О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Ни мне вам говорить, что есть понятие "контекст". Христос ждал, когда уже ученики уверуют в то, что Он исшёл от Отца. Каков смысл Христу ждать веры учеников в то, что Он подобно Каину исшёл от лица Господа?Замените на "родился".Цитата из Библии:Иоан.16:28 Я исшел [S:1831 - эксэлтхон] от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
Бытие 4:16 "И пошел [LXX S:1831 - эксэлтхэн = исшел] Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. "
Каин значит Бог? И Сын Бога?
Вот какую веру надобно Христу:
Цитата из Библии:Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
оно в параллель идёт с этими словами:
Так же исшедшее от Господа, не только от Отца исшедшее. В Библии чётко и ясно сказано, что именно от Отца Христа исшёл Сам Христос и Дух Святый. Всё.Цитата из Библии:Иоан.16:30 ....... Посему веруем, что Ты от Бога исшел. 31 Иисус отвечал им: теперь веруете?
Комментарий
-
Гм, а разве ранее не вы это говорили?
*Если Бог был во Христе, то Кем был Христос, обладал ли он в это время божественными атрибутами или Бог входил в него час отчасу? Был ли Бог в тех пророках, священниках и царях, примеры с которыми вы приводили ранее? Обладали ли они теми божественными атрибутами, которыми обладал Христос?Бог это Тот Кто обладает божественными атрибутами - неотъемлемыми свойствами.
Вы сами, незаметно подошли к самой сути
Источник: Богословские статьи Новой учебной Женевской БиблииИисус был Человеком, удостоверившим самых близких к Нему людей в том, что Он был также и Богом, поэтому Его человечность не ставится под сомнение. Осуждение Иоанном тех, кто отрицал «Иисуса Христа, пришедшего во плоти» (1 Ин 4:2-3, 2 Ин 1:7), направлено против «учителей» которые подменяли учение о боговоплощении идеей что Иисус якобы был сверхъестественным существом (не Богом), и только казался человеком но в действительности им не был, что Он был учителем но за грехи людей не умирал. В Евангелиях показано, что Иисусу были свойственны такие несовершенства человеческой природы, как голод (Мф 4:2), усталость (Ин 4:6) и боль (Ин 11:35-38). Послание к евреям подчеркивает, что если бы Иисус не был так хорошо знаком с тяготами человеческого существования слабостью, искушениями, болью, Он не был бы готов к тому, чтобы помогать нам когда и мы встречаемся с подобными испытаниями (Евр 2:17-18, Евр 4:15-16, Евр 5:2,7-9). Но Его человеческий опыт является гарантией того, что в любой момент нашего хождения с Богом мы можем обращаться ко Христу в полной уверенности, что Он испытал все это и потому является именно тем Помощником, Который нам необходим. Христиане, сосредоточенные на Божественности Иисуса, иногда полагают что, умаляя Его человеческую природу, они тем самым делают Ему честь. Например иногда утверждают что Иисус только притворялся голодным и уставшим, поскольку как сверхчеловек Он был выше проблем человеческого существования. Однако боговоплощение, напротив, означает, что Сын Божий был одной Личностью, имевшей две природы, и что Его человеческая природа во всем, кроме греха, подобна нашей. Также ошибочны представления, будто две природы Иисуса позволяли Ему иногда жить в его человеческом естестве, а иногда в божественном. Иисус не мог согрешить, но мог подвергаться искушениям. Сатана искушал Его ослушаться Отца, пытаясь зародить в Нем самодовольство, самолюбование и самопревозношение (Мф 4:1-11). Искушение избежать креста было постоянным (Лк 22:28, где греческое слово, переведенное в синодальном переводе как «напасти», можно перевести также как «искушения», ср. Мф 16:23 и молитву Иисуса в Гефсимании). Будучи Человеком, Иисус не мог преодолеть искушения без борьбы, но поскольку Он был Богом, для Него естественно было творить волю Отца (Ин 5:19-30) и, следовательно, сопротивляться искушению, и сражаться с ним до полной победы. Поскольку Его человеческое естество было полностью подчинено Его божественной природе, Он не мог не победить в этой борьбе. Совершенно очевидно, что Он испытал внутренние искушения во всей их остроте и силе и победил их для Своего народа. Из событий в Гефсиманском саду известно, какой мучительной была Его борьба. Для нас счастье Его победы в том, что «как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр 2:18).
*Который впрочем говорил: " Не принимаю славы от человеков" (Ин.5:41)По моему я вам уже говорил. ПОищите здесьПо вашему Христос противоречит говоря эти слова? Стоит и ждет чтобы те кто исцелился пришли и славили лично Его?
Впрочем можете начать отсюда
**Скажите, а как именно он воздавал славу Богу, а не Христу? Как можно воздать славу Тому, Кто, по вашему же утверждению, находился в Христе, минуя самого Христа?Самарянин и воздал славу этому Богу, а не Христу.Последний раз редактировалось angelsweta; 16 April 2012, 02:46 PM.Комментарий
-
А кто-то утверждал что не опирается на "авторитетные источники". Не вы?
И что?
Желаете поговорить об этом ? Начнем...
самодостаточность, Бог не нуждается в даяниях из вне, Он и так всем обладает. Деяния 17:25 "... не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. " Иов 41:3 "Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое."
"... Моя вселенная и все, что наполняет ее" (Пс.49:12)
Иисус же, получил из вне - власть (Ин.5:27; Ин.17:2; Откр.2:27), а значит не обладал ранее ею. Еще: От Луки 1:32 "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; " И это т кратко только лишь об одном из атрибутов...
А Христос разве на земле обладал всеми, причем не полученными атрибутами Бога? Продолжить разбор?Комментарий
-
Я вам говорил вот что
*По моему, просто в данном случае я бы не смог донести мысль о двух природах Христа лучше и понятней. Я не придаю этим "авторитетом" более весомой авторитетности своим словам. Я также говорил это другому вашему товарищу. Я легко могу обойтись и без них, чтобы объяснить вполне очевидные вещи в Писании а вы? Ведь на каждое неудобное место у вас есть какой то пазлик с чужой картины.ПОнимаете, Ванентин, если бы вы использовали чей то труд(справочник, энциклопедию, стихи, поэзию, анекдот, демотиватор) для того, чтобы более понятно обьяснить и донести свою или чью то мысль- это одно, но кода вы эти пазлы используете, для собственной апликации, и интерпретации, а также для придания им АВТОРИТЕТНОСТИ- это уже совсем другое.*
Вопрос о самодостаточности Бога довольно таки спорен. Дело в том, что это понятие само по себе довольно растяжимое. Например в психологиисамодостаточность, Бог не нуждается в даяниях из вне, Он и так всем обладает. Деяния 17:25 "... не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. " Иов 41:3 "Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое."
"... Моя вселенная и все, что наполняет ее" (Пс.49:12)
Иисус же, получил из вне - власть (Ин.5:27; Ин.17:2; Откр.2:27), а значит не обладал ранее ею. Еще: От Луки 1:32 "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; " И это т кратко только лишь об одном из атрибутов...
Скажите, Валентин, если Бог самодостаточен , зачем Он вдруг задумал сотворить наш мир, человека?*Самодостаточность - это когда тебе достаточно самого себя и ты не боишься одиночества. Когда все важное у тебя есть, когда ты можешь обходиться без других.
Самодостаточность всегда граничит со свободной волей с творчеством. *МОжет ли художник быть самодостаточен? А ведь Господь-Величайший из всех художников. Может ли быть самодостаточен тот, кто любит? А ведь вы знаете, что БОГ есть ЛЮБОВЬ.
Тут есть куча других ньансов: Например, если Бога полностью самодостаточен, почему нужна была жертва за грех? *Бог зависит от законов? Почему Он просто не простил, но отдал Своего Сына в жертву?
Также вопрос зачем нужно славить Бога? Ему нужна слава? Это как то влияет на Его самодостаточность? Вообщем Валентин, я бы вам посоветывал не вторгаться туда, где наше несовершенное человеческое понимание бессильно.
5 Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?
(Ис.46:5)8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
(Ис.55:8-10)
В философии же
Можно ли, в таком случае утверждать, что Христос не самодостаточен?*возникновение естественным образом и возможность дальнейшего существования без воздействия извне;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:16-20)*26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(Иоан.5:26)
Опять же ,вы забываете, что я верю, что Иисус Христос обладает двумя природами и потому, как человек, он нуждался во всем, в чем нуждались обычные люди. Но как Бог, Он "сущий в недре Отчем",
"Все, что имеет Отец, есть Мое"
А не на земле? А что, полученные атрибуты как то отличаются от неполученных?А Христос разве на земле обладал всеми, причем не полученными атрибутами Бога?
А если бы Бог по какой то причине пожелал отказаться от Своих атрибутов, смог бы?Бог это Тот Кто обладает божественными атрибутами - неотъемлемыми свойствами.
Там где вы видите масло масляное, я вижу вполне очевидные вещи
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-12)10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
(Иоан.1:10-15)
Понимаете ли, Валентин, вы обижаетесь, но у вас понятие про Бога так и осталось наследством от СИ. Лично я думаю, что Бога Богом не атрибуты делают. Это просто Его Сущность такова. Позвольте мне для дополнения своих слов использовать "авторитет"
И опять же, нужно помнить, что мы своим несовершенным человеческим умишком пытаемся "изучить" черты характера Божественной природы.В. Черты Бога, определенные А. Х. Стронг (A. H. Strong): «Атрибуты Бога это те отличительные черты характера Божественной природы, которые вдохновенны идеей существования Бога и которые составляют основу и мотив Его различных проявлений по отношению к Своему творению».
Дык ваше дело, только вот пора бы уже начать собирать, а не разбирать. Я как то уже привык ,конечно, что вы половину моих вопросов ф топку, но хорошо бы порой получить ответы, а не новый "разбор" с новыми темами. Ну хоть на эти недавние вопросы например, которые вас "вдохновили"Продолжить разбор?
Если Бог был во Христе, то Кем был Христос, обладал ли он в это время божественными атрибутами или Бог входил в него час отчасу?Был ли Бог в тех пророках, священниках и царях, примеры с которыми вы приводили ранее? Обладали ли они теми божественными атрибутами, которыми обладал Христос?Хотя и тот что я задавал ранее, было бы интересно продолжитьСкажите, а как именно он воздавал славу Богу, а не Христу? Как можно воздать славу Тому, Кто, по вашему же утверждению, находился в Христе, минуя самого Христа?
Затем... Павел акцентирует на том, что Иисус в полноте человек. 1 Тим.2:5
А что, некоторые в этом сомневались, считали Его инопланетянином?
Особенно интересно как Павел *это акцентирует словами*
"Мессия Иисус по виду человеком родившись и образ ЕГО найден подобно человеку".Я, конечно не настаиваю, но вы пригрозили "продолжить разбор"Скажите , Валентин, а те виноградари из притчи тоже не узнали сына хозяина дома? Не за того приняли? Случайно убили, по ошибке? Или они убили одного из своих назвав (оклеветав) его наследником?
вот я и решил заранее собрать то, что уже было, если вы не против.
Кстати, можете не спешить, я завтра с утречка опять уезжаю на неопределенное время, так что писать вряд ли смогу ( ну разве что короткие реплики да смайлики). Впрочем я рад, что наше общение с вами опять вошло в более-менее мирное русло.Последний раз редактировалось angelsweta; 17 April 2012, 03:08 AM.Комментарий
-
Но все же рожает женщина при том, что первопричина мужчина (понятно в каком смысле). Теперь подумаем о том, что Бог отождествляет себя в Библии с мужчинами соответственно Он первопричина появления Сына. Раз мужчины не рожают (я надеюсь вы понимаете что это такое) а рожают женщины, то мы понимаем что Бог тоже не рожает потому как он не самка (женщина) из биологического мира чтобы Ему рожать. Это образно говоря как и то, что говорится о мужчинах что они рожают как о первопричинах появления ребенка. Бог есть дух, а духи не рожают а творят (создают).Исшествие - это есть рождение. Это синонимы. В слове происхождение какой корень? Так вот, мы как люди взрослые надеюсь понимаем, что женщина рождает то, что из мужчины исходит. И без мужчины женщина не может родить. Поэтому первопричина рождения - мужчина. Поэтому и в Слове всегда говорится "он родил".
Поэтому вера в Сына Божия - есть жизнь вечная. А Сын Божий - только Тот, Кто исшел от Отца.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Вы уже осилили и пришли к пониманию? Обьясните как так у вас получается из трех личностей каждая из которых Бог= один Бог? А из трех личностей каждая из которых человек - три человека?А вы не задумывались, что рождаясь свыше даже человек становиться новой, другой личностью? Когда ваш здравый смысл осилит этот "абсурд", то будет перспектива прийти и к пониманию истинной Божией благодати во Христе Иисусе: "дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,"(К Колос.2:2)«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот недавно.Патриарх Феофил спустился в склеп.И молился там.Господи,Иисусе Христе,Сыне Божий,помилуй мя грешного.Господи,Иисусе Христе,Сыне Божий,помилуй мя грешного...Сто миллионов тысяч раз...Господи,Иисусе Христе Сыне Божий...И сошёл огонь с небес от Бога...Что это было?Комментарий
-
Потому, что рост идет не сверху вниз, а снизу вверх. Три человека могут вырасти только в трех богов. А Бог может явить себя в трех личностях на трех уровнях.Комментарий
-
А может библия не боговдохновенна и являтся не словом Бога, а словом человеческим? Меня часто посещают такие мысли когда начинаю размышлять о таких вопросах....если Бог самодостаточен , зачем Он вдруг задумал сотворить наш мир, человека?* Самодостаточность всегда граничит со свободной волей с творчеством. *МОжет ли художник быть самодостаточен? А ведь Господь-Величайший из всех художников. Может ли быть самодостаточен тот, кто любит? А ведь вы знаете, что БОГ есть ЛЮБОВЬ. Тут есть куча других ньансов: Например, если Бога полностью самодостаточен, почему нужна была жертва за грех? *Бог зависит от законов? Почему Он просто не простил, но отдал Своего Сына в жертву? Также вопрос зачем нужно славить Бога? Ему нужна слава? Это как то влияет на Его самодостаточность? Вообщем Валентин, я бы вам посоветывал не вторгаться туда, где наше несовершенное человеческое понимание бессильно..Комментарий
-
Я тоже одна личность, но из трех (даже четырех) составных, 1 дух +1 душа + 1 тело = 1 личность. Это так создал Бог по образу и подобию. И они отделимы, как написано;
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Четвертая состовная это плоть. Это то что привилось человеку в слетствии греха Адама.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
В одной личности происходит противоборство двух враждебных составных.
В Вас, одной личности тоже три составных, но, душа - тело - плоть. Дух отсутствует. По этому Вы и не можете принять, как написано;
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.Комментарий
-
Мда, любопытно ) А также Бог по вашему может пообщатся и помолится самому себе например со слезами на глазах. Молитва Сына к Отцу например, это ведь один и тот же Бог. А также агуканье младенца который являлся Богом как понять? Я смотрю вы человек грамотный, в трех уровнях разбираетесь, может поясните как то понимать, Бог притворялся когда был младенцем и агукал? У младенцев разум развивается, а разум Бога не имеет нужды в развитии. Вы не ответили на вопрос, как так у вас получается из трех личностей каждая из которых Бог= один Бог? А из трех личностей каждая из которых человек - три человека? Поясните сию дивную логику верящих в Троицу.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий

Комментарий