О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Enlightened
    Ветеран

    • 10 December 2011
    • 1850

    #29506
    Сообщение от Мирр
    Я вас спрашивал о согласованности всех этих документов, учитывая, что во всех них говорится о Набониде.
    Несогласованность - это то, что я выделил красным?
    6. ВАВИЛОНСКИЙ ПАМФЛЕТ О НАБОНИДЕ
    Текст на аккадском языке. Памфлет направлен против Набонида и был сочинен вавилонскими жрецами после захвата Месопотамии персами. Текст сильно разрушен и переводится с сокращениями.

    Справедливость он[39] нисповерг, [сильного и] слабого он убивал оружием купцов лишил [торговых] путей разорил страну, не звучали в стране песни не стало никакой радости отнял их[40] имущество заключил их в тюрьму злой демон овладел им, [лишь] лишь злые демоны были на [его] стороне не было у него [никакой] святыни никто в стране не видел его он соорудил идол [бога] Сина * [Набонид говорил]: «Я выстрою этот храм, я сооружу его[41] жилище, я булу формовать кирпичи, заложу фундамент, [этому] храму буду поклоняться и украшу его. Я навечно назову его Эхульхуль *. Когда я завершу то, что сооружаю, я возьму его[42] в руки, установлю его в его жилище. Пока не завершу это я буду пропускать праздник[43], приостановлю празднование нового года».
    Он был занят кирпичными работами, составил план [храма], заложил крепкий фундамент, высоко поднял его, залил гипсом и битумом [и] поставил перед ним [статую] мощного быка подобно тому, как в Эсагиле

    Часть армии он поручил своему старшему сыну[44], сам направился с войском по [многим] странам. Он поручил царство ему, а сам отправился в дальний путь. Войско Аккада пошло вместе с ним в сторону Теймы на западе Они[45] убили царя Теймы мечом, учинили резню всем жителям его города и страны. Он установил [идол] бога в его жилище город он украсил они сделали его подобным дворцу в Вавилоне В собрании он хвастался: «Я мудр, я умен, я вижу сокровенное, [ хотя и] не умею писать тростниковой палочкой»[46].
    [Кир] вернул [идолы] вавилонских богов в их святилища, сердца их[47] удовлетворил он [ежедневно] клал перед ними пищу Настала радость [для жителей] Вавилона, из тюрем освободил

    Комментарий

    • Мирр
      Свидетель Иеговы

      • 16 April 2006
      • 776

      #29507
      Сообщение от Enlightened
      Каким образом пленение Набонида касается продолжительности его правления?
      Я всего-лишь задал вам вопрос. Вы можете на него ответить?

      Комментарий

      • Enlightened
        Ветеран

        • 10 December 2011
        • 1850

        #29508
        Сообщение от Мирр
        Я всего-лишь задал вам вопрос. Вы можете на него ответить?
        как это касается продолжительности его правления?

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #29509
          Сообщение от Enlightened
          Сначала скажите как это касается продолжительности его правления.
          Ответьте уже наконец на вопрос Мирра. Что за «прятки»?
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Алексей707070
            Завсегдатай

            • 26 December 2012
            • 912

            #29510
            Интересно а Давид что понимал под своими словами Псалом 86:12: И буду прославлять твоё имя вовек.Часть троицы или что?
            Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

            Комментарий

            • Enlightened
              Ветеран

              • 10 December 2011
              • 1850

              #29511
              Сообщение от Андрей Л.
              Ответьте уже наконец на вопрос Мирра. Что за «прятки»?
              В 539 году в Вавилоне. Сам сдался в плен. Точно не знаю.

              Андрей. А что от этого меняется?

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #29512
                Сообщение от Enlightened
                В 539 году в Вавилоне. Сам сдался в плен. Точно не знаю.
                Если я правильно понял Мирра, главный его вопрос к Вам был этот:
                Сообщение от Мирр
                В приведенной вами ссылке есть несколько древних сообщений, так или иначе относящихся к Набониду. Итак, вы согласны со всей информацией из всех этих документов или считаете, что в них есть неточности?
                Итак, Вы согласны со всей информацией или считаете, что есть неточности?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Enlightened
                В 539 году в Вавилоне. Сам сдался в плен. Точно не знаю.Андрей. А что от этого меняется?
                Откуда ж мне знать? Мне интересна Ваша дискуссия с Мирром в целом. Как она завершится сделаю для себя соответствующие выводы.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Enlightened
                  Ветеран

                  • 10 December 2011
                  • 1850

                  #29513
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Если я правильно понял Мирра, главный его вопрос к Вам был этот: Итак, Вы согласны со всей информацией или считаете, что есть неточности?
                  Неточности быть конечно могут.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #29514
                    Сообщение от Алексей707070
                    Интересно а Давид что понимал под своими словами Псалом 86:12: И буду прославлять твоё имя вовек.Часть троицы или что?
                    Исходя из Мф. 28:19 («крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» ©), тринитарии понимают, что Тетраграмма является именем не «части Троицы», а собственно её общим именем: т. е. Тетраграмма здесь является в некотором смысле именем Божественного рода, если хотите фамилией, а, поэтому, относится в равной мере и к Отцу, и к Сыну, и к Святому Духу.
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Луций
                      Участник

                      • 07 November 2010
                      • 495

                      #29515
                      Сообщение от Enlightened
                      Неточности быть конечно могут.
                      давайте говорить за те документы, где неточночтей нет. Евреи славят *Адонай Элогим Саваоф*- Господа Бога Вседержителя. Зачем три раза повторять имя Создателя? Для того чтобы описать Его точно и верно.
                      Господь- Творец всего, первопричина, источник- Бог Отец.
                      Бог- сила действующая в нашем мире через человека, это Исус(иудеи верили в будущего машиаха, мы в уже пришедшего. Разница только во времени.)
                      Вседержитель- влияющий на каждого, живущий в каждом- Дух Божий, раз каждый из нас личность, то и сила в нас тоже личность. Иначе мы будем неотличимы от хлеборезки или батарейки.
                      Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                      Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

                      Комментарий

                      • Алексей707070
                        Завсегдатай

                        • 26 December 2012
                        • 912

                        #29516
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Исходя из Мф. 28:19 («крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» ©), тринитарии понимают, что Тетраграмма является именем не «части Троицы», а собственно её общим именем: т. е. Тетраграмма здесь является в некотором смысле именем Божественного рода, если хотите фамилией, а, поэтому, относится в равной мере и к Отцу, и к Сыну, и к Святому Духу.
                        Я всё прекрасно понял только одно не понял,а Иисус этому учил прямо.Иоанна 12:28:Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».
                        Это не отом ли имени что и Давид говорил.
                        Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                        Комментарий

                        • Мирр
                          Свидетель Иеговы

                          • 16 April 2006
                          • 776

                          #29517
                          Сообщение от Enlightened
                          В 539 году в Вавилоне. Сам сдался в плен. Точно не знаю.
                          А вот теперь давайте рассмотрим факты. Я не просто так попросил вас быть внимательным к той информации, что вы приводите. Потому что мы здесь имеем довольно интересную информацию о "Набониде", участь которого почему-то совершенно по-разному описывают вавилонские источники - "Вавилонские хроники" и халдейский историк Берос. Так, Берос писал, что Набонид был пленён Киром в Борсиппе [49]. В свою очередь «Вавилонские хроники» утверждают, что Набонид был схвачен Угбару (военачальником Кира) в самом Вавилоне [50]. В комментарии к этому сообщению говорится: «Однако, согласно Хронике Набонида (Grayson,
                          Аssyrian and Babylonian Chronicles, 110, line 16 = BM 35382),
                          Набоннид (Набонид) был захвачен в Вавилоне, что противоречит Ксенофонту, который в своей "Киропедии"
                          ("Воспитание Кира") сообщает, что царь Вавилона был убит, когда персы взяли город (7.5.29-30)»


                          Согласно имеющимся сведениям, Валтасар был убит 12 октября 539 года до н.э. Но Кир вступил в Вавилон
                          гораздо позже, только 29 октября [53]. Мог ли Валтасар (Набонид - «Вавилонские хроники») пасть от рук Кира,
                          которого в Вавилоне тогда еще не было? Следуя словам Бероса, Кир в это время пленял Набонида в Борсиппе.


                          Как объяснить это странное противоречие?
                          Дело в том, что мы имеем древние свидетельства, указывающие на то, что сын Набонида, Валтасар, так же как и отец назывался аналогичным именем
                          Набонидом. Например, Геродот, повествуя о Валтасаре, указывает, что «его звали,
                          как и отца, Лабинетом, и он был царем Ассирии [территории, завоёванной вавилонянами у ассирийцев]» [33]*. Иосиф Флавий так же
                          говорит о «Валтасаре, носившем у вавилонян имя Навоандила» [34]. Из этих указаний следует, что Валтасар
                          действительно носил дополнительное имя Набонида. Причем, налицо и тот факт, что ни Геродот, ни Флавий в
                          данном случае не отождествляли сына с отцом, но описывали их как двух отдельно взятых людей.



                          Насколько возможным было то, что Валтасар, кроме своего имени, мог принять еще одно дополнительное имя? В
                          принципе в этом не было ничего странного. Как замечает А.М. Бухарев «имя последнего царя вавилонской
                          династии Валтасар, а по халдейскому историку (Берозу) Набоннед. Но многие имена одного и того же лица
                          обычны были в тех странах. Так Даниилу, как и трём его товарищам, дано новое имя от вавилонского царя, но за
                          ними осталось и прежнее». (А. М. Бухарев «О подлинности и целости священных книг пророков Исаии, Иеремии,
                          Иезекииля и Даниила») [37].

                          «Есть основания предполагать, что Валтасар носил даже имя Навуходоносора в знак своего родства со
                          знаменитым государем» - пишет С. Лесоцкий («Святой пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность») [38].


                          Таким образом, наблюдаемое противоречие древних источников успешно разрешается, если следовать известным
                          нам сведениям о том, что Валтасар носил то же самое имя, что и его отец Набонид. В этом случае получается, что
                          в Борсиппе Киру сдался Набонид-отец. А в Вавилоне был схвачен и убит Валтасар, так же именуемый Набонидом.
                          Причем, здесь мы наблюдаем полное согласие древних артефактов с повествованием 5-й главы книги Даниила, в
                          которой описываются последние часы жизни находившегося в вавилонском дворце Валтасара.


                          Понимание того, что под Набонидом в ряде древних сообщений должен подразумеваться
                          Валтасар, носивший то же самое имя и царствовавший в Вавилоне до 539 года до н.э., дает возможность успешно
                          устранить имеющиеся противоречия. Ввиду этого следует разделять период правления Набонида-отца от
                          последовавшего затем правления Валтасара, который так же стал именоваться Набонидом. Это обстоятельство
                          нужно учитывать и при комментировании данных древней хроники, понимая, что датировка правления Набонида
                          будет отличаться от датировки царствования Валтасара, применявшего к себе имя отца.


                          Однако какую продолжительность в таком случае следует определять правлению Набонида, а также Валтасара в
                          качестве царя? Учитывая известные сроки предыдущих вавилонских правителей (Nabon. No. 24), можно придти к
                          заключению, что Набонид взошел на престол примерно в 576 году до н.э. Что касается правления Валтасара, то,
                          следуя указанию Иосифа Флавия, в таком назначении «Валтасар процарствовал семнадцать лет» [55]. Это же
                          согласуется и с «Вавилонскими хрониками», в которых последним годом Набонида считается 17-й год. А так как в
                          этом месте хроники говорят о Набониде, схваченном в Вавилоне, а не в Борсиппе (сравните с описанием
                          Валтасара из 5-й главы книги Даниила), то можно придти к заключению о том, что Валтасар, носивший имя
                          Набонида, правил в Вавилоне с 556 по 539 гг. до н.э.
                          Ввиду этого не вызывает никаких вопросов и факт того, что в вавилонских административно-экономических и
                          частных сообщениях той эпохи относительно Набонида присутствуют упоминания максимум о его 17-й годе.
                          Валтасар, носивший имя Набонида, действительно правил семнадцать лет.


                          "Утвержденные времена язычников", 3 глава.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #29518
                            Сообщение от Мирр
                            О троице. Уже задавал этот вопрос, но он, видимо, остался незамеченным. Что по мнению тринитариев ожидает христианина, не верящего в троицу, но уверовашего в Иисуса как в Господа, своего Искупителя и Сына Божьего? Покажите в Писании, что сам Иисус связывал спасение человека не просто с верой в Него как в своего Спасителя, отдавшего жизнь за людей, но именно с верой в Него как в часть Троицы.
                            А с чего это вы взяли, что человек не верящий в Иисуса Христа является христианином???
                            Последний раз редактировалось Павел_17; 06 May 2013, 06:31 AM.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Мирр
                              Свидетель Иеговы

                              • 16 April 2006
                              • 776

                              #29519
                              Сообщение от rehovot67
                              А с чего это вы взяли, что человек не верящий в Иисуса Христа является христианином???
                              Вы плохо читаете вопрос? Повторю.

                              Что по мнению тринитариев ожидает христианина, не верящего в троицу, но уверовашего в Иисуса как в Господа, своего Искупителя и Сына Божьего? Покажите в Писании, что сам Иисус связывал спасение человека не просто с верой в Него как в своего Спасителя, отдавшего жизнь за людей, но именно с верой в Него как в часть Троицы.

                              Вопрос, надеюсь, я сформулировал понятным образом? Если да, то тем более странно, что вы говорите о "неверии в Христа", когда речь идет именно о вере в Него как в своего Искупителя и Спасителя, отдавшего за меня жизнь на Голгофе.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #29520
                                Сообщение от Мирр
                                Вы плохо читаете вопрос? Повторю.

                                Что по мнению тринитариев ожидает христианина, не верящего в троицу, но уверовашего в Иисуса как в Господа, своего Искупителя и Сына Божьего? Покажите в Писании, что сам Иисус связывал спасение человека не просто с верой в Него как в своего Спасителя, отдавшего жизнь за людей, но именно с верой в Него как в часть Троицы.

                                Вопрос, надеюсь, я сформулировал понятным образом? Если да, то тем более странно, что вы говорите о "неверии в Христа", когда речь идет именно о вере в Него как в своего Искупителя и Спасителя, отдавшего за меня жизнь на Голгофе.
                                Я очень хорошо прочитал вопрос и очень хорошо его понял. Только вот первый посыл, что мол человек не верящий в Троицу является христианином реально неверен. Когда разрешите этот вопрос, тогда можно отвечать на весь вопрос... А так получается некорректно к отвечающим... Потому что вера в Него подразумевает и веру в то, что Он равен Богу и является Богом:

                                1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
                                (RST Иоан.14:1)
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...