О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И как просто говорит Иисус, чтоб все делали ради Него и во имя Его, и откуда еретики взяли, что людям нужно знать, что Бога зовут Иегова... ???????? ну жили патриархи без этого всю жизнь и Бог никому не велел их познакомить с этим именем, а кто велел Свидетелям Неиеговы .. так и не понятно
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем `Бог Всемогущий', а с именем Моим `Господь' не открылся им; (Исх.6:3)Комментарий
-
у вас слабенькие и весьма скудные позгнания Еврейского текста. Первый раз тетраграмматон Иегова появляется на еврейском в Бытии 2:4, и продорлжается до ИСХ 6:3 СОТНИ РАЗ,,,, А выражение с именем моим ИЕГОВА не открылся означает, что НЕ АВРААМ НИ ИСААК НИ ИАКОВ не увидели исполнение со значением ИМЕНИ ИЕГОВА, которое означает "ПРИЧИНЯЕТ БЫТЬ". Тоесть Иегова не "ПРИЧИНИЛ БЫТЬ"(иегова) ПРИ ЖИЗНИ ПАТРИАРХОВ, СВОИ ОБЕЩАНИЯ
Моисей написал все 5 книг Торы, а не Авраам.
Моисею Бог открыл все свои Имена и оно у Него не одно, как некоторые пытаются представить ложное мнение, заблудших людей, не знавших Писание ни на греческом ни на староеврейском. Неучами они были ими и померли, постоянно меняя смыслы слов для своей выгоды, засвидетельствовав ложь своими устами перед всем миром.
Моисей сказал, что Аврааму открылся под именем Всемогущий и это не титул, а имя.
И здесь кость в горле у исследователей (только чего?) так и сторчит с 19 столетия, которые пытались исковеркать своей ложью Святое Писание.
А народу Израиля Бог открылся под именем Яхве, а не Иегова. Иегова это бог лжи и обмана придуманное человеками и для людей идущими в погибель вечную.
Моисей открыл Имя Яхве народу Израиля.
Патриархам далее открывал следующие свои Имена.
3 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Пс.137:2)
В Библии описывается не менее 12 имен Господа Бога.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Не будьте таким категоричным: не с Библией, а с Вашим пониманием Библии. Это две большие разницы.
Почему же Сам Всевышний говорит об одном:
"Не произноси имени ЙХВХ, Бога твоего, напрасно, ибо ЙХВХ не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исх. 20:7) ? Причём уточняет о каком именно.
Или остальные Его имена менее святы?
djordj, капитан, берёза, Москва и т.п. - это всё имена. Вы дифференциируете понятие имени?
Кстати, в Исх. 6:3 слово "имя" к "Всемогущий" не применяется. Читайте внимательней.
Т.е. Вы типа (ну, конечно же!) знаете о первоначальных огласовках Тетраграммы больше, чем СИ?
Кстати, как Вы относитесь к англоязычным христианам, "коверкающим" русскоязычный вариант имени Иисус (которое, впрочем, и само является эллинизированным вариантом еврейского Йеhошуа-Йешуа-Йешу), как "Джизас"?
Вы неосторожны. Крайне. Весьма крайне.
Как и тот вариант, которого держитесь Вы.
Первый кандидат на погибель - хулитель Бога и Его Имени.
(К сведению: патриархи жили до Моисея.)
Вы плохо считали. Их там гораздо больше. Впрочем, Имя собственное у Бога одно.Последний раз редактировалось Андрей Л.; 27 March 2012, 12:17 PM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
И как просто говорит Иисус, чтоб все делали ради Него и во имя Его, и откуда еретики взяли, что людям нужно знать, что Бога зовут Иегова... ???????? ну жили патриархи без этого всю жизнь и Бог никому не велел их познакомить с этим именем, а кто велел Свидетелям Неиеговы .. так и не понятно
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем `Бог Всемогущий', а с именем Моим `Господь' не открылся им; (Исх.6:3)
Быт. 4:26: "(У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос) тогда начали призывать имя ЙХВХ"
Быт. 12:8: "... и создал [Аврам] там жертвенник ЙХВХ и призвал имя ЙХВХ"
Быт. 13:4: "... призвал Аврам имя ЙХВХ"
Быт. 26:25: "... И он [Йицхак] устроил там жертвенник и призвал имя ЙХВХ"
Быт. 29:32,33: "(32) Лэа зачала и родила [Яакову] сына, и нарекла ему имя: Рувен, потому что сказала она: ЙХВХ призрел на мое бедствие [и дал мне сына], ибо теперь будет любить меня муж мой.
