О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Ex1
Еще небольшое дополнение, но уже с цитатами из Библии к тому во что верят тринитарии
- Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество,
- после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам про себя, чтобы предложить себя в жертву.
Я не тринитарий и не СИ, но я верю Исайе, который писал, движимый Духом Святым:
Ис.59 «Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело, чтобы слышать. (То есть, Господь Бог не одряхлел, не ослабел, не ушел на заслуженный отдых по причине усталости и многолетия).
Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать...
Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину...
И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
(Надеюсь, понятно, что речь идет об Израиле, о котором Бог сказал имя Мое бесславится у язычников, по вашей вине).
И не стало истины, и удаляющийся от зла, подвергается оскорблению; И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда (справедливого). И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника;
И помогла Ему мышца Его (как видите не Сын) и правда Его поддержала Его. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду и покрыл Себя ревностью, как плащом.
И убоятся «имени» Господа на западе и славы Его - на восходе солнцаи придет Искупитель».
В Ис.8 пророк предсказывает, то что описывается в главе 59. Что Сам Господь Саваоф или Иегова будет камнем преткновения для Израиля, а также для тех, кто сейчас в это не верит. И Господь обращается к Исайе: завяжи (скрой) свидетельство при учениках Моих. Ученикам Господа, или Его избранным, понятно о чем идет речь. Остальным осталось в притчах.
Ис.8 «Господа Саваофа Его чтите свято, и он страх ваш, и Он трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, запутаются в сети, и будут уловлены.
Завяжи свидетельство и запечатай откровение при учениках Моих, итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. (Исайя верно понял откровение).
Иисус также назван камнем преткновения и скалою соблазна. Видимо, душевный не может понять, что это одно и то же лицо.
И далее, в 9 главе читаем:
«Ибо Младенец родился нам - Сын Дан нам;
владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве ЕгоРевность Господа Саваофа соделает это".
Пс.90:12 «Да не преткнешься о камень ногою твоею».
Бог через псалмопевца обещает «Своим», что они не преткнутся о «камень», как преткнутся многиепотому что:
Лк.10:22 «Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».
Мф.21:44 «И тот, кто упадет на этот камень -разобьется; а на кого он упадет, того раздавит».
Рим.9:32,33 «Израиль, искавший праведность в делах закона, а не в вере, не достиг закона праведности, ибо преткнулись о камень преткновения, ибо написано: полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна».
Тогда Бог оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.Луки 1:35) То есть на Марию нашел Бог Святой Дух, и сила Бога Всевышнего осенила ее, и она родила Бога.
- Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. ( И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, -- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.Мтф. 3:16,17) То есть Богочеловек крестился, Бог Святой Дух сходил на Богочеловека, а еще один Бог с неба говорил с Богочеловеком
- Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя.
Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя.
- Наконец Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе.
- Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. ( но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, (по версии ТРИНИТАРИЕВ Бог превознес Бога, ведь Иисус Бог) Флп. 2:6-11)
- После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. ( И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.Откр. 5:6,7) То есть либо Бог подошел сам к себе, либо один Бог подошел к другому Богу. И в это они мне предлагали поверить)))
- Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока положит врагов в подножие своих ног. (Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.Ис. 11:3, Пс. 109:1)
- И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство себе.
- И после этого Бог еще взял и покорился сам себе Книга 1-е Коринфянам Глава 15 Стих 28:
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын (Бог) покорится Покорившему (Богу) все Ему , да будет Бог все во всем.
Вот что я думаю об этой всей комедии - )))))))
Богов не трое. Бог один. Пришел под именем "Иисус" (Иегова спасает).
Если ты читаешь Библию, неужели не сделал вывод о Всемогуществе Бога, о том, что Богу все возможно: Он тебя познал, когда ты еще не был зачат во чреве, Он знает что ты скажешь, когда еще не произнес ты не слова.
Как ты можешь судить о Боге плотским умом и еще посмеиваться, когда ты не можешь себе представить: как можно быть на небе и одновременно в каждом, отвечать за каждую жизнь, каждую птичку, которая не упадет без Его ведома, как Он может знать название каждой звезды, как Он может посчитать твои волосы, как Он создал такое огромное количество видов растений, животных, насекомых и др., почитай Иова.
Нужно с благоговением склониться перед Ним и пытаться понять то, что Он помаленьку открывает...Пишу это не только тебе, но и тем кто верит в троицу, и тем, кто не верит, что Иисус - есть Бог. Эти цитаты - я приводила много раз. Тем, кто не верит, пусть не верит.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 21 November 2011, 12:05 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Спокойной ночи. Я тоже скоро уже. У нас просто теперь на Украине (по дурости чиновников) два часа разницы с Москвой несмотря на то, что мы на одном меридиане находимся.
Это уже на завтра: вы знакомы с учением Савелия, епископа Птолемаиды Пентапольской (вторая половина III века по Р.Х.)?
Хотя я, не благодаря ему так думаю, но полностью согласна с его высказыванием: "Отец, Сын и Дух Святой были способами выражения (названиями, проявлениями, но не личностями) одного и того же Бога, и что Иисус был явлением во плоти нераздельного Божества".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
[QUOTE=Авенир;3178959]Смотрим еще раз:
Ориген.
