Продолжение...
Как бы то ни было, про цели(самое главное) я Вам написал, а дресс-кодом тогда по Вашим меркам можно всю Библию назвать, т.к. все служители Бога всегда хотели опрятно выглядеть и создавать впечатление своим видом, что они пришли с важной вестью.
Павел это Ваш право, верить или не верить. Я всего лишь хочу, чтобы Вы не приписывали рабу, того в чего не верите, а соответственно что плохо знаете. Ведь вера от знаний, а если нет знаний, то нет и веры, поэтому Вы не верите.
Хорошо, начнем заново. В письме обсуждается несколько причин:
1."Сегодня, например, в России, в общем, принято быть чисто выбритым."
2."Щетина на лице мужчины может говорить о его либо не чистоплотности, либо о халатном отношении к своей внешности, либо о принадлежности к какому-либо кругу людей (например, моряки, художники, геологи, священнослужители). Христиане не хотят, чтобы их ассоциировали с каким-либо движением или представителями ложной религии."
3. "Принцип из 2 Коринфянам 6:3, 4 учит, что истинным христианам нужно способствовать уважительному отношению к благой вести и быть хорошим примером во всех отношениях."
4."Если христианину все равно как его внешний вид влияет на других и он это не принимает в расчет, то как он может заботиться о их духовных потребностях будучи служебным помощником или старейшиной собрания? Если он не может таким «мелким» пожертвовать ради блага другого, то как он будет жертвовать большим для благополучия других? (Лук. 16:10)."
Это самые основные причины, которые можно увидеть в этом письме, но у этих причин тоже были свои причины и не в одном собрании, о которых Вы не догадываетесь, однако смело заявляете о корыстных мотивах братьев. Но я все же попытался разжевать Вам некоторые из деталей основных причин в 472 посте и других. Итак как я уже говорил, СИ не хотят быть преткновением или создавать трудности даже в мелочах как 1. для своих соверующих, так и 2. для других людей, которым они проповедуют. Как мы видим из начала этого письма трудности ПОЯВИЛИСЬ. Вы Павел не знаете КАК, не знаете В ЧЕМ именно, Вы не хотите верить, но они появились, с Вами или без Вас. Трудности могли быть самые разные в самых разных собраниях, но это было преимущественно в России. Сейчас я еще раз перечислю ВОЗМОЖНЫЕ, на мой взгляд, трудности:
1. Из за немалого числа СИ в России и размытых рамок в вопросе бороды возможно стали появляться разные взгляды на размер, рост, форму бороды, а это могло вызывать лишние обсуждения по этому поводу и даже споры или разногласия(не обязательно у всех, но у некоторых братьев). Другими словами некоторые братья могли уделять этому вопросу чрезмерное, ненужное внимание, тем более что рамок четких не было ни в Библии, ни от раба. Т.е. требовалось определиться в этом вопросе.
2. Т.к. СИ в первую очередь известны своей активной миссионерской деятельностью и едиными рамками в приличном внешнем виде, то длинные бороды или даже нет, могли вызывать у людей, которым СИ проповедуют ассоциации с художниками, моряками или священнослужителями(в России скорее всего с православными). СИ этого не хотели. Другими словами люди при встрече с СИ наверняка обращали бы внимание именно на их бороды(особенно если бороды были довольно длинными), а не на их слова и Библейские учения и могли думать уже не о их вести, а о бороде, связывая это с различными конфессиями.
3. Т.к. в этом письме цитируются Библейские принципы, в которых побуждается быть сплоченными и едиными, все делать без разногласия и споров(Филиппийцам 2:4, 14, 15), в том числе слушаться большинство братьев и сестер, а также назначенных братьев, то следование этим принципам является вполне оправданным у СИ, особенно учитывая местные условия и трудности связанные с этим вопросом. Поэтому в письме и говорится, что те, кто в такой мелочи не следует Библейскому принципу, а просто так хочет носить бороду, не назначать на ответственные должности. Ведь если братья любят своих братьев в сестер и организацию Бога, то они с легкостью должны подчиниться этому руководству, в этом как раз и проявляется послушание, именно в тех вопросах, которые конкретно в Библии не обговариваются, но в наше время требуют решение.
Таким образом Павел я попытался пересказать другими словами причины описанные в письме, чтобы Вам было лучше это понять, но я все же думаю, что были еще причины о которых даже я не догадываюсь и которые я здесь не упомянул, т.к. вопрос об этой бороде поднимался во многих собраниях в разных городах и в чем именно были другие трудности остается только догадываться, однако главное то, что они были решены, что еще больше сплотило наше братство.
Это не только я считаю. Это все так считают, кто хоть раз сталкивался в организациях с дресс-кодом.
Я не поверю, что борода создает трудности.
Сообщение-то мне, а вот ответ на этот вопрос там был?
ЧЕМ КОНКРЕТНО собрание может преткнуться?
Возможно, у нас разные понимая этого слова. Если сестре не понравился фасон рубашки выступающего - это не претекание. Или Вы так не считаете?
ЧЕМ КОНКРЕТНО собрание может преткнуться?
Возможно, у нас разные понимая этого слова. Если сестре не понравился фасон рубашки выступающего - это не претекание. Или Вы так не считаете?
1."Сегодня, например, в России, в общем, принято быть чисто выбритым."
2."Щетина на лице мужчины может говорить о его либо не чистоплотности, либо о халатном отношении к своей внешности, либо о принадлежности к какому-либо кругу людей (например, моряки, художники, геологи, священнослужители). Христиане не хотят, чтобы их ассоциировали с каким-либо движением или представителями ложной религии."
3. "Принцип из 2 Коринфянам 6:3, 4 учит, что истинным христианам нужно способствовать уважительному отношению к благой вести и быть хорошим примером во всех отношениях."
4."Если христианину все равно как его внешний вид влияет на других и он это не принимает в расчет, то как он может заботиться о их духовных потребностях будучи служебным помощником или старейшиной собрания? Если он не может таким «мелким» пожертвовать ради блага другого, то как он будет жертвовать большим для благополучия других? (Лук. 16:10)."
Это самые основные причины, которые можно увидеть в этом письме, но у этих причин тоже были свои причины и не в одном собрании, о которых Вы не догадываетесь, однако смело заявляете о корыстных мотивах братьев. Но я все же попытался разжевать Вам некоторые из деталей основных причин в 472 посте и других. Итак как я уже говорил, СИ не хотят быть преткновением или создавать трудности даже в мелочах как 1. для своих соверующих, так и 2. для других людей, которым они проповедуют. Как мы видим из начала этого письма трудности ПОЯВИЛИСЬ. Вы Павел не знаете КАК, не знаете В ЧЕМ именно, Вы не хотите верить, но они появились, с Вами или без Вас. Трудности могли быть самые разные в самых разных собраниях, но это было преимущественно в России. Сейчас я еще раз перечислю ВОЗМОЖНЫЕ, на мой взгляд, трудности:
1. Из за немалого числа СИ в России и размытых рамок в вопросе бороды возможно стали появляться разные взгляды на размер, рост, форму бороды, а это могло вызывать лишние обсуждения по этому поводу и даже споры или разногласия(не обязательно у всех, но у некоторых братьев). Другими словами некоторые братья могли уделять этому вопросу чрезмерное, ненужное внимание, тем более что рамок четких не было ни в Библии, ни от раба. Т.е. требовалось определиться в этом вопросе.
2. Т.к. СИ в первую очередь известны своей активной миссионерской деятельностью и едиными рамками в приличном внешнем виде, то длинные бороды или даже нет, могли вызывать у людей, которым СИ проповедуют ассоциации с художниками, моряками или священнослужителями(в России скорее всего с православными). СИ этого не хотели. Другими словами люди при встрече с СИ наверняка обращали бы внимание именно на их бороды(особенно если бороды были довольно длинными), а не на их слова и Библейские учения и могли думать уже не о их вести, а о бороде, связывая это с различными конфессиями.
3. Т.к. в этом письме цитируются Библейские принципы, в которых побуждается быть сплоченными и едиными, все делать без разногласия и споров(Филиппийцам 2:4, 14, 15), в том числе слушаться большинство братьев и сестер, а также назначенных братьев, то следование этим принципам является вполне оправданным у СИ, особенно учитывая местные условия и трудности связанные с этим вопросом. Поэтому в письме и говорится, что те, кто в такой мелочи не следует Библейскому принципу, а просто так хочет носить бороду, не назначать на ответственные должности. Ведь если братья любят своих братьев в сестер и организацию Бога, то они с легкостью должны подчиниться этому руководству, в этом как раз и проявляется послушание, именно в тех вопросах, которые конкретно в Библии не обговариваются, но в наше время требуют решение.
Таким образом Павел я попытался пересказать другими словами причины описанные в письме, чтобы Вам было лучше это понять, но я все же думаю, что были еще причины о которых даже я не догадываюсь и которые я здесь не упомянул, т.к. вопрос об этой бороде поднимался во многих собраниях в разных городах и в чем именно были другие трудности остается только догадываться, однако главное то, что они были решены, что еще больше сплотило наше братство.


комитет старейшин по поводу "единства"
), поскольку театр имеет 

Комментарий