Написано: спаситель - Христос. И наши грехи прощены благодаря именно тому, что Христос сделал. И не даром я привел стихи, в которых спасителем может быть только Бог. Потому, что надежда на спасение может быть только на Бога, ибо проклят надеющийся на человека. Христос сказал то-же самое:
Спаситель - Христос, а исходя из вышеприведённого стиха, получается что Христос - Бог, ведь Ему же возможно спасти, на то Он и спаситель.
Ну вот, если Христос творил, значит Он - Творец, а значит - Бог.
Ок. То-есть вы не согласны с тем, что всё сотворено чрез Христа? Связать это можно если понять, что всё сотворённое Отцом - Христом творится так же. Повторю: Отец в разуме сотворил первую пылинку вселенной, а Христос эту пылинку создал уже материально. Только таким образом можно понять, что Сын от Себя не творит, но творит то же, что и Отец. И при этом у нас получается, что всё видимое и невидимое сотворено Христом. и так же получается, что без Христа ничто ни начало быть, что начало быть. Всё логично и по Слову.
Вот что значит "начало" (кое что выделил):
Плюс к этому:
Не написано "сотворённый первым из всего" а рождённый прежде всякой твари. Если вы не в курсе, то мы, христиане, верим в то, что Христос не сотворён а рождён Отцом. При этом именно разница между сотворением и рождением определяет сыновство Христа. А ключевой момент веры в том, чтобы верить в Сына Божия а не в одно из творений. Посему надо понимать, что рождение это не появление из неоткуда, но исшествие. Т.е. Христос исшёл от Отца что и можно назвать рождением. В следствии чего можно сказать, что Христос не имеет начала. Вот что Он о Себе говорит:
При этом "Я исшел от Отца" - рождение Христа как Логос.
"Пришел в мир" - рождение Христа во Плоти.
"Оставляю мир и иду к Отцу" - воскресение, вознесение.
А СИ учат что Христос сотворён, следовательно для тех, кто так думает автоматически нет спасения, потому, что:
Цитата из Библии:
Спаситель - Христос, а исходя из вышеприведённого стиха, получается что Христос - Бог, ведь Ему же возможно спасти, на то Он и спаситель.
Конечно творил. Зачем же тут крутить, все ясно ))
Нет, не к этому. Я же говорил к чему и вопрос задал, повторю:*
Ех1 говорит Подождите-ка! Читаем стих Иоан.5:19 "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам
от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также"
Следовательно все не могло получить начало от Христа потому как Сын должен был сперва увидеть Отца творящего, не так ли?
Ех1 говорит Подождите-ка! Читаем стих Иоан.5:19 "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам
от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также"
Следовательно все не могло получить начало от Христа потому как Сын должен был сперва увидеть Отца творящего, не так ли?
Вы что? Какой начальник творения при том что Он по вашему Бог? Тем более в Откровении ясно Христос говорит лично о себе Глава 3 Стих 14
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" Иисус о себе лично сказал что Он начало создания Бога, а не начальник. Он себя назвал началом создания Бога, и нечего выдумывать. Лучше скажите что не понимаете этот стих просто.
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:" Иисус о себе лично сказал что Он начало создания Бога, а не начальник. Он себя назвал началом создания Бога, и нечего выдумывать. Лучше скажите что не понимаете этот стих просто.
Словарное определение:
αρχή , дорический диалект. αρχά η
1) начало, основание, происхождение (τινος Гомер (X-IX вв. до н.э.)): (το ) εξ и απ αρχης Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), (το ) κατ αρχάς Платон (427-347 гг. до н.э.), (την ) αρχήν Софокл (496-406 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.) и τας αρχάς Полибий (204-122 гг. до н.э.) с самого начала, первоначально, прежде всего; (την ) αρχην ου или μή Софокл (496-406 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.) и т.д. совсем не(т), нисколько; αρχην κλύειν αν ουκ εβουλόμην Софокл (496-406 гг. до н.э.) я хотел бы вовсе (этого) не слышать; έφη την αρχην ου δειν εμε δεũρο εισελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.) он сказал, что мне вообще не следовало приходить сюда; αρχην βάλλεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) или υποθέσθαι Демосфен (381-322 гг. до н.э.) положить начало;
2) край, конец, предел (τοũ στρόφου Геродот (484-424 гг. до н.э.); αρχαι πεισμάτων Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
3) начало, первопричина, основа, принцип (πράξεων Демосфен (381-322 гг. до н.э.); επιστημονικαί Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
4) господство (κατα θάλατταν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
5) начальствование, командование (των νεων Фукидид (460-400 гг. до н.э.));
6) управление, власть (χθονός Софокл (496-406 гг. до н.э.));
7) государственная должность (αρχην εισιέναι Демосфен (381-322 гг. до н.э.); αρχή χειροτονητή Эсхин (389-314 гг. до н.э.));
8) империя, царство (Κύρου Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
9) представитель власти (лицо или ведомство) (η βουλη και αι άλλαι αρχαί Фукидид (460-400 гг. до н.э.)).
αρχή , дорический диалект. αρχά η
1) начало, основание, происхождение (τινος Гомер (X-IX вв. до н.э.)): (το ) εξ и απ αρχης Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), (το ) κατ αρχάς Платон (427-347 гг. до н.э.), (την ) αρχήν Софокл (496-406 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.) и τας αρχάς Полибий (204-122 гг. до н.э.) с самого начала, первоначально, прежде всего; (την ) αρχην ου или μή Софокл (496-406 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.) и т.д. совсем не(т), нисколько; αρχην κλύειν αν ουκ εβουλόμην Софокл (496-406 гг. до н.э.) я хотел бы вовсе (этого) не слышать; έφη την αρχην ου δειν εμε δεũρο εισελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.) он сказал, что мне вообще не следовало приходить сюда; αρχην βάλλεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) или υποθέσθαι Демосфен (381-322 гг. до н.э.) положить начало;
2) край, конец, предел (τοũ στρόφου Геродот (484-424 гг. до н.э.); αρχαι πεισμάτων Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
3) начало, первопричина, основа, принцип (πράξεων Демосфен (381-322 гг. до н.э.); επιστημονικαί Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
4) господство (κατα θάλατταν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
5) начальствование, командование (των νεων Фукидид (460-400 гг. до н.э.));
6) управление, власть (χθονός Софокл (496-406 гг. до н.э.));
7) государственная должность (αρχην εισιέναι Демосфен (381-322 гг. до н.э.); αρχή χειροτονητή Эсхин (389-314 гг. до н.э.));
8) империя, царство (Κύρου Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
9) представитель власти (лицо или ведомство) (η βουλη και αι άλλαι αρχαί Фукидид (460-400 гг. до н.э.)).
Цитата из Библии:
Не написано "сотворённый первым из всего" а рождённый прежде всякой твари. Если вы не в курсе, то мы, христиане, верим в то, что Христос не сотворён а рождён Отцом. При этом именно разница между сотворением и рождением определяет сыновство Христа. А ключевой момент веры в том, чтобы верить в Сына Божия а не в одно из творений. Посему надо понимать, что рождение это не появление из неоткуда, но исшествие. Т.е. Христос исшёл от Отца что и можно назвать рождением. В следствии чего можно сказать, что Христос не имеет начала. Вот что Он о Себе говорит:
Цитата из Библии:
При этом "Я исшел от Отца" - рождение Христа как Логос.
"Пришел в мир" - рождение Христа во Плоти.
"Оставляю мир и иду к Отцу" - воскресение, вознесение.
А СИ учат что Христос сотворён, следовательно для тех, кто так думает автоматически нет спасения, потому, что:
Цитата из Библии:
Комментарий