О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
валентин, я не берусь размышлять над тем, с чем у вас проблемы: с головой или с глазами... но я говорил об Ев. от Ин 14:11, где говорил Иисус, а не о послании 1Ин.4:15, где говорил Иоанн. Вы что, серьёзно не понимаете, что Иоанн - это не Иисус?
И что это доказывает, по-вашему? Если написано, что глава жене - муж, то что по-вашему получается, что женщина уже не человек, а "первое творение мужчины"? Я ведь правильно понял ход вашей "богословской мысли"!Павла "поправьте", Христос уже на небе, а Павел заявляет "Христу глава - Бог".(1Кор.11:3) ну и Иоанна заодно "поучите" который продолжает называть Отца - Богом Христа. (Отк.1:1; 3:2; 3:12(x4))Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Действительно! А вы верите...
Смотрите: Трактат "О единстве Церкви" был написан им в 251 г. по поводу расколов в Карфагене и Риме. В 5-м абз. трактата он прямо ссылается на 1Ин.5:7
http://mystudies.narod.ru/library/c/cyprian/unity.htm
Вы, в принципе, ничего древнее Синайского кодекса (там действительно отсутствует 1Ин.5:7) , НИЧЕГО привести в док-во отсутствия 1Ин.5:7 не можете! Синайский кодекс датируется не ранее 325 г. и не позже 360 г.
Обратимся к истории, что происходило в 4 в.н.э.? Расцвет арианства. А Евсевий Кессарийский, признанный хранитель и собиратель древних текстов, не менее признан и как приверженец арианства - постарался Евсевий в угоду своему видению Бога.
P.S. Кстати, Тертуллиан (2 в.н.э.),тоже упоминает данный стих (пусть и не дословно) - видать у него были таки под рукой более древние списки посланий Иоанна...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
если спросил - значит знаю, а коли вы так и не ответили, значит не знаете, но боитесь признаться даже самому себе. Убого, однако...
Да я всегда знал, что у попугаев есть только способность воспроизводить звуки, и при этом всегда невпопад. Теперь я понял, от кого произошли попугаи..!А подумать над тем, что читаете не пробовали?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Ну так ложь это или не ложь не тяжело и проверить. Вы готовы подтвердить, что никогда не высказывали сомнений в отношении книги Откровение на этом форуме?Комментарий
-
БуkвоедТак я и не говорил, что вы не знаете, я подчеркнул вашу осведомленность в столь не простом для вас понимании того, что такое контекст) А вы мне снова повторяете, что вы это знаете, странный вы человек.если спросил - значит знаю
Это достойно похвалы, ваши знания впечатляют))Да я всегда знал что у попугаев есть только способность воспроизводить звуки
Не спешите, вы еще не знаете что это такое. Но не суть это. А суть в том, что ученики так же в Отце как и Сын.Теперь я понял«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Комментарий
-
Без проблем: покажите это με в Текстус рецептус или Нестле-Аланд."Попросите отца во имя моё - Я сделаю" с какого бока относится к тут же следующей фразе "Меня во имя Моё"?Если бы вы внимательно прочитали цитату из Мецгера, то увидели бы, что "Меня" вполне согласуется с "Я (сделаю)" в конце стиха."Попросите Отца во Имя моё - Я сделаю" - есть текст, которым можно объяснить как Иисус это сделает: "Я умолю отца и Он пошлет вам...".Также как и "Я сделаю"
А вот вставку в виде "Попросите Меня во имя Моё" после "Попросите Отца во имя моё - Я сделаю" - объяснить не можно.
Точнее можно только одним: или никакого "Меня" в оригинальном тексте не было или это порыв Иисуса, относящийся к Его земному пребыванию и молитвы не касается.
И ничего другого.Последний раз редактировалось Йицхак; 28 December 2011, 10:49 AM.Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Валентин75; 28 December 2011, 11:20 AM.Комментарий
-
"Весьма важный в вероучительном , догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нетэтого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др.; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. В печатном издании Комплютенской Библии (1514-1520) рассматриваемые слова имеются. В новейших критических изданиях новозаветного теста - Грисбаха, Шольца, Тишендорфа, Вескотта Хорта, Триджельса и др. слова ст. 7-го опускаются." ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ А.П.ЛопухинаКомментарий
-
"По плодам их узнаете их" (с) - кому тогда это было написано и зачем?Наблюдает плоды только Бог.Сообщение от angelsweta
но плоды мы действительно наблюдаемTheorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий



Комментарий