Практика иных языков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #1021
    Лингвисты в отношении иных языков

    Оказывается в не далеком прошлом по поводу дара иного языка собирались ученые и лингвисты. В исследовании фигурирует документ или историческая справка, которая дает наблюдение тому, как и при каких обстоятельствах возникли иные языки в наше время. Указывается два источника, все происходило в США, а не в России или Украине. В действительности стоит обратить внимание на то, что верующие получив глоссолалию только потом стали объяснять феном с помощью Писания. Во-вторых, первый источник языков был глоссолалией, так как не было зафиксировано ни одного иностранного языка. Это два факта, которые можно обсуждать или заслуживают того, чтобы о них поговорить.

    С другой стороны отмечено, что языки появились не так давно, их не было с того времени, когда в Римской церкви они утихли 2, 3 века. Поэтому жизнь церкви проходила вне иных языков. И только в наше современное время вспыхнул очаг глоссолалии. Я подчёркиваю, не иностранный язык, как многие думают, а именно феномен глоссолалии. Иностранные языки, появились в среде пятидесятнического движения после, когда были выдвинуты ряд обосновании того, что в Писании нет места Ангельским языкам. Учение о глоссолалии появилось позже, чем сам язык и понадобилось время, чтобы сформулировались некоторые преставления на Библейский язык. Таким образом, лингвисты, ученые, историки и психиаторы считают, что глоссолалия, это новый, совершенно не библейский феномен.

    Вот такие есть исследования. В настоящее время нет исследования иностранным языкам, только глоссолалии. Хочу отметить, что приглашались те, что толкуют. Что вы думаете, каждому толкователю давали прослушать отдельно от других толкователей запись языка, после чего он давал толкование. К удивлению всех, сколько было толкователей, столько и толкований, все разные и не имеющие одной позиции. После собрали тех кто толковал и представили им отчет о проделанной работе, что же ответили, кто толковал? Правильно, толкователи сказали, что Бог дал каждому толкователю отдельное толкование. На этом расследование было завершено и поставлено в тупик тем, что оказывается, в место одного толкования Бог дает разные осмысления. Ученных такой ответ не устроил и поэтому сей феномен отнесли к мистике современного верования.

    Как верующий в Иисуса Христа и имеющий сей дар, я конечно удивлён заявлениям тех толкователей и поэтому не согласен с такой оценкой. Ибо считаю, что языку может быть одно толкование, чтобы все могли назидатся в церкви. Когда в место одного толкования нам дадут несколько осмыслений, истина перестает быть истиной. Заблуждения нужно признавать, а не утверждать в качестве основания. К тому же, если толкований много на один язык, как бы могли в день Пятидесятницы разуметь те, что слышали каждый свое наречие?
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #1022
      Плод дара иного языка и толкования

      Итак, я рассказал вам о том, что было исследование дара иного языка, который не соотнесли с новым языком В Писании, а назвали феноменом - современная глоссолалия. Что должен показать сам дар не верующим? Знамение. было ли оно продемонстрировано группе исследователей? Нет. Во-первых, сам факт говорения не смогли сличить с человеческим языком древности или современной лексики. Толкование не смогло достичь одного результата. По всем двум параметрам, которые должны были присутствовать в исследовании дара не нашлось. Я думаю, что дар иного языка должен иметь знамение и толкование. Если нет этих подтверждающих духовных аспектов, дар или иной язык, трудно соотнести с Библейским даром иного языка.

      Итак, проверка дара может быть только по Писанию, ибо те исследования и тесты, которые испытывают дар на чувствах или еще каком либо ином способе, который не применялся апостольскими церквами, является новым учением, который служит в едином русле нового феномена. Практика дара, должна быть той, что было вначале, если новое не имеет возможной схожести с тем, что было вначале, оно должно восприниматься, совершенно новым проявлением духа, не такого как в день Пятидесятницы. Дар иного языка, должен иметь знамение, если его нет, тогда что это за дар?

      Глоссолалия не имеет знамения, но имеет обширный вариант толкования. Поэтому такой язык легче всего связать с Ангельским, непонятным никому. Такой язык сам на себя накладывает табу в обществе и церкви Христовой. Я говорю о глоссолалии, а не иностранных языках. Итак, существуют на сегодня две группы дара иного языка в современных церквах, это - иностранный диалект и глоссолалия. Иностранный язык служит знамением для неверущих, ибо его разумеют иностранцы и дивятся сему. А в церкви такой язык должен иметь толкование. Глоссолалия, как язык непонятный ни кому, и не направленный для язычников в качестве знамения, ибо он не относится к человечской группе языков, не способен соотнести себя со следущими словами: иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 1Кор. 14:21 и Ис. 28:11, 12. Как видите, глоссолалии здесь нет и не может быть. Поэтому сей дар языка, сегодня я могу отнести к феномену, нежели тому дару, о котором говорит пророк. Глоссолалия не является знамением, что должно соответствовать дару иного языка. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверущих; 1Кор. 14: 22. Если пятидесятники и харизматы относят эти стихи к ангельским языкам, то Павел, говорит, что и "такие языки" должны быть прежде всего знамением для неверующих. Выше приведённое слово пророка, показывает суть сего дара в том, что язык направлен для неверующих, чтобы им говорили иными языками и иными устами. Нет причин для того, чтобы разделять дар иного языка на иностранный и ангельский, этому нет места в учении Павла и пророках. Мы имеем от Бога дар, который не делится, потому что он единый. Дар языка может претендовать на свою подлинность в Боге в том случае, если он суть знамение. Остальное, чему учат конфессиональные, просто учение одного течения из многих.
      Последний раз редактировалось strazh; 08 November 2008, 07:39 AM.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #1023
        Ответ в нас, ибо плод есть указующий перст подлинности и подделки

        Я сидел и размышлял о том, почему мы ищем где то на стороне подтверждение дару? Ведь ответ можно найти в самом себе. Если я говорю, что во мне есть дар, то я его должен видеть не в силу теста внутреннего огня или лингвиста, а слово Божье дает мне все, чтобы можно было не только увидеть в себе дар, но и утвердится в нем. Дар иного языка я увидел и осязал в нем утверждение в силу плода, ибо Господь мой мне сказал, смотри на плод, Он говорит тоже самое всем верующим. Любой дар, познается в силу его практики, остальное все от лукавого, хоть и имеет вид мудрости, но это уловки мира сего. Если дерево говорит о себе что оно яблоня, то и плод должен соответствовать древу, ибо с яблони не снимают плод груш. Так и дар иного языка имеет свою практику, которая открывается в своем плоде демонстрации явленной силы. А какую силу нам обещал Господь в даре иного языка? Вы сами знаете, ибо читаете Писание. Это знамение для не ревущих.

        Сегодня нет основания для того, чтобы мы разделяли язык на иностранный и ангельский, это все наше человеческое воображение, которым стараемся объяснить саму истину. Как дар пророчества проверяется самой практикой того, что ты говоришь, так и язык имеют свою практику, которая открывается в знамении. Поэтому дар иного языка, должен, как и во дни Пятидесятницы иметь знамение для неверующих. В церкви, когда верующий исполнился языка, понимает, что получил дар. Итак, может ли глоссолалия быть тем языком, чтобы служить для неверующих знамением? Утвердительно нет! Потому что, глоссолалия, прежде всего не имеет возможности нести слово Божье для неверующих по той причине, что это не человеческий язык. А если кто из вас имеет не человеческий язык, о каком знамении вы говорите? У вашего языка, нет знамения, как только желаете вы показать толкование, но толкование само за себя уже ответило в расследовании лингвистов и историков, которые в место одного толкования получили разночтение.

        Теперь, когда Бог дал мне походить виртуально по земле, ища подтверждение дару. Он показал, чем живет Его род избранный, одни, из которых ищут подтверждения в плоти чувств, иные в необъяснимости самого языка, третьи у лингвистов, как я. А слово Божье, как светильник моему дару осталось в пренебрежении. Славу Иисусу Христу И Отцу небесному, что в этот сумрак подает Духа Святого и не оставляет во тьме! Если мы ищем в Боге ответ, то находим его в слове и силе Духа Святого. А когда пытаемся найти ответ там, где нет света, во тьме находим то, что порой выставляем за истину, того не зная. Я думаю, что для всех говорящих на языках есть возможность поразмыслить о даре и его практике, то есть, плоде.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Молокан
          Ветеран

          • 05 April 2008
          • 1261

          #1024
          Сегодня нет основания для того, чтобы мы разделяли язык на иностранный и ангельский, это все наше человеческое воображение, которым стараемся объяснить саму истину. Как дар пророчества проверяется самой практикой того, что ты говоришь, так и язык имеют свою практику, которая открывается в знамении. Поэтому дар иного языка, должен, как и во дни Пятидесятницы иметь знамение для неверующих. В церкви, когда верующий исполнился языка, понимает, что получил дар. Итак, может ли глоссолалия быть тем языком, чтобы служить для неверующих знамением? Утвердительно нет! Потому что, глоссолалия, прежде всего не имеет возможности нести слово Божье для неверующих по той причине, что это не человеческий язык. А если кто из вас имеет не человеческий язык, о каком знамении вы говорите? У вашего языка, нет знамения, как только желаете вы показать толкование, но толкование само за себя уже ответило в расследовании лингвистов и историков, которые в место одного толкования получили разночтение.

          Вот это Болда, только что упал с дерево, обломал себе рога. т.е. апостольсво. То он обличал семь церквей, а потом по какомуто праву причислил себя к семи церквам, теперь этот Болда еще о языках говорить будет!

          Бог тебе Страж открыл что свою пену из камеры не прелогай людям - так как это грязь твоя. сам очищаешся а людей мораешь.

          Вот удивлят меня этот тип, от одного обломается как сразу учить берется . ты друг милый. вначале омойся, а потом будешь разделять на голосарий. и вооще Болда ты какие голосарии, нет такого дара. есть дар языков, которые имеет церковь.

          смутьян тв страж и пахнешь сткачем, все ищешь где гряз разлить чтоб люди спотыкались.

          надеюсь и от этоу чушь скоро объявиш ошибкой, ты остынь немного. вспони ту галиматью что писал раньше, и какой бог тебе это внушал может все тот же мути тебе разум. достал ты . только одного прошу святое не трошь, не трошь что от Бога не прикасайся к языкам к говориению на таковых - ты уже змкнулся и теперь разделяешь на голосарии и языки - болда ты.
          ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #1025
            Сообщение от Молокан
            достал ты . только одного прошу святое не трошь, не трошь что от Бога не прикасайся к языкам к говориению на таковых - ты уже змкнулся и теперь разделяешь на голосарии и языки - болда ты.
            Язык твой, все равно что бесовский, поэтому не разумею, что говоришь, а говоришь себе и сатане. Да будет проклят всяк, кто не от Бога, но гнушается своей надменностью выдать онное за свет. Таковы достойны ночи, в которой не бывает утро и не восходит звезда Назорея. Поганые проповедники поганой речи, вам свет не видать никогда. Поэтому пока отпущено изливать мерзость своей души, резвитесь под покровом ночи, буйствуйте. Скоро идет мой Господь, в руке Его серп, дабы отрубить буйные головы, и бросить их на попрание, дабы напитались птицы и звери. А ваш бесовский гонор, бесовское красноречие, достойно рукоплескания вашего господина, дьявола. Он ваш отец, ибо вы говорите подобно своему отцу. В ваших словах не Евангелие, а смрад и ад открывший свои уста для хулы на святого помазанника, Иисуса Христа, Господа.

            тебе говорю молокан: да запретит тебе Господь!
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Молокан
              Ветеран

              • 05 April 2008
              • 1261

              #1026
              Сообщение от strazh
              Язык твой, все равно что бесовский, поэтому не разумею, что говоришь, а говоришь себе и сатане. Да будет проклят всяк, кто не от Бога, но гнушается своей надменностью выдать онное за свет. Таковы достойны ночи, в которой не бывает утро и не восходит звезда Назорея. Поганые проповедники поганой речи, вам свет не видать никогда. Поэтому пока отпущено изливать мерзость своей души, резвитесь под покровом ночи, буйствуйте. Скоро идет мой Господь, в руке Его серп, дабы отрубить буйные головы, и бросить их на попрание, дабы напитались птицы и звери. А ваш бесовский гонор, бесовское красноречие, достойно рукоплескания вашего господина, дьявола. Он ваш отец, ибо вы говорите подобно своему отцу. В ваших словах не Евангелие, а смрад и ад открывший свои уста для хулы на святого помазанника, Иисуса Христа, Господа.

              тебе говорю молокан: да запретит тебе Господь!

              Вот подлинно больной человек, и болезнь то - мания величия. Страж ведь замолк ты как апостол!? вот где подлинно Господь запретил тебе.

              Так что запретит тебе грязную пену выносить на улицы. Если устроил тебе Бог баню, так мойся а пену с грязь не выдовай за истинну которую нужно пить. Пусть грязь сойдет с тебя и по канализации стечет от глаз людских, а когда омоешься то поговорим.

              Ты Дух Святой начал уже хулить, тебе показалось мало что ты семь церквей поливал грязью ты теперь и да дара языков добрался.

              Но помни, кто духа Святого хулит тому прощенья небудет, вот Это сказал мне Господь что бы я передал тебе. знай отвечать предется.

              Лучше сразу покайся, и боль не смей языки голосариями обзывать, мол это не то а вот это то, ты еще в камере закрыт Бог тебя из камеры не выпустил, Он показал что пена которая с тебя сходит неприятна людям и что ее на вскус пробывать нельзя.

              И Любой кто прочтет твою злость поймет что с такого источника не может течь читая вода.

              помойся. потом поговорим. И когда выпустят тебя на волю, а пока ты опасен.
              ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

              Комментарий

              • Молокан
                Ветеран

                • 05 April 2008
                • 1261

                #1027
                Братья. в простоте скажу я вам, во Христе Иисусе!

                Человек что так злобно полил меня грязью, считает что только он получил дар языков а остальный "балуются" что то вроде - голосарии у них, он всех ставил в ничто, все смеялся над Семью церквами, апостолом себя величал.

                Это тип людей которые больны манией величия. они всегда мнят что дескать -только я. а остольные - пшик.

                Наверное комплекс отношений с братом, вроде у него брат в пятидесятниках. он всю свою жизнь смеялся над их языками. а теперь сам получил. и надо ж умудрился вывернуться- мол у него языки человеческие а у остольнгых голосарии.

                только что то никто толком непонял его языки, один брат Батек вроде истолколвал язык стража а ему лингвисты нужны.

                Он смется над даром толкования языков. Мне Бог открыл что получил он дар языков но уже хулит Дух Святой.

                Я бы молчал но не могу, ревность снедает меня я ревную о том что от Бога.

                может кто вразумит его?

                Я как мог вразумлял его в его апостольсве и в той ереси которую он нес, и Бог запретил ему.

                надеюсь Бог закроет уста его, что бы не хулился дар ЯЗЫКОВ у язычников.
                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                Комментарий

                • korablevsergey
                  Ветеран

                  • 24 October 2008
                  • 6426

                  #1028
                  Сообщение от Лаврик
                  C чего вы взяли что я сужу кого-то? Испытывать духов это разве означает судить кого-то?
                  Все испытывать,хорошего держаться - может это означает судить?
                  Что касается маргарина,то он как-раз появился вначале пятидесятнического движения и распространился по всему миру,особенно среди харизматов.То,что сейчас выдается за масло на самом деле,самый настоящий маргарин,так-что вы не можете кушать масло.
                  Хочу отметить,что я не сужу пятидесятническое движение.Как можно судить братьев,которые были обмануты в свое время? К сожалению это заблуждение распространилось по всему миру даже среди католиков,мормонов,мусульман...
                  И все-же как-то не получается рассмотреть языки в свете 1Коринфянам,какое-то упорное сопротивление.
                  38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                  39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
                  40 Они послушались его; и, призвав Апостолов, били [их] и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
                  (Деян.5:38-40)
                  Интересные стихи Библии,не правда-ли Лаврик?
                  я и Бог большинство.
                  Мой truck
                  http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                  Моя работа
                  http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                  Комментарий

                  • Молокан
                    Ветеран

                    • 05 April 2008
                    • 1261

                    #1029
                    . В исследовании фигурирует документ или историческая справка, которая дает наблюдение тому, как и при каких обстоятельствах возникли иные языки в наше время. Указывается два источника, все происходило в США, а не в России или Украине. В

                    Первый кто в наше время заговорил языками то были верущие жившие на кавказе, и во время одной встрече расскажу ее:

                    Клубникин Ефим сын Герасима. родился в селе Некитино. Ехал на благодарсственную жертву в одно из селенний. В тех местах знали этих верующих и знали что Бог им отвечает когда они взывают к Нему.

                    Так одному из жителей тех деревень по национальности армянину, пришло на сердце принести благодарственную жерту Богу, а армянская церковь и по се дент имеет жертвеные обеты, они приносят в жертву Богу животных.

                    Взял то человек быка и зарезал его, что бы принести его в жертву. но когда зарезал то увидел что у быка бельмо в глазу, но ресшил скрыть то от Бога и людей, закопал голову в углу сарая.

                    Кода воз подошео к той деревни то (отец или дед)Демоса Шакаряна пригласил Клубникина и тех кито с ним на благодарственную жерту Богу, Те начали молиться. но Дух святой не сходил, обычно они поднимали руки когда сходил Дух Свято,но вот Клубникин подошел к человеку что резал быка и пригласил следовать за собой. тот последовал. Клубникин привел его в сарай и велел копать в углу где была зарыта голова быка.

                    Тоггдаобнаружилась бельмо, человек тот приал на колени и стал каяться. в ответ Клубникин положил руки свои ему на голову и на него сошел Дух святой и он заговорил на разных языках это было первое крещение на языках, которое и распростронилось в последсвии в америке и перекачевало вна украину и в россию.

                    Клубникин пророчествовал Революцию и кончину русского царя и его погребение когда собирукт кости.

                    Вот история о крешщении в наше время.

                    Прочитай книгу "Наисчастливейшие люди на земле" автор Демос Шакарян. сын того который получил первый языки. в а до этого времени крещенны были люди но дар языков немного отличается от тех которые получили после возложения рук.

                    Когда говорим мы на языках то одновременно сходит на нас и сила Духа Святого. ток что уже не мы говорим а Дух Святой.
                    Последний раз редактировалось Молокан; 08 November 2008, 09:04 AM.
                    ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                    Комментарий

                    • korablevsergey
                      Ветеран

                      • 24 October 2008
                      • 6426

                      #1030
                      Это здесь Избери жизнь
                      я и Бог большинство.
                      Мой truck
                      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                      Моя работа
                      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                      Комментарий

                      • Молокан
                        Ветеран

                        • 05 April 2008
                        • 1261

                        #1031
                        Сообщение от korablevsergey
                        Это здесь Избери жизнь
                        ВЕСТЬ ИЗ-ЗА ГОРЫМолокане. Пророк Ефим сын Герасима Клубникин
                        Однажды ночью мы с моей женой Розой проезжали через Лос Анжелос по пути домой.
                        Весьма неожиданно у меня появилось желание съехать с главной автострады и проехать мимо дома, где жил когда-то мой дед Демос по приезде в Америку.
                        После нашего сорокадвухлетнего супружества с Розой, она привыкла к таким моим внезапным импульсам и хотя уже был час ночи, она не сказала и единого слова, когда я свернул с дороги и поехал в часть города, называемой Лос Анжелос Флетс.
                        Квадратный штукатуренный дом под номером 919 на Бостонской улице был уже снесен. Мы посидели некоторое время в автомобиле, смотря вокруг на новые городские постройки, заменившие развалившиеся дома. Затем я повернул автомашину и мы направились на автостраду.
                        Мысли о моем дедушке путешествовали со мною в эту теплую калифорнийскую ночь.
                        Я знал, почему я ночью свернул с дороги. Я это сделал благодаря пророчеству, которое мы с Розой слыхали в начале этого вечера. Мы были на собрании Коммерсантов Полного Евангелия в городе Беверлей Хилс, на котором кто-то предсказал, заверяя, что слова эти были от Бога, о грядущем великом преследовании христиан во всех частях света, включая Соединенные Штаты Америки.
                        Что мы могли сказать о таком предсказании? Что сделали мои предки с такой вестью столетие тому назад? Такое же самое пророчество было дано тогда и все, что было предсказано, исполнилось в жизни моего деда, моего отца и в моей жизни лишь потому, что мы серьезно отнеслись к нему.
                        Был второй час ночи, когда я въехал во двор в Довней. Свет луны не располагал меня ко сну. Я обычно поздно иду спать, к неудовольствию Розы, поэтому она ушла спать.
                        Я же подвинул старое кресло ближе к окну в общей комнате, уселся в нем и в темноте позволил моим мыслям уйти в далекое прошлое.
                        Я никогда не знал деда Демоса, так как он умер до моего рождения. Но я сотни раз слыхал рассказы про него. Я знал каждую деталь в этих рассказах. И теперь, смотря на апельсиновый сад, залитый серебристым светом луны, мне казалось, что я вижу отдаленный расстоянием и временем другой край. Для армянина не составляет трудности увлекаться мечтами. Мы ветхозаветный народ. Для нас прошлое и настоящее очень сильно переплетено в нашем мышлении и то, что случилось столетия или тысячелетие тому назад, для нас оно так реально, как бы случившееся сегодня.
                        Я так часто слыхал описание маленькой деревни Кара Кала, что для меня не составляло трудности мысленно видеть ее, расположенную на скалистом подножью горы Арарата. На этой горе, как сказано в Библии, остановился ковчег Ноя. В моих мыслях я видел каменные постройки, хлев и навесы и однокомнатный домик, где жил мой дед Демос. В этом домике родились пять дочерей деда, но у него не было и одного сына, что считалось у армян, как и у израильтян, бесславием.
                        Я представляю себе, как дедушка шел в молитвенный дом со своими пятью дочерями.
                        Хотя большинство армян по вероисповеданию православные, дедушка и многие другие в Кара Кала были пресвитерианами. Я мысленно вижу его, идущего вдоль по улице к молитвенному дому, в это особое воскресенье с высоко поднятой головой, несмотря на внутреннее переживание.
                        Меня удивляет, что дед, даже нуждаясь в этой необыкновенной вести, не скоро принял ее, хотя она и просачивалась к нам через горы около пятидесяти лет. Весть эта была принесена русскими. Дедушка любил русских, но он был слишком уравновешенным, чтобы поверить в рассказы о чудесах. Наконец русские приехали караваном крытыми возами. Они были одеты, подобно нашим людям, в длинные рубахи с высокими воротниками, опоясанные поясками с кисточками, женатые мужчины с бродами. Армяне не имели трудностей понимать русских, так как большинство наших людей говорили по-русски. Наши армяне слушали рассказы русских "о излиянии Святого Духа", как называли русские, на сотни тысяч православных русских людей.
                        Русские приехали с подарками, с дарами Духа, которыми они хотели поделиться. Я слышу моих дедушку и бабушку, беседующих между собою до поздней ночи, после одного из таких посещений. Я допускаю, что наверно дедушка сказал, что все, о чем говорили русские, они говорили по Писанию.
                        "Я имею в виду исцеления, которые в Библии. А так же и языки. И пророчество. Лишь одна трудность в том, что не по-армянски", что было бы доказательством подлинности. Верное. Практическое.
                        А бабушка всегда с тяжелым сердцем могла ответить: "Ты сам знаешь, что если говоришь о пророчестве и исцелении, то это говоришь о чудесах".
                        "Да".
                        "А если бы мы таким образом получили Святого Духа, думаешь, что мы могли бы просить чуда?"
                        "Ты намекаешь, чтобы просить сына?"
                        И бабушка, возможно, заплакала. И я определенно знаю, что в одно ясное майское утро
                        1891 года бабушка плакала. С течением времени некоторые семьи, проживающие в Кара Кала, приняли благовестив от русских ( здесь автор книге оказался несовсем честным, то были МОЛОКАНЕ ( я свидетельсвую в Боге)пятидесятников. Шурин дедушки Магардич Мушеган был одним из них. Он был крещен Святым Духом и часто посещал Шакариянов на их ферме, беседуя о найденной радости в его жизни.
                        В этот особый день, мая 25-го 1891 года, бабушка и с нею другие женщины, в углу однокомнатного домика занимались рукоделием. Бабушка пробовала шить, но ее слезы падали на работу, лежащую на ее коленах.
                        По другой стороне комнаты, ближе к окну, где было светлее, сидел Магардич Мушеган с открытой Библией на коленах и читал.
                        Вдруг Магардич закрыл свою Библию, встал, перешел через комнату и стал перед бабушкой. Его густая черная борода тряслась от волнения.
                        "Гулисар", сказал Магардич, "...Господь только что проговорил ко мне!"
                        Бабушка выпрямилась и говорит: "Да, Магардич?"
                        "Он открыл мне нечто для тебя", сказал Магардич. "Гулисар, ровно через год от сегодняшнего дня у тебя родится сын".
                        Когда дедушка вернулся с поля, бабушка встретила его на пороге с чудной пророческой вестью. Довольный, желающий верить, все же скептически настроенный, дедушка ничего не сказал. Он только улыбнулся, пожал плечами и отметил число на календаре.
                        Шли месяцы и бабушка опять забеременела. За это время все в Кара Кала знали о пророчестве и с нетерпением ожидали его исполнения. И точно через год после пророчества, мая 25-го 1892 года бабушка родила мальчика.
                        Посещение нас Святым Духом было нашим первым личным опытом. Все в Кара Кала соглашались, что выбор имени для мальчика был правильным: его назвали Исааком, потому что, подобно долгожданному сыну Авраама он был сыном обетования.
                        Я уверен, что дедушка был весьма довольным и счастливым человеком, когда со всей семьей он шел в молитвенный дом каждый воскресный день после рождения Исаака.
                        Все же мой дедушка имел в себе жилку гордости, как и все армяне. Он был неуступчивым, чтобы безоговорочно принять все то, что он пережил в связи с обетованиями, упоминаемыми в Библии. Может быть, предсказание Магардича было лишь удачным случаем.
                        А потом одного дня все сомнения дедушки исчезли раз и навсегда.
                        В 1900 году, когда Исааку было всего восемь лет, а его младшей сестре Хамас четыре, пришло известие, что сотни русских верующих едут через горы к нам в крытых телегах. Все были весьма рады гостям. У жителей Кара Кала был обычай с приездом гостей устраивать праздник. Несмотря на то, что дедушка не соглашался с проповедью полного Евангелия, которое проповедовали русские, все же он считал их приезд и посещение временем для славь Божьей и настаивал, чтобы празднование происходило на равнине перед его домом.
                        Дедушка гордился своим отборным стадом. Услышав о приезде русских, он пошел к стаду, и выбрал наилучшего и наижирнейшего молодого бычка для приема гостей. К сожалению, этот отборный бычек, после проверки оказался с недостатком. Он был слепым на один глаз.
                        Что делать? Дедушка знал учение Библии. Он знал, что в жертву Богу нельзя приносить животное с недостатком. Не так ли сказано в Книге Левит 22-ой главе 20-ом стихе? "Никакого животного, на котором есть порок, не приносите; ибо это не приобретет вам благоволения".
                        Что за дилемма! В целом стаде не было другого равного по качеству и весу животного, чтобы накормить сотни гостей. Дедушка осмотрелся вокруг себя для уверенности, что его никто не видит. А если бы зарезать этого бычка на мясо, а голову с бельмом спрятать? Так он и решил сделать.
                        Он завел слеповатого бычка в коровник, зарезал его, а голову положил в мешок и спрятал в темном углу под кучей зерна.
                        Дед только что успел закончить свою работу с подготовкой мяса, как раздалось тарахтанье возов, въезжавших в Кара Кала. Что за приятное явление! Спускаясь по пыльной дороге ехал знакомый караван возов, запряженных четверками потных лошадей. Возле кучера на первом возу сидел стройный, внушительный, белобородый старец, проводник и пророк всей группы. Дед с маленьким Исааком вышли на дорогу, чтобы приветствовать гостей.
                        По всему селению шла быстрая подготовка к празднику. Молодой и жирный бычек уже жарился на вертеле над жаркими углями. В тот же вечер, томимые ожиданием и голодом, все собрались вокруг длинных досчатых столов. Перед ужином надлежало помолиться.
                        Эти русские верующие никогда не начинали молиться, даже перед едой, пока не получат, как они называли "помазания". Они ожидали перед Господом, пока, по их понятию, Дух не сходил на них. Они верили, к немалому удивлению дедушки, что они буквально чувствовали сошествие и присутствие Духа. И когда это случалось, они поднимали вверх руки и начинали прыгать (радеть) от радости.
                        На этот раз, как и всегда, русские ожидали на помазание от Духа. Немедленно, как и ожидалось, один за другим они начали подпрыгивать. Все шло своим порядком. Скоро последует молитва над пищей и дальнейшее празднование. Но к великому удивлению моего деда, старец внезапно поднял вверх руку, не в форме благословения, а как знак задержки всего происходящего. Посмотрев на деда своим пронзительным взглядом, высокий белобородый старец отошел от стола, не сказав и единого слова.
                        Глаза дедушки весьма внимательно следили за старцем, когда он перешел через двор и направился в конюшню. Через несколько минут он вернулся. В своей руке он Держал мешок, который дед спрятал под кучей зерна. Дед от страха начал трепетать. Как мог этот человек знать, что сделал дедушка!
                        Никто его не видел. Русские еще не въехали даже в село, когда он спрятал эту голову.
                        Теперь старец положил мешок открытым перед дедом, чтобы все видели голову с бельмом на глазе.
                        "Сознаетесь ли вы в чем-нибудь, брат Демос ?" спроси русский.
                        "Сознаюсь", сказал дед, полный трепета. "Но как вы могли знать это?"
                        "Бог открыл мне," - прямо ответил старец. "Вы все еще не верите, что Бог говорит со Своими людьми сегодня, как когда-то в прошлом. Дух дал мне это слово знания, чтобы ты и твоя семья поверили. Вы противились силе Духа. От сегодняшнего дня вы больше не будете противиться".
                        В этот вечер перед своими соседями и гостями дедушка исповедал свой задуманный обман. Со слезами на глазах, которые обильно текли по его лицу и бороде, дед просил прощения. ''Покажите мне", говорил он старцу, "как я могу исполниться Духом Божиим".
                        Мой дедушка склонился на колени и старец возложил на его голову свои мозолистые руки. Внезапно дедушка начал молиться радостной молитвой, которую ни он, ни кто другой из присутствующих не понимали. Русские эту молитву называли "языками - и принимали как знак сошествия Святого Духа на говорящего. В этот же вечер и моя бабушка была "крещена Духом".
                        Событие это стало началом великой перемены в нашей семье и в жизни одного известного жителя Кара Калы. Человек этот был известен во всем районе как юноша- пророк, хотя уже во время события с головой быка юноше-пророку было пятьдесят восемь лет.
                        Его звали Ефимом Герасимовичем Клубникиным и у него было замечательное
                        Последний раз редактировалось Молокан; 08 November 2008, 10:08 AM.
                        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                        Комментарий

                        • возлюбленный
                          Господом

                          • 18 August 2007
                          • 3320

                          #1032
                          Сообщение от korablevsergey
                          38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                          39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
                          40 Они послушались его; и, призвав Апостолов, били [их] и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
                          (Деян.5:38-40)
                          Интересные стихи Библии,не правда-ли Лаврик?
                          Я вас понял.Я хотел обсудить эту проблему с теми кто желает проверить свои языки - от Бога ли они.Для этого существует Слово Божие.Вполне понимаю,что те кто имеет языки,уверены что они от Духа Святого.Так,если уверены,чего боятся?Тут есть два варианта:
                          1 боятся похулить Духа Святого (хотя Дух Святой Сам повелевал все проверять)
                          2 боятся обнаружить,что были обмануты (да,это удар по самолюбию)
                          Я буду общаться с теми,кто хочет общаться.
                          Сергей,я нимало не сомневаюсь,что вы истинное дите Божие.Многим не мешало бы у вас поучиться,как нужно себя вести во Христе Иисусе.
                          Я благословляю вас именем Господа Иисуса Христа.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55047

                            #1033
                            Как же вы хотите проверить , в чем суть проверки языков?Вы сами говорите на языках?
                            Или нет?
                            Чем вызвано желание проверять ?
                            Для чего или почему и как ?

                            Это обращение Лаврику.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #1034
                              Сообщение от strazh
                              Оказывается в не далеком прошлом по поводу дара иного языка собирались ученые и лингвисты. В исследовании фигурирует документ или историческая справка, которая дает наблюдение тому, как и при каких обстоятельствах возникли иные языки в наше время. Указывается два источника, все происходило в США, а не в России или Украине. ....

                              С другой стороны отмечено, что языки появились не так давно, их не было с того времени, когда в Римской церкви они утихли 2, 3 века. Поэтому жизнь церкви проходила вне иных языков. И только в наше современное время вспыхнул очаг глоссолалии. Я подчёркиваю, не иностранный язык, как многие думают, а именно феномен глоссолалии. Иностранные языки, появились в среде пятидесятнического движения после, когда были выдвинуты ряд обосновании того, что в Писании нет места Ангельским языкам. Учение о глоссолалии появилось позже, чем сам язык и понадобилось время, чтобы сформулировались некоторые преставления на Библейский язык. Таким образом, лингвисты, ученые, историки и психиаторы считают, что глоссолалия, это новый, совершенно не библейский феномен.

                              Вот такие есть исследования. В настоящее время нет исследования иностранным языкам, только глоссолалии. Хочу отметить, что приглашались те, что толкуют. Что вы думаете, каждому толкователю давали прослушать отдельно от других толкователей запись языка, после чего он давал толкование. К удивлению всех, сколько было толкователей, столько и толкований, все разные и не имеющие одной позиции. После собрали тех кто толковал и представили им отчет о проделанной работе, что же ответили, кто толковал? Правильно, толкователи сказали, что Бог дал каждому толкователю отдельное толкование. На этом расследование было завершено и поставлено в тупик тем, что оказывается, в место одного толкования Бог дает разные осмысления. Ученных такой ответ не устроил и поэтому сей феномен отнесли к мистике современного верования.

                              Как верующий в Иисуса Христа и имеющий сей дар, я конечно удивлён заявлениям тех толкователей и поэтому не согласен с такой оценкой. Ибо считаю, что языку может быть одно толкование, чтобы все могли назидатся в церкви. Когда в место одного толкования нам дадут несколько осмыслений, истина перестает быть истиной. Заблуждения нужно признавать, а не утверждать в качестве основания. К тому же, если толкований много на один язык, как бы могли в день Пятидесятницы разуметь те, что слышали каждый свое наречие?
                              Так необходимо и понимать, как написано, каждый слышал свой язык, в котором родился. Согласен с тобой, одно толкование должно быть. Это как раз говорит о том, что я и говорю. Все же толкователи, несомненно, говорят, что это от Духа Святого. Понятно, что каждый из них кроме этого ещё и говорит на языках. Источник всего этого должен быть Дух Святой. Поэтому, видно, что если истолкования не правильны или не от Дух Святого, то и языки, которыми они все говорили.

                              Также, тот язык, который подлежал исследованию, не означает, что и он был истинным или от Духа Святого данный. Кто может гарантировать это, если все истолкователи ещё и говорили сами на языках?
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #1035
                                Сообщение от Лаврик
                                Я вас понял.Я хотел обсудить эту проблему с теми кто желает проверить свои языки - от Бога ли они.Для этого существует Слово Божие.Вполне понимаю,что те кто имеет языки,уверены что они от Духа Святого.Так,если уверены,чего боятся?Тут есть два варианта:
                                1 боятся похулить Духа Святого (хотя Дух Святой Сам повелевал все проверять)
                                2 боятся обнаружить,что были обмануты (да,это удар по самолюбию)
                                Я буду общаться с теми,кто хочет общаться.
                                Сергей,я нимало не сомневаюсь,что вы истинное дите Божие.Многим не мешало бы у вас поучиться,как нужно себя вести во Христе Иисусе.
                                Я благословляю вас именем Господа Иисуса Христа.
                                Спасибо большое.Да благословит вас и вашу семью Господь.Почитайте ,если будет время Избери жизнь
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...