Молитвенные рассуждения
Когда диалог в теме стал более обширнее, мне пришлось остановится на крещении апостолов и всей ранней церкви. Сергей привел пример из книги "Крест и нож", как происходит крещение, сестра так же связывает крещение Духом со знамением, а что именно мне говорит Писание, как я нахожу крещение Духом Святым в своей жизни? Из Писания я узнаю о том, что крещение Духом, это отдельный акт сопереживания. Каждый отрывок, связанный с крещением, показывает мне, что верующие радовались этому событию, осмысливали его, осознавали что с ними произошло, что они получили и как сила Божья обнаруживается в них. Мне пришлось почти два дня, чтобы с молитвами заглянуть в свое прошлое и посмотреть, найду ли я то, что происходило в ранней церкви в крещении Духом со мной. Когда я призвал имя Господа, я был рожден свыше, но мог ли я быть крещен Духом? ВЫ знаете, что я думал, что крещение получил именно в этом момент, потому что стал видеть сны. Но глазами Писания я не обнаружил знаменательного факта. Во-первых, я не принял Духа, потому что во мне ничего не произошло. Не было сопереживание крещения, не было прославление Бога, и я даже не знал, имею я Духа или нет. Через 7 лет я пришел в баптисткую церковь, принял покаяние и крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа. Но и в этом случае, я не нашел отдельного сопереживания Духом. Я просто Его не получил, что бы сказать: Авва Отче, аллилуйя Богу и так далее. Мои уста были как всегда, при своем уме. А Дух Божий так и не прорвался во мне. И когда у нас были споры с пятидесятниками, я просто был уверен в крещении не на основании получения Духа или сопереживания, а баптистского вероучения.
После баптисткой церкви форум натолкнул меня на мысль искать Духа. Тут припомнил видения, иной язык и все это я выставил в качестве крещения Духом. Но Писание отделило от меня все это, ибо показало мою пустоту в отношении принятия Духа. Его просто нет во мне и не было. Я не был крещен Духом Святым не вначале своей веры, ни в баптисткой церкви. Когда слово Божье обнаружило во мне сей факт, тогда открылось и другое, что есть видения во мне и иной язык? То есть, если я не крещен Духом, как я могу видеть видения и говорить на ином языке, ведь это все требует крещения Духом. Конечно, мои размышления открыли в свете Писания и состояние той церкви, в которой я был, ведь братья такие же как я, думают, что они крещены Духом, на самом деле отдельного акта сопереживания никто не проходит. Следовательно, крещения нет. Безусловно, я верующий, имеющий крещение во имя Иисуса, как мои баптисткие братья. Но Духа Святого мы не можем сопереживать в себе, и остается верить только в то, что я крещен. А может дело не в нас, а в том, как нам преподают крещение? Если бы крещение Духом было бы выделено в отдельный акт, думаю мы смогли бы с другом Пашей понимать, что нас крестят в Духа Святого? И мы тогда имели бы право соперижить это явление в своей жизни? И как Паша сказал: А Дух Святой на меня не сошёл, не сошёл и на меня. Вот такие иногда осмысления происходят на основании Писания, и разрушаются не только свои личные стереотипы, но и конфессиональные.
Когда диалог в теме стал более обширнее, мне пришлось остановится на крещении апостолов и всей ранней церкви. Сергей привел пример из книги "Крест и нож", как происходит крещение, сестра так же связывает крещение Духом со знамением, а что именно мне говорит Писание, как я нахожу крещение Духом Святым в своей жизни? Из Писания я узнаю о том, что крещение Духом, это отдельный акт сопереживания. Каждый отрывок, связанный с крещением, показывает мне, что верующие радовались этому событию, осмысливали его, осознавали что с ними произошло, что они получили и как сила Божья обнаруживается в них. Мне пришлось почти два дня, чтобы с молитвами заглянуть в свое прошлое и посмотреть, найду ли я то, что происходило в ранней церкви в крещении Духом со мной. Когда я призвал имя Господа, я был рожден свыше, но мог ли я быть крещен Духом? ВЫ знаете, что я думал, что крещение получил именно в этом момент, потому что стал видеть сны. Но глазами Писания я не обнаружил знаменательного факта. Во-первых, я не принял Духа, потому что во мне ничего не произошло. Не было сопереживание крещения, не было прославление Бога, и я даже не знал, имею я Духа или нет. Через 7 лет я пришел в баптисткую церковь, принял покаяние и крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа. Но и в этом случае, я не нашел отдельного сопереживания Духом. Я просто Его не получил, что бы сказать: Авва Отче, аллилуйя Богу и так далее. Мои уста были как всегда, при своем уме. А Дух Божий так и не прорвался во мне. И когда у нас были споры с пятидесятниками, я просто был уверен в крещении не на основании получения Духа или сопереживания, а баптистского вероучения.
После баптисткой церкви форум натолкнул меня на мысль искать Духа. Тут припомнил видения, иной язык и все это я выставил в качестве крещения Духом. Но Писание отделило от меня все это, ибо показало мою пустоту в отношении принятия Духа. Его просто нет во мне и не было. Я не был крещен Духом Святым не вначале своей веры, ни в баптисткой церкви. Когда слово Божье обнаружило во мне сей факт, тогда открылось и другое, что есть видения во мне и иной язык? То есть, если я не крещен Духом, как я могу видеть видения и говорить на ином языке, ведь это все требует крещения Духом. Конечно, мои размышления открыли в свете Писания и состояние той церкви, в которой я был, ведь братья такие же как я, думают, что они крещены Духом, на самом деле отдельного акта сопереживания никто не проходит. Следовательно, крещения нет. Безусловно, я верующий, имеющий крещение во имя Иисуса, как мои баптисткие братья. Но Духа Святого мы не можем сопереживать в себе, и остается верить только в то, что я крещен. А может дело не в нас, а в том, как нам преподают крещение? Если бы крещение Духом было бы выделено в отдельный акт, думаю мы смогли бы с другом Пашей понимать, что нас крестят в Духа Святого? И мы тогда имели бы право соперижить это явление в своей жизни? И как Паша сказал: А Дух Святой на меня не сошёл, не сошёл и на меня. Вот такие иногда осмысления происходят на основании Писания, и разрушаются не только свои личные стереотипы, но и конфессиональные.
Комментарий