Вопрос о таинстве крещения детей.
Свернуть
X
-
Но пока снова к Дидахэ, который не мальчик и не девочка, а литературное произведение.
Уж коль Вы на него ссылаетесь, извольте таки ответить:
- Вы его (Дидахи "этого") сами читали?
- что сказано в Дидахэ о крещении вообще и о крещении младенцев, в частности?Комментарий
-
Так Дидахе, оказывается, не мальчики и не девочка, а литературное произведение?
Ой, а что оно делает в перечислении имен?
Впрочем, понимаю, писали не своё, отсюда и ляп - помещение произведения литературного произведения между имен.
Но хоть читали-то "этого самого" Дидахэ?(если уж ссылаетесь на него)
Всех
Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский
И нашёл,что все они были православные по своим убеждениямНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Да представте себе мужей апостольских ,всех христианских писателей 1-2 века ,читал ,среди них баптистов нет
Всех
Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский
И нашёл,что все они были православные по своим убеждениямОпять не получилось прочитать, что я написал вот тут - № 347?
Можно я повторю снова?
- Вы его (Дидахи "этого") сами читали?
- что сказано в Дидахэ о крещении вообще и о крещении младенцев, в частности?
Может шрифт мелковат? Вы скажите, я увеличу.Комментарий
-
Да представте себе мужей апостольских ,всех христианских писателей 1-2 века ,читал ,среди них баптистов нет
Всех
Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский
И нашёл,что все они были православные по своим убеждениямТот же Василий Великий, и Иоанн Златоуст?
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Память о своих учителях и поклонение им как кумирам, это две разные вещи, Анатолий. К сожалению, в православии между Богом и людьми стоят эти кумиры, а не Господь Иисус Христос.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Улыбнулся. Твердо Вам это обещаю - выясним. И каких он кровей, и писал ли он литургии.
Но пока снова к Дидахэ, который не мальчик и не девочка, а литературное произведение.
Уж коль Вы на него ссылаетесь, извольте таки ответить:
- Вы его (Дидахи "этого") сами читали?
- что сказано в Дидахэ о крещении вообще и о крещении младенцев, в частности?
Многие труды были утеряны,многое утерянное мы узнаём в цитатах последующих писателей,есть ряд писателей,которые формировали Н.З
а что бы сформировать Канон нужно его истолковать и выбрать нужное.
То есть создатели Канона истолковали Писание ещё в 1-2 век ,истолковали вам дали Писание.Вы же отвергли тех ,кто вам дал само Писание и в своей гордыне мните себя знатоком ПисанийНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Когда они были маленькими, их родители еще просто не знали о том, что когда их дети вырастут выйдет указ императора под страхом смерти крестить младенцев не позднее 10 дней.
А вот выросшие И.Златоуст и В.Великий этот указ уже очень хорошо знали.
Жить то хочется.Комментарий
-
Я вам привёл Дидахе,как цепочку передачи апостольской традиции
Многие труды были утеряны,многое утерянное мы узнаём в цитатах последующих писателей,есть ряд писателей,которые формировали Н.З
а что бы сформировать Каноно нужно его истолковать и выбрать нужное.
То есть создатели Канона истолковали Писание ещё в 1-2 век ,истолковали вам дали Писание.Вы же отвергли тех ,кто вам дал само Писание и в своей гордыне мните себы знатоком ПисанийСамое ранее упоминание тринитарной формулы крещения встречается в Дидахе, называемой также «Апостольское учение» или «Учение апостолов». Дидаха это собрание фрагментов рукописей, о которых полагают, что его первые главы были написаны к концу 1-го века, а следующие части в первой половине 2-го века н.э., то есть примерно между 80-150 гг. н.э. Удивительным является тот факт, что в этом относительно маленьком произведении (сохранилось всего около ста стихов) встречается ряд высказываний, которые поддерживают некоторые ложные учения и практики. Последние впоследствии встречаются особенно в римском папстве в его молитвенниках, обрядах крещения с окроплением вместо погружения, в исповеди и т.д. Если на этом фоне внимательно рассматривать Дидаху, становится ясно, что в лице этих сильных заблуждений, содержащихся в этом документе, речь никоим образом не может идти об учении, какое Господь Иисус преподал своим апостолам.
В Дидахе относительно крещения сказано следующее в 7-ой главе:
«7:1 Относительно же крещения: крестите так: После того, как вы прежде всё это сказали, крестите живой (текущей) водой.
7:2 Если же у тебя нет живой воды, крести другой водой. Если же ты не можешь (крестить) холодной водой, (тогда) в тёплой.
7:3 Если же у тебя нет ни того, ни другого, тогда три раза поливай водой голову во имя Отца и Сына и Святого Духа.
7:4 Перед крещением креститель и крещаемый должны поститься и, если возможно, то и некоторые другие также. Ты же, однако, должен повелеть крестящемуся, чтобы он один или два дня до того постился».
Читая и сравнивая это с библейскими сообщениями в Деяниях апостолов и других новозаветних писаниях, становится очевидным, что эти данные в Дидахе явно не совпадают со библейским свидетельством, и описывают отклоняющийся от библейской истины опыт некоторых христиан того времени (2-ой век н.э.). Также здесь легко заметить, что именно этот дословный текст встречается впоследствии, после Никейского собора, в сохранившихся рукописх Евангелия от Матфея. Примечательно и то, что Евсевий не ценил Дидаху и называл её «неподлинным» документ
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Я вам привёл Дидахе,как цепочку передачи апостольской традиции
Многие труды были утеряны,многое утерянное мы узнаём в цитатах последующих писателей,есть ряд писателей,которые формировали Н.З
а что бы сформировать Каноно нужно его истолковать и выбрать нужное.
То есть создатели Канона истолковали Писание ещё в 1-2 век ,истолковали вам дали Писание.Вы же отвергли тех ,кто вам дал само Писание и в своей гордыне мните себы знатоком Писаний
Анатолий, вот тут № 347 и вот тут № 350 был прямой вопрос:
- Вы его (Дидахи "этого") сами читали?
- что сказано в Дидахэ о крещении вообще и о крещении младенцев, в частности?
Ответьте, пожалуйста.Комментарий
-
О крещении младенцев - 0 (НОЛЬ).
И прямой текст: должен повелеть крестящемуся, чтобы он один или два дня до того постился - младенцу, вероятно.
Младенцы тогда были очень исполнительными, в отличие от нынешних.Комментарий
-
Апостол Павел говорил
Первое Послание к Коринфянам, глава: 4, стихи 14-21.
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я вам привёл Дидахе,как цепочку передачи апостольской традиции
Многие труды были утеряны,многое утерянное мы узнаём в цитатах последующих писателей,есть ряд писателей,которые формировали Н.З
а что бы сформировать Канон нужно его истолковать и выбрать нужное.
То есть создатели Канона истолковали Писание ещё в 1-2 век ,истолковали вам дали Писание.Вы же отвергли тех ,кто вам дал само Писание и в своей гордыне мните себя знатоком Писаний... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Это у вас они кумиры,а у нас братья и сёстры сотворённые по образу и подобию Божьему
Апостол Павел говорил
Первое Послание к Коринфянам, глава: 4, стихи 14-21.
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
А почему не подражаете?Комментарий
Комментарий