Немного об иконах
Свернуть
X
-
В Библию, Леди, ничего нельзя вписать. Неужели Вы этого не знаете?
Да, в том числе и в виде иконы, то есть образа. Церковь хранит и будет хранить образ свеого Господа до скончания века. А кто не хранит Его образа - те и не ЦерковьКомментарий
-
Алмодад, у Вас с понятийным аппаратом все в порядке? Иначе Ваши слова показывают лишь Ваше неадекватное восприятие окружающей действительности, а это сами знаете (надеюсь), признак какого психического заболевания. Хотя меня, к моему же сожалению, это не удивляет"Современные люди вправе выбирать себе любую религию. Плохо не то, что они выбрали иную религию, чем я. Плохо то, что они вообще не понимают, что выбрали".
У.К.ЧестертонКомментарий
-
могли бы ради приличия попросить прояснить непонятое...
Ну я и без просьб поясню: По той истории получается, что люди (христиане), что захотели, то и навертели... И Господь не вмешался, дал христианам на долгие века "погрязнуть" в "идолопоклонстве"... А это противоречит обетованию Христову. Вот и все.Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакКак раз в точности совершает обетование о том, что пренепременно прийдут те, кто будет искажать слово Божие.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Алмодад
Кот: кто такой Бог, верите ли в БогаА если не отвечаешь, следует строгий вывод -Еретик!
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Комментарий
-
Констатируем:
адвентист В.В. - был достаточно адекватен: "это мое мнение, возможно есть и иные",
православный Н.А. - ну, тут как всегда самый правильный и славный б-слов: "В данном случае слова Давида можно отнести и к Скинии и к Храму Иерусалимскому и К ХРАМАМ ХРИСТИАНСКИМ". А-бал-деть
Но будем снисходительны, б-словы как правило не дружат со словом Божиим, а оно таково:
Да и вообще, не хватало, чтобы несогласие с Вами считалось несогласием с Богом или Писанием...
Я ведь написал Вам в двух постах по поводу ВЕЧНОСТИ и храме небесном, и просьбах Давида, но Вы проигнорировали эти посты - или не заметили, или Вам не удобно было их замечать, так как Вы явно "запороли бочину"...
В вечности никаких духовных храмов не будет...Сам Бог - ХРАМ в ВЕЧНОСТИ...
Или, по Вашему, Давид был не в курсе и поэтому просил Бога чтобы ему пребывать в "вечности" в храме небесном, но тогда выходит что эта "вечность" не такая уж и вечная...
Во вторых, даже если Давид поклонялся небесному храму, допустим - ради Вашего мнения, то почему храму, а не Богу?
ПС Евреи-иудаисты заядлые еретики? Вы сказали.
А теперь, что говорит слово Божие:
Вот мои слова:
У Вас слишком однобокий подход к "еврейскому вопросу"...
Во первых никто против евреев-христиан ничего не писал, а это значит, что вопрос касался только убеждений евреев-иудаистов, которые не лучше самых заядлых еретиков...
Еретик - тот кто исказил истину себе в погибель...
Еврей-иудаист, который считает, что Христос Иисус - основатель секты и зловерия,отвергает САМУ ИСТИНУ и наследует то, что и еретик - не Царство Небесное... если не покается...
Какая разница - отвергать Христа изначально и попасть в ад, или исказить путь Христов и тоже попасть в ад..?
Или Вы думаете, что если еврей, то это уже - пропуск в рай, и гарантия непогрешимости в делах и словах веры?
Интересно, какая была Ваша реакция, как протестанта, когда Вы узнали, что писал о евреях Мартин Лютер - отец протестантизма...
Комментарий
-
Рассмеялся -Йицхак ведь
Адекватен, не адекватен, но с Вашим мнением не согласен...
Придираетесь, Йицхак, так как ответ православного следовал после ответа адвентиста, который упомянул уже о телах-храмах, поэтому не было смысла в товтологии...
Да и вообще, не хватало, чтобы несогласие с Вами считалось несогласием с Богом или Писанием...
Я ведь написал Вам в двух постах по поводу ВЕЧНОСТИ и храме небесном, и просьбах Давида, но Вы проигнорировали эти посты - или не заметили, или Вам не удобно было их замечать, так как Вы явно "запороли бочину"...
В вечности никаких духовных храмов не будет...Сам Бог - ХРАМ в ВЕЧНОСТИ...
Или, по Вашему, Давид был не в курсе и поэтому просил Бога чтобы ему пребывать в "вечности" в храме небесном, но тогда выходит что эта "вечность" не такая уж и вечная...
Во вторых, даже если Давид поклонялся небесному храму, допустим - ради Вашего мнения, то почему храму, а не Богу?
Искажаем, Йицхак - не входите в эту пагубную привычку...
Вот мои слова:
Разницу улавливаете?
Еретик - тот кто исказил истину себе в погибель...
Еврей-иудаист, который считает, что Христос Иисус - основатель секты и зловерия,отвергает САМУ ИСТИНУ и наследует то, что и еретик - не Царство Небесное... если не покается...
Какая разница - отвергать Христа изначально и попасть в ад, или исказить путь Христов и тоже попасть в ад..?
Или Вы думаете, что если еврей, то это уже - пропуск в рай, и гарантия непогрешимости в делах и словах веры?
Интересно, какая была Ваша реакция, как протестанта, когда Вы узнали, что писал о евреях Мартин Лютер - отец протестантизма...
Что касается выражения "в вечности", то оно означает только одно - после смерти и воскресения. Когда-то Небесного храма совсем не станет? Точно так. Но ВО ВРЕМЕНА ДАВИДА, ВО ВРЕМЕНА ХРИСТА И СЕГОДНЯ - ОН ЕСТЬ. И сколько еще он будет существовать после нас - нам неизвестно.
Пытаться объявить какую то мою "бочину" ссылкой на то, что КОГДА-ТО Небесного храма не будет - вызывает только улыбку.
Не более того.
Вопросы почему Небесному храму, а не Богу или не сразу иконе - задайте ДавидуЭто ведь его псалом, а не мой. Только, умоляю Вас, не фантазируйте сами. Давид может Вас не понять
Про исказил - это роскошноТолько боюсь и это не ко мне. Или покажите, где в собрном правиле написано не "евреями", а "только теми евреями, которые не попадут в рай"
Решили отобрать среди еврев праведных и неправедных собственноручно вместе с многомудрыми собрянами? Глубоко Ваш выбор. Цитату из слова Божия о судьбе таковых отбирателей я уже приводил.
ПС Что говорил Лютер о евреях я в курсе. А что Бог говорил о тех, кто злословит евреев помните? А если помните, то сами и определеите, чье слово будет правильным и исполнится. И с некими отцами, и с детьми этих "отцов". Награда ни одного героя не минует
Не более того.Комментарий
-
Дорогой Алек, как я понимаю опровергнуть меня цитатами из слова Божия как то не получилось, поэтому в ход пошли мнения
Просто хотел Вам показать, что Ваше мнение - только Ваше мнение...
Не более того...
Что касается выражения "в вечности", то оно означает только одно - после смерти и воскресения.
А я понимаю, что в "вечности" - это в конечном итоге, а не в каком -то промежутке времени, как у Вас получилось с истолкованием слов Давида: "чтобы мне посещать святый храм Твой" (пребывать в храме Твоем).
Интересно у Вас получилось...как о храме небесном, то Давид знал, а как о том, что этого храма не будет в ВЕЧНОСТИ - этого он знать не мог...
Когда-то Небесного храма совсем не станет? Точно так. Но ВО ВРЕМЕНА ДАВИДА, ВО ВРЕМЕНА ХРИСТА И СЕГОДНЯ - ОН ЕСТЬ. И сколько еще он будет существовать после нас - нам неизвестно.
Не вижу присутствия логики...
Известно, что до сошествия Христа в ад, Давид пребывал отнюдь не в храме небесном...
Допустим, что на какое-то время он сейчас помещен Богом по его просьбе в храм небесный, в котором пробудет ну уж очень короткое время даже по земным меркам...
Логично было-бы предположить, что если и просил Давид о вечном пребывании с Богом, то отнюдь не во временном небесном храме, а в Самом Боге, который и станет Храмом в ВЕЧНОСТИ...
Пытаться объявить какую то мою "бочину" ссылкой на то, что КОГДА-ТО Небесного храма не будет - вызывает только улыбку.
Если учесть, судя из Ваших смайлов, что раньше Вы ржали как "конь германский", а теперь только мило улыбаетесь
, то значит польза от моих заявлений очевидная...
Вопросы почему Небесному храму, а не Богу или не сразу иконе - задайте Давиду. Это ведь его псалом, а не мой. Только, умоляю Вас, не фантазируйте сами. Давид может Вас не понять
Ай, да, Йицхак, ай, да, молодец...
Как о храме речь, то знает, кому Давид молился и о каком храме речь шла и куда, и как...
А как спросишь, почему Давид пусть даже небесному храму поклонялся - явлению временному, то сразу же к Давиду отправляет...
Про исказил - это роскошноТолько боюсь и это не ко мне. Или покажите, где в собрном правиле написано не "евреями", а "только теми евреями, которые не попадут в рай"
Просто глупо утверждать, что речь шла о евреях вообще, так как известно, что: "во Христе нет ни еллина, ни иудея..."
Что говорил Лютер о евреях я в курсе. А что Бог говорил о тех, кто злословит евреев помните? А если помните, то сами и определеите, чье слово будет правильным и исполнится. И с некими отцами, и с детьми этих "отцов". Награда ни одного героя не минует
Не более того.
Что-то "клинит" Вас на "еврейском вопросе"...
Христос не учил злословить не только иудеев, но и еретиков и язычников и самих врагов Бога...
Задам встречный вопрос: что будет с теми, кто злословит, клянет и ненавидит человека, даже если он язычник?Комментарий
-
[quote=Алек.;861305]Нет, Йицхак, просто я привел мнения людей, которые тоже читают Слово Божие - не у одного же Вас Библия есть, и не один Вы самый умный и духовный...
Просто хотел Вам показать, что Ваше мнение - только Ваше мнение...
Не более того...
А я понимаю, что в "вечности" - это в конечном итоге, а не в каком -то промежутке времени, как у Вас получилось с истолкованием слов Давида: "чтобы мне посещать святый храм Твой" (пребывать в храме Твоем).
(1) Интересно у Вас получилось...как о храме небесном, то Давид знал, а как о том, что этого храма не будет в ВЕЧНОСТИ - этого он знать не мог...
Не вижу присутствия логики...
Известно, что до сошествия Христа в ад, Давид пребывал отнюдь не в храме небесном...
Допустим, что на какое-то время он сейчас помещен Богом по его просьбе в храм небесный, в котором пробудет ну уж очень короткое время даже по земным меркам...
(2) Логично было-бы предположить, что если и просил Давид о вечном пребывании с Богом, то отнюдь не во временном небесном храме, а в Самом Боге, который и станет Храмом в ВЕЧНОСТИ...
Если учесть, судя из Ваших смайлов, что раньше Вы ржали как "конь германский", а теперь только мило улыбаетесь
, то значит польза от моих заявлений очевидная...
Ай, да, Йицхак, ай, да, молодец...
Как о храме речь, то знает, кому Давид молился и о каком храме речь шла и куда, и как...
А как спросишь, почему Давид пусть даже небесному храму поклонялся - явлению временному, то сразу же к Давиду отправляет...
Опять Йицхак, Вас Ваша натура "подвела под (православный) монастырь"...
(3) Просто глупо утверждать, что речь шла о евреях вообще, так как известно, что: "во Христе нет ни еллина, ни иудея..."
Что-то "клинит" Вас на "еврейском вопросе"...
Христос не учил злословить не только иудеев, но и еретиков и язычников и самих врагов Бога...
(4) Задам встречный вопрос: что будет с теми, кто злословит, клянет и ненавидит человека, даже если он язычник?[/quote]
Дорогой Алек, смеяться я стал реже, потому, что смешного Вы стали писать гораздо меньше. Аргументы о поклонениях ковчегу и непостроенному храму как то исчерпались, остались только мнения
Но и тут спешу Вас огорчить:
(1) До написания книги Откровения апостолом Иоанном ни Давид, ни кто другой из людей НЕ ЗНАЛИ, что Небесный храм явление времнное.
Вы уж простите этих людей.
(2) см. первое. Но умилило: поклонение несуществующему на земле храму = прообраз обязательному поклонению иконам - логично, а вот желание пребывать в Небесном храме (не зная, что храмом станет сам Бог, как мы стали храмом уже сейчас на земле) - нелогично.
МОЛОДЦЫ
(3) Во Христе нет... А собор о пребывающих Христе решение принимал или о пребывающих в бане? Ай, память у православных братьев:
Правило 11 шестого Вселенского собора.
Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, совершенно (абсолютно) не должен есть опресноки, даваемые евреями, ни вступать с ними в дружбу, ни призывать их в болезнях и принимать от них лечение (врачевание), ни вместе с ними мыться в банях.
ДВАЖДЫ МОЛОДЦЫ
Первый раз, что запретили мыться в банях, если там моются евреи.
Второй раз, что извихлялись до степени полного вранья: в банях мыться низ-зя потому, что во Христе Иисусе нет ни иудея, ни эллина
Награда героев не минует.
Какова награда, надеюсь, не забыли?
(4) Разницу хотите узнать? А в Писаниях есть:
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;(Матф,12:31)
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт,12:3)
Итак: всякая хула простится - без каких либо проклятий за исключением (а) хулы на духа Святого (которая не простится) и (б) хулы на семя Авраамово, которая простится на страшном суде, но на земле будет проклята Богом.
Вот и разница.
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся (Рим,11:20)
Не боишся злословить?
Награда ни одного рероя не минует.Комментарий
Комментарий