О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну может я не Православный тогда?Для меня Христос-Сущий.Ну, какой Вы неугомонный, Джозеф.
Так.
И?
Перед тем как прозрить форум и мир ожидаемым от Вас откровением, на всякий случай сотрите из своего профайла запись о том, что Вы - православный. Бо православные христиане версию, что Сущий есть Иисус, на своём соборе объявили модалистской ересью.
Комментарий
-
Погодите артикль в данном случае ортикл о "делает" логос подлежащим, а его отсутствие перед ТЕОС "делает" слово БОГ именной частью сказуемого...
Именная часть сказуемого, как правило, описывает больший класс, к которому принадлежит подлежащее. Или, проще говоря, подлежащее является подмножеством или подгруппой именной части сказуемого. В нашем случае подлежащее «Слово» - это подмножество большой категории «Бог», а именно одно из имен, Бога, или одно из лиц Троицы.
Если бы Иоанн поставил артикль перед словом «Бог», тем самым сделав его подлежащим, то это бы полностью изменило смысл предложения. Получилось бы следующее: «и Бог был словом». То есть, Бог стал бы подмножеством Слова.Комментарий
-
Да, скорее всего. Для православных христиан это - модалистская ересь, утверждать, что Отец есть Сын.
Но не расстраивайтесь: не Вы первый плюете на соборы своей церкви, не Вы последний - тут модалисты, мнящие себя православными, косяками ходят.Комментарий
-
Комментарий
-
А у нас на эти мелочи не смотрят.Никейский символ веры исповедуешь?Исповедую.Остальное до лампочки.Всё же ты его спугнул.Ушёл человек.Ну пусть подумает.Комментарий
-
День Господа (явное вмешательство Бога в человеческую историю) исходя из Писаний носит и локальным и глобальный характер. Разрушение Иерусалима и Храма в 70 году (Перед 70 годом функцию Илии взял на себя Иоанн) суды над отдельными народами о которых говорили "малые" пророки носили локальный характер, большее исполнение в будущем, и я не буду удивлен если буквально Илия и придет перед наступлением этого дня, дня уже в глобальном маштабе.Комментарий
-
да (кажется невозможным), ну, если я понял Ваш вопрос. Например:οτι εν εμοι ο πατηρ
нет, а к чему вопрос?Текст "слово Божиим сотворены небеса" (с) - отрицает, что небо сотворено Богом (в начале сотворил Бог небо и землю)?Комментарий
-
Комментарий
-
Функцию Илии взял на себя Иоанн.Илия-Иоанн пришёл.В книге пророка Малахии не говорится,что Илия придёт два раза.Это было перед Великим и Страшным днём Иеговы.Прошло 2000 лет.Где Иегова?День Господа (явное вмешательство Бога в человеческую историю) исходя из Писаний носит и локальным и глобальный характер. Разрушение Иерусалима и Храма в 70 году (Перед 70 годом функцию Илии взял на себя Иоанн) суды над отдельными народами о которых говорили "малые" пророки носили локальный характер, большее исполнение в будущем, и я не буду удивлен если буквально Илия и придет перед наступлением этого дня, дня уже в глобальном маштабе.Комментарий
-
Мы с У. Баркли думаем на этот счет иначеПогодите артикль в данном случае ортикл о "делает" логос подлежащим, а его отсутствие перед ТЕОС "делает" слово БОГ именной частью сказуемого...
Именная часть сказуемого, как правило, описывает больший класс, к которому принадлежит подлежащее. Или, проще говоря, подлежащее является подмножеством или подгруппой именной части сказуемого. В нашем случае подлежащее «Слово» - это подмножество большой категории «Бог», а именно одно из имен, Бога, или одно из лиц Троицы.
Если бы Иоанн поставил артикль перед словом «Бог», тем самым сделав его подлежащим, то это бы полностью изменило смысл предложения. Получилось бы следующее: «и Бог был словом». То есть, Бог стал бы подмножеством Слова.
Комментарий
-
я вроде не отождествляю Слово и Бога (Отца), я просто непонимаю как этот текст можно перевести the logos was divine.
Комментарий

Комментарий