Разве задают вопросы по греко-языческой белиберде? она белиберда по определению.
Ну, хотел язычник Климент сидеть сразу на двух стульях - Платоне и Писаниях, и что? Это повод для вопросов?
Это только повод для констатации: не хватило товарищу седалища сразу и на Платона и на Писания, поэтому в одной фразе у него сразу два прямо противоположных утверждения: и Логос был простым Ангелом. Народу же новому и юному дарован и завет новый и юный; пришел в мир Логос, страх превращен в любовь, и прежний таинственный Ангел рождается в образе Иисуса. (с)
Так Логос был у Климента ангелом или некий таинственный (т.е. неизвестный Клименту) ангел был всего лишь прообразом Иисуса?
ПС Я уже не говорю, что Климент и этой чуши не писал (а это творчество не шибко умных переводчиков).
Ну, хотел язычник Климент сидеть сразу на двух стульях - Платоне и Писаниях, и что? Это повод для вопросов?
Это только повод для констатации: не хватило товарищу седалища сразу и на Платона и на Писания, поэтому в одной фразе у него сразу два прямо противоположных утверждения: и Логос был простым Ангелом. Народу же новому и юному дарован и завет новый и юный; пришел в мир Логос, страх превращен в любовь, и прежний таинственный Ангел рождается в образе Иисуса. (с)
Так Логос был у Климента ангелом или некий таинственный (т.е. неизвестный Клименту) ангел был всего лишь прообразом Иисуса?
ПС Я уже не говорю, что Климент и этой чуши не писал (а это творчество не шибко умных переводчиков).
Комментарий