Как можно говорить, что (было) некогда время, когда Сына не было? Ведь говорить это значит, собственно утверждать, что было некогда (время), когда не было истины, когда не было Премудрости, когда не было жизни, тогда как во всем этом, в совершенной степени, мыслится сущность Бога Отца; все это не может быть отнято от Него и никогда не может отделиться от Его сущности»58.
Тертулиан
Я говорю об одной природе в трех связанных и нераздельных Личностях»50.«Все Они есть одно по единству их природы.
Климент.
Иисусом, который вечен» и «вечным Сыном»40. Он также пишет: «само Слово, то есть Сын Божий, который, будучи одно с Отцом по равенству сущности, вечен и несотворен»41
Пока вы Эндрю не поверите в Троицу,и что Христос не сотворен,Отцы отказываются от вашей дружбы .
. Пускай еще раз Отцы опровергнуть вашу ересь.
Киприан епископ Карфагенский (201-258 гг. н. э.)
Господь, посылая учеников Своих по Воскресении, наставил и научил их, как должно крестить, говоря: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28:19). Он указывает на Троицу, во имя Которой должны креститься все народы (Письмо к Юбаяну о крещении еретиков // Творения. М.: "Паломник", 1999. С. 618.).
Мефодий Патарский (250-310 гг. н. э.)
Они [еретики] не остаются внутри тройственного образа благочестия... Посему они и названы третью частью звезд, как заблуждающиеся об одном из чисел Троицы, то относительно (Лица) Отца, как (заблуждался) Савеллий, говоривший, что пострадал Сам Вседержитель [Отец]; то относительно (Лица) Сына, как Артемон и те, которые утверждали, что Он родился призрачно; то относительно (Лица) Духа, как эвиониты, доказывавшие, что пророки говорили по собственному побуждению (Пир десяти дев. Гл. 10). (Святоотеческая хрестоматия. М.: Круг чтения, 2001. С. 173.).
Троица Ану Энлиль и Эа это не такая же троица как Шива Брахма и Вишну. Так и троица доникейцев(причем некоторых) не является троицей капподокийцев.
Ваши братья давно осудили троицу доникейцев. Ориген предан анафеме. А вам все божья росса. )))Комментарий
-
Разве задают вопросы по греко-языческой белиберде? она белиберда по определению.
Ну, хотел язычник Климент сидеть сразу на двух стульях - Платоне и Писаниях, и что? Это повод для вопросов?
Это только повод для констатации: не хватило товарищу седалища сразу и на Платона и на Писания, поэтому в одной фразе у него сразу два прямо противоположных утверждения: и Логос был простым Ангелом. Народу же новому и юному дарован и завет новый и юный; пришел в мир Логос, страх превращен в любовь, и прежний таинственный Ангел рождается в образе Иисуса. (с)
Так Логос был у Климента ангелом или некий таинственный (т.е. неизвестный Клименту) ангел был всего лишь прообразом Иисуса?
ПС Я уже не говорю, что Климент и этой чуши не писал (а это творчество не шибко умных переводчиков).
Вот тут отцы своевременная оплеуха тринитариям дабы очнулись.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Да, я в курсе о тринитарных спорах.
Хотя я, не благодаря ему так думаю, но полностью согласна с его высказыванием: "Отец, Сын и Дух Святой были способами выражения (названиями, проявлениями, но не личностями) одного и того же Бога, и что Иисус был явлением во плоти нераздельного Божества".
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Мне не хочется перечитывать сотни страниц, чтобы выяснить какова Ваша вера. Скажите мне просто, как и я Вам говорю, как я верю. Или Вы стесняетесь отстаивать истину? Или у Вас нет собственного представления о Боге, и Вы просто озвучиваете вероучение Вашей конфессии? Где Ваша ревность по Богу? Вспомните Даниила и его друзей. Почитайте Исайю - и если Господь откроет Вам - Вы многое узнаете о Нем из книги Исайи.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
почему Богов не может быть 2?
Отец Бог- Иегова, так как Сын названный Словом тоже назван Богом,то как ни крути Бога два.
Вот какая разница,что СИ учат,что тринитарии- что у них обоих божественная природа,ну так у кого божественная природа,тот и есть Бог.У кого звериная,тот зверь, у кого человечья- человек.
Ну так два Бога тогда.
А святой Дух это и есть Бог Отец,его проявление ,сила, воля- это не отдельная личность.«Не нужно бояться лжи, ибо она очевидна. Бойся полуправды!»
Л.Н.ТолстойКомментарий
-
почему Богов не может быть 2?
Отец Бог- Иегова, так как Сын названный Словом тоже назван Богом,то как ни крути Бога два.
Вот какая разница,что СИ учат,что тринитарии- что у них обоих божественная природа,ну так у кого божественная природа,тот и есть Бог.У кого звериная,тот зверь, у кого человечья- человек.
Ну так два Бога тогда.
А святой Дух это и есть Бог Отец,его проявление ,сила, воля- это не отдельная личность.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий