О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Иначе говоря вы придумали второго Бога Христа и говорите что без веры в двух Богов вера истинной не является. Сказочки. Я верю в одного Бога Отца а в Христа как Сына Бога.
Я цитировал синодальный, зачем дописывать ПНМ?
Ну зачем же вы снова врете? Я вам говорил что не верю в Иисуса Христа что Он господь?
Я уже понял, что вы уже верите в Троицу. Только вот в какую? Троица это три личности обладающие одной божественной природой, а вы говорили что Бог это не три личности. У вас своя Троица не такая как у тринитарных христиан на этом форуме.
Правильно, ведь Христос говорил что он Сын Бога. А вы верите в то чего Иисус не говорил и не учил. Где Иисус сказал что он Бог? Кого вы хотите обмануть?
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Кто этот Господь Бог которого искушал сатана? но ни Вы ни кто другой так и не ответили.
Вы верите в Бога Отца и Бога Сына, теперь посчитайте сколько у вас Богов. Если Отец и Сын это один Бог, то выходит Бог молился сам себе, сам себе покоряется и сам себя родил? Абсурд.
Это уже хамство христианчик, не стыдно? Какой же вы христианин после этого? Вы хамло.
А мозгами своими подумать слабо что это значит? 1Коринфянам 3:6,8
Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одним? Если так Библию понимать как вы не думая, то еще и не такой абсурд придумать можно ))
Так кого видели ученики, Христа или его Отца? По вашему выходит что Бог состоит из плоти и костей, т.е. находится в том виде, в котором Иисус был на тот момент перед учениками. Еще один абсурд из вашей веры.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Если Вы в это не верите то я Вам помочь ничем не могу.
Тут например Который есть образ Бога невидимого 2 Кор 4:4
Вы уже заврались сударь! Вот ваши слова "Это не я Его вторым Богом делаю, это Он Сам Себя делает, а я в это только верю." вы утверждали что Христос делает себя вторым Богом, а теперь говорите что вы ничего не утверждали. Писание не учит что есть два Бога, а вы говорите что Иисус второй Бог противореча Библии в который уже раз.
Так вы даже не знаете таких простых истин ) Отец это Бог как вы правильно заметили, а Господь Христос это Его Сын. Понятно?Конечно, один Бог Отец и один Христос его Сын.
Отец. Вы наверное в двух соснах с господами запутались. Например Исход 13:21 и 14:19
Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.
И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их;
Почему Ангел Божий назван Господом? Ангел по вашему тоже Господь Бог? Вы вместо того чтобы хамить взялибы да Библию сами почитали.
Вы понимаете что говорите? Вы говорили что Он вообще не призывал верить в Отца, после того как я вас обличил Писанием, вы начали выкручиватся и теперь уже в Отца верить все же призывал только смысл вы оказывается не тот вложили о чем говорили сначала. Не стыдно позорится так?
Христос у вас Бог а не Сын Бога. А если Сын Бога есть Бог, значит вы верите в двух Богов. Вы многобожник?
Хватит уже и той чепухи что вы сказали. Если еще будуте говорить что вам духи нашептали то будет слишком уже.
Так чье имя выше, Бога который дал Сыну власть и имя или Сына который подчиняется Богу?
Ну и как то что Бог дал Христу власть делает самого Христа Богом? Перестаньте смешить уже такими примитивными аргументами. Вам сколько лет?
То есть пред Богом уже не надо колени преклонять? Только перед его Сыном? Я ж говорю Бога заменили Его Сыном и кланяются Сыну вместо Бога.Комментарий
-
Почему СИ тогда преклоняют колени как они говорят перед Богом а перед Христом нет? Не нарушают ли они этим самым заповедь Иеговы на основании Филипийцам 2; 9-11.
"И пришел Мемфивосфей, сын Ионафана, сына Саулова, к Давиду, и пал на лице свое, и поклонился. И сказал Давид: Мемфивосфей! И сказал тот: вот раб твой."(2Цар.9:6)текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Во как)) Маму вы показывайте, это ваш Бог рожает, а мой Бог творит, создает. Ваш Бог родил или сотворил Сына?Комментарий
-
так вы всеровно не христианин какая вам разница, ибо вы ТРИНИТАРИЙ.... Вы последователь трехлицего Бога не так ли?Комментарий
-
Вы кидаетесь ссылками СИЛЬНОДАЛЬНЕГО перевода и радуетесь да? Приведите мне хоть один текст писания что НЕДР, означает тот смысл который вы вкладываете?Комментарий
-
igr77
Сами себя и обличаете )) Как же Бог по вашему не может чего- то, а тем более творить?