(33) И зачала [Лэа] опять и родила [Яакову второго] сына, и сказала: ЙХВХ услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Шимон"
Быт. 29:35: "И еще зачала [Лэа] и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю ЙХВХ. Поэтому нарекла ему имя Йеhуда ..."
Быт. 32:9: "И сказал Яаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Йицхака, ЙХВХ, сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!"Последний раз редактировалось Андрей Л.; 27 March 2012, 12:27 PM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Как насчет тех же представителей Сторожевой Башни благодаря назойливости которых многомиллионные тиражи журналов с этим именем Бога оказываются в мусорных баках или на кухне вместо подставки под кружки с чаем или сковородки с яичницей или в туалете вместо туалетной бумаги? А как известно из Писания, виноват не только тот кто искусился и согрешил, но и искуситель, который подвел и толкнул к греху.
И тут возникает вполне обоснованный вопрос. Зачем нужны, собственно говоря, собственные имена к примеру людям? Наверно в первую очередь потому что их (сейчас) 7 миллиардов (так что даже имена с отчествами и фамилиями часто повторяются). Зачем собственное имя Богу в этом плане если Он один и нет второго?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
А что, если СИ - то нелюди какие-то? Вы действительно думаете, что СИ не могут быть в чём-то правы?
Моя цель - максимальная обЪективность, а не игра за какую-то команду любой ценой. Простите.
Насчёт возможной транслитерации Имени, как "Иегова": есть аргументы и за неё, один из которых, достаточно сильный - звучание части Имени в именах библейских персонажей. Например: Йеhуда, Йеhошуа и т.д.
(Вопрос произношения, кстати, достаточно прилично рассматривается в книге одного СИ - В.А. Кабанова "Тетраграмматон", начиная со страницы 264. Можете ознакомиться здесь: http://bibleist.ru/biblio/tetragrammaton.pdf Это для большей обЪективности в исследовании вопроса.)
Как насчет тех же представителей Сторожевой Башни благодаря назойливости которых многомиллионные тиражи журналов с этим именем Бога оказываются в мусорных баках или на кухне вместо подставки под кружки с чаем или сковородки с яичницей или в туалете вместо туалетной бумаги? А как известно из Писания, виноват не только тот кто искусился и согрешил, но и искуситель, который подвел и толкнул к греху.
Знаете, я пока не дорос до эмпирического пути обЪяснения всех вопросов, связанных с заповеданым Богом... Впрочем, если Бог что-то заповедал, нужно к этому прислушаться и следовать этому.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Здесь не может быть никаких отступлений.
Духа (человека) Божия и духа (человека) заблуждения узнавайте так: всякий дух (человек), который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух (человек), который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух (человек) антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1Иоан.4:2,3).
Комментарий
-
Однозначно -Церковь такое учение предает анафеме.
Здесь не может быть никаких отступлений.
Духа (человека) Божия и духа (человека) заблуждения узнавайте так: всякий дух (человек), который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух (человек), который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух (человек) антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1Иоан.4:2,3).
К тому же, Ваша цитата никакого отношения к СИ не имеет. Так что, и это не аргумент.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Си ходят в духе антихриста и это видно начиная от их проповеди и заканчивая переписанной Библией - и Царства Небесного у них нет и Христос не Бог а "ягненок", и сатана у них с большой буквы - саранча, ведущая в погибель себя и других.Комментарий
-
Второе -насчет имен Бога ,греческим в НЗ переведенно как "кюриус"
Согласно библейскому повествованию (Исх. 6:3) следует, что Бог под именем Яхве впервые открылся Моисею (Исх. 3:1314). Тождество Бога отцов и Яхве подчеркнуто в этом откровении и является одним из важнейших элементов провозвещения предстоящего освобождения народа из египетского рабства.
Библия употребляет также ряд паллиативных наименований Бога. Наиболее распространенное из них Эль древнейшее семитское обозначение Бога. Соответствует аккадскому илу(м), ханаанейскому эль или иль и арабскому эльв качестве составной части имен собственных. Принято считать, что этот термин развился из корня yl или wl, обозначающего «быть могущественным». Эль глава всех богов в ханаанском пантеоне и уже во времена Моисея было архаичным понятием. В Библии эль редко упоминается в качестве имени собственного Бога, оно почти всегда выступает как имя нарицательное. Поэтому ему может предшествовать определенный артикль: Ха-Эль «этот (настоящий) Бог» (например, Пс. 18:31, 33, 48; 57:3). Иногда эльупотребляется с каким-либо эпитетом, например, Эль-элион. Слово элион на иврите означает `высший`, `верхний`. Применительно к Богу оно может быть переведено как Всевышний.
Эль олам Вечный Бог (Быт. 21:33).
http://www.eleven.co.il/article/10682#0101Комментарий
-
Тут не буду спорить.
Ну, "средневековая ошибка" © - это клише.
Насчёт возможной транслитерации Имени, как "Иегова": есть аргументы и за неё, один из которых, достаточно сильный - звучание части Имени в именах библейских персонажей. Например: Йеhуда, Йеhошуа и т.д.
(Вопрос произношения, кстати, достаточно прилично рассматривается в книге одного СИ - В.А. Кабанова "Тетраграмматон", начиная со страницы 264. Можете ознакомиться здесь: http://bibleist.ru/biblio/tetragrammaton.pdf Это для большей обЪективности в исследовании вопроса.)
По поводу Саблукова, то его мнение ошибочно по той простой причине, что система писменных гласных (огласовок) была разработана масоретами в 7 - 11 веках н.э. то есть тогда когда настоящее произношение тетраграммы уже давно было утрачено, следовательно масореты просто не могла знать какие гласные на самом деле произносились изначально. Следовательно версия о подстановке в тетраграмму огласовок "Адонай" и "Элохим" наиболее вероятна и выглядит более убедительно чем версия Саблукова заимствованная (опять же) господином Кабановым (любят они , когда им выгодно ссылаться на "представителей" "вавилона великого-мировой империи лжерелигий", то есть по нашему остального христианства, которых во всех остальных случаях чмырят по черному в СБ). По поводу альтернативного произношения тетраграммы, то это опять же догадки. Если бы Богу действительно было важно произношение этого имени, Он бы позаботился о сохранении точного произношения. Я лично полагаю, что чем гадать на кофейной гуще, лучше обращаться к Богу Отцу так, как учил Бог Сын "Отче наш, Сущий на небесах".
Заповедал, и эта заповедь как раз ограничивает нас в произношении и любом другом бездумном использовании тетраграммы.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Согласно библейскому повествованию (Исх. 6:3) следует, что Бог под именем Яхве впервые открылся Моисею (Исх. 3:1314). Тождество Бога отцов и Яхве подчеркнуто в этом откровении и является одним из важнейших элементов провозвещения предстоящего освобождения народа из египетского рабства.
Библия употребляет также ряд паллиативных наименований Бога. Наиболее распространенное из них Эль древнейшее семитское обозначение Бога. Соответствует аккадскому илу(м), ханаанейскому эль или иль и арабскому эльв качестве составной части имен собственных. Принято считать, что этот термин развился из корня yl или wl, обозначающего «быть могущественным». Эль глава всех богов в ханаанском пантеоне и уже во времена Моисея было архаичным понятием. В Библии эль редко упоминается в качестве имени собственного Бога, оно почти всегда выступает как имя нарицательное. Поэтому ему может предшествовать определенный артикль: Ха-Эль «этот (настоящий) Бог» (например, Пс. 18:31, 33, 48; 57:3). Иногда эльупотребляется с каким-либо эпитетом, например, Эль-элион. Слово элион на иврите означает `высший`, `верхний`. Применительно к Богу оно может быть переведено как Всевышний.
Эль олам Вечный Бог (Быт. 21:33).
Бог. Электронная еврейская энциклопедияЦитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий