Церковь нового типа: вне деноминации.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ninna
    одна из...

    • 19 June 2003
    • 2326

    #1

    Церковь нового типа: вне деноминации.

    Хотели бы вы стать членом внеденоминационной церкви ?
    -Слышали что-нибудь о такой?
    -Как вы считаете, в подобной церкви устранены недостатки известных нам деноминаций?
    -Если видели такую церковь воочию, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
  • ivrane
    Участник

    • 11 March 2003
    • 194

    #2
    Хотели бы вы стать членом внеденоминационной церкви ?
    Да, но...
    -Слышали что-нибудь о такой?
    Слышал о попытках создать таковую, но проблема в том, что такая вот "истинная" церковь немедленно превращается в новую "деноминацию!
    -Как вы считаете, в подобной церкви устранены недостатки известных нам деноминаций?
    Само по себе мнение о собственной избранности и "непогрешимости", обособление от множества верующих, любящих Господа - недостаток в данном случае неизжитый.
    -Если видели такую церковь воочию, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
    Те, кто стремится ко Христу, невольно приближаются друг к другу, и становятся тем ближе, чем ближе они к Богу! Если же они близки по родству веры, то они родственники во Христе и составляют общество верующих. Но не может быть единомыслия во всем. Даже человечество, имея деление на два пола - мужской и женский, имеет два мировосприятия. Споры и разногласия появляются тогда, когда что то одно противопоставляется другому, Но Христианство реально внеденоминационно, ибо одна цель - Христос! Ибо все христиане , по слову апостола, "...одно во Христе Иисусе"!

    Комментарий

    • void
      '

      • 01 November 2003
      • 2279

      #3
      ninna
      Слышали что-нибудь о такой?

      есть такой монастырь Тэзе во Франции -- очень симпатичная община
      (Y F) = (F (Y F))

      Комментарий

      • Wanderer
        ушел в реал

        • 30 September 2003
        • 2131

        #4
        Очень заманчиво, но совершенно нереально
        Такая Церковь будет со Христом в Его Царстве...
        А здесь на земле, слишком уж мы все разные и не совершенные, чтобы воспринять эти разности
        Согласен с ivrane , даже если и есть попытки создать такую церковь - успехом это не увенчивается...
        Поэтому остается только верить, надеяться и любить И ходить в ту церковь, которую нашел для себя.

        Но главное - не терять личного общения с Богом. Его никакая церковь не заменит...


        я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
        Филипп. 3:13,14

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          тут пошли еще дальше

          "Представители всех религий - от христиан до язычников - будут поклоняться своим богам в новом суперэкуменическом центре, который будет создан в португальском религиозном центре Фатима, сообщает Portuguese News. Новый центр..."



          Тото и оно что экуминизм это один из признаков последнего времени.

          Комментарий

          • eugeny.777
            Участник

            • 27 July 2003
            • 83

            #6
            Хотели бы вы стать членом внеденоминационной церкви ?


            Добрый вечер Ninna! Мой ответ: "Нет!"
            "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Матф.5:5

            Комментарий

            • ninna
              одна из...

              • 19 June 2003
              • 2326

              #7
              ivrane
              проблема в том, что такая вот "истинная" церковь немедленно превращается в новую "деноминацию!

              Это неважно, что кто-то пришлёпнет ей очередной деноминационный ярлык, - главное, чтобы она менялась по сути, извлекала уроки из ошибок "предыдущих поколений" и приближалась к типу первоапостольской церкви.
              Само по себе мнение о собственной избранности и "непогрешимости", обособление от множества верующих, любящих Господа - недостаток в данном случае неизжитый.

              А зачем обременять себя сознанием собственной избранности и непогрешимости? Лучше от этого сразу принципиально отказаться, а во главу угла поставить водительство Духа Святого. Почему вы считаете это невозможным, если это было возможным у первых христиан?
              И почему обязательно должно быть обособление? Напротив, Дух Святой учит всех принимать, всем служить, любить ближнего своего. Обособление - откровенный грех. Он ведёт к разделениям, что противно Господу.
              Те, кто стремится ко Христу, невольно приближаются друг к другу, и становятся тем ближе, чем ближе они к Богу! Если же они близки по родству веры, то они родственники во Христе и составляют общество верующих.

              Достаточно ли ощущать себя духовными родственниками и наслаждаться наличием "родни"? Разве это самоцель? Это только условие для совместного слаженного, действенного служения Господу и друг другу.
              Но не может быть единомыслия во всем.

              Пусть оно будет в главном - в том, чтобы стать послушными сосудами Господа
              и давать Ему свободу действия через нас в миру и в Теле Христовом.
              Даже человечество, имея деление на два пола - мужской и женский, имеет два мировосприятия.

              Но два пола создал Господь! А множество конфессий насадили люди. И разве по Его воле?
              Споры и разногласия появляются тогда, когда что то одно противопоставляется другому

              Значит, надо искать не одно или другое, а всю полноту Божью, которую Он хочет передать Своей Невесте. И как делал это в первой церкви, оснастив её всеми необходимыми дарами Духа Святого.
              Но Христианство реально внеденоминационно, ибо одна цель - Христос! Ибо все христиане , по слову апостола, "...одно во Христе Иисусе"!

              Реально-то христианство - оно реально, однако эффективно ли? Это другой вопрос. Павел, как следует из некоторых источников, в конце жизни назвал себя грешником, якобы, за то, что сделал непростительно мало из того, что призван был сделать. А ведь нам известно, как он мощно, на наш взгляд, потрудился для Христа. А что сказать о церкви? Достаточно ли сделала она из того, к чему была призвана?

              void
              есть такой монастырь Тэзе во Франции -- очень симпатичная община

              Интересно, чем она симпатична?

              Wanderer
              А здесь на земле, слишком уж мы все разные и не совершенные, чтобы воспринять эти разности

              Но как это удавалось первым?
              Но главное - не терять личного общения с Богом. Его никакая церковь не заменит...

              Но через такое общение Бог как раз и начинает передавать вам, кроме прочего, Его беспокойство о церкви.

              VAO
              экуминизм это один из признаков последнего времени

              Это деятельность антихриста, который хочет подгрести под своё крыло всё и вся, религии всех мастей. Но нам-то с вами известно, что истина только в Иисусе. Поэтому христиане могут объединяться только для более полного воплощения воли Христа.

              Комментарий

              • pavls
                Ветеран

                • 22 November 2001
                • 1987

                #8
                У нас в городе таких церквей очень много. Практически это отдельная деноминация получилась. Что-то среднее между баптистами и пятидесятниками.
                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                Комментарий

                • ninna
                  одна из...

                  • 19 June 2003
                  • 2326

                  #9
                  pavls
                  Что-то среднее между баптистами и пятидесятниками.

                  Ну а по сути - это хорошо или плохо?

                  Комментарий

                  • pavls
                    Ветеран

                    • 22 November 2001
                    • 1987

                    #10
                    Ответ участнику ninna
                    Цитата от участника ninna:
                    pavls
                    Что-то среднее между баптистами и пятидесятниками.

                    Ну а по сути - это хорошо или плохо?

                    Так такое уже было в Коринфе. Там говорили: `я Павлов'; `я Аполлосов'; `я Кифин'; `а я Христов'. Вот эти наши внеденоминационные похожи на тех коринфских, кто говорил: `а я Христов'. Святости не прибавилось, гордости намного больше, а толку ещё меньше.
                    Так что по сути никакой разницы. Вывеска сути не меняет.
                    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                    Комментарий

                    • void
                      '

                      • 01 November 2003
                      • 2279

                      #11
                      ninna

                      (Y F) = (F (Y F))

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #12
                        Хотели бы вы стать членом внеденоминационной церкви ?

                        ninna, вы не верите, что Господь организовал Свою церковь на земле, и она существует до сих пор?
                        И ее не нужно создавать или организовывать.
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        • ivrane
                          Участник

                          • 11 March 2003
                          • 194

                          #13
                          Ответ участнику ninna

                          А зачем обременять себя сознанием собственной избранности и непогрешимости? Лучше от этого сразу принципиально отказаться...
                          Христиане люди избранные Богом! «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира...» И так, Бог спасает во Христе Иисусе по Своему изволению, всех, призванных Им ко спасению, и все верующие - одно во Христе Иисусе, по слову апостола! Если же Бог избирает, то не мне рассуждать , кто более или менее избран, но мне следует жить «...наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным». Во всяком случае, я не могу отказаться от осознания собственной «избранности», но только в том смысле, что Бог избрал меня от мира, как одного из многих других, ибо если я не избран, то и не христианин. Истина есть Христос, «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно...» Если же Церковь «которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.», то христиане причастны этой полноте по сути, если они христиане. Могут быть различия национальные, возрастные, могут быть различные дары, служения, но едина для всех цель Христос, и цель эта сближает верующих.
                          Последний раз редактировалось ivrane; 09 November 2003, 02:04 PM.

                          Комментарий

                          • Wanderer
                            ушел в реал

                            • 30 September 2003
                            • 2131

                            #14
                            ninna , деление в церквах уже при Апостолах началось. Да и ученики, со Христом ходили, а разборки постоянно между собой вели Такие уж мы люди...


                            я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                            Филипп. 3:13,14

                            Комментарий

                            • Андрей
                              Святой сектант

                              • 23 August 2001
                              • 4215

                              #15
                              Re: Церковь нового типа: вне деноминации.

                              Ответ участнику ninna
                              Цитата от участника ninna:
                              Хотели бы вы стать членом внеденоминационной церкви?


                              Нет. Фактически, внеденаминационная церковь имеет автономность, а автономность поместной церкви означает бесконтрольность пастора этой церкви, который в этом случае становится царём и богом в этой общине.

                              -Слышали что-нибудь о такой?


                              Да. Не надо далеко ходить - посмотрите на того же Владимира Корчагина из Петушков, или Igor со товарищи из Петербурга. Вас это привлекает???

                              -Как вы считаете, в подобной церкви устранены недостатки известных нам деноминаций?


                              Какие недостатки Вы имеете в виду?

                              -Если видели такую церковь воочию, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.


                              Воочию не видел, но и через общение в интернете получил впечатление от церквей Владимира Корчагина и Igor'я с друзьями.
                              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                              Комментарий

                              Обработка...