Как же нет, если Сын лично сказал что ничего не может творить сам от себя? Ваш Бог ограничен раз чего-то не может. А может Он только после того как увидит как творит Бог Отец, это доказывает то, что Христос не Бог.
Все правильно, Христос подчиняется своему Отцу и делает то, что Отец говорит. Бог дал Сыну суд,Бог показывает Христу то, что творит сам и только после этого Христос может творить, а до этого "Сын ничего не может творить Сам от Себя". Библия говорит, что Иисус был обученен и руководим Всевышним Богом:
Иоанн 8:28 Как научил меня Отец мой, так и говорю,
Иоанн 12:49 Пославший меня Отец, Он дал мне заповедь.
Иоанн 15:10 Я соблюл заповеди Отца моего.
Библия говорит, что сила Иисуса была дана ему:
Матфей 28:18 Дана мне всякая власть.
Никто не может учить Бога, иначе, Он не был бы Богом. Постольку, поскольку, Иисус был обучен Богом, он не мог быть самим Богом.
Библия говорит, что Иисус был ограничен в знаниях, но знание Бога безгранично.
Марк 13:32 О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Постольку, поскольку Иисус не знал этого, значит, он не был всезнающим, из чего следует, что он не мог быть Богом.
Вашего Бога учили? Вашему Богу давали власть и суд? Ваш Бог чего-то не может сам творить? Кто вашему Богу дал силу, у него что не было силы раз ее Ему дали? Ваш Бог чего-то не знает? Да что же это у вас за Бог такой?
Конечно есть. Внятные ответы будут?
Комментарий
-
Последний раз редактировалось angelsweta; 23 April 2012, 12:35 AM.Комментарий
-
Последний раз редактировалось angelsweta; 23 April 2012, 12:57 AM.Комментарий
-
Кстати этот сильнодальний перевод , столетиями являлся светом верующих . а ваш за 40 лет существования успел :
1.Скомпрометировать себя , указывая на мнение специалистов , которого они не говорили ...
2.Извратить роль Иисуса с Божественного на совершенного человека ...
3.Добавить в него мнимых имен Бога ...
4.Убрать неудобные места вовсе ...
5.Умудриться сделать (Тройной!!!) перевод на русский ...
6.Встать перед проблемой правки перевода в отношении своих трактований" рода сего" и т.п. ...Ветеран битвы под Ватерлоо ...Комментарий
-
И если Его мысли выше наших, то тем более ОН.. Не сможет букашка понять нервную систему человека, да и сам человек, ее не понимает.. Сильно она нервная..
Бог говорит о Себе достаточно, чтоб не создавать глупые вопросы..
Но если отвечать на такие вопросы можно задавать еще другие, но есть грань согрешения.
Можете ответить на такое? Кто выше Бога, и где была власть Бога, до того, как Он ее получил?
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (Откр.11:17)
Можно ли принять Евангелие, не принимая Божественность Христа? Если прочитать Евангелие глазами человека религиозного, но не верящего в Троицу -что откроется на страницах христианского Писания? Если "Свидетели Иеговы" правы, то нет более мерзкой религии, чем религия Евангелия. Ведь христианство говорит: "Бог есть любовь". А тот, кто умер на Голгофе, оказывается, отнюдь не есть Бог. Что же получается? Если Христос не был Богом, то тот Небесный "Отец", которого Иисус умоляет пронести мимо него чашу страданий, оказывается не лучше тов. Жданова, который призывал ленинградцев мужественно переносить тяготы блокады и терпеливо воспринимать уменьшение карточных выдач - но сам не испытывал ни холода, ни голода. Странный Бог, который требует, чтобы Его именовали любовью, но сам не приемлет высшее служение любви, поручая его другому - Христу. Если Бог сам не страдал на Голгофе - почему и за что мы должны благодарить именно Его при виде распятия сына Марии? Бог Ветхого Завета говорит: "Славы Моей не дам никому". А не похитил ли Он сам чужую славу? Не присвоил ли Он Себе ту человеческую благодарность, которую мы должны были бы принести к гробнице галилейского проповедника? Кому я должен быть благодарен более? Командующему, который из безопасного своего КП дал разрешение на воинскую операцию, или конкретному солдату, который, рискуя своей жизнью, вырвал меня из рук террористов?
По утверждению Писания, "Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас" (Рим. 5, 8). Но если Христос не Бог, то как же смерть другого может доказать Божью любовь? Предположим, Иван, живущий в нашем доме на третьем этаже, умер, спасая Алексея со второго этажа. Доказывает ли жертвенная смерть Ивана, что Александр с пятого этажа проявил через нее свою любовь к Алексею?
Евангелие учит, что нет большей любви, как положить жизнь свою за ближних своих. Но Бог, дающий эту заповедь, сам, по мнению "Свидетелей Иеговы", поступает иначе. Не своею жизнью Он жертвует ради людей, а жизнью самих же людей, лучшего из людей, ради прощения худших. Чужим страданием Бог омывает чужие грехи. Взирая на смерть Христа, Бог решает изменить свое гневное отношение к людям. Кровь Христа застилает Ему глаза так, что Он уже не видит иных беззаконий и все прощает. Бог проливает чужую кровь, чтобы изменить Свое отношение к людям. Если Христос - не Бог, а всего лишь "учитель" или "пророк", в таком случае для Бога Иисус не более чем жертвенное животное, чью кровь люди должны почему-то пролить для того, чтобы вызвать милостивое отношение к себе у Того, перед чьим Всевидящим оком была пролита кровь жертвенного агнца. Если Христос - не Бог, то нет в мире книги, более оскорбляющей нравственное чувство. Люди долго и со вкусом грешили - и Бог на них сердился. Наконец, люди совершили самое гнусное, что они могли сделать - они убили единственного светлого Человека на земле. И в ответ на это преступление, апостолы Христа почему-то заявили, что, после убийства Христа, Бог больше на людей не гневается, что наши грехи омыты кровью Иисуса... Для иеговистов Христос не более, чем некое существо, страдающее за чужие грехи и используемое двумя другими сторонами, чтобы выяснить их отношения между собой. Бог гневается на людей за то, что люди нарушили Его заповеди. Люди Ветхого Завета убивают животное - и Бог умилостивляется. Получается, что и в Новом завете Богу, чтобы изменить свое отношение к людям, нужно позволить людям убить какого-то воплощенного ангела. Бог "Свидетелей Иеговы" возложил крест на плечи творения. Бог христиан, верящих в Троицу, Сам взял крест на свои собственные плечи. Если Христос умер за нас, если Христос проявил ту любовь, больше которой не может быть, и если при этом Христос не был Богом - то одно из двух. Или христианин, то есть тот, кто действительно полюбил Христа, должен стать атеистом: он почитает Христа, любовь которого он видел и познал, но и знать ничего не желает о Боге, который свою собственную любовь к людям никак не проявил. Или же он должен почитать Бога именно за то, что тот разрешил убить лучшего из людей...
Если за меня умер Христос - почему я должен за это любить Бога? Если Христос не Бог, за что же благодарить Бога? От смерти нас избавил Христос, Бог же всего лишь дал Ему разрешение действовать по любви. Не Отца мы должны благодарить, а только Христа. И спасены мы тварью, а не Творцом. Итак, по логике "Свидетелей Иеговы", Христос Своим подвигом поставил под угрозу самую суть монотеизма. Он настолько запечатлелся в памяти людей, что затмил Собой Иегову. И только естественно, что имя Иеговы было забыто спасенными людьми. Бог это не мог не предвидеть. Зачем же Он предложил такой способ избавления людей, который неизбежно привел людей к почитанию не-Бога, то есть - во власть язычества? Бог всегда так старательно заботился, чтобы Израиль не стал слишком почитать своих героев и учителей, (гробница Моисея была сокрыта от народа) и свои святыни (уничтожение медного змия). И вдруг - такая ошибка...
Если "Свидетели Иеговы" правы, то я могу их поздравить с поразительным открытием: оказывается, одним из самых первых атеистов в мире был... апостол Павел. Именно он однажды сказал: "Я рассудил быть незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2,2). Если Христос - не Бог, то Павел, сказавший, что он не желает знать ничего и никого, кроме Христа, тем самым заявил и о том, что он не желает знать и Бога. Христос затмил Своим Крестом Небо. В таком случае, Христос не открыл Отца, а спрятал за Собою. Если не признать во Христе "великую благочестия тайну: Бог явился во плоти" (1Тим.3,16), то апостольская проповедь Христа оказывается утонченной атеистической пропагандой. Ведь апостолы проповедуют, что "нет ни в ком другом спасения" (Деян.4,2). Если Христос - не Бог, а только "посланник", "учитель", всего лишь человек, если Сын и Отец не одно и то же, то перед нами - проповедь атеизма. Бог не спасет и не спасает. Спасение только в человеке Иисусе. Но апостолы явно не атеисты. Они верят в Творца. И они прекрасно понимают, что "человек не даст выкуп за душу свою" (Мтф.16, 26). Если спасение в Боге и спасение только во Христе - эти два исповедания веры можно совместить только с помощью учения о Троице )
Павел пишет: Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии; 1Тим.1:12-13. Из этих стихов Писания мы имеем два аргумента, говорящие, что Павел верил в божество Иисуса Христа: 1) Он молится (благодарит) Иисусу; 2) Также мы читаем, что Павел говорит о себе как о богохульнике. Богохульник - это тот, кто хулит Бога. Савл тарсянин, строгий фарисей (Д.А.22:3; Флп.3:4-5), никогда не стал бы хулить Бога, но он злословил Господа Иисуса. Здесь он исповедал, что это было богохульство. Отсюда видно, что он верил в божество ХристаКомментарий
-
TiTЭто как же, Вы "здравомыслящий" не понимаете самой сути троицы? Вам тут уже и до меня много чего обьясняли и доказывали Писаниями но Вам видимо Бог закрыл глаза и заткнул уши, что ж, это Ваши проблемы.
Я придумал второго Бога? А Апостол Павел тоже придумал второго Бога? а Апостол Иоанн тоже, и все пророки тоже?
Это для того чтобы Вы не сказали что я не правильную Библию цитирую.
Что то об этом Вы раньше не говорили.
Ну поняли и ладно. И не важно в какую, главное в троицу.
Я же уже задовал этот вопрос в том числе и Вам по моему,
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Кто этот Господь Бог которого искушал сатана? но ни Вы ни кто другой так и не ответили.
Я верю в Бога Отца Бога Сына и Бога Духа Святого
единного Бога, как и написано.
Ну извините. Я не сказал что Вы тупой, а сказал, Вы тупой что ли. Если бы Вы были и вправду тупой то я так прмо и сказал бы, Вы тупой. А так как Вы не тупой то я и сказал - Вы тупой что ли.
Своими мозгами можно много о чем подумать и много чего придумать. И что из этого что Вы сопоставили. В Иоанна 10;30 Иисус говорит Я и Отец не суть одно, а Я и Отец одно.
Вы меня об этом спрашиваете? Если Иисус Сам сказал да еще с укором Своим ученикам чтобы они в это верили.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Если Вы в это не верите то я Вам помочь ничем не могу.
Апостолы тоже заврались когда делали из Него второго Бога?
А кто же тогда Господь Бог?
" И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает."
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!" Исход 3:2-6
Почему тот, кто обращался к Моисею, указан одновременно как Ангел Господень, как Господь и как Бог? Может и ангел у вас Господь Бог Всевышний? Прилипите его к своей троице.
Где тут написано что Ангел Божий назван Господом? Тогда должно было бы быть написано так; И двинулся Господь Ангел Божий. Сначало обратите внимание на суть того что написали.
Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.
И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их;
Так кто шел перед станом Господь или Ангел?
Никто тут выкручиватся не начал а что написал то написал. Иисус призывал верить в Него а то что призывал веровать в Бога - Отца как Вы говорите то это к тому чтобы они действительно узрели кто есть Бог в которого надо веровать.
Матф. 27:46 Боже мой, Боже мой! для чего ты меня оставил?
Иоанн 20:17 Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.
Откровение Иоанна 3:12 в храме Бога моего имя Бога моего и имя града Бога моего нисходящего с неба от Бога моего.
А вы верите в не обьяснимую структуру вместо Бога живого.
Я уже спрашивал Вы так и не ответили, верили ли в Бога Иудеи до Христа? если да то зачем тогда Иисусу потребовалось призывать их верить в Бога?
Если уж по другому ни как, то стало быть так.
Почему слишком? все Писание богодуховенно
В этом случае не важно чье имя выше. Если Бог дал Сыну власть то почему СИ Ему не подчиняются
Если Бог дал Сыну власть то почему СИ Ему не подчиняются
Почему СИ тогда преклоняют колени как они говорят перед Богом а перед Христом нет? Не нарушают ли они этим самым заповедь Иеговы на основании Филипийцам 2; 9-11.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
igr77Не надо грубить, останься верующим и просмотри что тебе написали. Христос в отличии от тебя, услышал что Ему сказали. Прочти контекст и покажи, где он их обвинил, что они неправы.. А потмо побеседуем дальше.
Вы бы лучше не тыкали показывая свое невежество, а ответили на мои вопросы которые я вам задал. Почему вы их все проигнорировали? Нечего сказать? Вот и помолчите.
Не надо грубитьПоследний раз редактировалось Ex1; 23 April 2012, 05:15 AM.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
Комментарий