О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Всё верно, нигде не сказано, что "эт" ставится только тогда, когда можно поставить вопрос "кому", как вы сначала заявили, и это успешно показывают стихи про "свет" и "твердь". А ларчик просто открывался: достаточно было заглянуть в правила, чтобы увидеть, что "эт" ставится в каузативе перед определенными существительными. А это, согласно тем же правилам, существительные с артиклем либо имена собственные, которые являются определенными сами по себе.
Именно поэтому в словосочетании "создал человека" предлог "эт" используется, потому что здесь есть артикль: "эт ха адам".
Именно поэтому в словосочетании "да пошлет помощь" предлог "эт" не требуется, поскольку существительное "помощь" неопределенное, потому что даже в тех правилах, которые вы привели, сказано: "перед неопределенным дополнением "эт" не ставится".
А что насчет Исаии 48:16?
Руах - это не имя собственное, поскольку это же самое слово в десятках случаев переводится как ветер, дуновение, дыхание. Это обычное имя нарицательное.
Остается только одно: есть ли в Исаии 48:16 артикль перед руах? Если найдете - скажите мне. Я не нашел.
RST Ис.48:16
Приступите 07126 08798 ко Мне, слушайте 08085 08798 это: Я и сначала 07218 говорил 01696 08765 не тайно 05643; с того времени 06256, как это происходит, Я был там; и ныне послал 07971 08804 Меня Господь 0136 Бог 03069 и Дух 07307 Его.
CRV Isaiah 48:16 Приблизьтесь ко Мне и слушайте! С самого начала Я говорю не тайно; с тех пор, как это началось, Я там. "Теперь Владыка ГОСПОДЬ посылает меня и дух Свой!"
RSO Isaiah 48:16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня ГОСПОДЬ Бог и Дух Его.
RST Isaiah 48:16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
BKR Isaiah 48:16 Přistupte ke mně, slyšte to: Nemluvíval jsem z počátku v skrytě; od toho času, v kterémž se to dálo, přítomen jsem byl. A nyní Panovník Hospodin poslal mne a duch jeho.
CJB Isaiah 48:16 "Come close to me, and listen to this: since the beginning I have not spoken in secret, since the time things began to be, I have been there; and now Adonai ELOHIM has sent me and his Spirit."
KJV Isaiah 48:16 Come ye near unto me, hear ye this; I have not spoken in secret from the beginning; from the time that it was, there am I: and now the Lord GOD, and his Spirit, hath sent me.
NAS Isaiah 48:16 "Come near to Me, listen to this: From the first I have not spoken in secret, From the time it took place, I was there. And now the Lord God has sent Me, and His Spirit."
NJB Isaiah 48:16 Come near and listen to this: from the first, I never spoke obscurely; when it happened, I was there, and now Lord Yahweh has sent me with his spirit.
YLT Isaiah 48:16 Come ye near unto me, hear this, Not from the beginning in secret spake I, From the time of its being, there am I, And now the Lord Jehovah hath sent me, and His Spirit.
L45 Isaiah 48:16 Tretet her zu mir und höret dies; ich hab's nicht im Verborgenen zuvor geredet. Von der Zeit an, da es geredet wird, bin ich da; und nun sendet mich der HErr HErr und sein Geist.
BGT Isaiah 48:16 προσαγάγετε πρός με καὶ ἀκούσατε ταῦτα οὐκ ἀπ᾽ ἀρχῆς ἐν κρυφῇ ἐλάλησα οὐδὲ ἐν τόπῳ γῆς σκοτεινῷ ἡνίκα ἐγένετο ἐκεῖ ἤμην καὶ νῦν κύριος ἀπέσταλκέν με καὶ τὸ πνεῦμα αὐτοῦ
WTT Isaiah 48:16 קִרְב֧וּ אֵלַ֣י שִׁמְעוּ־זֹ֗את לֹ֤א מֵרֹאשׁ֙ בַּסֵּ֣תֶר דִּבַּ֔רְתִּי מֵעֵ֥ת הֱיוֹתָ֖הּ שָׁ֣ם אָ֑נִי וְעַתָּ֗ה אֲדֹנָ֧י יְהוִ֛ה שְׁלָחַ֖נִי וְרוּחֽוֹ׃ פ
VUC Isaiah 48:16 Accedite ad me et audite hoc: non a principio in abscondito locutus sum: ex tempore antequam fieret, ibi eram: et nunc Dominus Deus misit me, et spiritus ejus.
VUL Isaiah 48:16 accedite ad me et audite hoc non a principio in abscondito locutus sum ex tempore antequam fieret ibi eram et nunc Dominus Deus misit me et spiritus eius
МКР Ис.48:16
Макарий (архимандрит) (Глухарёв, М. Я.) («опыт переложения Еврейских Писаний»)
Приступите ко Мне, выслушайте сие; Я и с начала не тайно говорил; прежде того времени, как сие будет осуществляться, там Я; и ныне послал Меня Господь Иегова и Дух Его.
Итак, по всем правилам, в этой фразе не нужен предлог "эт", чтобы ей означать "послал меня и дух", где дух - второе прямое дополнение, так как "перед неопределенным дополнением "эт" не ставится" (с). Это абсолютно тот же случай, что и "да пошлет помощь", где не помощь кого-то посылала, а ее посылал Бог.
Возражения?
Остальное потом.
Остальное буду ожидать от вас... Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сообщение от Андрей Л.Ну, я думал, что это просто даже для первоклашки: если А посылает Б и В, то В является посланным с Б. Но, это ж для первоклашкиСообщение от rehovot67Где вы увидели, что А посылает В? Где вы видите артикль ЭТ перед В?
WTT Genesis 11:27 וְאֵ֙לֶּה֙ תּוֹלְדֹ֣ת תֶּ֔רַח תֶּ֚רַח הוֹלִ֣יד אֶת־אַבְרָ֔ם אֶת־נָח֖וֹר וְאֶת־הָרָ֑ן וְהָרָ֖ן הוֹלִ֥יד אֶת־לֽוֹט׃
Вы уже согласны, что в этом стихе слово дух может быть прямым дополнением без всякого предлога "эт"?Комментарий
-
[QUOTE]Есть еще цитаты из Библии 6-я версия на 3 гигабайта, там вы много чего интересного сможете найти.
//Где такое было? Я отлично понимаю практически каждый аргумент Фурули, который прочел. Или слово "вы" здесь относится не ко мне лично, а к группе в целом?//
// Ой, да причем здесь природа? Вот вы сейчас сами уходите от сути темы.
Пусть будет духовная форма жизни, мне без разницы, это здесь вообще не причем. Я к тому, что этой самой одинаковой формой жизни могут быть обусловлены многие сходства. Например, невидимость по умолчанию. Или тот же мощный нечеловеческий голос, воспринимаемый людьми как "шум вод многих".
Еще больше сходств между Иисусом и Иеговой существуют по причине того, что Иисус - Его Сын. Понятное дело, что он может в совершенстве брать пример со своего Отца очень во многом. А вы пытаетесь эти совпадения выставить доказательством того, что они - одна сущность, но этого недостаточно, поймите.//
// Если у меня есть поразительно похожие друг на друга описания двух человек, это все равно не является доказательством того, что это одно и то же существо. Они вполне могут быть братьями-близнецами. И эта версия меня больше убеждает особенно потому, что у них разные имена и установлен факт, что они разговаривают друг с другом и являются разными личностями. Так что единосущие придется доказать.//
// А Христос и ученики названы «светом мира». Где-нибудь так сказано об Отце? Если нет, то у меня точно такие же лингвистические причины считать, что Христос и ученики единосущны//
//Давайте, я ж не против, сам прошу. Попробуйте найти и мне сообщите результат: поклонялся Иисус Отцу или нет. Отдельно по каждой ситуации: на земле и на небе.//
// Так я к чему и клоню
Конечно, в этом вся логика моего вопроса.//
// Тем более, значит, не удастся Бо, раз он на 100% Бог, то как он может поклоняться другому Богу? Или даже себе самому?
Но, я думаю, мы это обсудим после того, как вы найдете/не найдете стихи о поклонении и сделаете однозначный вывод.//
// Видите, здесь упомянут Бог, но назван спасителем не он.
Я могу развернуто, на примере около десятка стихов показать, что Бог и Иисус Христос являются спасителями одновременно, и что один предоставляет спасение через другого. Нужно распинаться? Или просто проедем этот тринитарный аргумент как неубедительный, вместе с предыдущими?//
//Какая разница что я понимаю под этим? Значение библейских слов ведь от этого не изменится.
Я просто хочу знать, где про Иисуса было сказано, что он шаддай/пантократор. Есть такое?
И все-таки нет, не вседозволенность понимаю под этим, а всё могущество.
Опять сразу предупрежу, что "дана мне вся власть на небе и на земле" не прокатит, из-за вот этого "дана" //
//Да, о славе Христа. Из 53 главы.
Причем же тут Исаия 6, ваш первый аргумент?//
40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
(Иоан.12:39-42)
Это от куда из 6-ой главы, или с 53-й ?
// Хорошо, неубедительный мой аргумент был, второпях, признаю. Давайте попробуем с другого конца: Иисус имеет такую возможность воскрешать сам по себе, потому что он Бог, или потому что Бог ему дал такую возможность?
Об этом красноречиво говорит стих рядышком, 26-й://
Я бы взял шире контекст. Обратите внимание на то, что сын творит также. Если сын творит также как Отец, это говорит о том, что Иисус обладает такой же силой, что и Отец, и ниже он говорит, чтобы мы чтили сына также как Отца. А вы чтите сына также как Отца?
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
(Иоан.5:19-21)
// Получается, если бы Бог не дал такую возможность Сыну, то Сын бы не мог воскрешать, кого хочет. Но тогда какой же он Всемогущий Бог? //
// Не в настроении в этот раз были, видать
На самом деле, Иисус сам вслух удивился причине, по которой его пытаются побить камнями, и сослался на Псалом 81, где люди, причем аж неправедные судьи, названы "богами" и "сынами Всевышнего".//
//Ну это уж совсем какой-то натянутый аргумент. В человеческом обществе один сын тоже может иметь всё наследство от отца, а второй - новорожденный или очень вредный - не иметь ничего, но при этом оба могут быть сыновьями//
// Вообще, причем тут это? Сам Иисус учил нас молиться, обращаясь к Богу "Отче наш". Из этого видно, что нет ничего сверхсакрального в том, чтобы называть Бога своим Отцом.//
//Нет таких персонажей, которые обладают всеми качествами и атрибутами Отца и Сына, и про которых было бы сказано, что в них обитает «вся полнота божественной сущности». Но такое не сказано и про святой дух, так что его вам тоже придется исключить из триединого Бога. Двуединый будет.
Или сказано?//
//И еще насчет качеств и атрибутов, я попросил вас показать: где Сын обладает всемогуществом? Нигде нет такого в Писании//Комментарий
-
Хорошо, что вспомнил.
Теперь по новому кругу?
Я же ответил на ваш вопрос: предлога "эт" там и не должно стоять, потому что руах - неопределенное существительное. Это даже было бы неправильно грамматически. Этому предлогу там просто незачем быть для того, чтобы выразить мысль, что В посылается с Б.
Вы уже согласны, что в этом стихе слово дух может быть прямым дополнением без всякого предлога "эт"?
PS Что там у нас по другим вопросам?Последний раз редактировалось rehovot67; 22 October 2012, 12:39 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Да, а Дух молится, ходатайствует, проницает глубины Божьи, у Него есть мысль...Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
[QUOTE=Греколог;2294978]Тема выделена из другой: "Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ", которую СИ старательно перевели на обсуждение Троицы.
вы опять все неправильно поняли думаю внутри себя согласны но что то не дает. повторюсь: читайте вдумчиво
Цитата участника Греколог:
ОТВЕТ СИ ГОВОРЯТ О ТРЕХ ПЕРИОДАХ ЖИЗНИ СЫНА БОГА!
С.И ПРИЗНАЮТ, ЧТО ИИСУС СИЛЬНЫЙ БОГ НО НЕ ВСЕМОГУЩИЙ БОГ ! КОГДА ИИСУС БЫЛ НА НЕБЕ У НЕГО БЫЛА БОЖЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА иоанна1:1, А В 18 СТИХЕ О СЫНЕ ГОВОРИТСЯ КАК О ЕДИНОРОДНОМ БОГЕ. КОГДА ИИСУС БЫЛ НА ЗЕМЛЕ ОН БЫЛ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ. САМИ ЗНАЕТЕ ЧТО ИИСУС НЕ НАЗВАЛ СЕБЯ БОГОМ НАПРОТИВ ОН ВСЕГДА ТВЕРДИЛ ЧТО ОН СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ! КОГДА ИИСУС ВОСКРЕС ОН ВНОВЬ ОБРЕЛ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРИРОДУ ИБО В ИОАННА 20 :28 ФОМА ПРИЗНАЕТ ИИСУСА БОГ МОЙ И ИИСУС НЕ ПОПРАВЛЯЕТ ЕГО! ВЕДЬ ФОМА ЗНАЛ ИЗ ИСАИИ 9:6 ПРОРОЧЕСТВО О ХРИСТЕ " ЕЛЬ ГИБОР" ЧТО ХРИСТА ТОЛЬКО В БУДУЩЕМ НАРЕКУТ"СИЛЬНЫЙ БОГ". ТОЛЬКО БОГ ОТЕЦ НАЗЫВАЕТСЯ НА ГРЕЧЕСКОМ "ПАНТОКРАТОМ" ВСЕМОГУЩИМ СЫН НЕТ! НО ИЗ ВСЕГО БИБЛЕЙСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ ВИДНО ЧТО ОТЕЦ И ЕГО СЫН ОТДЕЛЬНЫЕ НЕ РАВНЫЕ ДРУГ ДРУГУ ЛИЧНОСТИ. И ХОТЯ БИБЛИЯ НАЗЫВАЕТ МОИСЕЯ БОГОМ исход 7:1 И ИИСУСА БОГОМ КАК МОИСЕЙ ТАК И ИИСУС ЯВЛЯЮТСЯ ИСТИННЫМИ СЛУЖИТЕЛЯМИ НО ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ИЛИ ТИТУЛ КАК ИСТИННЫЙ БОГ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО БОГУ ОТЦУ! И ИИСУС В ИОАННА 17:3 ТАК И СКАЗАЛ В МОЛИТВЕ ОТЦУ ЧТО ОТЕЦ ИИСУСА ЕСТЬ "единственный истинный БОГ". В 1КОРИНФЯНАМ 8:5,6 ПАВЕЛ ГОВОРИТ ЧТО ХОТЯ И ЕСТЬ так называемые боги НО У НАС ОДИН БОГ ОТЕЦ ИЗ КОТОРОГО ВСЁЁЁЁ. ИТАК ИСТИННЫЕ СЛУЖИТЕЛИ МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ В ПИСАНИИ БОГАМИ НО ТИТУЛ ИСТИННЫЙ БОГ --КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЛАТРЕЙНОЕ ПОКЛОНЕНИЕ ТОЛЬКО БОГ ОТЕЦ, ОТЕЦ ИИСУСА ХРИСТА!
- - - Добавлено - - -
Православные противоречат сами себе. Получается у вас 2 Бога? Иисус и Иегова. Исходя из этого, ваша религия языческаяКомментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я говорю то, что православные отцы церкви говорят. Не более. Моя позиция другая.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я говорю то, что православные отцы церкви говорят. Не более. Моя позиция другая.......[/QUOTE]
Какая, если не секрет?
- - - Добавлено - - -
православные отцы церкви говорят А почему Вы тогда поддерживаете их? Если Ваша позиция другая?Комментарий
-
В Библии чётко показаны три высшие небесные силы, выраженные, как Отец, Сын и Святой Дух.
Быт.1
1. В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю.
2. Земля была безвидной и пустой и тьма над бездной и Руах Элоhим парил на пространстве вод...
- - - Добавлено - - -
А я их не поддерживаю здесь. Вы неверно в своём посте обозначили их понимание Троицы...... Я вас просто поправил...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Откуда явились Илия и Моисей на преображение Христово? Извеняюсь, я пропустила это. Сейчас отвечу. Всё очень просто. Илия и Моисей-это люди которые входят в 144 000 избранных, т.е это те, кто будет править с Христом(соцари) Такие люди сразу после смерти возносятся на небо, для царствования. Откровение14:1-5 а так же Откровение7:4
Ну что же, заделаюсь ВиБРом ненадолго. Исходя из современного учения СИ пророк Илья и Моисей не могут принципиально входить в 144000 потому, что жили и умерли (как считают СИ!!!) до прихода Христа. По учению ВиБРа эти мужи древности (или патриархи) как их называют СИ должны воскреснуть для земной жизни и они будут управлять новым мировым порядком здесь на земле как князья. Одно время СИ лжепророчествовали, что это воскресение произойдет в 1925 году. И даже дом для князей построили под названием "Бет-Сарим", что значит "Дом Князей", правда почему то там поселился Рутерфорд. Наверно он считал себя одним из них. Так что учите матчасть вашей организации.
Насчет же счета Богов не желаете поближе познакомиться с одним молодым человеком. Вы с ним - идеальная пара будете. Зовут Анатолий.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий