Немного об иконах
Свернуть
X
-
Саш, но тогда Ваше категорическое неприятие слова "тленная" не есть ли всего лишь спор о терминах, а не о сути.
Ведь Ваш собеседник не утверждал, что плоть Господа изменила форму (воскрес однозначно в той же Плоти - руки, ноги, голова, туловище и даже раны от гвоздей). Ваш собеседник утверждал, что Плоть Христа стала другой (не такой как до воскресения), т.е. смертная (или как он выразился "тленная" плоть стала бессмертной). Разве это ересь?Последний раз редактировалось Йицхак; 30 May 2007, 12:46 AM.Комментарий
-
Приветствую вас професор!
Вот это для меня тоже проблема в понимании этого момента жизни на земле Иисуса Христа. С одной стороны Он как и мы все от голода "заалкал", и очень страдал от нанесенных ран и в конце концов испустил дух как все. С другой стороны Он показал свои раны Фоме...То есть...как бы то Тело осталось при Нем?
А вы как понимаете этот момент?
Мне кажется, что у Александра со Стражем скорее терминологические разногласия, чем богословские (хотя я, ой как, не люблю это слово).
Вот здесь Александр пишет (с чем я полностью согласен):
Саша. Вы не знаете, что Христос воскрес в той же Плоти, которая не была такая же? Сообщение № 1792
Плоть таже самая (все узнали Христа, не дух - имеет плоть и кости и даже раны от гвоздей), но стала иной, бессмертной.
Примерно вот так:
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою (1 Кор,15:42-44,50-54)Комментарий
-
Ваш собеседник утверждал, что Плоть Христа стала другой
Мне кажется, что у Александра со Стражем скорее терминологические разногласияПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Это Ваша поправка. Насколько я понял, собеседник утверждал, что Христос Воскрес в иной плоти. Чесно говоря, после последних его сообщений - мне все равно. Пусть утверждает что хочет - не убудет
Ничего себе терминологические разногласия. Уважаемый собеседник разошелся ни на шутку - истреблять собрался да анафематствует.Ну, будьте снисходительны в братолюбии
Комментарий
-
Ну, будьте снисходительны в братолюбииПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
[QUOTE]
Чесно говоря, после последних его сообщений - мне все равно. Пусть утверждает что хочет - не убудет
Ничего себе терминологические разногласия. Уважаемый собеседник разошелся ни на шутку - истреблять собрался да анафематствует.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Нет времени,братццы,погутарить.
В Пензе,на похоронах.Кладбище тут новое-"Чемодановка" %)
Приеду домой,почитаю.Г-н А-73,совсем отрывается,без пригляду.Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Если я придерживаюсь практики ранних церквей, то почему я становлюсь изгоем, если не поклоняюсь иконам? Да потому что я остался верен тому, что принял от апостолов, а не отцев церкви, которые перефразировали Божье учение. Вам не нравится что я последователь Павла, и что я не иконопочитатель? радуется моя душа тому, что скоро придет отмститель за истину и правду. В Нем моя похвала и утверждение в истине. Вы срамите себя идолами, и вы будете в стыде. Сегодня вы торжествуете, гордитесь своими иконами. Вы самые, самые, но не долго вам держать золотую чашу в своей руке блудодеяния. И антихрист вас презреет и бросит на попрание псам. У вас хорошая компания, один лукавей другого. Утешайте и утверждайте всякое нечестие, вам дана власть свыше. И анафема для вас, все равно, что горох об стену, не пробьешь. Упивайтесь духом нечетия, ибо он ваш кумир, запечаленный в образе отступления от истины.
Вы уж неутруждайте себя упоминать меня в качестве собеседника, как то прмь неловко за вас. Кожух вежливости бывает порой в виде ширмы, за которой творится такое, что лучше незнать. Благодарен вам за то, что вы еще не призываете таковых, как я вешать на столбах, а то выше постом, не гбоятся Бога ваши соплеменники по духу. Если в таковых Дух Божий, то кто вы, пьющие из одного колодца?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Истинно "христианское" качество.
И антихрист вас презреет и бросит на попрание псам. У вас хорошая компания, один лукавей другого. Утешайте и утверждайте всякое нечестие, вам дана власть свыше. И анафема для вас, все равно, что горох об стену, не пробьешь. Упивайтесь духом нечетия, ибо он ваш кумир, запечаленный в образе отступления от истины.
Вы уж неутруждайте себя упоминать меня в качестве собеседника, как то прмь неловко за вас. Кожух вежливости бывает порой в виде ширмы, за которой творится такое, что лучше незнать. Благодарен вам за то, что вы еще не призываете таковых, как я вешать на столбах, а то выше постом, не гбоятся Бога ваши соплеменники по духу. Если в таковых Дух Божий, то кто вы, пьющие из одного колодца?Комментарий
-
Да потому что я остался верен тому, что принял от апостолов, а не отцев церкви, которые перефразировали Божье учение. Вам не нравится что я последователь Павла, и что я не иконопочитатель? радуется моя душа тому, что скоро придет отмститель за истину и правду.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А что. Я же говорю: так я мирный. Но если на Россию нападут, то буду кромсать оккупантов в капусту. Никакого самоуправства. Тех, кто занимается самоуправством нужно сажать в тюрьму. А в условиях законной войны, по призыву государства буду выполнять свой воинский долг до конца.
Мои предки лупасили нацистских оккупантов так, чтобы из них никто не выжил. Целенаправленно. Чтобы точно никто не выжил. И не просто не выжил, а чтобы не выжил образцово-показательно: с наглядно вывороченными наизнанку кишками.
В точности как по Константину Симонову:
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Симонов, Константин.
Кстати, в том же самом стихотворении Константин Симонов взывает к чувствам разных солдат: и атеистов и верующих. Нацист у Симонова приравнивается к бесноватому иконоборцу (очевидна параллель с той ветвью немецкого протестантизма, которая поддержала Адольфа Гитлера):
Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...
Т.е., наступание на "солдатский портрет в крестах" названо прямо: "наступанием на лицо".
Так вот, если вдруг от слов Вы, вдруг, решите перейти к делам и в качестве "судебных приставов" кого-либо позовёте, то их ждёт участь крайне негламурная: позорная смерть на дереве.Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
Комментарий