Есть такая мысль:
Очевидность и вера не нуждаются в доказательствах. Но при наличии тьмы и сомнений доказательства становятся острой необходимостью.
Как вы думаете слова царя Давида "сказал Господь Господу моему" нуждаются ли в доказательствах или в вере, что б быть принятымы сердцем человека или нужно человеку еще и поменять сердце, что б принять как истину наличие не менее двух Господ у царя Давида?
Очевидность и вера не нуждаются в доказательствах. Но при наличии тьмы и сомнений доказательства становятся острой необходимостью.
Как вы думаете слова царя Давида "сказал Господь Господу моему" нуждаются ли в доказательствах или в вере, что б быть принятымы сердцем человека или нужно человеку еще и поменять сердце, что б принять как истину наличие не менее двух Господ у царя Давида?
Комментарий