О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Filon
    Отключен

    • 28 May 2010
    • 1030

    #14506
    Сообщение от Leerling
    Цитата из Библии:
    Ин.1:13 Они родились не от крови, и не от желания плоти, и не от желания человека, но от Бога.

    Цитата из Библии:
    Ин.6:6 От плоти рождается плоть, а от духа рождается дух.

    Родиться от Бога = родиться от духа Бога. Что скажете?
    Даже не знаю что сказать. Ме не ясно что вы хотели сказать этими стихами. Что здравомыслящему человеку не понять то во что верят тринитарии? Так этими стихами не глупость надо оправдывать.

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #14507
      Сообщение от Filon
      Даже не знаю что сказать. Ме не ясно что вы хотели сказать этими стихами. Что здравомыслящему человеку не понять то во что верят тринитарии? Так этими стихами не глупость надо оправдывать.
      Я показываю вам стихи Ин.6:6 и Ин.1:13, которые говорят об одном - о том, что существует разница между рождением от плоти и рождением от Бога. И прошу вас лишь прокомментировать эти стихи так, как вы сможете, - вот и всё, - без всякой подоплёки.
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • Filon
        Отключен

        • 28 May 2010
        • 1030

        #14508
        Сообщение от Leerling
        Цитата из Библии:
        Иер.17:10 «Я, Иегова, исследую сердце и испытываю почки, чтобы воздать каждому по его путям, по плодам его дел.»

        Цитата из Библии:
        Откр. 2:18,23 «И ангелу собрания в Фиати́ре напиши: Так говорит Божий СынТогда все собрания узнают, что я тот, кто исследует почки и сердца. Я воздам каждому из вас по вашим делам.

        Что скажете?
        А что тут сказать? Вам что-то не ясно?

        Комментарий

        • Filon
          Отключен

          • 28 May 2010
          • 1030

          #14509
          Сообщение от Leerling
          Я показываю вам стихи Ин.6:6 и Ин.1:13, которые говорят об одном - о том, что существует разница между рождением от плоти и рождением от Бога. И прошу вас лишь прокомментировать эти стихи так, как вы сможете, - вот и всё, - без всякой подоплёки.
          Зачем?? Это уже другая тема, я же в этой теме имею желание говорить о Троице.

          Комментарий

          • Sewenstar
            Свидетель Логоса Истины

            • 30 April 2008
            • 10395

            #14510
            У м н и к
            Да, наш Бог, Иегова, отдал своего Сына в жертву... Точнее Сын ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ, взвесив все "за" и "против" пожелал претерпеть страдания и смерть, осознавая, что короткий миг страдания и [физической] смерти принесёт гораздо больше благ для всех (Иоанна 10:18).
            Ваш послал сына, а мой Сам(ЯХВЕ) ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ.
            Так как Он Любовь и Всемогущ.
            Так и с теми, кто ДОБРОВОЛЬНО отказываются от чужой крови, осознавая, что есть вещи гораздо важнее, чем состояние ВРЕМЕННОГО забвения-небытия...
            Лицемеры! вы отказываетесь от ЧУЖОЙ крови, а ваш бох не побрезговал ЧУЖОЙ!?


            *Ангел

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #14511
              Даниэла
              Верно вы,сказали что думали думали и придумали себе богов) У меня один аргумент ,против вас,вы дилетант))))). Исследуйте библию)))
              уж не с вами ли "иследовать"?
              с теми кто не имеет и понятия о том Кто есть Бог и Что есть Дух?!
              это нонсенс...


              *Ангел

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #14512
                Сообщение от Filon
                Почему нечего вот Книга 1-е Иоанна Глава 4 Стих 14: И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру" И сего Отца который послал в мир своего Сына вы называете убийцей.
                Отец Родился Сыном Человеческим. У Бога нет "сына", как у простых человеков. Бог Один.


                С этим я соглашусь с вами, вы уже третий человек на этом форуме который в этом со мной согласен, и при том верящий в Троицу
                Я не верю в "троицу". Я верю в Одного Бога.
                Он же ЯХВЕ, Он же Иисус, Он же Дух (Святой)

                Не верно, СИ Иисусу не поклоняются. Они поклоняются Богу Отцу Иегове. Про плоть это вы рассказывали что Бог ее воскресил и посадил рядом с собой свое плотское преображеное тело. Забыли?
                А кто тогда Христос? почему Ему служите если Он не Бог?
                Кому вы ВиБр?

                Против чего сказать? Против вашего богохульства? Запомните, и зарубите себе на носу, Бог послал в мир своего Сына а не себя самого.
                У вас нет ДОКОЗАТЕЛЬСТВ вашим догадкам. У меня же есть:
                Бог есть Любовь а не убийца.


                *Ангел

                Комментарий

                • Filon
                  Отключен

                  • 28 May 2010
                  • 1030

                  #14513
                  Сообщение от Sewenstar
                  У м н и к

                  Ваш послал сына, а мой Сам(ЯХВЕ) ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ.
                  Так как Он Любовь и Всемогущ.

                  Лицемеры! вы отказываетесь от ЧУЖОЙ крови, а ваш бох не побрезговал ЧУЖОЙ!?
                  Мне не ведомо о каком боге вы говорите. Но вот что пишется в Библии про Бога в которого верят СИ Книга От Иоанна Глава 3 Стих 17: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                  Книга От Иоанна Глава 10 Стих 36: Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                  Вы снова богохульствуете называя Бога Писания убийцей, при том рассказывая сказки о неком боге который сам пришел на землю и одновремено остался на небе, и который сам себе молился как вы сами говорили, т.е у которого было раздвоение личности, после чего он сам воскресил свое плотское тело которое забрал на небо и посадил справа от себя. Вам бы анекдоты соченять а не о Боге говорить))

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #14514
                    Сообщение от Filon
                    А что тут сказать? Вам что-то не ясно?
                    Мне то ясно всё. Вы же берётесь противопоставлять свою человеческую логику - триединству , однако ничего не можете произнести по поводу тех стихов, на основании которых БОГ=ДУХ, и БОГ=ХРИСТОС.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • Filon
                      Отключен

                      • 28 May 2010
                      • 1030

                      #14515
                      Сообщение от Sewenstar
                      Отец Родился Сыном Человеческим. У Бога нет "сына", как у простых человеков. Бог Один.
                      Вот как Писание опровергает вашу наглую ложь Книга Деяния Глава 3 Стих 26: Бог, воскресив Сына Своего Иисуса" Как видие говорится о Сыне Бога.
                      А кто тогда Христос? ?
                      Христос Сын Бога, вы не знали?
                      У вас нет ДОКОЗАТЕЛЬСТВ вашим
                      догадкам. У меня же есть: Бог есть Любовь а не убийца.
                      Я знаю что для вас Отец Бог который послал в мир Сына своего убийца, не надо это повиорять. Догадок у меня нет, а есть Писание которое говорит что Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 10: В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши"
                      Как видите Бог послал своео Сына за умилостивления за наши грехи. А вы выдумали себе своего бога, а Бога истиного хулите, вы богохульник.

                      Комментарий

                      • Даниэла
                        Участник

                        • 29 April 2011
                        • 286

                        #14516
                        Сообщение от Sewenstar
                        Даниэла

                        уж не с вами ли "иследовать"?
                        с теми кто не имеет и понятия о том Кто есть Бог и Что есть Дух?!
                        это нонсенс...
                        А вы,мне скажите на основании Библии,кто есть Бог,и "кто" есть ДуХ?

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #14517
                          Мне не ведомо о каком боге вы говорите. Но вот что пишется в Библии про Бога в которого верят СИ Книга От Иоанна Глава 3 Стих 17: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.Вы снова богохульствуете называя Бога Писания убийцей, при том рассказывая сказки о неком боге который сам пришел на землю и одновремено остался на небе, и который сам себе молился как вы сами говорили, т.е у которого было раздвоение личности, после чего он сам восаресил свое плотское тело которое забрал на небо и посадил справа от себя. Вам бы анекдоты соченять а не о Боге говорить))
                          Не сомневаюсь что вам не ведом ЯХВЕ.
                          Знали бы Сына, зналиб и Отца.

                          У Бога нет сына, по принципу как есть сыновья у адептов вашей секты.
                          Сын Человеческий - так называл Себя Бог, будучи в Теле на земле. Это указывает на РОЖДЕНИЕ Марией во плоти, а не на размножение Богов.
                          Но вам этого не понять - вас так не программируют в секте.

                          о неком боге который сам пришел на землю и одновремено остался на небе,
                          Бог вездесущий...

                          и который сам себе молился как вы сами говорили, т.е у которого было раздвоение личности
                          Иоан.12:30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа.

                          после чего он сам восаресил свое плотское тело которое забрал на небо и посадил справа от себя
                          наполнил ВСЁ этим Телом...


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • Filon
                            Отключен

                            • 28 May 2010
                            • 1030

                            #14518
                            Сообщение от Leerling
                            однако ничего не можете произнести
                            по поводу тех стихов, на основании которых БОГ=ДУХ, и БОГ=ХРИСТОС.
                            Вы хотите сказать что Христос Бог? А Отец тогда кто? Второй Бог уже?
                            Мне то ясно всё
                            Сомниваюсь. Вы только что назвали Иисуа Богом при том что у нас уже есть один Бог Отец. Итого у вас уже два Бога. Вы многобожник или как?

                            Комментарий

                            • palatinus
                              Deus semper maior

                              • 24 November 2007
                              • 2018

                              #14519
                              Троица
                              Все, что мы знаем о Боге, явлено нам в откровении. Из общего откровения мы узнаем нечто о природе Божией. Поскольку Бог обладает личностным бытием и поскольку Он недоступен нашим пяти чувствам, мы нуждаемся в частном откровении, чтобы узнать о Нем больше. Таким путем мы приходим к знанию того, что Бог есть Троица. Как пишет Уорфилд, «в сущности, учение о Троице получено исключительно через откровение. То есть оно содержит в себе ту истину, которая никогда не была бы открыта естественным разумом и совершенно недоступна ему» (B.B.Warfield, Biblical Foundation, Grand Rapids: William B.Eerdmans Publishing Company, 1958, p.79.).

                              Наша вера в Троицу не является плодом нашего ума. С другой стороны, в учении о Троице нет ничего, что, с точки зрения нашего разума, было бы с ним несовместимо. Применительно к Богу, один не противоречит трем, если не понимать один и три в одном и том же смысле [как это делают "Свидетели Иеговы", кто по незнанию, а кто и намеренно - palatinus]. Совсем не обязательно, чтобы то, во что разум верит, было порождено им самим. И разум, прежде чем поверить, не обязан самостоятельно исследовать происхождение предмета веры, полученного через откровение. От разума даже не требуется, чтобы он полностью понимал то, во что он верит. Действительно, это вполне понятно, что в огромном море жизни наш разум порой сталкивается с трудностями в восприятии каких-либо вещей.

                              Вряд ли можно допустить, что наш ограниченный ум мог вместить всю истину. Задача разума проверить, нет ли в предмете нашей веры чего-либо, противоречащего разуму, и включить этот предмет в живую систему наших знаний. Каждую истину следует рассматривать как часть органического целого.

                              ...

                              Признанием единого Бога отвергается возможность развивать концепцию трех богов, у каждого из которых своя отдельная сущность. На протяжении истории церкви у концепции троебожия было немного приверженцев. Я привожу ее в качестве наглядного примера заблуждения, которому противопоставлено истинное понимание Троицы. Троебожие объясняет единство Божества единством цели и стремления к ней. Мы же не сомневаемся в единстве цели и стремления к ней у трех Лиц Божества. Однако это совсем не то, что мы имеем в виду, говоря о едином Боге.

                              Когда мы утверждаем, что Бог один, мы подразумеваем, что есть лишь одно Существо, лишь одна сущность. Есть лишь одна духовная Сущность, в Которой присутствуют в полной мере все три Лица.

                              ...

                              Как мы понимаем Троицу
                              Пытаясь объяснить, что такое Троица, люди часто оказываются близки к троебожию или к модализму несмотря на то, что твердо верят в Троицу. А потому, прежде чем назвать кого-либо еретиком, выслушав его толкование Троицы, следует выяснить степень его осведомленности и способности выражать свои мысли[суперважный момент - palatinus]. То объяснение единства Бога, которое предполагает лишь единство цели и действия, еще не позволяет достаточно твердо отмежеваться от троебожия. Конечно, между Лицами Троицы есть единство цели и действия, но не это мы подразумеваем, утверждая, что Бог один. Когда мы говорим, что существует лишь один Бог, это значит, что есть лишь одна божественная сущность. И каждое из Лиц Троицы содержит всю эту божественную сущность.

                              Интерпретируя Троицу, мы должны быть очень осторожными, рассуждая о трех проявлениях личностей. Это предположение можно толковать как в духе троебожия проявления трех разных ... [существ], так и в духе модализма как одну личность, проявляющую Себя тремя способами. Поэтому, чтобы избежать недоразумения, лучше пользоваться словом Лицо, а не сочетанием проявление личности.

                              Главное, что обязательно нужно помнить, это то, что в одной сущности есть три Лица. Дополняя и поясняя это, можно сказать, что в каждом из этих Лиц заключена вся сущность полностью. Межличностные различия вечны. Лица равны между Собой. Каждое из Них говорит о Себе Я, обращаясь к другому Ты, а упоминая о другом Он.

                              Все попытки представить Троицу наглядно весьма рискованны: они отражают уклон либо в троебожие, либо в модализм. Пример одного яйца, состоящего из желтка, белка и скорлупы это троебожие, поскольку у желтка, белка и скорлупы разные сущности. То же касается и примера одной семьи, состоящей из трех человек, поскольку у каждого из трех членов семьи своя сущность. Пример воды, пара и льда это модализм, поскольку пар, вода и лед хотя и имеют одну сущность, но не могут существовать одновременно. Итак, ни один пример не может правильно показать единство и троичность Бога. Однако Троица означает, что Отец, Сын и Святой Дух три предвечных и равных лица в Божественном Естестве, Каждое из Которых обладает полнотой этого Естества.

                              (Л. Форлайнс, Библейская систематика, Библия для Всех, 1996, стр. 61, 62, 72)
                              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #14520
                                Сообщение от Filon
                                Вы хотите сказать что Христос Бог? А Отец тогда кто? Второй Бог уже?

                                Сомниваюсь. Вы только что назвали Иисуа Богом при том что у нас уже есть один Бог Отец. Итого у вас уже два Бога. Вы многобожник или как?
                                Опять вы говорильню предлагаете. А я вам предлагаю дать своё толкование Ин.1:13 м Ин.6:6, а также Иер.17:10 и Откр. 2:18,23.
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...