О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вы уверены, что все так просто, как вы себе представляете о других?
Для начала, я верю Слову - Сыну это действительно просто, если не ограничивать свое сознание догмами. У Щедровицкого Д.В. я нашла похожее понимание, многих вопросов, это факт.
Знаете, есть такие стихи:
Иных Бог поставил в Церкви учителями (I Кор. 12, 28),
а также:
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и в учении» (I Тим. 5, 17)
Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29)
И познаете истину, и истина сделает вас свободными Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Иоан. 8, 32, 36)
Существует, однако, и другое представление о «свободе» оно исходит от тех, которые
...Презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших прельщают неутвержденные души обещают им свободу, будучи сами рабы тления (II Петр. 2, 10, 19)
Вы, Андрей Л., можете сказать о себе, что Вы свободны? Кому Вы верите?Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
смешно.
а тут что нельзя задать вопрос не по теме?
если говорить о перескоках то можете полистать тему и посмотреть сколько моих сообщений остались без ответа.
взять хотя бы этополностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Сообщение от Павел_17Значит не так внимательно читаете сообщения Жанны.
И не только ее ложь была разоблачена на форуме,
А уж экивок на кровавую тему и вовсе неуместен, портя репутацию двух модераторов. Они при моих стараниях им объяснить цель моего избирательного цитирования так и не поняли, что речь идет об историческом портрете гемотрансфузии, который я составила, опираясь на разный материал, а не о современных взглядах того же Воробьева.
Но раж по ведьмам слепил очи.
Потому вы преследуете меня, гонимые ненавистью и слепотой. И горечью от отсутствия дельных возражений.Комментарий
-
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Галатам 4)
Так Вы раб или как?Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
при этом некая часть его(личность) все это время путешествовала из одного в другое тело.
которая чудесным образом не исчезала и не менялась.
вот смена 3х телполностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
ваш соратник написал некий бред.
потом ангелсвета задал вам вопрос верите ли вы в такой бред?
вы весьма "адекватным" образом стали приписывать этот бред тринитариям.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
при этом некая часть его(личность) все это время путешествовала из одного в другое тело.вот смена 3х телКомментарий
-
вы весьма "адекватным" образом стали приписывать этот бред тринитариям.Комментарий
-
Или эта игра такая? Тогда попробую в вашем ключе: хотите убедить, что 1 Самуила это вся Библия? Ну-ну...
А вы в прятки закончили играть или еще в процессе?
Но не знаете, что такое смерть? (Екклесиаст 9:5, 6, 10).
В Еккл. 9, 4, 5, 6, 10: под «мёртвыми» разумеются не физически умершие, а нечестивые «духовно мёртвые»; ср. Матф. 8, 22:
Предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф. 8, 22)
Из чего это видно? С начала 9-й главы Книги Екклесиаст говорится о «праведных и мудрых»:
На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их в руке Божией (Еккл. 9, 1)
Итак, глава посвящена исследованию о праведных и мудрых, а не о живых и мёртвых в физическом смысле:
Одна участь праведнику и нечестивому как добродетельному, так и грешнику... (Еккл. 9, 2)
(Какая участь мы узнаём только в конце книги:
Ибо всякое дело Бог приведет на суд... хорошо ли оно, или худо. (Еккл. 12, 14))
От «праведников и нечестивых» текст переходит к «живым и мёртвым» (ст. 35), из чего видно, что «живыми» здесь именуются праведники, а «мёртвыми» нечестивые. Иначе нарушается смысловая связь между началом и продолжением главы. Поэтому ст. 4:
Кто находится между живыми, тому есть еще надежда... (Еккл. 9, 4)
следует понимать в отношении праведников («живых»): ср. слова того же царя Соломона:
Ожидание праведников радость, а надежда нечестивых погибнет. (Прит. 10, 28)
Древнееврейский оригинал Еккл. 9, 4 содержит глагол «йевухар» «кто будет избран» («приобщён по избранию» к живым) в Синодальном переводе «находится между живыми»; приобщается же «по избранию» человек именно к праведникам, а не к физически живым. Отсюда понятны выражения «мёртвые ничего не знают», поскольку от нечестивых сокрыты определения Божии (ст. 5); «в шеоле (царстве мёртвых, а не «в могиле», как в Синодальном переводе) нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (ст. 10); но ведь в шеол (преисподнюю) попадают нечестивые, а не просто умершие Что же касается темы посмертного состояния человека, в Книге Екклесиаста она выражена ясно:
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Еккл. 12, 7)
Зачем тогда воскресение, если смерти нет?Еще как есть.
Собственно как и воскресение. Это связанные «вещи» вы не заметили?
Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
был Михаил. он исчез. исчезла его память, его эмоции, чувства.
родился Христос. с новыми эмоциями, памятью, чувствами. потом умер. и все это исчезло.
снова появился Михаил. но он уже не помнил того что было раньше. тогда ведь все исчезло.
двухкратная смена. итого результат 3. первое тело ведь исчезло.
или лежало где то как ленин в мавзолее?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
«Сила» - говорит, пророчествует? «И сказал Самуил Саулу...» (I Цар. 28, 15); и второй раз: «И сказал Самуил» (там же, ст. 16). Однако Да, кстати Вы не заметили у «силы» есть имя личное, единственное Самуил.
Это правда, потому что он мертв. Выше его свидетельство о смерти я вывесил.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
Комментарий