О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Деяния 22:3: ...«Я иудей, родившийся в Та́рсе, в Килики́и, получил образование в этом городе у ног Гамалии́ла, был наставлен точно соблюдать Закон отцов и был ревностен к Богу, как и все вы сегодня.
Павел огорчил вас. Все таки он это сказал.Комментарий
-
Иоанна 10:
29 Отец Мой, ...., больше всех; ......
30 Я и Отец одно.
...
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус ОТВЕЧАЛ им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Эндрю, заметь: ОТВЕЧАЯ НА ОБВИНЕНИЕ, Иисус НЕ ОТРИЦАЕТ, что он Бог.
Точно так же вы учите, что Иисус не отрицал, что и все царства мира таки принадлежат дьяволу!
35 Если Он назвал богами [людей],
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
**************************************
Вы часто говорите: почему Иисус применил сравнение с отцом и сыном? Не для того ли, чтоб показать, что Иисус меньше Отца?
А дальше этого не замечаете, что сыновья когда-то вырастают и становятся сами ОТЦАМИ!!!Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Вы тут уже тысячу страниц визжите, что Иисус не бог.
Но он сам заявил, что для нас, для людей, он и Бог одно и то же! Он БОГ!.
После своего воскрешения и вознесения он вырос сразу на целую голову, сыновья же растут!Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Библейская традиция.Что подразумевать под этим? Понимание Бога так,как это понимали иудеи Ветхого Завета? С.И.-далеко ушли от этого.Кто из иудеев скажет,что Бог подобно нам имеет руки,ноги,спину и органы,как учат С.И.? В чём выражается близость? в признании одного Бога? Да ведь и признающие Троицу говорят,что Бог один.В чём близость?Комментарий
-
Библейская традиция.Что подразумевать под этим? Понимание Бога так,как это понимали иудеи Ветхого Завета? С.И.-далеко ушли от этого.Кто из иудеев скажет,что Бог подобно нам имеет руки,ноги,спину и органы,как учат С.И.? В чём выражается близость? в признании одного Бога? Да ведь и признающие Троицу говорят,что Бог один.В чём близость?
Признающие троицу находятся в логическом противоречии.потому как Бог- личность,и если мы говорим что Бог - это три личности,значит мы говорим либо: о трех богах,либо о том что Бог сложносоставное понятие ( кооператив) состоящий из трех богов. Как вы понимаете это полностью противоречит библии.Комментарий
-
Я знаю,что Вы мусульманин.
Признающие троицу находятся в логическом противоречии.потому как Бог- личность,и если мы говорим что Бог - это три личности,значит мы говорим либо: о трех богах,либо о том что Бог сложносоставное понятие ( кооператив) состоящий из трех богов. Как вы понимаете это полностью противоречит библии.Комментарий
-
Спасибо))) Я этого не скрываю))
Вы же не читаете "Сторожевую башню",а я не отказываюсь от литературы какую мне предлагают на улице С.И.Да и на этом форуме такие представления о Боге были озвучены.
Не всё познаётся логикой.Даже то,что принадлежит этому,материальному миру.Что же удивительного,что Бог,не являющийся частью этого мира,не постигается нашим мышлением?
Бог не постигается нашим мышлением- но это не значит что мы не должны Его познавать. Однако после такого утверждения ( об непозноваемости) у меня всегда возникает к вам вопрос: каким же образом вы познали что у Бог три личности?????Комментарий
-
Познается не всё- однако это не сопоставимо с утверждением: не следует познавать,или то что мы не познали иррационально.
Бог не постигается нашим мышлением- но это не значит что мы не должны Его познавать. Однако после такого утверждения ( об непозноваемости) у меня всегда возникает к вам вопрос: каким же образом вы познали что у Бог три личности?????
4 Однако Бог не оставил нас в совершенном неведении; ибо познание о том, что Бог есть, Он Сам насадил в природе каждого. И само создание мира, его сохранение и управление возвещают величие Божества (Прем. 13, 5). Сверх того, Бог, сперва чрез закон и пророков, потом через Единородного Сына Своего, Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа сообщил нам познание о Себе, какое мы можем вместить. Поэтому все, что предали нам закон и пророки, апостолы и евангелисты, мы принимаем, познаем и почитаем; а выше того ничего не испытываем. Ибо если Бог благ, то Он и податель всякого блага, и непричастен ни зависти, ни другой какой страсти,ибо зависть не сродна естеству Божию как бесстрастному и единому благому. А поэтому Он как всеведущий и промышляющий о благе каждого то, что нам потребно знать, открыл нам, а чего не можем понести, о том умолчал. Этим мы и должны быть довольны, в этом пребывать и не преступать пределов вечных (Притч 22, 28) и предания Божия."Комментарий
-
Вы же говорили,что читали Иоанна Дамаскина.Вот что он пишет:"БОГА никтоже виде николиже. Единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда (Ин. 1, 18). Итак, Божество неизреченно и непостижимо; ибо никтоже знает Отца, токмо Сын, ни Сына, токмо Отец (Мф. 11, 27). Также и Дух Святый ведает Божие, подобно тому как дух человеческий знает то, что в человеке (1 Кор. 2, 11). Кроме же Самого первого и блаженного Существа, никто никогда не познал Бога, разве только тот, кому Он сам открыл, - никто не только из людей, но даже и из премирных Сил, из самих, говорю, Херувимов и Серафимов.
4 Однако Бог не оставил нас в совершенном неведении; ибо познание о том, что Бог есть, Он Сам насадил в природе каждого. И само создание мира, его сохранение и управление возвещают величие Божества (Прем. 13, 5). Сверх того, Бог, сперва чрез закон и пророков, потом через Единородного Сына Своего, Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа сообщил нам познание о Себе, какое мы можем вместить. Поэтому все, что предали нам закон и пророки, апостолы и евангелисты, мы принимаем, познаем и почитаем; а выше того ничего не испытываем. Ибо если Бог благ, то Он и податель всякого блага, и непричастен ни зависти, ни другой какой страсти,ибо зависть не сродна естеству Божию как бесстрастному и единому благому. А поэтому Он как всеведущий и промышляющий о благе каждого то, что нам потребно знать, открыл нам, а чего не можем понести, о том умолчал. Этим мы и должны быть довольны, в этом пребывать и не преступать пределов вечных (Притч 22, 28) и предания Божия."
Думается мне что нужно уже и определиться: познали ли вы глубины Божии ?Комментарий
-
вы полагаете Павел тоже Свидетель Иеговы? Вообще то для Павла по моему Иеговой является Иисус, его знаменитая форумула "у нас один Бог Отец и один Господь Иисус Христос" мне лично напоминает Шма, в чем Павел тонко намекает, что поскольку если подходить по еврейски, кем и был Павел, что Бог есть Господь, а Господь есть Бог, то Бог Отец Иегова это ИисусКомментарий
Комментарий