Церковь нового типа: вне деноминации.
Свернуть
X
-
Извините. Некоторые люди, будучи наученными определенным религиозным штампам, но не понимая их смысла, думают, что покажутся умными, употребляя их к месту и не к месту. С такими разговаривать надоело.
Сорвался. Хотелось сказать - больше не буду, но, скорее всего - буду, и еще не раз, к моему сожалению.
Но верю, что Господь когда-нибудь меня освободит от всего такого.Комментарий
-
Стопудово. Там говорится о Единой Соборной, Апостольской, бла-бла-бла, мля-мля-мля Православной Церкви. С чем вас и поздравляю. До свиданья. Можете звать модераторов.Комментарий
-
.
Благословений Божьих!Комментарий
-
Вести себя в таком тоне-не по-христиански.Тем более ругаться матом.
Нет.Христос учил не противиться злому.Зачем мне модератор,если обличить я сам могу?И тем более вижу,что вы говорите так в неведении.
Чем вам не нравится ИПЦ-скажите.И тогда поговорим уже.Иначе-это клевета на Церковь.
И ваши многочисленные церкви "Добрая пристань", "Тихая гавань", и проч.-вас не оправдают.Комментарий
-
Комментарий
-
. Согласитесь, сказать среднестатистическому христианину, что молиться молитвой "Отче наш" - не по вере, вас заклеймят, не вникая в подробности.
Можно продолжить.
Приблизительно полтора года до проявления детей Божьих истинная Церковь будет практически в мире, поэтому и появится как бы ниоткуда. Поэтому, кто хочет ее встретить, лучше быть не в религиозных организациях. Можно в принципе, там и быть, но искать лучше в миру.
Для подавляющего большинства христиан Писание - это прошлое и настоящее. Для меня весь Ветхий Завет описывает события будущего. И сам факт, что мне они открываются, укрепляет уверенность непосредственного участия в них.
Как написано:
ПСАЛОМ 39:7Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
ПСАЛОМ 39:8Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
ПСАЛОМ 39:9Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Это про меня написано. Желаю вам увидеть, что именно в свитке книжном написано о вас лично. И тогда наступит момент, когда вы произнесете:"Ныне исполнилось Писание сие"
Божьих благословений!
Комментарий
-
Если не поняли. Вы не задумывались, ЧТО могло быть написано в свитке книжном о Давиде во времена Давида?
Еще один пример. У Иисуса было 12 апостолов и 70 учеников (по крайней мере, про 70 написано особо), потому что сбывалось написанное:
ИСХОД 15:27И пришли в Елим; там было двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом при водах.
ЧИСЛА 33:9И отправились из Мерры и пришли в Елим; в Елиме же было двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом.
А теперь сравните: те, кто будут пить воду сию, в тех она станет источником воды, текущей в жизнь вечную.
И другое место: Праведник будет как дерево, посаженное у потоков вод.
Вот вам, как минимум, два призвания в церкви. Другой образ этих же вещей - Авраам и Лот. Оба праведники, оба спасены, но есть между ними разница - Лота спасение застигло, как бы из огня, а Авраам - "Утаю ли от Авраама, что собираюсь делать?". Ибо Бог ничего не делает, не открывая рабам своим, пророкам.
Вопрос - Бог сегодня хоть что-то делает?
Благословений, как Вы их сами понимаете!
Комментарий
-
Если не поняли. Вы не задумывались, ЧТО могло быть написано в свитке книжном о Давиде во времена Давида?
Еще один пример. У Иисуса было 12 апостолов и 70 учеников (по крайней мере, про 70 написано особо), потому что сбывалось написанное:
ИСХОД 15:27И пришли в Елим; там было двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом при водах.
ЧИСЛА 33:9И отправились из Мерры и пришли в Елим; в Елиме же было двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом.
А теперь сравните: те, кто будут пить воду сию, в тех она станет источником воды, текущей в жизнь вечную.
И другое место: Праведник будет как дерево, посаженное у потоков вод.
Вот вам, как минимум, два призвания в церкви. Другой образ этих же вещей - Авраам и Лот. Оба праведники, оба спасены, но есть между ними разница - Лота спасение застигло, как бы из огня, а Авраам - "Утаю ли от Авраама, что собираюсь делать?". Ибо Бог ничего не делает, не открывая рабам своим, пророкам.
Вопрос - Бог сегодня хоть что-то делает?
Благословений, как Вы их сами понимаете!
а какой в этих изложениях практический смысл?Комментарий
-
У Вас что, сомнения по поводу Его присутствия здесь или там?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
. Тогда второй вопрос, даже не вопрос, а утверждение. Если Бог сегодня хоть что то делает, его рабы-пророки об этом должны знать. Я говорю о событиях будущего. Мировая история ведь не закончилась?
Комментарий
-
Я верю, что избрание Иисусом именно 12 апостолов и 70 учеников было продиктовано именно исполнением указанных мест Писания. То есть, если бы Он избрал 10 учеников, ничего бы не сработало.
Теперь практический смысл для меня, в частности. Я вижу в образах ВЗ определенные события будущего. Хоть и гадательно, и сквозь мутное стекло, но что то да вижу. Когда увижу вокруг себя исполнение этих событий, во первых, это дает совершенную веру, так как от тебя ничего не зависит - Бог исполняет свое слово. Во-вторых, это дает возможность занять позицию зряче. Слово исполнится (станет плотью) и так и так, но одни займут позицию зряче, а другия, не понимая, что делают, "исполнят слова пророческие, читаемые каждую субботу" (Деяния, 13.27). В нашем случае - каждое воскресенье.
Нет никакого толку читать пророчества, если ты не видишь их исполнения. А все Писание - это пророчество, в каких бы странных притчах оно не было написано. История с Давидом и Вирсавией - это пророчество про церковь, хотя в рамки человеческой морали не вписывается.Комментарий
-
Вся деятельность, по Вашему, только в проречении будущего? Я как-то считал, что главное в отношениях Бог - человек, это научение последнего Любви, причём свободно выбранной Любви к Нему!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий