ведь именно в это время был введён обычай крещения младенцев. Во как! То есть, было Дидахе "удобным", -- ему следовали, а стало "неудобным" - его "потеряли". Обычное человеческое приспособленчество.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Весьма примечателен тот факт, что Дидахе практически вышло из употребление в церкви к 4-му веку. А ведь именно в это время был введён обычай крещения младенцев. Во как! То есть, было Дидахе "удобным", -- ему следовали, а стало "неудобным" - его "потеряли". Обычное человеческое приспособленчество.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Перед тем ,как что то говорить нужно это знать
вы хоть читали Римскую мессу? ,сравнивали её с Литургией ,например Святого Иякова?
По духовной сути это копия
Римская месса 150 год
Литургия Святого Иякова 350
А вы говорите ничего общего
Эти Литургии служатся до сих пор
Не говорите чего не знаете
Не заводите в заблуждение читающих
Ой, как я Вам не завидую.
Но хоть Римскую-то мессу или литургию св. Иакова Вы читали? надеюсь, не так как Дидахэ и меня, любимого?
Так, как описано богослужение в Дидахэ?
Жду с нетерпением. Потом будем сравнивать и смотреть кто говорит то, что знает, а кто - нетКомментарий
-
Рикипедия в свободная СЌРЅСиклопедия
Сведения о Игнатии содержатся в Церковной истории Евсевия Кесарийского (IV). Согласно Евсевию, Игнатий был сослан в Рим, где пострадал за Христа 20 декабря 107 года в период правления Римского Императора Траяна (98 117), будучи брошен львам на арене.
Прозвище, по одной из версий предания, получил от того, что Иисус брал Игнатия-ребёнка на руки, о чём повествует Евангелие от Матфея (18:2-5); по другой, значит «носитель Божественного духа».
Известен как предполагаемый автор семи дошедших до нас посланий, которые он написал во время своего путешествия под стражей в Рим. Пять из них были направлены христианским общинам Ефеса, Магнезии, Траллии, Филадельфии и Смирны, пославших своих представителей приветствовать исповедника, проезжавшего по их территории, и получить его благословение. Одно из посланий обращено к Поликарпу, епископу Смирнскому, а седьмое к христианской общине Рима.
О жизни и деятельности Игнатия нам известно немногое. Игнатий был первым крупным христианским писателем нееврейского происхождения и из нееврейской среды. Предполагают, что он был сирийцем на том основании, что греческий язык его посланий несовершенен. Исходя из содержания посланий, можно считать его первым послеапостольским автором, не укорененным в ветхозаветной традиции. Евсевий Кесарийский сообщает (Церковная история III.22), что Игнатий был вторым епископом Антиохии после апостола Петра и преемником Еводия; Феодорит же утверждает, что он был преемником самого апостола Петра. Некоторые авторы высказывают предположение, что Еводий и Игнатий были одновременно епископами в Антиохии: Еводий был поставлен для иудеев, а Игнатий для христиан из язычников. Св. Иоанн Златоуст называет Игнатия «образцом добродетелей, явившим в лице своем все достоинства епископа».
Мученические Акты (протоколы допроса и приговор) св. Игнатия позднего происхождения (IV и V век). Они были изданы Руинартом в 1689 году (Martirium Colbertinum) и Дресселем в 1857 году (Martirium Vaticanum). В них сообщается дата смерти Игнатия 20 декабря (год не указан). В этот день (по юлианскому календарю) и совершается его память в Восточной Церкви; Западная Церковь с 1969 года совершает память его мученической кончины 17 октября, по указаниям восточного мартиролога (IV век) в его сирийской версии.
Также, 29 января (по юлианскому календарю) празднуется пренесение его мощей[1]: мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году. Сначала мощи пребывали в предградии, а в 438 перенесены в саму Антиохию. По взятии Антиохии персами пренесены в Рим в 540 или 637 году в церковь Св. Климента.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Анатолий, Вы решили сравнить римскую мессу и так называемую Литургию святого Иакова с богослужением, описанным в Дидахэ, не читая этого самого Дидахэ?
Ой, как я Вам не завидую.
Но хоть Римскую-то мессу или литургию св. Иакова Вы читали? надеюсь, не так как Дидахэ и меня, любимого?
Так, как описано богослужение в Дидахэ?
Жду с нетерпением. Потом будем сравнивать и смотреть кто говорит то, что знает, а кто - нетЛитургию и Мессу,не только читал ,но и лично служил
А вы поступаете не красиво
Вы голословно заявили ,что служение 1 -2 века отличается от нынешнего служения
Это ваши слова,
а кода я уличил вас в вашем заблуждении вы приписали сюда Дидахе
Ну так вы согласны ,что ошиблись?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Хорошо. Значит мы будем сравнивать не на пальцах.А вы поступаете не красиво
Вы голословно заявили ,что служение 1 -2 века отличается от нынешнего служения
Это ваши слова,
а кода я уличил вас в вашем заблуждении вы приписали сюда ДидахеНу так вы согласны ,что ошиблись?Комментарий
-
Дидахе о крещении
вопреки баптистам
,,возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа.,,
1. А что касается крещения, крестите так: преподав наперед все это вышесказанное, крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в живой воде. 2. Если же нет живой воды, окрести в иной воде, а если не можешь в холодной, (окрести) в теплой. 3. Если же нет ни той, ни другой, то возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа. 4. А пред крещением пусть постятся крещающий и крещаемый и, если могут, некоторые другие, крещаемому же повели поститься наперед один или два дня.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий