Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я вроде как и не злой человек.Ап.Павел написал,что пророчество есть дар для верующих.А для неверующих пророчество является знаком,не знамением,а знаком,что говорящий человек,говорит Божьи Слова.Для верующих людей это дар.И Павел нигде не говорит,что пророчество -знамение.
Знамение-чисто русское слово.Если посмотрите другие переводы,то переводится оно просто-знак
Так и будем считать, что знак. Значит, есть знак иного языка и знак пророчества. А другие дары, тоже знаками могут быть? Павел как раз и говорит, что пророчество есть знамение (или знак) также.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Так и будем считать, что знак. Значит, есть знак иного языка и знак пророчества. А другие дары, тоже знаками могут быть? Павел как раз и говорит, что пророчество есть знамение (или знак) также.
Да Степан.Все дары есть знак для неверующих.Все до единого.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:8-11)
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом.
(1Кор.1:18-31)
Благословений.О языках мне вопросов не задавай пожалуйста.
Да Степан.Все дары есть знак для неверующих.Все до единого.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:8-11)
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом.
(1Кор.1:18-31)
Благословений.О языках мне вопросов не задавай пожалуйста.
Я к чему это сказал? Разделение языков, как на знамение обязательное при крещении Духом Святым (КДС) и как дар, который не всем даётся, не имеет никакого обоснования в Евангелии. Апостолы были КДС и начали говорить даром языков, не на знамении. Знамение языка, как отдельное проявлние от дара языка не существует. Так как ты и пишешь, что дары могут быть знаком. Они не могту быть, а есть. Если считать, что могут быть, то это означает, что и не могут быть. Я же говорю, что они есть одновремнно и дар и знак.
Смотри, как Павел пишет. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Пророчество суть знамение для верующих. Вот что здесь Павел говорил. В подтверждение тому, что я говрю есть здесь в Мк. 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. Подчёркнутое голубым относится к дарам Духа Святого. Марк упоминает только о некоторых, но если эти есть знамения, то и остальные дары Духа Святого также есть знамение.
В итоге, учение, что языки, как знамение, есть обязательным при КДС, не имеет никакого подтверждения в Писании, кроме одного 22-го стиха, которого не правильно относят к обязательному признаку КДС. Но и здесь говориться, что пророчество есть знамение также. О такой обязательности нет ни одного места. Из пяти мест упомянутых о КДС, в трёх говорили на языках. В одном на языках и пророчество. В одном, не написано, что были видны видимые дары Дух Святого, но тот человек был Павлом или Савлом. Сам знаешь, что он, повидимому, имел все дары Дух Святого. Говорил на языках также, но во время своего КДС на языках не говорил. Повидимому он получил этот дар по ревнованию.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Я к чему это сказал? Разделение языков, как на знамение обязательное при крещении Духом Святым (КДС) и как дар, который не всем даётся, не имеет никакого обоснования в Евангелии. Апостолы были КДС и начали говорить даром языков, не на знамении. Знамение языка, как отдельное проявлние от дара языка не существует. Так как ты и пишешь, что дары могут быть знаком. Они не могту быть, а есть. Если считать, что могут быть, то это означает, что и не могут быть. Я же говорю, что они есть одновремнно и дар и знак.
Смотри, как Павел пишет. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Пророчество суть знамение для верующих. Вот что здесь Павел говорил. В подтверждение тому, что я говрю есть здесь в Мк. 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. Подчёркнутое голубым относится к дарам Духа Святого. Марк упоминает только о некоторых, но если эти есть знамения, то и остальные дары Духа Святого также есть знамение.
В итоге, учение, что языки, как знамение, есть обязательным при КДС, не имеет никакого подтверждения в Писании, кроме одного 22-го стиха, которого не правильно относят к обязательному признаку КДС. Но и здесь говориться, что пророчество есть знамение также. О такой обязательности нет ни одного места. Из пяти мест упомянутых о КДС, в трёх говорили на языках. В одном на языках и пророчество. В одном, не написано, что были видны видимые дары Дух Святого, но тот человек был Павлом или Савлом. Сам знаешь, что он, повидимому, имел все дары Дух Святого. Говорил на языках также, но во время своего КДС на языках не говорил. Повидимому он получил этот дар по ревнованию.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:22)
Не перекручивайте писаний.И не добавляйте своих заключений.Павел ясно написал,слова знамение там нет.Благословений
33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.
35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.
36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
(Иоан.5:33-44)
Знамение-это знак для неверующих.Любой Божий дар,есть знамение для неверующих.Верующим,которые имеют дары Духа Святого, знамения не нужны.
Иисус,всегда говорит о знамениях для неверующих.
38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
(Матф.12:38,39)
Последний раз редактировалось korablevsergey; 08 November 2008, 08:36 AM.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:22)
Не перекручивайте писаний.И не добавляйте своих заключений.Павел ясно написал,слова знамение там нет.Благословений
Да, слова нет, но смысл именно такой. Вот смысловое значение. 22 Итак языки сутьзнамение не для верующих, а для неверующих; пророчество (сутьзнамение) же не для неверующих, а для верующих. Можно тоже самое сказать не применив слов сутьзнамение. Языки для неверующих, пророчество для верующх. Но перед этим упомянув о знамени. Всем будет понятно, что языки и пророчество есть знамение. Где же я перекручиваю, когда Марк пишет, что дар исцеления есть знамение, то и остальные дары тоже знамение. Нечто похоже в русском, в другом примере, но применяя слово есть вместо суть. Этот молоток есть железный для всех знающих, а этот автомобиль железный, как и сам молоток. Я не употребил слово есть для автомобиля, но понятно. что автомобиль есть железный. Тоже самое и сказано, что языки суть знамение для неверующих, пророчество также есть знамение, но для верующих. Что я перекручиваю?
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Да, слова нет, но смысл именно такой. Вот смысловое значение. 22 Итак языки сутьзнамение не для верующих, а для неверующих; пророчество (сутьзнамение) же не для неверующих, а для верующих. Можно тоже самое сказать не применив слов сутьзнамение. Языки для неверующих, пророчество для верующх. Но перед этим упомянув о знамени. Всем будет понятно, что языки и пророчество есть знамение. Где же я перекручиваю, когда Марк пишет, что дар исцеления есть знамение, то и остальные дары тоже знамение. Нечто похоже в русском, в другом примере, но применяя слово есть вместо суть. Этот молоток есть железный для всех знающих, а этот автомобиль железный, как и сам молоток. Я не употребил слово есть для автомобиля, но понятно. что автомобиль есть железный. Тоже самое и сказано, что языки суть знамение для неверующих, пророчество также есть знамение, но для верующих. Что я перекручиваю?
12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Матф.15:12-14)
По этой теме мы закончили разговор.
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Тит.3:9-11)
Благословений
Знамение-это знак для неверующих.Любой Божий дар,есть знамение для неверующих.Верующим,которые имеют дары Духа Святого знамения не нужны.
Иисус,всегда говорит о знамениях для неверующих.
38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
(Матф.12:38,39)
Как это знамения не нужны? А как верующие узнают, что они КДС? И притом, строят неверное учение о даре, как знамении при крещении Духом Святым. Верующие убеждаются, что они крещены Духом Святым на основании того, что получили при КДС знамение языков. Если это знак для неверующих, то зачем тогда верующие считают языки знаком КДС для них самих? Всё перекрутили. Признаком для неверующего, что верующие движимы Духом Святым или что они КДС, есть языки, но признаком КДС для верующего есть пророчество.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Матф.15:12-14)
По этой теме мы закончили разговор.
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Тит.3:9-11)
Благословений
Это не спор, но если для тебя это спор, не буду настаивать. Если я еретик, мне с тобой не хочется также говорить. Притом, это читается не нами только. Для других это полезно знать.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Как это знамения не нужны? А как верующие узнают, что они КДС? И притом, строят неверное учение о даре, как знамении при крещении Духом Святым. Верующие убеждаются, что они крещены Духом Святым на основании того, что получили при КДС знамение языков. Если это знак для неверующих, то зачем тогда верующие считают языки знаком КДС для них самих? Всё перекрутили. Признаком для неверующего, что верующие движимы Духом Святым или что они КДС, есть языки, но признаком КДС для верующего есть пророчество.
Через то я прекращаю говорить об этом,жалея тех ,кто будет читать твои размышления и себя тоже.Время нам дано для проповеди Евангелия,а не для траты впустую.
Мой язык изучают в Израиле, один профессор по арамейскому языку, попросил меня выслать слова на русском, хотя лучше конечно звуковая запись, но все впереди, надейся и жди. Для неверующих, куда на форум я обратился по лингвистике, дар иного языка знамение. Для меня же дар не является знамением, потому как я его имею как дар, как оно есть. Как же я могу сказать о том, что дар во мне является для меня знамением или знаком? Не является ли он чудом для тех, кто изучает мой дар? Вот именно их удивляет, что я имею язык, который получил не в силу изучения, а как дар свыше, для них, просто чудо. При исследовании языка, с чем сталкивается лингвист, не с даром ли Божьим? А потому как он исследует не простой язык, а в силу Божьего вмешательства, то изучающий видит перед собой знамение чего? Чуда, ибо в природе человека такое мы называем чудом или не объяснимым феноменом.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Через то я прекращаю говорить об этом,жалея тех ,кто будет читать твои размышления и себя тоже.Время нам дано для проповеди Евангелия,а не для траты впустую.
Да, от пустых споров или диалогов нет плода, поэтому возникает опустошение для детей Божьих. Для спорщиков же это есть плод, так как они этим живут. Не обратил внимание, что они не могут иначе? Все очень легко проверяется. Одни свидетельствуют о истине дара, другие противостоят. А если мы знаем, что истина одна, то не трудно понять, что кто кому противостоит. Если сказать открыто, то благодати противостоит тьма. А кто куда и от куда, думаю все откроется в свое время перед Христом. Так как мы имеем верное учение о том, что перед Ним мы узнаем подлинно свое духовное состояние. Ведь награду мы получаем и присваиваем не сами себе, это же будет делать Господь. Более того, нам дано будет соразмерное новое тело. Если мы говорим уже, как получившие тест от Бога или как в новых и прославленных телах, это ложь. Верой и надеждой мы считаем себя таковыми, какие есть на определенном участке времени и жизни, ибо Павел говорит, чтобы поступали чего достигли. А разве мы достигли воскресения нашего тела?
Ты не докажешь Степану, как говорят, хоть кол на голове чеши, он будет то, что должен. Не может крапива, чтобы не жалить наше тело. Так и тот человек, которому свойственно по своей природе нести то, что ты наблюдаешь, он не может освободиться от этого.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
А чего судите тех кто пробовал масло?Христос был искушён во всём,кроме греха.И духи нечистые Его в пустыне искушали и тем не менее он говорит:
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:1-5)
Он не судил.
Да и по логике,если языки суть знамение для неверущих,то для верующих остаётся дар.Ведь 16 гл.Марка,говорит о том,что это нас будет сопровождать,как знамение,когда мы проповедуем Слово.А проповедуем Слово мы неверующим.А неверующие,когда становятся верующими,получают дар,но когда начинают проповедовать Христа,то их сопровождают знамения.Какой смысл проповедовать верующим?А когда нет неверующих-это дар для верующих назидать себя.Благословений
C чего вы взяли что я сужу кого-то? Испытывать духов это разве означает судить кого-то?
Все испытывать,хорошего держаться - может это означает судить?
Что касается маргарина,то он как-раз появился вначале пятидесятнического движения и распространился по всему миру,особенно среди харизматов.То,что сейчас выдается за масло на самом деле,самый настоящий маргарин,так-что вы не можете кушать масло.
Хочу отметить,что я не сужу пятидесятническое движение.Как можно судить братьев,которые были обмануты в свое время? К сожалению это заблуждение распространилось по всему миру даже среди католиков,мормонов,мусульман...
И все-же как-то не получается рассмотреть языки в свете 1Коринфянам,какое-то упорное сопротивление.
Комментарий