Ругаетесь Вы не хуже Лютера...
Но для Вас лично ПОВТОРЮСЬ.
Седмица - Седмица.RU//Библиотека
1.3. Учение Церкви об иконе
Вопросу изобразимости Божества, и в частности Бога Отца, в Деяниях Собора посвящена глава В 43, озаглавленная: «О иконописцех и Саваофе»[1]. «Повелеваем убо над иконописцами, искусну художнику, и доброму человеку (от духовнаго чина) во старостах, сиречь началником и дозорщиком быти. Да не поругаются невежди святым иконам, Христа и Его Богоматере, и угодников Его, худым и нелепым писмом пищуще: и да престанет всякое суемудрие не праведное, иже обыкоша всяк собою писати безсвидетельства: сиречь Господа Саваофа образ в различных видех [...]. Повелеваем убо от ныне Господа Саваофа образ в предь не писати: в нелепых и не приличных видениих зане Саваофа (сиречь Отца) никтоже виде когда воплоти. Токмо якоже Христос виден бысть в плоти, тако и живописуется, сиречь воображается по плоти: а не по Божеству: подобие и Пресвятая Богородица, и прочии святии Божии.
Несмотря на эти определения в РПЦ по сей день есть сторонники мнения, что Бога-Отца можно изображать.
Хотя если честно Богослужебных икон НЕ ВСТРЕЧАЛ!
Не НАДО ПУТАТЬ РОСПИСИ НА СТЕНАХ И БОГОСЛУЖЕБНЫЕ КАНОНИЧЕСКИЕ ИКОНЫ.
ПОТОМУ-ЧТО НА СТЕНАХ ИНОГДА И БЕСОВ РИСУЮТ И ГРЕШНИКОВ В ВИДЕ ИЛЮСТРАЦИИ, НО ПЕРЕД ЭТИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ НИКТО НЕ МОЛИТЬСЯ....
По поводу поста...
В предверии Пасхи звучат кроткие наставления с самым кротким эпиграфом:
Алек., Вы тупой? Или только прикидываетесь? У Вас же модно под юродивого косить. Блаженно!

Но для Вас лично ПОВТОРЮСЬ.
Седмица - Седмица.RU//Библиотека
1.3. Учение Церкви об иконе
- Как уже было сказано выше, окончательно учение Церкви о священных образах было догматически оформлено на VII Вселенском Соборе (787 г.). Собор, в основном, подтвердил и узаконил основные положения богословия иконы, сформулированные св. Иоанном Дамаскином [10]:
- Невидимого Бога изобразить невозможно, изображается же на иконах лишь воплотившийся Христос.
- Иконы выполняют коммеморативную функцию, т.е. напоминают нам о тех, кого мы почитаем, и анагогическую функцию "пробуждают и возносят наш ленивый, неискусный и грубый ум в горний мир".
Вопросу изобразимости Божества, и в частности Бога Отца, в Деяниях Собора посвящена глава В 43, озаглавленная: «О иконописцех и Саваофе»[1]. «Повелеваем убо над иконописцами, искусну художнику, и доброму человеку (от духовнаго чина) во старостах, сиречь началником и дозорщиком быти. Да не поругаются невежди святым иконам, Христа и Его Богоматере, и угодников Его, худым и нелепым писмом пищуще: и да престанет всякое суемудрие не праведное, иже обыкоша всяк собою писати безсвидетельства: сиречь Господа Саваофа образ в различных видех [...]. Повелеваем убо от ныне Господа Саваофа образ в предь не писати: в нелепых и не приличных видениих зане Саваофа (сиречь Отца) никтоже виде когда воплоти. Токмо якоже Христос виден бысть в плоти, тако и живописуется, сиречь воображается по плоти: а не по Божеству: подобие и Пресвятая Богородица, и прочии святии Божии.
Несмотря на эти определения в РПЦ по сей день есть сторонники мнения, что Бога-Отца можно изображать.
Хотя если честно Богослужебных икон НЕ ВСТРЕЧАЛ!
Не НАДО ПУТАТЬ РОСПИСИ НА СТЕНАХ И БОГОСЛУЖЕБНЫЕ КАНОНИЧЕСКИЕ ИКОНЫ.
ПОТОМУ-ЧТО НА СТЕНАХ ИНОГДА И БЕСОВ РИСУЮТ И ГРЕШНИКОВ В ВИДЕ ИЛЮСТРАЦИИ, НО ПЕРЕД ЭТИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ НИКТО НЕ МОЛИТЬСЯ....
По поводу поста...

В предверии Пасхи звучат кроткие наставления с самым кротким эпиграфом:
Алек., Вы тупой? Или только прикидываетесь? У Вас же модно под юродивого косить. Блаженно!

Комментарий