О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я показываю вам стихи Ин.6:6 и Ин.1:13, которые говорят об одном - о том, что существует разница между рождением от плоти и рождением от Бога. И прошу вас лишь прокомментировать эти стихи так, как вы сможете, - вот и всё, - без всякой подоплёки.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А что тут сказать? Вам что-то не ясно?Цитата из Библии:Иер.17:10 «Я, Иегова, исследую сердце и испытываю почки, чтобы воздать каждому по его путям, по плодам его дел.»
Цитата из Библии:Откр. 2:18,23 «И ангелу собрания в Фиати́ре напиши: Так говорит Божий СынТогда все собрания узнают, что я тот, кто исследует почки и сердца. Я воздам каждому из вас по вашим делам.
Что скажете?Комментарий
-
Зачем?? Это уже другая тема, я же в этой теме имею желание говорить о Троице.Комментарий
-
У м н и к
Ваш послал сына, а мой Сам(ЯХВЕ) ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ.Да, наш Бог, Иегова, отдал своего Сына в жертву... Точнее Сын ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ, взвесив все "за" и "против" пожелал претерпеть страдания и смерть, осознавая, что короткий миг страдания и [физической] смерти принесёт гораздо больше благ для всех (Иоанна 10:18).
Так как Он Любовь и Всемогущ.
Лицемеры! вы отказываетесь от ЧУЖОЙ крови, а ваш бох не побрезговал ЧУЖОЙ!?Так и с теми, кто ДОБРОВОЛЬНО отказываются от чужой крови, осознавая, что есть вещи гораздо важнее, чем состояние ВРЕМЕННОГО забвения-небытия...Комментарий
-
-
Отец Родился Сыном Человеческим. У Бога нет "сына", как у простых человеков. Бог Один.
Я не верю в "троицу". Я верю в Одного Бога.С этим я соглашусь с вами, вы уже третий человек на этом форуме который в этом со мной согласен, и при том верящий в Троицу
Он же ЯХВЕ, Он же Иисус, Он же Дух (Святой)
А кто тогда Христос? почему Ему служите если Он не Бог?Не верно, СИ Иисусу не поклоняются. Они поклоняются Богу Отцу Иегове. Про плоть это вы рассказывали что Бог ее воскресил и посадил рядом с собой свое плотское преображеное тело. Забыли?
Кому вы ВиБр?
У вас нет ДОКОЗАТЕЛЬСТВ вашим догадкам. У меня же есть:Против чего сказать? Против вашего богохульства? Запомните, и зарубите себе на носу, Бог послал в мир своего Сына а не себя самого.
Бог есть Любовь а не убийца.Комментарий
-
Мне не ведомо о каком боге вы говорите. Но вот что пишется в Библии про Бога в которого верят СИ Книга От Иоанна Глава 3 Стих 17: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Книга От Иоанна Глава 10 Стих 36: Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Вы снова богохульствуете называя Бога Писания убийцей, при том рассказывая сказки о неком боге который сам пришел на землю и одновремено остался на небе, и который сам себе молился как вы сами говорили, т.е у которого было раздвоение личности, после чего он сам воскресил свое плотское тело которое забрал на небо и посадил справа от себя. Вам бы анекдоты соченять а не о Боге говорить))Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вот как Писание опровергает вашу наглую ложь Книга Деяния Глава 3 Стих 26: Бог, воскресив Сына Своего Иисуса" Как видие говорится о Сыне Бога.
Христос Сын Бога, вы не знали?А кто тогда Христос? ?
Я знаю что для вас Отец Бог который послал в мир Сына своего убийца, не надо это повиорять. Догадок у меня нет, а есть Писание которое говорит что Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 10: В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши"У вас нет ДОКОЗАТЕЛЬСТВ вашим
догадкам. У меня же есть: Бог есть Любовь а не убийца.
Как видите Бог послал своео Сына за умилостивления за наши грехи. А вы выдумали себе своего бога, а Бога истиного хулите, вы богохульник.Комментарий
-
Не сомневаюсь что вам не ведом ЯХВЕ.Мне не ведомо о каком боге вы говорите. Но вот что пишется в Библии про Бога в которого верят СИ Книга От Иоанна Глава 3 Стих 17: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.Вы снова богохульствуете называя Бога Писания убийцей, при том рассказывая сказки о неком боге который сам пришел на землю и одновремено остался на небе, и который сам себе молился как вы сами говорили, т.е у которого было раздвоение личности, после чего он сам восаресил свое плотское тело которое забрал на небо и посадил справа от себя. Вам бы анекдоты соченять а не о Боге говорить))
Знали бы Сына, зналиб и Отца.
У Бога нет сына, по принципу как есть сыновья у адептов вашей секты.
Сын Человеческий - так называл Себя Бог, будучи в Теле на земле. Это указывает на РОЖДЕНИЕ Марией во плоти, а не на размножение Богов.
Но вам этого не понять - вас так не программируют в секте.
Бог вездесущий...о неком боге который сам пришел на землю и одновремено остался на небе,
Иоан.12:30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа.и который сам себе молился как вы сами говорили, т.е у которого было раздвоение личности
наполнил ВСЁ этим Телом...после чего он сам восаресил свое плотское тело которое забрал на небо и посадил справа от себяКомментарий
-
Вы хотите сказать что Христос Бог? А Отец тогда кто? Второй Бог уже?
Сомниваюсь. Вы только что назвали Иисуа Богом при том что у нас уже есть один Бог Отец. Итого у вас уже два Бога. Вы многобожник или как?Мне то ясно всёКомментарий
-
ТроицаВсе, что мы знаем о Боге, явлено нам в откровении. Из общего откровения мы узнаем нечто о природе Божией. Поскольку Бог обладает личностным бытием и поскольку Он недоступен нашим пяти чувствам, мы нуждаемся в частном откровении, чтобы узнать о Нем больше. Таким путем мы приходим к знанию того, что Бог есть Троица. Как пишет Уорфилд, «в сущности, учение о Троице получено исключительно через откровение. То есть оно содержит в себе ту истину, которая никогда не была бы открыта естественным разумом и совершенно недоступна ему» (B.B.Warfield, Biblical Foundation, Grand Rapids: William B.Eerdmans Publishing Company, 1958, p.79.).
Наша вера в Троицу не является плодом нашего ума. С другой стороны, в учении о Троице нет ничего, что, с точки зрения нашего разума, было бы с ним несовместимо. Применительно к Богу, один не противоречит трем, если не понимать один и три в одном и том же смысле [как это делают "Свидетели Иеговы", кто по незнанию, а кто и намеренно - palatinus]. Совсем не обязательно, чтобы то, во что разум верит, было порождено им самим. И разум, прежде чем поверить, не обязан самостоятельно исследовать происхождение предмета веры, полученного через откровение. От разума даже не требуется, чтобы он полностью понимал то, во что он верит. Действительно, это вполне понятно, что в огромном море жизни наш разум порой сталкивается с трудностями в восприятии каких-либо вещей.
Вряд ли можно допустить, что наш ограниченный ум мог вместить всю истину. Задача разума проверить, нет ли в предмете нашей веры чего-либо, противоречащего разуму, и включить этот предмет в живую систему наших знаний. Каждую истину следует рассматривать как часть органического целого.
...
Признанием единого Бога отвергается возможность развивать концепцию трех богов, у каждого из которых своя отдельная сущность. На протяжении истории церкви у концепции троебожия было немного приверженцев. Я привожу ее в качестве наглядного примера заблуждения, которому противопоставлено истинное понимание Троицы. Троебожие объясняет единство Божества единством цели и стремления к ней. Мы же не сомневаемся в единстве цели и стремления к ней у трех Лиц Божества. Однако это совсем не то, что мы имеем в виду, говоря о едином Боге.
Когда мы утверждаем, что Бог один, мы подразумеваем, что есть лишь одно Существо, лишь одна сущность. Есть лишь одна духовная Сущность, в Которой присутствуют в полной мере все три Лица.
...
Как мы понимаем ТроицуПытаясь объяснить, что такое Троица, люди часто оказываются близки к троебожию или к модализму несмотря на то, что твердо верят в Троицу. А потому, прежде чем назвать кого-либо еретиком, выслушав его толкование Троицы, следует выяснить степень его осведомленности и способности выражать свои мысли[суперважный момент
- palatinus]. То объяснение единства Бога, которое предполагает лишь единство цели и действия, еще не позволяет достаточно твердо отмежеваться от троебожия. Конечно, между Лицами Троицы есть единство цели и действия, но не это мы подразумеваем, утверждая, что Бог один. Когда мы говорим, что существует лишь один Бог, это значит, что есть лишь одна божественная сущность. И каждое из Лиц Троицы содержит всю эту божественную сущность.
Интерпретируя Троицу, мы должны быть очень осторожными, рассуждая о трех проявлениях личностей. Это предположение можно толковать как в духе троебожия проявления трех разных ... [существ], так и в духе модализма как одну личность, проявляющую Себя тремя способами. Поэтому, чтобы избежать недоразумения, лучше пользоваться словом Лицо, а не сочетанием проявление личности.
Главное, что обязательно нужно помнить, это то, что в одной сущности есть три Лица. Дополняя и поясняя это, можно сказать, что в каждом из этих Лиц заключена вся сущность полностью. Межличностные различия вечны. Лица равны между Собой. Каждое из Них говорит о Себе Я, обращаясь к другому Ты, а упоминая о другом Он.
Все попытки представить Троицу наглядно весьма рискованны: они отражают уклон либо в троебожие, либо в модализм. Пример одного яйца, состоящего из желтка, белка и скорлупы это троебожие, поскольку у желтка, белка и скорлупы разные сущности. То же касается и примера одной семьи, состоящей из трех человек, поскольку у каждого из трех членов семьи своя сущность. Пример воды, пара и льда это модализм, поскольку пар, вода и лед хотя и имеют одну сущность, но не могут существовать одновременно. Итак, ни один пример не может правильно показать единство и троичность Бога. Однако Троица означает, что Отец, Сын и Святой Дух три предвечных и равных лица в Божественном Естестве, Каждое из Которых обладает полнотой этого Естества.
(Л. Форлайнс, Библейская систематика, Библия для Всех, 1996, стр. 61, 62, 72)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Опять вы говорильню предлагаете. А я вам предлагаю дать своё толкование Ин.1:13 м Ин.6:6, а также Иер.17:10 и Откр. 2:18,23.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий

есть ДуХ?
Комментарий