Вы боги
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вы отрицаете наличие корня греха в человеке? Думаете, что человек плохой только потому, что ему сказали что он плохой? Конечно, бывают такие случаи, но человек склонен ко злу, и нужно много воспитание, а иногда и чудо, что бы он стал хорошим и добрым. Множество людей даже не слышало "ужасного" церковного учения, но все равно они злы, и как вы это объясните? В человеке живет грех, и с этим нужно что-то делать...
Как поменять Ад на Рай внутри себя!
В душе своей ты семерых найдешь,
Но берегись - в их дружбе скрыта ложь.
Надменность, хитрость, тупость, жадность злая,
Гнев - пятый, зависть гнусная - шестая,
И похоть - вот все семеро подряд.
Они тебе всегда, во всем вредят.
Покинь же их, друзей своих негодных,
Найди других, высоких, благородных:
Вот - скромность, воздержанье, простота,
Довольство малым, щедрость, доброта
Коль разум свой не держишь ты в оковах,
То прежних бросишь и приблизишь новых.
Ведь те - враги, а это все друзья.
Не шах ли своего ты бытия?
Водись отныне с верными друзьями,
Навек расстанься с жадными врагами
Так поступай, и будешь ты счастлив,
А нет - так провались. Не шах ты - див.
Носир Хисроу (1003-1088 г.г.)Комментарий
-
А вы отрицаете наличие корня греха в человеке? Думаете, что человек плохой только потому, что ему сказали что он плохой? Конечно, бывают такие случаи, но человек склонен ко злу, и нужно много воспитание, а иногда и чудо, что бы он стал хорошим и добрым. Множество людей даже не слышало "ужасного" церковного учения, но все равно они злы, и как вы это объясните? В человеке живет грех, и с этим нужно что-то делать...
Как поменять Ад на Рай внутри себя!
Чувство собственной значимости, Самолюбие, Гордыня, Зависть, Ревность, Тщеславие, Страх, Месть, Жадность,
Заблуждение, Самооправдание, Гнев, Злословие, Мстительность, Глупость, Ложь, Жестокость, Отсутствие совести,
Лень, Невоздержанность, Вампиризм, Бессилие.
I. Чувство собственной значимости. Все люди о себе высокого мнения - и тем больше мнят, чем меньше стоят. 1. Заблуждение (самообман). Самое губительное проявление самообмана заключается в уверенности, что нас никто не может обмануть. Сейчас, когда постигла душу зрелость Нам видится яснее из тумана Упругость и пластичность и умелость Целебного самих себя обмана. II Самолюбие (самолюбование, самомнение, самодовольство, самонадеянность). Человек самодовольный - это тот, кто соединяет ловкость в мелочах, громко именуемых делами, с крайней ограниченностью ума. Требование человека, чтобы его полюбили, есть величайшее из всех самомнений. Самолюбие - это есть самая величайшая лесть. Из всех страстей человеческих сильнейшая - самолюбие, которое будучи оскорблено, никогда не прощает. Безмерное самолюбие и самомнение не есть признак чувства собственного достоинства. Самонадеянность - детище самолюбия и невежества. 1. Самооправдание. Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы не редко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны. III Гордыня (высокомерие). Самая свирепая гордыня рождается прежде всего из чувства бессилия. Гордыня - вот источник гибели и развращения человека. Она заставляет человека предпочитать быть учителем лжи и обмана, чем учеником в школе истины. 1. Гнев (возмущение, негодование). Человек в гневе открывает рот и закрывает глаза. Люди часто маскируют гневом свои истинные намерения. 2. Лень. Лень - это ржавчина ума и тела. Гордыня, самомнение и лень - источники всех пороков. IV Зависть. Зависть - это сожаление о чужом благе. Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других. Зависть - всегда относительно кого-то чего-то (что не во мне, не мое). В зависть входит желание быть значительнее кого-то или чего-то. Обладать кем-то или чем-то. Это процесс сравнения. Чтобы проявилась зависть, необходимо желание быть значительнее. Можно позавидовать тому, на что направлено внимание людей и их восхищение. 1. Злословие (сплетни, злорадство). Злорадство - наслаждение чужим горем. Злословие и клевета не имели бы такой силы, если бы глупость не пролагала им пути. Не злите детей: кто хочет бить будучи ребенком, тот захочет убивать, когда вырастет. V Ревность. Ревность - разновидность чувства собственности - порок ограниченного ума. Ревность - всего только глупое дитя гордости или же болезнь безумца. Ревность - это боязнь превосходства другого лица, это страсть убогого, скаредного животного, боящегося потери, это чувство не достойное человека. Зависть и ревность суть срамные части человеческой души. 1. Мстительность (мщение). Мщение - эгоистическое действие для восстановления относительной справедливости (справедливости в системе эгоистических представлений о справедливости). Это качество действия, реализации. 2. Невоздержанность (вампиризм, повышенная эмоциональность). Если эмоции обогащают жизнь, то такие эмоции, как беспокойство, страх, ненависть, ревность и зависть, приводятся в действие первобытной силой и динамической энергией джунглей. Такие эмоции настолько сильны, что они вытесняют из нашей души все спокойные, счастливые мысли и чувства. VI Тщеславие. Тщеславие - тщетная слава. Тщеславие и чрезмерное самомнение вынуждает нас подозревать окружающих в высокомерном к нам отношении, что порою верно, а порою - нет. Человеку скромному такая щепетильность чужда. Тщеславные люди вызывают презрение мудрых, восторг у глупцов, являются идолами для паразитов и рабами собственных страстей. Тщеславие - это низменное стремление к почету. Тщеславие - можно определить, как низшую степень честолюбия -качество, которое порождает погоню за целью, когда все способы хороши, и жестокость, и безнравственность. Тщеславие самоутверждается на мифических завышенных достижениях. Ему свойственно хвастовство, бахвальство, сам подчеркивает свою значительность. 1. Глупость. Глупец тот, кого губит избыток ума. Глупость, даже достигнув того, чего она жаждала, никогда не бывает довольной. Глупость не обязательно делает человека злым, но злоба всегда делает его глупым. Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности. 2. Бессилие. Бессилие духа порождает страх; Бессильный человек страдает от того, что окружающий мир равнодушен к нему и от своего бессилия изменить этот мир. VII Страх. Страх возникает вследствие бессилия духа. Страх определяют как ожидание зла. Источник страха - в вашем сердце, а не в руках устрашающего. Насколько человек побеждает страх, настолько он - человек. Страх порождает лесть и ложь, доброжелательства же он не имеет. Не делай зла - не будешь в вечном страхе. 1. Ложь. Ложь - это удел врага, свободным же людям подобает говорить голую правду. Лжецы угодливы и кичливы. Удержитесь от первой лжи, и вам не придется бояться, что вас поймают на последующих. VIII Месть. Чтобы совершить акт мести, необходимо: - гнев, злоба, раздражение - часто страх перед новым нападением - ментальная уверенность в правоте своих действий. Принятие на себя обязанности судьи. Кто мстит, иногда жалеет о совершенном; тот, кто прощает никогда не жалеет об этом. Месть есть наслаждение души мелкой и низкой. 1. Жестокость (безжалостность, беспощадность, бесчеловечность, жестокосердие, свирепость) Гнев - источник жестокости. Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости. Жесткость - последнее прибежище всякой рушащейся власти. Вся жестокость происходит от слабости. Жестокость не может быть спутницей доблести. IX Жадность (скупость). Жадность - состояние, связанное с удержанием того, что отождествляешь с собой. Жадность опирается на значимость, чувство удовлетворения от накопленного, дающего ощущение устойчивости, власти. Жадность заключается в желании иметь более, чем необходимо. Не нужда, но скорей изобилие порождает в нас жадность. Цифры хорошо запоминают не умные, а жадные. 1. Отсутствие совести. Совесть - это наш внутренний судья, безошибочно свидетельствующий о том, насколько наши поступки заслуживают уважения или порицания. Совесть - это сила, непобедимая лишь для слабых духом, сильные же быстро овладевают ею. Совесть есть судилище, в котором человек становится в одно и то же время своим обвинителем, своим судьею, своим палачом. Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести. О своей репутации заботятся многие, о совести же - лишь некоторые. Человек, как и вся Вселенная - это вибрирующая система. Все имеет свою частоту колебания. Поэтому, проявляя эти качества, мы начинаем вибрировать на определённой частоте, и сами (по собственной воле) впускаем в себя сущностей низшего порядка, которых потом ошибочно считаем болезнями, сглазом и порчей... Для того, чтобы не болеть и жить в радости и гармонии с Миром, необходимо перевести все эти отрицательные качества в положительные. Поменять полярность. Для этого нужно перестать врать себе и начать честно относиться к своим словам и поступкам.Комментарий
-
А именно возьми свою судьбу данную тебе и следуй за Мной(во Христе) с любовью к этому миру по праведной совести.Это и есть путь от невежества и страданий. "Искатель попросил у мудреца наставлений касательно пути.Мудрец посоветовал:Если ты никогда не странствовал по пути любви,ступай прочь,влюбись,а затем приходи опять". Джами.
А как это сделать, спросила женщина? Она уже была в возрасте.
-Тогда ее спросила моя знакомая: Вы Любили кого-нибудь когда-нибудь?
- Да! Ответила женщина. Я до войны Любила одного парня по имени Митька. Но он ушел на войну и больше не вернулся.
-А вы помните это Чувство Любви к Митьке?
-Да! Ответила женщина.
-Вот с таким чувством Любви как к Митьке вам необходимо относиться к всем людям и всему живому! Как будто все люди и все живое для вас это ваш Любимый Митька!
И женщина стала так жить! Через два месяца она пошла обследоваться в Академию Медицинских Наук и поразила там врачей. Диагноза болезни рака они больше не обнаружили! Женщина стала Здоровой!Комментарий
-
Вы конкретезируете грех? Не вижу в этом необходимости.
А путь во Христе только и означает, по-моему, следование за Христом.Комментарий
-
12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит...
(Евангелие от Иоанна)Комментарий
-
А грех конкретизировать необходимо, поскольку он единственный и Христос о нем говорил!!!Комментарий
-
Иисусу Христу "хвостики", которые следуют за ним не нужны. Иисус Христос не учил никого быть "хвостиками" и подхалимами, а учил "Будьте Совершенны как Отец ваш на небесах"! И становиться самим людям Христосоподобными!
12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит...
(Евангелие от Иоанна)
неся свой крест, ведь Вы отвергаете крест, как символ христианства, а в дальнейшем я писал более символично и коротко, надеясь на Ваше понимание предмета.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Всеединство; 03 August 2008, 05:21 AM.Комментарий
-
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.Комментарий
-
Кто грешил-ошибался, сам и должен искупать свои грехи-ошибки! Иначе не чему такой ученик не научится! Таков процесс обучения в Мироздании!Комментарий
-
за многих, потому и во мн.ч.!
А так сказано очень конкретно:
Ин.16.
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
Как видите???Комментарий
-
Комментарий
-
Вы считаете, что высказывание своего мнения это нескромно???
за многих, потому и во мн.ч.!
А так сказано очень конкретно:
Ин.16.
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
Как видите???
Это моё мнение, если Вы
хотели. Это, конечно, является грехом, то что Вы процитировали, но не от него пришёл спасать Спаситель.
Так что, я думаю, "грехи" имеют, всё-таки мн.ч.Комментарий
Комментарий