Вопрос о таинстве крещения детей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #436
    Сообщение от Эвелинка
    и все таки, крещение у баптистов это таинство или обряд или символ?
    А в слове Божием крещение названо обрядом, символом или таинством?

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #437
      Сообщение от Йицхак
      Шутка, повторенная уже не дважды, а 22-жды.
      Всё-таки расскажите как литературные произведения, которые в глаза не видели - Дидахэ и Пастырь Ермы формировали канон?

      Как только это у Вас получится, я Вам расскажу, почему все вышеперечисленные Вами лица никакого отношения к формированию канона не имеют.
      Призведение Дидахэ и Патырь Ермы были написаны в 1 и 2 веке и имели влияние на формирование канона,как и многие писания не вошедшие в сам Канон
      Давайте поговорим о Клименте Римском и Иринее Лионском,как они формировали Канон здесь я вам могу показать более ясно,как они это делали


      Читайте и анализируйте чем Дидахе повлиял на составление Канона
      Дидахе

      Не видеть этого не возможно
      Последний раз редактировалось анатолий17; 25 August 2009, 03:59 PM.
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #438
        Сообщение от Йицхак
        Шутка, повторенная уже не дважды, а 22-жды.
        Всё-таки расскажите как литературные произведения, которые в глаза не видели - Дидахэ и Пастырь Ермы формировали канон?

        Как только это у Вас получится, я Вам расскажу, почему все вышеперечисленные Вами лица никакого отношения к формированию канона не имеют.
        Я утверждаю,что Канон Н.З создан
        Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
        Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский

        Может великий шутник ,напишет мне другие имена создателей Канона?
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #439
          Сообщение от анатолий17
          Призведение Дидахэ и Патырь Ермы были написаны в 1 и 2 веке и имели влияние на формирование канона,как и многие писания не вошедшие в сам Канон
          А теперь, после того как Вы перепечатали чужую белиберду, сами, своими словами расскажите как литератруные произвдения Дидахэ и Пастырь Ермы, в которых не перечислена ни одна из книг Писаний, сформировали канон - перечень книг Писаний.
          Давайте поговорим о Клименте Римском и Иринее Лионском,как они формировали Канон здесь я вам показать ,как они это делали
          Легко. Сначала Вы отвечаете на первый вопрос: как Дидахэ и Пастырь Ермы, в которых не перечислена ни одна из книг Писаний, "сформировали" канон, потом расскажете как канон "формировали" К.Римский и И.Лионский, а я Вам предъявлю документик, до сих пор используемый ПЦ, доказывающий что ни К.Римский, ни И.Лионский никакой канон не формировали.

          Но по очереди.
          А то я очень утомляюсь в 22-й раз читать агипроповскую белиберду, которой Вы так свято верите, в глаза не видев то, на что ссылаетесь.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #440
            Сообщение от Йицхак
            А в слове Божием крещение названо обрядом, символом или таинством?
            Стыдно не знать таких простых вещей
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #441
              Сообщение от анатолий17
              Стыдно не знать таких простых вещей
              Не отвлекайтесь. Там вопросики для Вас есть.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #442
                Сообщение от Йицхак
                А теперь, после того как Вы перепечатали чужую белиберду, сами, своими словами расскажите как литератруные произвдения Дидахэ и Пастырь Ермы, в которых не перечислена ни одна из книг Писаний, сформировали канон - перечень книг Писаний.
                Читайте Дидахе
                У меня нет времени на выискивание цитат,если бы у вас было желание научится и узнать ,я бы это сделал

                Не видеть влияние этих трудов на формирование Канона не возможно
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #443
                  Сообщение от анатолий17
                  Читайте Дидахе
                  У меня нет времени на выискивание цитат,если бы у вас было желание научится и узнать ,я бы это сделал

                  Не видеть влияние этих трудов на формирование Канона не возможно
                  Ну, если невозможно, Вам не составит никакого труда парой фраз объяснить как Дидахэ и пастырь Ермы, в которых нет ссылки ни на одну из книг Писаний, сформировали канон этих Писаний.


                  ПС Насчет отсутствия времени на поиск цитат при участии в диспуте - умилило. Понимаю, что искать тяжело. Перепечатать агипроповскую белиберду - легче и время есть. Но давайте не будем искать лёгких путей в искусстве

                  Итак, как Дидахэ и пастырь Ермы, в которых нет ссылки ни на одну из книг Писаний, сформировали канон этих Писаний?

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #444
                    Сообщение от Йицхак
                    А теперь, после того как Вы перепечатали чужую белиберду, сами, своими словами расскажите как литератруные произвдения Дидахэ и Пастырь Ермы, в которых не перечислена ни одна из книг Писаний, сформировали канон - перечень книг Писаний.Легко. Сначала Вы отвечаете на первый вопрос: как Дидахэ и Пастырь Ермы, в которых не перечислена ни одна из книг Писаний, "сформировали" канон,
                    Ладно смотрите Дидахэ
                    Глава 1

                    1. Есть два пути: один - жизни и один - смерти, но между обоими путями большое различие. 2. Путь жизни таков: во-первых, ты должен любить Бога, создавшего тебя, во-вторых, - ближнего своего, как себя самого, и всего того, чего не хочешь, чтобы было с тобою, и ты не делай другому. 3. Слов же сих учение таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь и за гонящих вас, ибо какая (вам за то) благодарность, если вы любите любящих вас? Не то же ли делают и язычники? Вы же любите ненавидящих вас и не будете иметь врага. 4. Удаляйся от плотских и мирских похотей. Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую и будешь совершен. Если кто поймет тебя на одну милю, иди с ним две. Если кто отнимет у тебя верхнюю одежду, отдай и хитон. Если кто возмет у тебя твое, не требуй назад, ибо ты этого не можешь. 5. Всякому, просящему у тебя, давай и не требуй назад, ибо Отец хочет чтобы все подаваемо было из Его даров. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен. Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает), не имея нужды, тот даст отчет, почему принял и на что: подвергшись же заключению, испытан будет относительно того,

                    Помимо мужей апостольских ,было множество иных еретических текстов ,
                    мужи апостольские отмели еретические тексты и на основанни соего толкования сформировали Канон Н.З
                    А теперь мудрый Ийцхак пытается учить

                    Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
                    Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский

                    Пытается учить тех ,которые создали Канон
                    Они создали канон или вы напишите другие имена?
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • Asket
                      Пилигрим

                      • 27 July 2009
                      • 1154

                      #445
                      Я вот сижу, читаю "Апостольские правила"... Я конечно извиняюсь, но это бред сивой кобылы. Если эти "правила" написали апостолы, тогда я - Лев Толстой. Невооружённым взглядом видно, что написаны сии "правила" с чисто плотским умыслом, для узурпации власти в церкви. Нет в них ни любви, ни милости, а так и брыжжет от каждого пункта "ВЛАСТЬ...ВЛАСТЬ...ВЛАСТЬ..."
                      ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #446
                        Сообщение от анатолий17
                        Ладно смотрите Дидахэ
                        Глава 1
                        1. Есть два пути: один - жизни и один - смерти, но между обоими ...(и до ...испытан будет относительно того,
                        Смешно.
                        Пальцем не покажете, где в приведенном Вами тексте есть перечень книг, входящих в канон Писаний? (раз уж вы считаете, что этот текст сформировал канон).
                        А Пастырь Ермы в инете не нашли? Какая досада.
                        Помимо мужей апостольских ,было множество иных еретических текстов ,
                        мужи апостольские отмели еретические тексты и на основанни соего толкования сформировали Канон Н.З
                        А теперь мудрый Ийцхак пытается учить

                        Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
                        Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский

                        Пытается учить тех ,которые создали Канон
                        Эту белиберду мы обсудим обязательно. Но в порядке очередности. Сначала ответьте на первый вопрос.
                        Они создали канон или вы напишите другие имена?
                        Обязательно напишу. Сразу после Ваших ответов. И даже документик предъявлю

                        Комментарий

                        • Asket
                          Пилигрим

                          • 27 July 2009
                          • 1154

                          #447
                          Ооооо..... Я пропустил самое интересное! ПРЕДИСЛОВИЕ к "Апостольским правилам"! __________________________________________________ ___
                          (Скачано с православного сайта) могу дать ссылку.

                          Из наименования сих правил можно заключать, что они приписываются святым апостолом. Но мы не имеем свидетельств, чтобы эти правила в том самом виде и составе, в каком они находятся в собраниях, изложены были кем-либо из апостолов в письмени подобно апостольским посланиям. Равным образом и в кодексе писаний апостольских правила апостольские не полагались.

                          Но деятельность святых апостолов в насаждении христианства ив устроении Христовой церкви не ограничивалась только писанными их наставлениями и учреждениями. Гораздо более, чем сколько содержится в апостольских посланиях, предано ими устно церквам ими основанным и наипаче предстоятелем сих церквей - епископам, ученикам и преемником апостольским, которые в свою очередь должны были преподавать слышанное от апостолов своим преемникам (2 Тим. 1, 2). Их сих-то не писанных, но устно преданных апостолами заповедей и наставлений собраны и записаны и правила святых апостол, занимающие первое место в собраниях правил православной церкви.
                          "

                          Интересно, не правда ли? Никто не имеет никаких доказательств подлинности апостольских "правил", но тем не менее, продолжают вешать лапшу на уши доверчивым прихожанам, что это "апостольские" правила.
                          ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #448
                            Сообщение от Йицхак
                            Ну, если невозможно, Вам не составит никакого труда парой фраз объяснить как Дидахэ и пастырь Ермы, в которых нет ссылки ни на одну из книг Писаний, сформировали канон этих Писаний.

                            Ах вот оно в чём дело
                            Нет ссылок?
                            Чисто протестанский ляп ,,дай ссылку,,
                            Попали вы в простак
                            А их труды вы читали?
                            Вы хотите сказать ,что они были не знакомы с трудами евангелистов?
                            Кого цитировать
                            Евангелие от Евреев,Петра,Фомы,Матфея или может быть Иуды
                            кого цитировать если Писания тогда не было
                            Вот шутник Ийцхак ,так шутник
                            А может цитировать Климента Римского?
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #449
                              Сообщение от анатолий17
                              Ах вот оно в чём дело
                              Нет ссылок?
                              А их труды вы читали?
                              Вы хотите сказать ,что они были не знакомы с трудами евангелистов?
                              Кого цитировать
                              Евангелие от Евреев,Петра,Фомы,Матфея или может быть Иуды
                              кого цитировать если Писания тогда не было
                              Вот шутник Ийцхак ,так шутник
                              А может цитировать Климента Римского?
                              Анатолий, я понимаю, что Вы с агипроповской белибердой про формирование канона Дидахэ и Пастырем Ермы вляпались. И читающие нас это тоже понимают. Но попытайтесь всё-таки выкрутится
                              Не забыли вопрос?
                              Итак: КАК Дидахэ и пастырь Ермы, в которых нет ссылки ни на одну из книг Писаний, сформировали канон этих Писаний?

                              Ответьте, и мы перейдем к остальной перепечатываемой Вами агипроповской белиберде.

                              Комментарий

                              • g14
                                .

                                • 18 February 2005
                                • 10465

                                #450
                                Сообщение от анатолий17
                                Те ,кто создали Канон Н.З _они же его истолковали и именно они правильно понимают Писание и именно они гибли в гонениях...
                                Знаете, у меня совсем другое мнение на этот счет. Канон Писаний окончательно утрясали аж на Тридентском Соборе, и гонения на инакомыслящих устроила в средние века именно Церковь, эти Писания создавшая. Во время гонений во времена 1-3 веков были разрозненные тексты и разрозненные церкви, а централизация церкви и канонизация Писаний началась с Константина, легализовавшего Церковь уже в 4веке и начавшего слияние ее с государством.

                                А вот в Кумранских рукописях остались тексты ессеев, на которые церковь не успела "наложить руку". И без их "святой" корректировки о крещении написано так:
                                - И не думайте, что достаточно чтобы ангел воды заключил вас в объятия лишь снаружи.
                                Истинно говорю вам, нечистота внутри намного превосходит ту, что снаружи.
                                И тот, кто очищает себя снаружи, но внутри остается нечистым, подобен гробнице, ярко выкрашенной снаружи, но внутри полной всякого рода ужасной грязи и мерзости.
                                И потому истинно говорю вам, дозвольте ангелу воды дать вам также крещение внутри, чтобы могли вы освободиться от всех ваших прошлых грехов, и чтобы внутри вы стали чисты, как речная пена, играющая в лучах солнца.

                                - Итак, найдите большую тыкву, стебель которой равен по длине росту человека.
                                Выньте всё, что у нее внутри, чтобы стала она полой и наполните её водой из реки, которую нагрело солнце.
                                Повесьте её на ветвь дерева и станьте на колени перед ангелом воды, и дозвольте войти стеблю тыквы в ваш задний проход, чтобы вода могла проникнуть в ваш кишечник.
                                И оставайтесь затем коленями на земле перед ангелом воды и молитесь живому Богу, чтобы простил он вам все ваши прошлые грехи и молитесь ангелу воды, чтобы освободил он ваше тело от всего нечистого и болезненного.
                                Затем дозвольте воде выйти из вашего тела, чтобы могла она унести с собой всё нечистое и зловонное, что принадлежит Сатане. И вы увидите своими глазами и почуете собственным носом всю нечистоту и мерзость, осквернявшую храм вашего тела, и все грехи, обитавшие в вашем теле, причинявшие вам всевозможные страдания.
                                Истинно говорю вам, крещение водой избавляет вас от всего этого. Повторяйте свое крещение водой каждый день своего поста до тех пор, пока вы не увидите, что вода вытекающая из вас не стала чистой подобно пене речной. Затем доставьте ваше тело к реке, и там, в объятиях ангела воды воздайте благодарение Богу живому за то, что освободил он вас от грехов ваших. И это священное крещение ангелом воды знаменует собой рождение в новую жизнь. Ибо глаза ваши будут впредь видеть, а уши ваши - слышать. И не грешите более после совершения крещения, чтобы ангелы воздуха и воды могли вечно пребывать в вас и служить вам вовеки веков.
                                Евангелие от ессеев.
                                Видите, как у них все просто: грех - болезнь, святость - здоровье. Очищение от грехов - пост и многократное крещение.
                                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                                Комментарий

                                Обработка...