Продолжение...
Как бы то ни было, про цели(самое главное) я Вам написал, а дресс-кодом тогда по Вашим меркам можно всю Библию назвать, т.к. все служители Бога всегда хотели опрятно выглядеть и создавать впечатление своим видом, что они пришли с важной вестью.
Павел это Ваш право, верить или не верить. Я всего лишь хочу, чтобы Вы не приписывали рабу, того в чего не верите, а соответственно что плохо знаете. Ведь вера от знаний, а если нет знаний, то нет и веры, поэтому Вы не верите.
Хорошо, начнем заново. В письме обсуждается несколько причин:
1."Сегодня, например, в России, в общем, принято быть чисто выбритым."
2."Щетина на лице мужчины может говорить о его либо не чистоплотности, либо о халатном отношении к своей внешности, либо о принадлежности к какому-либо кругу людей (например, моряки, художники, геологи, священнослужители). Христиане не хотят, чтобы их ассоциировали с каким-либо движением или представителями ложной религии."
3. "Принцип из 2 Коринфянам 6:3, 4 учит, что истинным христианам нужно способствовать уважительному отношению к благой вести и быть хорошим примером во всех отношениях."
4."Если христианину все равно как его внешний вид влияет на других и он это не принимает в расчет, то как он может заботиться о их духовных потребностях будучи служебным помощником или старейшиной собрания? Если он не может таким «мелким» пожертвовать ради блага другого, то как он будет жертвовать большим для благополучия других? (Лук. 16:10)."
Это самые основные причины, которые можно увидеть в этом письме, но у этих причин тоже были свои причины и не в одном собрании, о которых Вы не догадываетесь, однако смело заявляете о корыстных мотивах братьев. Но я все же попытался разжевать Вам некоторые из деталей основных причин в 472 посте и других. Итак как я уже говорил, СИ не хотят быть преткновением или создавать трудности даже в мелочах как 1. для своих соверующих, так и 2. для других людей, которым они проповедуют. Как мы видим из начала этого письма трудности ПОЯВИЛИСЬ. Вы Павел не знаете КАК, не знаете В ЧЕМ именно, Вы не хотите верить, но они появились, с Вами или без Вас. Трудности могли быть самые разные в самых разных собраниях, но это было преимущественно в России. Сейчас я еще раз перечислю ВОЗМОЖНЫЕ, на мой взгляд, трудности:
1. Из за немалого числа СИ в России и размытых рамок в вопросе бороды возможно стали появляться разные взгляды на размер, рост, форму бороды, а это могло вызывать лишние обсуждения по этому поводу и даже споры или разногласия(не обязательно у всех, но у некоторых братьев). Другими словами некоторые братья могли уделять этому вопросу чрезмерное, ненужное внимание, тем более что рамок четких не было ни в Библии, ни от раба. Т.е. требовалось определиться в этом вопросе.
2. Т.к. СИ в первую очередь известны своей активной миссионерской деятельностью и едиными рамками в приличном внешнем виде, то длинные бороды или даже нет, могли вызывать у людей, которым СИ проповедуют ассоциации с художниками, моряками или священнослужителями(в России скорее всего с православными). СИ этого не хотели. Другими словами люди при встрече с СИ наверняка обращали бы внимание именно на их бороды(особенно если бороды были довольно длинными), а не на их слова и Библейские учения и могли думать уже не о их вести, а о бороде, связывая это с различными конфессиями.
3. Т.к. в этом письме цитируются Библейские принципы, в которых побуждается быть сплоченными и едиными, все делать без разногласия и споров(Филиппийцам 2:4, 14, 15), в том числе слушаться большинство братьев и сестер, а также назначенных братьев, то следование этим принципам является вполне оправданным у СИ, особенно учитывая местные условия и трудности связанные с этим вопросом. Поэтому в письме и говорится, что те, кто в такой мелочи не следует Библейскому принципу, а просто так хочет носить бороду, не назначать на ответственные должности. Ведь если братья любят своих братьев в сестер и организацию Бога, то они с легкостью должны подчиниться этому руководству, в этом как раз и проявляется послушание, именно в тех вопросах, которые конкретно в Библии не обговариваются, но в наше время требуют решение.
Таким образом Павел я попытался пересказать другими словами причины описанные в письме, чтобы Вам было лучше это понять, но я все же думаю, что были еще причины о которых даже я не догадываюсь и которые я здесь не упомянул, т.к. вопрос об этой бороде поднимался во многих собраниях в разных городах и в чем именно были другие трудности остается только догадываться, однако главное то, что они были решены, что еще больше сплотило наше братство.
Это не только я считаю. Это все так считают, кто хоть раз сталкивался в организациях с дресс-кодом.
Я не поверю, что борода создает трудности.
Сообщение-то мне, а вот ответ на этот вопрос там был?
ЧЕМ КОНКРЕТНО собрание может преткнуться?
Возможно, у нас разные понимая этого слова. Если сестре не понравился фасон рубашки выступающего - это не претекание. Или Вы так не считаете?
ЧЕМ КОНКРЕТНО собрание может преткнуться?
Возможно, у нас разные понимая этого слова. Если сестре не понравился фасон рубашки выступающего - это не претекание. Или Вы так не считаете?
1."Сегодня, например, в России, в общем, принято быть чисто выбритым."
2."Щетина на лице мужчины может говорить о его либо не чистоплотности, либо о халатном отношении к своей внешности, либо о принадлежности к какому-либо кругу людей (например, моряки, художники, геологи, священнослужители). Христиане не хотят, чтобы их ассоциировали с каким-либо движением или представителями ложной религии."
3. "Принцип из 2 Коринфянам 6:3, 4 учит, что истинным христианам нужно способствовать уважительному отношению к благой вести и быть хорошим примером во всех отношениях."
4."Если христианину все равно как его внешний вид влияет на других и он это не принимает в расчет, то как он может заботиться о их духовных потребностях будучи служебным помощником или старейшиной собрания? Если он не может таким «мелким» пожертвовать ради блага другого, то как он будет жертвовать большим для благополучия других? (Лук. 16:10)."
Это самые основные причины, которые можно увидеть в этом письме, но у этих причин тоже были свои причины и не в одном собрании, о которых Вы не догадываетесь, однако смело заявляете о корыстных мотивах братьев. Но я все же попытался разжевать Вам некоторые из деталей основных причин в 472 посте и других. Итак как я уже говорил, СИ не хотят быть преткновением или создавать трудности даже в мелочах как 1. для своих соверующих, так и 2. для других людей, которым они проповедуют. Как мы видим из начала этого письма трудности ПОЯВИЛИСЬ. Вы Павел не знаете КАК, не знаете В ЧЕМ именно, Вы не хотите верить, но они появились, с Вами или без Вас. Трудности могли быть самые разные в самых разных собраниях, но это было преимущественно в России. Сейчас я еще раз перечислю ВОЗМОЖНЫЕ, на мой взгляд, трудности:
1. Из за немалого числа СИ в России и размытых рамок в вопросе бороды возможно стали появляться разные взгляды на размер, рост, форму бороды, а это могло вызывать лишние обсуждения по этому поводу и даже споры или разногласия(не обязательно у всех, но у некоторых братьев). Другими словами некоторые братья могли уделять этому вопросу чрезмерное, ненужное внимание, тем более что рамок четких не было ни в Библии, ни от раба. Т.е. требовалось определиться в этом вопросе.
2. Т.к. СИ в первую очередь известны своей активной миссионерской деятельностью и едиными рамками в приличном внешнем виде, то длинные бороды или даже нет, могли вызывать у людей, которым СИ проповедуют ассоциации с художниками, моряками или священнослужителями(в России скорее всего с православными). СИ этого не хотели. Другими словами люди при встрече с СИ наверняка обращали бы внимание именно на их бороды(особенно если бороды были довольно длинными), а не на их слова и Библейские учения и могли думать уже не о их вести, а о бороде, связывая это с различными конфессиями.
3. Т.к. в этом письме цитируются Библейские принципы, в которых побуждается быть сплоченными и едиными, все делать без разногласия и споров(Филиппийцам 2:4, 14, 15), в том числе слушаться большинство братьев и сестер, а также назначенных братьев, то следование этим принципам является вполне оправданным у СИ, особенно учитывая местные условия и трудности связанные с этим вопросом. Поэтому в письме и говорится, что те, кто в такой мелочи не следует Библейскому принципу, а просто так хочет носить бороду, не назначать на ответственные должности. Ведь если братья любят своих братьев в сестер и организацию Бога, то они с легкостью должны подчиниться этому руководству, в этом как раз и проявляется послушание, именно в тех вопросах, которые конкретно в Библии не обговариваются, но в наше время требуют решение.
Таким образом Павел я попытался пересказать другими словами причины описанные в письме, чтобы Вам было лучше это понять, но я все же думаю, что были еще причины о которых даже я не догадываюсь и которые я здесь не упомянул, т.к. вопрос об этой бороде поднимался во многих собраниях в разных городах и в чем именно были другие трудности остается только догадываться, однако главное то, что они были решены, что еще больше сплотило наше братство.
Комментарий