О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я веду речь о том, что вы отвергаете БОЖЕСТВО Христа... отвергаете Его как Творца всего видимого и невидмого...
Так оно и есть.
Отвергаете... прячать под маску "борьбы с догмой о троице"....
Только еретики НЕ признают Христа Иисуса Творцом неба и земли.
Апостолы Божии утверждали, что...
Иоанн 1:3 ...без Него ничто не начало быть,что начало быть.
Колоссянам 1:16 ибо Им создано ВСЁ,что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолыли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
Слово Божие утверждает, что Иисус Христос сотворил ВСЁ и на земле и на набесах (в том числе и вас)
Можете ли вы сказать "АМИНЬ" на эти Апостольские утверждения?
Является ли Иисус Христос вашим Творцом?Комментарий
-
Это весомый аргумент с большими глазами...Так где написано об Иисусе Христе, что Он второй..... после Отца???
Иер.2:5 Так говорит Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меняи пошли за суетою, и осуетились,
Иер.2:29 Для чего вам состязаться со Мною? - все вы согрешали против Меня, говорит Господь.
Иер.3:20 Но поистине, как жена вероломно изменяет другу своему, так вероломно поступили со Мною вы, дом Израилев, говорит Господь.
Иер.4:17 Как сторожа полей, они обступают его кругом, ибо он возмутился против Меня, говорит Господьь.
Иер.5:22 Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдет; и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но переступить его не могут.
Иер.7:19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему?
Иер.9:3 Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.
Иер.9:6 Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь.
Иер.9:24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Иер.13:25 Вот жребий твой, отмеренная тебе от Меня часть, говорит Господь, потому что ты забыла Меня и надеялась на ложь.
Иер.15:6 Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать.
Иер.16:11 тогда скажи им: за то, что отцы ваши оставили Меня, говорит Господь, и пошли вослед иных богов, и служили им, и поклонялись им, а Меня оставили, и закона Меня не хранили.
Иер.17:24 И если вы послушаете Меня в том, говорит Господь, чтобы не носить нош воротами сего города в день субботний и чтобы святить субботу, не занимаясь в этот день никакою работою,
Иер.22:6 Ибо так говорит Господь дому царя Иудейского: Галаад ты у Меня, вершина Ливана; но Я сделаю тебя пустынею и города необитаемыми
Иер.22:16 Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
Иер.25:7 Но вы не слушали Меня, говорит Господь, прогневляя Меня делами рук своих, на зло себе.
Иер.26:4 И скажи им: так говорит Господь: если вы не послушаетесь Меня в том, чтобы поступать по закону Меня, который Я дал вам,
Иер.31:20 Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь.
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Иер.32:30 Ибо сыновья Израилевы и сыновья Иудины только зло делали пред очами Моими от юности своей; сыновья Израилевы только прогневляли Меня делами рук своих, говорит Господь.
Иер.34:17 Посему так говорит Господь: вы не послушались Меня в том, чтобы каждый объявил свободу брату своему и ближнему своему; за то вот Я, говорит Господь, объявляю вам свободу подвергнуться мечу, моровой язве и голоду, и отдам вас на озлобление во все царства земли;
Иер.37:7 так говорит Господь, Бог Израилев: так скажите царю Иудейскому, пославшему вас ко Меня вопросить Меня: вот, войско фараоново, которое шло к вам на помощь, возвратится в землю свою, в Египет;
Иер.39:18 Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь.
Иер.51:53 Хотя бы Вавилон возвысился до небес, и хотя бы он на высоте укрепил твердыню свою; [но] от Меня придут к нему опустошители, говорит Господь.
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(RST Иер.17:5)
Но даже эти очень высокие аргументы не отменят вашего решения придерживаться лживого упования, предложенного ОСБ...
Но главное-то так и осталось без ответа. От rehovot67, как я убедился, ждать ответа с библейским подтверждением того, что для спасения необходимо верить в Иисуса как в часть троицы, а не только как в Спасителя, не приходится. Чувствую, буду прекращать с ним дальнейшее общение по причине абсолютно низкого КПД с его стороны и какой-то ужасной фанатичностью и ненавистью ко всему, что не принимает теорию троичности. Хотя, наверное, тем самым он и надеется скрыть свою неспособность к чисто библейскому ведению диалога. Там, где нет библейского основания, начинаются проклятия и словоблудие... Классика тринитарного жанра!
Но, может, кто-то из других тринитариев сможет ответить? Повторяю вопрос.
Как видно в евангелиях, Иисуса часто интересовало, как к нему относятся люди. Он связывал спасение человека с верой в Сына Божьего, Спасителя, Искупителя, Христа, посланного Богом. Все это признают и исповедуют унитарии. Но покажите мне, где хотя бы раз Иисус сказал что-то вроде этого: "Верьте в меня как в часть троицы, только тогда вы спасетесь" (т.е. то, что пытаются формулировать тринитарии сегодня). Такого в словах Иисуса НИКОГДА НЕ ЗВУЧАЛО!!! Почему? Да потому, что сам Иисус никогда не связывал спасение человека с верой в троицу. ИНАЧЕ БЫ ОН УКАЗЫВАЛ БЫ ИМЕННО НА ЭТУ НЕОБХОДИМОСТЬ, КАК НА ПЕРВОСТЕПЕННУЮ. Но мы такого нигде не наблюдаем.
Лично я делаю из данного факта следующий вывод: тринитарии пытаются возложить на плечи людям те бремена, которые не возлагает на людей Иисус. Тринитарии берут в свои руки Суд Господень, проклиная и предрекая ад тем, кого сам Иисус не осуждал и не проклинал! Что это как не классический пример фарисейства? Не про таких ли Иисус сказал, что они заменили заповедь Божью преданием человеческим? Что они оставили любовь ради своей заповеди? И не получится ли так, что когда Господь придет, то не тем, кому тринитарии посылают проклятия Он вынесет суд, а тем, кто проклинает и возводит свою догму превыше слов Иисуса?! Задумайтесь как-нибудь над этим...
Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Цитата из Библии:56 Авраам , отец ваш , рад был увидеть день Мой ; и увидел и возрадовался .
57 На это сказали Ему Иудеи : Тебе нет еще пятидесяти лет , - и Ты видел Авраама ?
58 Иисус сказал им : истинно , истинно говорю вам : прежде нежели был Авраам , Я есмь .
59 Тогда взяли каменья , чтобы бросить на Него ; но Иисус скрылся и вышел из храма , пройдя посреди них , и пошел далее.
(От Иоанна 8:56-59)
С чего бы это иудеям бросать камни в Иисуса? Лишь за то, что Он сказал что Он был тот кто разговаривал с ними с самого начала? Это же полнейшая ерунда? Или вы считаете иудеев глупыми и не понимающими к чему собственно говоря Иисус клонил? Ну так эта история имела своё продолжение с более ясным обоснованием позиции иудеев:
Цитата из Библии:24 Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему : долго ли Тебе держать нас в недоумении ? если Ты Христос , скажи нам прямо .
25 Иисус отвечал им : Я сказал вам , и не верите ; дела , которые творю Я во имя Отца Моего , они свидетельствуют о Мне .
26 Но вы не верите , ибо вы не из овец Моих , как Я сказал вам .
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего , и Я знаю их ; и они идут за Мною .
28 И Я даю им жизнь вечную , и не погибнут вовек ; и никто не похитит их из руки Моей .
29 Отец Мой , Который дал Мне их, больше всех ; и никто не может похитить их из руки Отца Моего .
30 Я и Отец - одно .
31 Тут опять Иудеи схватили каменья , чтобы побить Его .
32 Иисус отвечал им : много добрых дел показал Я вам от Отца Моего ; за которое из них хотите побить Меня камнями ?
33 Иудеи сказали Ему в ответ : не за доброе дело хотим побить Тебя камнями , но за богохульство и за то, что Ты , будучи человек , делаешь Себя Богом .
(От Иоанна 10:24-33)
Тут много внимания обращалась на то, кем или чем иудеи считали Святого Духа и их мнение ставилось в авторитет. Ну так вот вам и ответ насчет того, что же означали слова Иисуса "Я Есмь". Бог сказал о себе "Я Есмь" и Иисус сказал о себе "Я Есмь", а затем Иисус сказа: "Я и Отец - одно". Иудеи прекрасно поняли о чем на самом деле говорил Иисус и пожелали его за это побить камнями, считая это богохульством.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Сообщение от МиррВсе-таки не хватает вам знания...
Не теории опровергают факты, а факты опровергают теории.Комментарий
-
Мирр
Здраствуй дорогой брат. Интересно наблюдать, как возрастает активность критиков в связи с твоим участием. Только читать их очень неприятно, столько гадости говорят, что стыдно вообще присутствовать в таком сообществе. Один атеист, наневидящий Свидетелей, другой насмешник... В общем полный набор. Как хорошо, что на наших христианских встречах нет той ругани и злости, которой наполнены форумы бывших Свидетелей и эта ветка, которая тоже стала своеобразным отступническим форумом, разжигающим ненависть к Свидетелям. Надеюсь, ты тут, как и я, ненадолго
А вообще я не об этомПользуясь случаем хочу сказать про последнюю статью про ад на антибиотике. Очень понравилась. Четко, логично и главное по Библии, показывает абсурдность и нелогичность учения о живой душе после смерти и адских мучениях. Действительно, как прекрасно ведь Библия сама себя объясняет и как приятно что Свидетели следуют такому методу и отвергают эти ложные учения а также абсурдное учение о Троице. Я конечно не знаю, участвовал ли ты в написании статьи или нет, но в любом случае хочу тебя похвалить. А еще лучше хвалить Иегову за мудрость и дух, который Он нам дает. Успехов тебе, дорогой брат.
Насчет статьи об аде, так на христианских сайтах я вам могу тысячу статей показать, опровергающих вашу статью, и причем ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО БИБЛИИ и показывает абсурдность и нелогичность учения о спящей душе и несуществовании вечных мук и ада. И как прекрасно, что Библия опровергает ложные учения и абсурдные учения (например о 1914 годе) Сторожевой башни. Насчет Троицы, та же петрушка получается, все доводы СИ опровергаются библейскими доводами христиан и этим опровержениям уже почти 1700 лет с момента опровержения арианской ереси. Так что лучше думать своей головой и исследовать Библию с молитвой и постом без Сторожевой башни и вот тогда Бог действительно даст мудрость, а главное Святого Духа. От всей души желаю вам этого.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Скорее всего вам, потому что автор лжёт, комментируя Киприана Карфагенского, потому что Киприан использует 1Ин.5:7 не как утверждение догмата Троицы, а как важный фактор ЕДИНСТВА ЦЕРКВИ:
1 О единстве церкви
(30-1000 Каприан6:1)
4 От нее рождаемся мы, питаемся ее млеком, одушевляемся ее духом. Невеста Христова искажена быть не может: она чиста и нерастленна, знает один дом и целомудренно хранит святость единого ложа. Она блюдет нас для Бога, уготовляет для царства рожденных Ею. Всяк, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене-прелюбодейце и делается чуждым обетовании Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Аз и Отец едино есма (Ин. 10, 30). И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть (1 Ин. 5, 7). Кто же подумает, что это единство, основывающееся на неизменямости божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится истинного пути к спасению.
(30-1000 Каприан6:4)
Киприан Карфагенский, "Книга о единстве Церкви"
Я же говорил, что вы больше верите другим, чем тем, кто лично исследовал этот вопрос...
А Мецгер откровенный лжец намеренно опустивший сказанное Виктором Витенсисом. А вот Скривенер несмотря на проблемность в отсутствии этого текста во многих ранних документах именно на трудах отцов церкви говорит об истинности этого текста
Можно сказать, что моя уверенность не на пустом месте, потому что отрывок этого текста использует Киприан, подразумевая его словом НАПИСАНО. Только вот где это до него написано, если не в послании, вы так и не ответили. Наверняка он использовал не сохранившиеся до настоящего времени тексты НЗ, переведённого с греческого оригинала или копии...... Ещё один вопрос вам: откуда Виктор Витенсис взял полную Comma и при этом говорит, что это написал Иоанн? С какого латинского перевода он использует эту цитату, как главный аргумент против ариан?
Мецгер продолжает утверждать, что, если бы любой из греческих Отцов знал о Comma, они наверняка использовали бы это в Тринитарных спорах (Сабеллиане и Ариане). [44] Есть некоторая правда к этому утверждению, в котором Мецгер обращается к определенным спорам, которые имели место 322 году нашей эры (например, Никейский Совет ). Нет никакого существующего письменного свидетельства, что Comma когда-либо цитировалась в этих главных Тринтарных спорах, но аргумент от тишины ничего не доказывает.Тем не менее, Мецгер полностью игнорирует факт, что стих использовался в Карфагенском Совете в 485 году нашей эры; делая так, у него были бы мы, чтобы полагать, что 1Ин.5:7-8 никогда не использовалось как доказательство Троицы и/или божественности Христа в многочисленных дебатах, которые возникли и извели Церковь относительно этих проблем. До этого совета конфликт возник между арианами (привел король Гунерик Вандал), и группа епископов из Северной Африки. Собрание назвали в Карфагене, где на 1Ин.5:7-8 настоял Юджениус, представитель африканских епископов, поскольку он признавался в своей вере и вере его братьев:О том, что это это написал Иоанн перевернуть страницу назад перед этим предложением это ясно сказано.
. . .и, чтобы мы могли учить до сих пор, более ясно чем свет, что Святой Дух - теперь одно богословие с Отцом и Сыном. Это доказано евангелистом Иоанном, поскольку он говорит, есть три, которые свидетельствуют на небесах, Отце, Слово, и Святой Дух, и Сии три едино. [45]
[45]Victor of Vitensis, Historia persecutionis Africanae Prov, 2.82 [3.11]; CSEL 7, 60.Translated by Michael Maynard in A History of the Debate Over 1 John 5:7-8(Tempe, AZ: Comma Publications, 1995), 43.
Victor Vitensis - Wikipedia, the free encyclopedia
http://translate.google.com/translate?langpair=auto|ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Victor_Vitensis
Виктор Vitensis (род. около 430) был африканским епископом провинции Byzacena (так называемый Vitensis от своего престола Vita ). Его значение лежит на его Historia persecutionis Africanae Provinciae, temporibus Geiserici и др. Hunirici regum Wandalorum. В основном это современный рассказ о жестокости, практикуемой в отношении православных христиан Северной Африки арианских вандалов .
PS Этот труд Витенсиса многократно упоминается в исследованиях 1Ин.5:7-8, и показанных в интернете
1john57
1 John 5:7 ? Added later? [Archive] - CARM, Christian Discussion Forums
485 A.D.Victor Vitensis Historia persecutionis Africanae Provinciae 3.11 in PL58, 227C per RB"there are three which bear testimony in heaven, the Father, the Word, and the Holy Spirit, and these three are one."
http://www.archive.org/stream/victor...e/n48/mode/2up
В поисковике этот текст на стр.49/369 , флажок внизу должна появиться страница 34. Сам текст на самом верху этой страницы.
Всего доброго......Последний раз редактировалось rehovot67; 01 May 2013, 07:55 AM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
На самом деле по моему личному мнению, Мецгер конечно не лжец. Он просто ученый, имеющий свое мнение. Одно можно сказать однозначно, его мнение не является богодухновенным. Кстати, по-моему Мецгер не был НИКОГДА унитарием и не придерживался унитарианских взглядов насколько мне известно.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
-
Комментарий
-
Зачем так громко, уважаемый?Он сотворил вас, а вы его отвергаете как Творца всего видимого и невидимого (в том числе и вашей души)...Кто сотворил вашу душу? Христос - Господь... ....а вы своего Творца отвергаете......Комментарий
-
Комментарий
-
Лучше разберите это:
2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
(RST Кол.2:2)
1. Бог
2. Отец
3. ХристосПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий